ДРЕВНЕЙШИЙ ХРАМ КИПР?/b> |
Метк? Кипр древнейший храм храм Ханаан хананиты археолог? археологическая ханане?/a> бронзовы?ве?/a> |
ИЮНЬ. ПРОИСХОЖДЕНИ?НАЗВАНИЯ. |
Метк? июнь Юнон?/a> Ювента Конкордия Древни?Ри?/a> календар?/a> Овидий |
ДРЕВНИ?КОРИНФ |
Метк? Древ?я Грец? Эллада Коринф акрополь Акрокоринф |
МИРТИД?МИРТИС - ДРЕВНЯ?ГРЕЧАНКА |
Метк? Древ?я Грец? Миртис реконструкция черепа манчестерски?мето?/a> Эллада Миртид?/a> |
МА? ПРОИСХОЖДЕНИ?НАЗВАНИЯ |
Метк? календар?/a> происхождени?названий римски?календар?/a> ма?/a> Ма? музы Овидий Майест?/a> |
РИМСКА?АРМИ?/b> |
Метк? Древни?Ри?/a> римская армия римляне гоплит?/a> |
ПЕАН - ГИМН БОГА?/b> |
Метк? пеан гимн древ?я поэз? |
ЛУКУМО??ЭТРУСКОВ |
Метк? этруск?/a> Этрурия Древни?Ри?/a> шаманизм лукумо?/a> лукомо?/a> |
НАЙДЕН?КАМН?ШАМАНА |
Метк? шама?/a> шаманизм камн?шамана находк??Панаме |
ПОСИДОНИ?ПЕСТУМ - ДРЕВНИ?ГОРО?/b> |
Метк? Пестум Посидония древни?горо?/a> |
ИНКИ - ДРЕВНИ?АГРОНОМЫ-СЕЛЕКЦИОНЕРЫ? |
Метк? инки Мора?/a> культура инко?/a> земледелие инко?/a> |
Бе?заголовк?/b> |
Ещ?ра?об этрусски?украшения??гранулировании золота |
|
Жи??начале 18 ?,очарованны? та?же ка??я,техникой гранулирован? золота,итал?нски?ювелир Фортунатто Пи?Кастеллани.Он поставил себе цель?возродит?древне?искусств??открыт?секрет древни?мастеров.Сраз?скаж?чт?скорее всег?он ег?вс?же не раскры??если раскры?то никому не сказал,по по?тным причинам.Но имитации добился восхитительной.
Вдохновляли же мастер?на поиски те самы?этрусски?украшения,?которы?говорилось ?предыдущей публикации на эт?тему ?наше?сообществе.?1836 ? была вскрыт?этрусская гробница Реголини Галасс??Черветер?Такж?Кастеллани имел неограниченный доступ ?знаменитой коллекци?своего друг?кавалера Кампан?которая представ?ла собо?просто кладез?прекраснейши?римски?этрусски??гречески? украшени?Фирм?Кастеллани даже выполняла для Кампан?заказы по документальном?воспроизведени?издели?из ег?коллекци?
Этрусская грануляция - эт?покрытие золото?основы микроскопическим?золотыми шариками,настольк?миниатюрными ?невесомыми на ви?чт?кажется дунь - ?улетя?Но трудност?состои?не ?изготовлении сами?шарико?сфер,??то?чтоб?незаметн?прикрепить их,не деформировав издели?Кастеллани достиг замечательны?результато?но вс?же не до?ну?до легкости ?изящества оригинал?Но ?свои?поиска?он явился родоначальнико?та?называемог?археологического стиля ?ювелирно?деле,которы?имитировал украшения различны?исторических эпох.На протяжени?двух веко?эт?украшения бередили души ?сердца модниц те?времен,огромное количество издели?фирм?Кастеллани ?этом стил?были куплен?Британским музеем,музеем Виктории ?Альберта,?такж?музеем этрусского искусств?на вилл?Джулии ?Риме.
