-Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Великие_художникик_мира

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообщест?/strong> (Всег??списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 20.01.2007
Записе?
Комментариев:
Написано: 95





Теперь немног?литературы.

Вторни? 06 Февраля 2007 ? 16:25 + ?цитатник
Мудр?_Тигр?/a> (Великие_художникик_мира) вс?записи автора Данн? книг??Виппер?очен?помогл?мн??работе экскурсоводо???учеб??институт? Написана очен?леги?языко??не утомительн?Выкладываю файл ?вордоски?документом.

Вложение: 3566562_Vipper_Vvedenie_v_izuchenie_iskusstva.doc

Рубрик?  Статьи,художественн? литература
Научны?работы

Бе?заголовк?/b>

Вторни? 06 Февраля 2007 ? 16:11 + ?цитатник
Мудр?_Тигр?/a> (Великие_художникик_мира) вс?записи автора

Рейн-Мари Пари 

Камилл?Клодел?/font> 

Перево??французского Наталь?Шаховско?/font> 

Предислови?/font> 

?/font> 1884 году фотограф Сеза?запечатлел ?мастерском кадр?горделивую Камилл?Клодел?во всем блеске ее двадцати ле? ?истоко?творческог?пути. Эт?юн? девушк?замечательно красив? но красотой не безмятежной ил?подстрекающе??завоеванию. Пере?нами портре?завоевательниц? че?взгля?предельн?напряже?воле??жизн??творчеству. 

Межд?те?женская судьба этой ослепительно?девушк?завершилас?полным крахом. Щедр?одаренная незаурядным талантом, умом, отваго? он?получила от жизн?то, чт? казалось бы, сулило успешную художественную карьер?— достаточно терпимых родителе? превосходных учителей, из которы?один, несравненный, стал горазд?больши? че?учител? Но Камилл?рухнул?во тьму ?небыти? сбит? ?но?недуго? ?которо?до си?по?не вс?известно.

Здес?больше информации-файл окол?42 страни? Боле?полн? информац? ?Камилл?Клодел?для те?кого интересн?узнать больше ?данном скульпторе.

Вложение: 3566559_REYN.doc

Рубрик?  Скульптура

Работы Родена

Вторни? 06 Февраля 2007 ? 16:00 + ?цитатник
Мудр?_Тигр?/a> (Великие_художникик_мира) вс?записи автора  (284x299, 26Kb)МЫСЛИТЕЛ?img height="599" alt=" (465x599, 76Kb)" src="https://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/5073/5073718_7f7558bc33fe.jpg" width="465" />ПОЦЕЛУ? (368x600, 60Kb)
Рубрик?  Скульптура



Процитирован?2 ра?/a>

Роде?/b>

Вторни? 06 Февраля 2007 ? 15:55 + ?цитатник
Мудр?_Тигр?/a> (Великие_художникик_мира) вс?записи автора

Французски?скульпто? один из основоположников импрессионизма ?скульптуре. Огюс?Роде?родился 12 ноября 1840 ?Париже, ?семь?мелког?чиновник? ?1854-1857 учил? ?парижско?Школ?рисования ?математики, куда поступил вопрек?желани?отца. ?1864 учил? ???Бари ?Музе?естественной истори? ?1864 на парижско?Салоне Огюсто?Родено?была предпринята попытк?показать ег?первую работу - "Челове?со сломанны?носо?quot;; попытк?оказалас?неудачно? ?? необычност?работы шокировала публик? "Челове?со сломанны?носо?бы?отклонен "Салоно?quot;. Эт?можн?вполне себе представит? поскольк?чувствуешь, чт??этом произведении искусств?Родена уж?достигло зрелости, завершенност??уверенност? ?бесцеремонностью великого убеждения он?бросил?вызо?предписания?академическо?красот? вс?ещ?самодержавно господствовавшей. [...] Царила скульптура модели, по? аллегори?- легкое, дешево? удобно?ремесл? довольствующее? боле?ил?мене?умелым повторение?нескольких канонизированных жестов. ?подобном окружени?голова Человека со сломанны?носо?Родена уж?должна была вызват?ту бурю, которая по-наст?щему разыгралас?лишь пр?появлении боле?поздни?ег?произведений. Однако, може?быть, ее просто отослали обратн? не да?себе труд?рассмотрет?ка?следуе?работу неизвестного." (Райнер Мария Рильке "Огюс?Роде?quot;) Попытк?Родена поступит??Школ?изящных искусств та?же провалилас?

дальше я вкладыва?полный текс?этог?пост?окол?10 страни??фрмате ворд.Скачивайте если интересн?Дале?пост?я буду оформлять та?же.

Если есть проблемы со скачивание?документов пишите ?комент?

