-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Догадливый_Ми? title=

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообщест?/strong> (Всег??списке: 3) Японск?_кухня ButchFemme We_love_sushi
Читатель сообщест?/strong> (Всег??списке: 2) Венец_Творен? ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 03.07.2006
Записе?
Комментариев:
Написано: 659


Ранняя религия Ямат?/b>

Вторни? 20 Март?2007 ? 18:58
+ ?цитатник
feme Су? по японски?хроникам китайски?источникам, уровен?собственно?материальной культуры японцев накануне Рождеств?Христова бы?ещ?не очен?высо? Населени?было немногочисленн? люди жили небольшими группами, ?основном по побережь??вдол?ре? Та?ка?дошедшие до на?описан? показывают, чт?даже правител?жили ?крытых соломо?дома? гд?столбы, балк??коне?крепилис?канатами, сплетенным?из лиан, то можн?представит? скол?примитивны были жилища ?дового населения. Основной сельскохозяйственно?культуро?бы?ри? ??самы?ранних времен было известно изготовление рисово?водк?(сакэ). Китайски?источник?III века ?? упоминаю? чт?туземц?Японии имел?пристрасти??пьянств? Хо? охот??рыболовств?занимали большо?мест??хо?йственно?структур? населени? по-видимому, ?очен?древни?времен концентрировалос??земледельчески?община? ?описании преступлений Сусано?на первом мест?ст??разрушение рисовы?че? отво?воды, разбрасывани?плевел ?другие злод?ния, наиболее ненавистны?земледельцам.

Если верить китайски?летописцам, ?III ? ?? японц?знал?прядени??ткачеств??выращивали шелковиц?для разведен? шелковичны?червей. Если шелк впервы?завезл?из Китая ?сравнительно поздню?эпох? то ?самого раннег?времен?японц?пользовались одеждо? изготовленно?из конопл?ил?из коры бумажной шелковиц? Со временем появляют? изысканные парадные од?ния ?ювелирны?изделия, таки? ка?ожерел?, браслеты, пряжк?поясо??другие украшения из полудрагоценны?камней - агат??хруста?. Ещ??неолитически?времен была известна керамика. Широко распространились железные инструмент??оружие, ??погребен??найден?множеств?издели?из бронзы, хо? не исключен? чт?бронза пришла ?Японию из Китая уж?посл?того, ка?та?появилось железо тунгусског?происхождения.

?то время ка?материальн? культура Японии мифологической эпох?настольк?бедн? чт?очен?скор? ?момент?первых контакто? он?была вытеснен?китайско? ее социальные ?религиозны?институт?достигли уров? боле?высокого, че?эт?допускаю?некоторы?авторы. Местны?хроник?изображают общество, ?которо?соблюдение ритуалов играло важную роль, ?хо? древнейшую религи?можн?описат?ка?наивны?пантеизм, эт?не означает отсутств? ?не?элементо?изящества.

Не?ничего боле?трудного ?изучении древне?истори?японцев, че?отличать, чт?же являлось самыми ранним?элементами их религи? ?чт?позднейшим?добавлен?ми, инициированным?ил?даже сфабрикованным?во имя политических идей, та?явн?вдохновлявших составителей те?первых хроник, на которы?мы вынужден?полагать? ?поиска?информации. Эт?обси?тельство важн?учитыват?пр?рассмотрении последующи?сведений синтоистских ритуалах до начала вл?ния на ни?китайско?мысл? Следуе?помнит? чт?национальн? религия ?наиболее ранних формах не была однородной для всей страны, но включала ?се? множеств?местны?культо? смешивавшихся по мере объединения племен. Сл?ни?пантеоно?Ямат??идзу - важный пример такого смешен?.

Выдающ?? черт?синтоистских об?до?- внимание, уделяемое ритуальной чистот? Оскорбительные для бого?вещи древни?японц?называли цуми, словом, ?современны?словаря?перево?щимся ка?"вина" ил?"грех". Избежани?таки?веще?передавалось словом им? означающим табу.

Земным?грехам?были: нанесени?ра?ил?убийство, осквернени?прах? юказ? опухол? инцест (хо? связь межд?детьми одного отца от разных матере?не считалас?кровосмешением), блуд (но, по-видимому, не содомия), бе?вия от ползучих гадо? от бого?свыш? от птиц ?животных ?от колдовства. ?реха?второй категори?отно?тся бедств?, нано?щи?ущер?благосостояни?индивидуум??необязательно являющие? результато?ег?собственны?йствий ?ошибок. То, чт?ужасно, чт?должно быть смыт??искуплен? есть вина, но осквернени? Концепция грех? отличног?от нечистот? отсутствуе??рудиментарна, ?на протяжени?всей свое?истори?японц? видимо, до которо?степен?сохраняют эт?неспособност?осознг1ть ил?нежелани???гь проблему зл?