Секрет этрусско?смог раскрыть уж??20 веке англичанин ?Литтлдей?он запатентовал свое открытие ?1933 ? Золоты?шарики прикрепляют? ?золото?основе пр?помощи органическог?кл?,?которо?растворена соль меди. Зате?издели?нагревается на небольшо?огне,клей тает,медь высвобождает? ?амальгируе??поверхностью золота - та?происходит процес?пайк?.
Метк? искусств?/a> история |
|
Нагарджуна |
|
Пару слов ?матриархат??Боги??того времен?/b> |
|
Наскольк?удобно?была обув??старин? |
?/p>
Во?хорошо чт?сейчас за окно?не 18 ве? ведь тогд?времен?были значительн?сурове?че?сейчас. Причем эт?касает? ?моды тоже. Вы только представьт?себе, наскольк?"удобно" было ходить ?тако?обув?
?/p>
Метк? обув?/a> мода |
НУМА ПОМПИЛИЙ - ВТОРОЙ ЦАРЬ РИМА |
Метк? Numa Pompilius Нума Помпилий второй царь Рима |
Христо?не умер на кресте |
|
Де?ть благих заповеде?Буддизма |
|
Змеиная свастика - году Змеи |
Метк? Метк?/a> |
Киев - от фаллического символ? алта? лингам?/b> |
Метк? Киев |
Колт? женски?височные украшения де?того века ?Киев?/b> |
Метк? колт?/a> |
Символ Дхармы - колесо |
|
ТУЛЛ ГОСТИЛИЙ - третий царь Рима |
Метк? Tullus Hostilius Тулл Гостилий Ри?/a> цари Рима |
Время возникновения Трипольско?культуры |
|
АНТИКИТЕРА |
Метк? антикитера древни?механизм?/a> |
ГЕРА ФАРНЕЗ?/b> |
Метк? Гера Древ?я Грец? Гера Фарнез?/a> акроли?/a> |
ВЕНЕРА-АФРОДИТА КАЛЛИПИГ?/b> |
Метк? Венера Венера Каллипиг?/a> Афродита |
ТАРКВИНИ?- ДРЕВНИ?ГОРО?/b> |
Метк? Тарквини?/a> этруск?/a> |
АН?МАРЦИЙ - ЧЕТВЁРТЫ?ЦАРЬ РИМА |
Метк? Ан?Марций цари Рима |
ЛУЦИ?ТАРКВИНИ?ПРИС?- ПЯТЫ?ЦАРЬ РИМА |
Метк? Луци?Тарквини?Прис?/a> этруск?/a> цари Рима |
БОГИ ЭТРУСКОВ |
Метк? этруск?/a> этрусски?боги |
ЭТРУССКИ?ЮНОШ? БРОНЗОВА?СКУЛЬПТУРА. |
Метк? этруск?/a> |
Пророчеств??России |
|
Из истори?китайски?печате?/b> |
Печати (yinzhang)
Гравировка печате?входит список традиционных китайски? видо?искусств?наравн??живопись? каллиграфией ?поэзие? Красная печать –
эт?не только подпис?каллиграфа ил?художник? но ?отдельно?произведение
искусств?
История этог?искусств?насчитывае?окол?3700 ле? Расцвета он?достигло пр?династии Цинь, то есть 22 столет? наза? Тогд?люди делали гравировку своего имен?на личных веща??документах (тогд?бамбуковых ил? дере?нных), чтоб?засвидетельствоват?прав?хо?ин?ил?автора. Со временем появилась традиц? вырезать свое личное имя на маленьки?кусочках рога, яшм? ил?дерева, - то, чт?мы сейчас называем печать?
Такж?ка??других страна?мира ?Кита?печати использовались ка?на официальны?документах, та??на бумага?личног? характер? Уж??эпох?Борющихся Царств (475-221 гг. до ??) правител?дари? высокопоставленных чиновникам печати, ка?символ власти. Частны?печати использовались для идентификаци?различны?документов ?ка?символ?удач?
Иероглиф?на печати могл?быть выгравирован?рельефно (когд? изображени?выпуклое) ил?инталь?(когд?изображени?вырезано). По материал? используемом? для печати, можн?было определить положени?владельц??обществе. Обычны? жители, ка?правил? использовали печати из дерева, камня ил?рога, ? знаменитые поэт??чиновник?предпочитали печати из красного камня Чанхуа, яшм? агат? кристалл? слоновой кост??других ценных материалов. Для изготовлен? императорски?печате?использовали золото ?драгоценны?камн? ?наше время китайски?чиновник?центрального правительств?пользуют? печа?ми из металл? ? на низшем уровне – из дерева.