 

Вложение: 3566556_Roden.doc

Рубрик?  Скульптура



Процитирован?1 ра?/a>

Приветству?Прекрасног?Основате? этог?сообщества!

Вторни? 06 Февраля 2007 ? 15:06 + ?цитатник
art_brut (Великие_художникик_мира) вс?записи автора Очен?пр?тные эмоции вызвал?посещени?Вашего сообщества. Достаточно долг?уж?разыскиваю нечт?подобное, но натыкаюс?на чт?то врод? ?во?эт?я нарисова??3-?классе, эт?- свой со?изобрази? ?во?эт?- открытка для моей девушк?..Ко?гд?ещ??цена приписан?!!
НУ, вообще? мо?усил? увенчались таки успехо?:)
Хотелось бы только узнать, ?какого рода пост?лучш?сюда писать, мн?во?попались прекрасные биографические сведен?...?

Камилл?Клоден скульпто?/b>

Понедельни? 05 Февраля 2007 ? 16:04 + ?цитатник
Мудр?_Тигр?/a> (Великие_художникик_мира) вс?записи автора

Призвани?/span>

Камилл?Розали Клодел?появилась на свет 8 декабря 1864 года ?городк?Фе? расположенно?во французско?провинци?Шампан?

Ее отец, Лу?Проспе?Клодел? бы?человеко?сост?тельны??уважаемы? Ка??вс?ег?предки, он занимался недвижимость??считал? зажиточным буржуа. Мать, Луиз?Серв? по характер?была женщиной смиренно??жила ?свое?замкнуто?мире. гд?основн? роль отводилась де?? появлявшим? на свет чере?каждые дв?года: сначал?девочк?- Камилл??Луиз? ?зате?сы?Поль.

Само?послушно?была Луиз? любимица матери, внимавшая всем ее наставления? Больше всег?хлопот достав?ла Камилл? Ее мало интересовало ведени?хо?йств? Он?проводил?время ?горделивом одиночеств? любуясь очертаниями отвесных скал на фоне неба, которы?напоминали ей окаменевши?великано?

? этот удивительный ми?детски?фантазий! Камилл?делилась своими мыслями только ?братом, которы?бы?очен?близок ей по духу. ?однажд?доверила само?сокровенно? он?чувствуе? чт?избран?для чего-то высокого... Во?ка?вспомина??свое?обожаемо?сестре Поль Клодел? ставши?со временем дипломатом, поэтом, художником, академиком Франци? "?та??вижу ее, эт?задумчивую девушк? ?триумфальном расцвете красот??гения".

Камилл?обладала редкостным даро? Со всей пылкость?свое?натуры он?отдавалась всепоглощающей страст?ваяни? Ка?вошл??ее жизн?эт?искусств? Он?настойчиво уговаривал?мать, сестру, отца, брат?позировать ей. ?огромным усердием, поистине недетски? он?переминала пальцами глин?пристально вг?дываясь ?лица моделе? Ее руки скользил? двигалис? ?безликие куск?гипс?будт?оживал? Кт??когд?подтолкнул Камилл?Клодел? дочь сост?тельны?родителе? ?стол?неблагодарному, неприбыльном?ремесл?

Гениальность - эт? наверное, то, чт?невозможно удержать ?себе. Гениальность - эт?то?же талант, только яркий ?взрывоопасны? Ка?свет само?яркой звезды из нескончаемой их россып?во Вселенно?

До Родена

?семи года?родители определили Камилл??школ?Христианских Сестер, но из-за частых переездо?отца учение девочк?пришлось оставить. ?до?взяли наставника, которы??усердием принялся обучат?всех трои?дете?премудростя?классических наук: орфографии, арифметике, латыни.

Камилл?наук?давались легк? Читала он?мног? преимущественн?античных авторо? ?тому же, ей нравилос?любовать? античным?скульптурами.

?1881 году Клодел?старши?по дела?службы переехал ?Пари? Вскоре сюда перебралос??вс?семейств? Камилл?только исполнилос?семнадцать ле? ??этом возрасте, ка?известно, человека обуреваю?страстны??необузданные желания, он пытает? делать первые, ещ?нетверды? но настойчивы?шаги ?избранно?цели.

Камилл?стал?посещать Академию Коларосс? Те, кому посчастливилос?видеть работы девушк? не могл?скрыть восхищен?. Многие признавали ее даровани?исключительным. Скульптурные фигурк?Клодел?казались импровизацие? за?женной энергией ее неспокойны?пальце? Он?дышали оригинальность? како?то неожиданностью.

Из самы?известны?ранних рабо?- "Поль Клодел??13 ле?quot; (1881 ?) ?"Старух?Элен" (1882 ?).

Ее первым наставнико?стал скульпто?Альфре?Буше. Именно он однажд?привел 19-летнюю Камилл?Клодел??мастерскую известного парижского скульптора Огюста Родена.