Богослужение сост?ло из поклонен?, жертвоприношении ?молитв? Превоначальн??жертву приносилис?пища ?пить? Позж?добавилась ткан? ??конц?концов стал?пользовать? символам? когд?полоск?бумаги, символизирующи?ткан? прикрепляли ?полочк??возлагал?на алтадь. Зате?произошл?любопытн? эволюц?, ?эт?символически?жертвы (гохэ? сами по себе стал?рассматриваться ка?священные ?даже ка?воплощение божества, иногда мистически переходившег??ни? Таки?образо? ?течением времен?гохэ?сами стал?объектам?почитания, ?жрец?раздавал?их адепта? помещавшим их на свои домашние алтари. Бумажные полоск? вырезанные определенным образо??прикрепленны??соломенным каната? по се?день придаю?особую благодат?местам, гд?он?вывешены.

Необходимы?условием отправления культа была чистот? достигавшая? различными методами - заклинание?(хара?, очищение?(мисоги) ?воздержанием (им?. Заклинание осуществ?лось жрецом ?цель?изгнан? скверн? вызванно?прегрешением. Он?сост?ло, главны?образо? из принесен? жертвы наложением пени, посл?чего жрец маха?жезлом ?виде кисточки пере?очищаемы??произносил очистительно?заклинание. Требование штрафа придавал?хара?характер наказания. Неясн? когд?этот обычай появился, но есть сведен?, отно?щиеся ?началу V ?, которы?показывают, чт?исполнение хара??эт?время было распространенным наказанием ка?за светские, та??за религиозны?проступк? Та? ?405 ? глав?корпорации возчиков присвоил неки?крестья? прикрепленны??храмовой земл? Ем?приказал?исполнит?об?ды очищен?, хо? ег?преступление было стол?же граждански? скол??религиозны? ?469 ? один молодо?аристократ совратил придворную даму ?бы?приговорен для очищен? от преступлен? ?уплате восьми лошаде??восьми мече? Он не раск?лся ?написа?стих? ?которы?хвастался, чт?ег?приключени?стоило восьми лошаде? посл?чего императо?конфискова?вс?ег?имуществ? Впоследствии, ?развитие?систем?управлен? по китайскому образц? произойдет четкое разделение межд?мирскими ?религиозными преступлен?ми, ?хара? ?сопровождающим?штрафами, ограничится сферой нарушения сакральных предписани?

Мисоги - очистительны?ритуал, цель?которого было снять случайну?нечистот? полученную от соприкосновения ?нечистым?вещами - от просто?грязи до скверн?смерти ?болезн? Очищение достигалос?омовение? обрызгивание?водо?ил?посыпанием соль? Многие из современны?традиций являют? следам?ил?даже целико?пережиткам?этог?древнего обыч?. Во двор?каждог?храм??молельни есть фонтан, ?которо?прихожан?моют руки ?ополаскивают ро?пере?службо? ?до??уборно?даже ?беднейши?дома?поставле?та??водо??ковш, которы?используют для ритуальног?омовен? ру? Полезной ?пр?тной привычке принятия го?чи?ванн японц? помимо всег?прочег? ?како?то мере обязаны примитивному об?ду омовен?. Соль ?очистительны?це??помещают небольшими кучкам?на пороге дома, на краю колодц? ?угла?борцовског?ринг? рассыпаю?по полу посл?похоро? Жертвоприношен? ?храм?непременно включают соль на маленьки?блюдца?

Третий ? возможно, самы?интересный мето?очищен? - им? ил?воздержани? Заклинание ?омовение даруют чистот?путе?устранен? нечистот? ?то время ка?воздержани?- мето?достижен? позитивной чистот?путе?избежания источников скверн? Поэтом?практика вынужденного аскетизм? сост?вшег?главны?образо?из соблюден? определенных запретов, была скорее обязанность?жрецов, че?ми?? Он?должны были избегать контакто??болезнью, смерть? трауро? должны были есть только определенные виды пищи, приготовленные на "чистом" огне, должны были носить только особым образо?очищенну?одежду, он?должны были пребыват??уединени? вдал?от шума, танцев ?песе? Мног?вниман? ?усилий прилагалос??тому, чтоб?избежать осквернения святынь, приношений ?утвари.Пр?вление набожности ?древни?времен ограничивалось принесение?жерт?пере?храмом, сопровождаемым почтительным?жестам? такими, ка?поконы ил?хлопанье ладо?ми.
Рубрик?  япония вчер?мифы, легенд?
традиции,праздник?/a>
Мудрость веко?/a>

 

Добавить комментари?
Текс?комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найт?ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL ?ссылку
 Подписаться на комментари?br />  Подписат?картинку