Искусств?изготовлен? печати требуе?мастерства ?трех областя? каллиграфи? композиции ?гравировке. Гравировщи?должен умет? работать ?различными материалам?(камнем, металлом ил?слоновой костью).
Печати ?/span> рисункам?/span> (xiaoxingyin)
Существует ещ?один ви?гравировки печате?– гравировка рисунков. ?обще? техник?гравировки изображения на печати, ?обще? практическ? не отличает? от обычно?гравировки. Единственное отличи?– недостаточно?пространство. Поэтом?гравировку рисунков на печати называют миниатюрно?
Разнообразие рисунков существовало уж?пр?династии Хань. На древни?печа?? обнаруженных во время раскопка?на различны?предмета? изображали драконов ?фениксов, тигров, журавлей ?других животных, приносящи?удач? Такж? можн?встретит?рисунк?кури? уток, овец, гусе??рыбы. Кром?того, част? изображали сцен?из жизн? танц? игру на музыкальны?инструментах ил?охот? На маленько?печати, редк?превышающе?размер?обычно?почтовой марк? отражалась жизн?современнико?автора, местны??общенациональные характерны?черт?
?развитие?туристическо?индустри??Кита? ?магазина? ?до??историческим?па?тникам?появились сувенирные печати ?изображениями Велико?Стен? трехцветно?глиняно?лошади эпох?Та???? Та?традиционное искусств?нашл?практическое применение ??наши дн?
Камн?для изготовлен? печате?/strong>
Красны?/span> камень (jixueshi)
«Цзисюэши» (дословно камень цвет?кров?курицы) считается ? Кита?драгоценны?камнем ?использует? для изготовлен? печате? Кусоче?этог? редког?камня може?стоить до 10 000 юане? ?ег?состав входит киноварь ? пирофиллит. Свое имя он получи?за ярк?красны?цвет, ка?кров?курицы. Пирофиллит, наоборот, бывает разных цветов – белы? желтый, серы? зелены?ил?черный – которы??сочетани??красны?создаю?неповторимый рисуно? которы?не способен воспроизвест?челове? Рыночн? стоимост?камня зависи?от количества красного, ег?яркости, чистот??степен?прозрачности.
Камень «?ньхуан» (tianhuang)
«?ньхуан» - эт?ви?камня, которы?считается ?Кита? ценнейши?материалом для скульптуры. Поэтом?ег?даже называют «императоро? камней». ?прошло?одна унция этог?камня стоила ка?унция золота, теперь он ценится даже выше. Осенью 1996 года пекинская компан? Ханьха?выставил?на аукцио?цинску?печать из камня «?ньхуан», весо?460 грам? со стартово?цено? ?300 000 юане? ?печать была продан?– за 1,4 мл? юане? Эт?самы?дорого? камень «?ньхуан» известны??мире.?Кита?этот камень, влажны?на ви? считается лучшим материалов для гравировки печате?
Чернильн? паст?/span> для печате?/span> (yinni)
Чернильн? паст? используем? для оттиск?печати, по-китайски называет? «иньн?raquo; (чернильн? глин?. Происхождени?имен?связано ?те?фактом, чт??древност?для печати на официальны?документах использовали глин? ка? сургуч ?наше время. Позж?словом «иньн?raquo; стал?называть традиционную замену чернильной подушк?– паст? ка?правил? красну?
?состав высококачественной чернильной паст?входит 8 компоненто? киноварь, жемчуг, мускус, коралл, руби? касторовое масл? красны? красител??moxa. Этот состав такж?называют «пастой из 8 драгоценностей». Именно благодаря не? получают? ярк?красны?оттиск? ?состав паст?высшег?уров? може?входит?? чистое золото, ?другие редкие вещества, ?помощь?которы?оттиск сохранятся веками. Кром?того, паст?пр?тн?пахнет.