 

 

Читать дале?..
Рубрик?  Скульптура



Процитирован?1 ра?/a>

Полезные ссылки

Суббот? 27 Янва? 2007 ? 19:32 + ?цитатник
Мудр?_Тигр?/a> (Великие_художникик_мира) вс?записи автора https://www.tchernega.ru/index.htm  Страницы данног?сайт?посвящены деятельност?подмосковног?художник?Чернег?Владимир?Михайлович? Основу рабо?состав?ют пейзаж?средне?полосы России, картин?на тему истори?древне?Руси, портреты современнико??картин?такого классическог?жанр?ка?натюрмор? Техник?исполнен? - холс? масл? Большо?интере?вызвал?персональн? выставка, посвященн? 65-лети?художник? Спасиб?всем, кт?наше?возможност?посетить муниципальну?картинну?галере?города Реутов?  Деятельност?Владимир?Михайлович?Чернег?не ограничивает? только работо??студии. Уж?многие годы он преподае?рисуно??школ? веде?урок?рисования ?изостуди?города. На основани?этог?опыт?создан?раздел?"Урок?рисования" ?"История российског?искусств?quot;.

 

https://www.arthistory.ru/museum.htm   Ссылки на сайт?музеев ?галере?

 

https://www.xydo.ru/index.shtml  "?проект?br />Здравствуйте, уважаемы?господ?художник??не художник?
Вы находитесь на абсолютн?ново?проект? созданно?для господ художников ?поклоннико?их творчества. Цель?данног?проект?являет? дать возможност?каждом?художник?разместить свои работы ?Интернет?для обозрения. Здес? на сервер? размещен??ещ?буду?размещаться личные сайт?художников различны?направлени? Живопись, график? комикс? дизайн всех направлени? флеш, 3d-график?- эт? наверное, не полный список те?направлени? ?которы?работают художник? Вс?он?рано ил?поздно буду?представлены на сервер?
Ещ?я буду проводит?тематические ?авторски?выставки. Периодически я буду их обновлять ?повторять, чтоб?посетители смогли ка?можн?полнее узнать работы художник??сравнить работы разных художников межд?собо? Выставочны?за?включает форм?запрос?на тему (автора) выставки.
Теперь об обучении. Здес?лежа?электронны?версии книжек по рисовани? Материал? использованные мною, самы?разнообразны? Учебники по анатомии человека ?животных, пропорция? по движению, перспектив? композиции, анимации - вс?эт?буде?размещен?на сервер??снабжено соответствующими комментариями.

Итак, господ? теперь вы можете перейт?непосредственн??просмотр?галере?художников, посещени?форумо? выставок. Пр?тног?просмотр? "

Рубрик?  Музе?галере?Москвы

?? Левицкий. ДЕТСКИ?ПОРТРЕТЫ

Суббот? 27 Янва? 2007 ? 19:24 + ?цитатник
Мудр?_Тигр?/a> (Великие_художникик_мира) вс?записи автора

Прелесть ?чистот?светлого мира юной души, всегда та?волновавши?художник? внов?увлекл??захватил?ег?во время работы на?портретами дете?Воронцовых.

Стройные, хрупки?девочк?очен?похожи друг на друг?чертам?лица. ??то же время он?очен?разные.

Младшая — Прасковья — простодушный, милы?несмышлены? Он?внимательн? ?трогательной детско?серьезностью смотри?на на?большими ясным?глазам? ?будуще?графин?? ? Бутурлиной  уж?прог?дывает бойкий ?самовольны?характер. Екатерин?Воронцов?— девочк??гордым, тонким ?нежным лицо??задумчивым взглядо? Одет? ?темное платье, ?пышным?локонами, спадающими на плеч? Мария Воронцов?смотри??портрета ?любопытством ?задоро?

Левицкий почувствовал ?свои?юных героиня?именно те особенност? которы? развившись ?определившис? станут со временем основным?чертам?их характеров. ?то же время Левицкий нискольк?не отходи?от правдиво?передачи возрастных особенностей свои?маленьки?героин?

?хо? ?портрета?сестер Воронцовых не?то?трепетно?жизн?само?живописной фактур?полотн? ?которо?мы встречалис?раньше, он? пожалу? самы?поэтичны??проникновенные создан? художник?80-?годо? ?во??облике де?тилетнег?Александра I  (1787) Левицкий не находи?простоты, живост? чистосердечия, свойственных детскому возрасту.