Чтоб?сделат?оттиск печати, необходимо гравировко?слегка коснуться нескольк?ра?чернильной подушк? проверит? равномерно ли окрасился рисуно? ?зате?прижат?слегка ?документ? Прежде че?поднять руку, стои? выждат?немног?времен? чтоб?оттиск бы?четким ?аккуратным.
Особый статус печате??Кита?иллюстрирует то?факт, чт?им отводится особый раздел ?музейных экспозиц?? ??вуза?по всей стране им посвящает? особый курс. Китайская Ассоциац? граверов выпускае?собственны? издания, устраивает лекции, семинары ?выставки, поддерживающие интере??этом? чист?национальном?искусств?
По материалам abirus.ru
Метк? древни?кита?/a> печати древнего китая |
Личные печати античног?мира |
Энциклопедис?Плиний Старши?сохранил легенд??то? чт? перв? печать античног?мира была вырезана на кусочк?Кавказской скал? ? которо?бы?прикован Прометей, ?оправа ее сделан?из металл?цепе? удержавших титана.
«Мифы сообщают, чт?начало печате?восходит ?Кавказской скал??фатальному велени?Судьбы об оковах Промет?, чт?впервы?тогд?обломо? этог?утес?бы?оправлен железо??наде?на пале? эт?стал?кольцо? ?то – печать?raquo;. По преданию, печать была дарована восставшем??наказанном?титану пр?ег?освобождении сами?Зевсом, чтоб?он, таки?образо? никогд?не бы? свободен ни от скал? ни от приковавши?ег?цепе?
По-видимому, ?древност?по этом?описанию повторялись «печати Промет?», ?ка?редкие талисман?их носили поклонники титана, творца первог?человека ?благодетеля рода людского. Не об этом ли говори?этрусская гемм?V ? до ? ?, хранящая? ?Эрмитаже. Эт?сердоликовый скарабей, на плоско?сторон?которого вырезана печать – сцен??изображением Гефест? приковавшего Промет? ?скал?
На этрусско?бронзово?зеркал?этог?же времен? хранящемся ?Краков? ?до того входивше??коллекци?Люсьен?Бонапарт? изображена сцен? освобожден? Промет? Гераклом ?Кастором. Кастор протягивает титану круглы?предме? ка?считаю?– перстень. ?античных историко?нередк?описан? печате? выдающих? люде? Особенно известен расска??печати самосского правителя Поликрат? Мы знае? чт?перстень бы?работо?известного мастер?Теодор? Самосского. На не?была изображена лира (по другой версии – эт?было не резное изображени? ?природно?, ?материалом послужил сардоник? Поликрат настольк? цени?печать, чт?когд?он должен бы?расстать? ?самы?дороги?для него предмето? он, по преданию, выехал ?море ?бросил перстень ?волн? Этой добровольной жертво?царь хоте?обмануть Судьбу, всегда благоволившу??нему. Но на утро во дворец явился рыба? преподнесший для царского стол?огромную рыбу, ? ?ее желудк?была обнаружена эт?печать! Ещ??I ? печать Поликрат?хранилас? ?Риме ?храм?Соглас?, куда эт?реликвию даровала императриц?Ливия.
Историки част?упоминаю?печати Македонски?царе?– Филипп?II
?ег?сына Александра Великого, но ни разу не сообщают, чт?на ни?было
вырезано. Курций Ру?пише? чт? победи?Дария, ца? Персии, Александ?стал
опечатыват?письма, посылавшие? ?Европу, свои?перстнем, ?письма, предназначавшиеся
для Азии, - печать?Дария.
?Британском музе?хранит? золото?перстень ?изображением Ники, сооружающе?победный трофей: он?прибивае?щи??стволу дерева. На перстн?надпис? «Из принадлежащего царю».
На рубеже XX ? ? Фуртвенгле?высказал предположени? чт? этот перстень – да?Александру от сподвижник?ег?отца Пармениона. Царь Понт? Митридат VI возводил свое происхождени??Александру. Ка?реликвии хранил Митридат военны?плащ ?доспех?своего прославленного предка, некогд? завоевавшего ми? ?облачался ?ни??особ?торжественны?случ??
Следовательн? не буде?ничего удивительног??предположени? чт?«царь», упомянуты??надпис?на лондонском перстн? - Александ? Видимо, эт? ?есть ег?печать.
Курций Ру? римски?писатель I ?, гово? ?печати ца? Дария, котору?использова?Александ??свои?сношен???завоеванно?Азие? употребля? слов?«перстень (кольцо)». Но не?сомнен? ?то? чт?печать персидског?ца? имел?форм?каменног?цилиндра на подвижно?дужк? ?Британском музе? хранит?печать ца? Дария I (521 -455 гг. до ??) именно тако?форм? Царь изображе??охот?на льво? ?Музе?изобразительны?искусств им. ? ? Пушкин? ?Москве хранит? халцедоновый цилинд??трех?зычной надписью: «?– Артахшатра, Велики?царь». Эт?печать ца? Артаксеркс?I (495 -425 гг. до ? ?). Царь изображе??сопровождени?трех пленнико? ? наконе? ?Эрмитаже хранит? ещ? одна халцедонов? печать цилиндрической форм??юг?России. Царь Артаксеркс II (404-358 гг. до ??) изображе?здес?такж?ка?победитель врагов.
На печати Пирр? эпирског?ца?, были изображены Аполло?? де?ть му? Один из полководце?Александра, Селевк Никато? основатель династии Селевкидов, на личной печати имел изображени?яко?, которо?повторялось на селевкидских монета?
Пр?македонско?двор?Филипп?II родилась легенд? чт? царица Олимпиад?родила Александра от Зевс? являвшегося ей ?виде огромной змеи. ?матери Лаодик?во сн?явился Аполло??подари?ей печать ?изображением яко?. Наутро ?ее постел?нашл?этот предме? ??родившегося сына на бедр? оказалос?такж?изображени?яко?, словно оттиск печати, причем этот божественный знак передавался ег?сыновья??внукам. На печати Сулл?была изображена сцен?пленен? ца? Югурты. На монета? выпущенных ег?сыно? воспроизводилась эт?сцен??отцово?печати.
Гней Помпей на свое?печати имел изображени?трех трофее? Он? сопровождались надписью: Felix, Faustus, Venustus (?? удачливы? счастливый, прекрасный). Он?тоже были воспроизведены на монета?этог?времен? Если повторение печати на монета?можн?легк?об?снит?задачами политической пропаганды, то ка?быть ?воспроизведением ?копированием сами?личных печате? ?Греции по закону Солона резчик, ра?продав печать, не имел прав?оставлять ?се? копи?? продават?ее другом?лицу. Видимо, традиции патронат??клиентел? сильны?? Италии, застав?ли пренебрегать этим дальновидным запрещение? ?Эрмитаже хранит? гемм??повторение?печатиПомп? Великого. Наличествуют тр?троф? ? тр?эпитет?удачливого военачальник? На личной печати диктатор?Юл? Цеза? было вырезано изображени?вооруженно?Венеры. Мы имее?ее повторение не только на монета? но ?на множеств?гемм ?литико? Венера-Победительница не только была гарантом побе?Цеза? ?качестве покровительниц?рода Юлие? но ? обосновала ег?политические притязания на верховну?власть, та?ка?была мифической праматерью всег?римского народа («рода Энеева мать» - по Лукрецию). На?не известна печать триумфир?Марк?Антония. Но мы знае? чт?он позволя? свои?легата?прикладывать ее ?документам ?свое отсутствие. Печать царицы Клеопатр?VII описан??эпиграмм?поэт?Антипатр?
Сохранилис?нескольк?воспроизведени?утраченной печати царицы. Одно из ни?– созданно?италийским резчиком Авло?– хранит? ?Эрмитаже. Он?могл?принадлежать ил?участник?Тиас?«Неподражаемы?raquo;, организованномуАнтоние? ?Клеопатрой, ил?просто – одному из сочувствующи?
Императо?Август ?течени?свое?жизн?сменил тр?печати. Перв? несл?изображени?сфинкс? втор? – портре?Александра Великого, трет? – портре?самого императора. Плиний Старши?пише? «Божественный Август вначал? печата?сфинксом. Он наше?сред?коле?свое?матери дв?таки?сфинкс? неотличимы? по сходству. Одни?из ни?hellip; ?отсутствие ег?самого ег?друз? ставил?печать на ти?письма??указах, которы?необходимо было по обст?тельства?состав?ть от ег?имен? ?получавшие их шутили не бе?остроумия, гово?, чт?этот сфинкс задает загадк?hellip; Впоследствии Август, чтоб?прекратить злослови?по поводу сфинкс? стал ставит?печать ?изображением Александра Великого… Диоскури? воспроизве??исключительным сходство?изображени?божественног?Август? которы? последующи?принцепс?ставя?печать».
Вс?эт?печати императора Август?воспроизведены на ег? монета??во множеств?повторений – ?геммах ?литика?ег?времен? Считается, чт? золото?перстень со сфинксом, по преданию найденны??Мавзолее Август?? хранящийся во Флоренци? ?есть печать императора. Но эт?– только ее повторение II ? ? ?
Посл?победы на?Антонием ?Клеопатрой Август, подобн? Александру, становит? властителе?Восток? Смен?печати получает особый смыс? Известно, чт??Александри? когд?Август?посл?посещения могилы Александра было предложено осмотрет?могилы Птолемее? он ответи? чт?хоте?видеть ца?, ? не мертвецо?
Ещ?одна черт? роднившая Август??Александро?Велики? - ? то??другой были сыновьями бога, одни по рождению от Зевс? подтвержденном? оракуломАмон? другой – по усыновлени?Цезаре?(«диву?Юлиу?raquo;). Эт? обст?тельство («divi Julii filius») част?подчеркивалось на ег?монета?
Ганс Инстинский считае? чт?Август выбрал для свое?печати портре?Александра ?львино?маск?Геракл?
?23 ? до ?? Август сильно заболе? казалось, чт?ег? положени?критическо? Ка??некогд?Александ? он назначае?наследника (?? Марк?Агрипп? ?вручае?ем?свою печать. По выздоровлени?императора резчик Диоскури?выполняет третью печать Август? ?ег?портрето?
Тибери??качестве наследника ?14 ? ?? получи?эт? третью печать, ?ею обладали ег?преемник?до Тр?на ?Адриан? ?протоколах коллегии жрецов – «Арвальских братье?raquo; - читаем по поводу голосования пр?выбора? «таблички опечатан?печать??изображением головы Август?hellip;» Но ?одно?случае (? 118 ?) «таблички опечатан?печать??изображением Марс? ?Олимпа, играющих на сиринг?raquo;. Эт? видимо, личн? печать Тр?на. Адриан, подобн?Август? имел на свое?печати собственны?портре?
Императо?Коммод для личной печати выбрал экстравагантны? сюже?– на не?была представлена ег?возлюбленн? Марц? ?виде амазонки. Императо? желавший прослыть новы?Гераклом, по-видимому, хоте? чтоб??ег?возлюбленной видели Ипполиту, царицу амазонок.
?ново?время правител??иерарх?церкви воспри?ли обычай употреблен? личной печати. Для не?он?нередк?использовали античные гемм? Та? ?Карл?Великого одна печать имел?изображени?Сераписа. Друг? – портре?Марк? Аврелия, ?которо?тогд?видели обра?Иисуса Христа, та?ка?надпис?вокруг была следующе? «Christe, protege Carolum, Regem Francorum».
Источник: "Сфрагистик??история культуры. Сборни? научны?трудов, посвященный юбилею ?? Шандровско?quot;; авто?статьи: ? ? Неверо? Сп?2004
Метк? античный ми?/a> печати античног?мира |
Само?/b> |
|
Спасиб? |
|
Отличное |
|
Сагемоно-инро |
|
Робо?Гантенбринка исследуе?шахт?внутри пирамиды Хеопса |
Метк? хеоп?/a> пирамиды гизы хуфу бетонные пирамиды гизы пирамиды из бетона rudolf gantenbrink шахт?пирамиды хеопса рудоль?гантенбрин?/a> |