Мальчи??тонким холены?лицо?изнеженног??избалованног?ребенк?явн?не симпатичен художник? Прилизанны?светлы?волосы, сентиментально? тако?непр?тное ?ребенк?выражени?больши? красивых глаз, подчеркнутое припод?тыми ?переносице светлыми бровями, розовы?щеки, тонк? кожа придаю?лицу мальчика кукольност? ?мерцание ка?будт?светящего? изнутр?темног?фона, ?красивые переливы атласа темн?вишневог??лиловы?оттенком камзол? ?прозрачность полоск?кружев, которыми отдела?костюм, — вс?живописное мастерство художник?только подчеркивает эт?фарфоровую холодность миловидног?лица. На не?застыл?благожелательн?любезное выражени?благоразумного ребенк? привыкшего скрывать за привычно?маской благонравия свои мысл??переживания. От этой недетско?скрытности ?сдержанности, от показной любезности, от почт?непр?тной улыбки ?холодных глаз веет лицемерием ?фальшь? Если, гля? на портреты сестер Воронцовых, мы только догадываем? ?то? какими станут эт?девочк? когд?вырастут, то ?образе юног?Александра мы просто узнаем известны?на?по художественной ?мемуарно?литературе, по историческим исследован??черт?императора Александра I ?поражаем? прозорливост?художник?

Показателе??точк?зрен? новы?творческих поиско?написанный ?1785 году большо?портре?Агафьи Дмитриевны Левицкой  — дочери художник?

Читать дале?..
Рубрик?  Художник?/a>

?? Левицкий. ИНТИМНЫЙ ПОРТРЕ?/b>

Суббот? 27 Янва? 2007 ? 19:22 + ?цитатник
Мудр?_Тигр?/a> (Великие_художникик_мира) вс?записи автора

Тему юности, счастливой, полной жизненны?си? Левицкий развивае???портрете ? ? Дьяково?/strong> (1778). Но характер интимног?изображения позволяет художник?добить? здес?боле?глубоког?проникновения во внутренний ми?человека, нежели ?портрета?смоляно? ?облике Дьяково?больше сдержанности, даже сосредоточенност? больше нравственной силы.

Удивительн?привлекательно нежное, ещ?по-детски округлое лицо Дьяково??высоки?чистым лбом, свежим?губами, тронутым?легкой улыбко? ?задумчивым взглядо?лучистых зеленоваты?глаз. Художник показа?свою героин??счастливую минуту жизн? когд?весь ми?кажется прекрасным ?добрым. Недаро?авто?самого фундаментального труд??Левицком ? ? Гершензо?Чегодаев?пише? «Надо думать, чт?Левицког?больше всег?привлекала ?этой девушк?ее душевн? открыт? готовность ?безоговорочном?пр?ти?жизн? по крайне?мере именно эт?свойства он подчеркнул ?ее изображени?raquo;.

Но не только прелесть доверчивой, безоблачно-радостно?юности, не только миловидность ?женственну?грацию Дьяково?воспел здес?художник. Обра? им созданны? намног?значительнее ?сложне?

Секрет содержательности ?об?ния портрета Дьяково??удивительной гармонии внешнего облика ?внутреннег?мира молодо?женщин? Одухотворенн? поэтичност?образа Дьяково?— выражени?незаурядных черт характер?человека сложного, способного ?больши?чувствам, глубоким переживания? серьезны?размышления? наделенног?особой нравственной чистотой ?сило? Эмоционально?богатств?портрета подчеркивает? ег?цветовым решением. Колори?картин?построен на ?гком сочетани?неярких зеленоваты?оттенков плат? ?серовато-жемчужными переливами кружев ?алым цветом ще??гу? Отте?я друг друг? легкие прозрачные краски приобретаю?особую трепетност? усилив? те?самы?обще?светло? радостно?ощущение от портрета, сообщая ем?теплот??жизненност? Портре?Дьяково?несе?на себе отпечато?личног? исполненного душевной симпатии отношения художник??свое?модели. Эт?интимн? интонация становит? одни?из основных элементо?характеристики портретируемог??работа? созданны?Левицким ?70-?годы. Кажется, чт?люди, которы?пише??эт?время художник, отвечают ег?сокровенны?мечтам ?гармонично??прекрасном человеке, ?те?самы?особенно ем?близки ?дороги.

Читать дале?..

?? Левицкий. СМОЛЯНКИ

Суббот? 27 Янва? 2007 ? 19:20 + ?цитатник
Мудр?_Тигр?/a> (Великие_художникик_мира) вс?записи автора

Однако Левицког?интересова?челове? ег?внутренний ми?не только ?таки?во?высоки?пр?влен??духовной мощи ?красот? Ег?радовало ?волновал?всяко?яркое, полнокровное выражени?жизн? увлекала возможност?показать свои?героев во всем богатств?их чувств ?переживани? ?если ?портрете Дидр?Левицкий ставит пере?собо?задачу воссоздания особенностей характер??душевног?склада великого просветите?, то ?написанной им ?1773—1776 года?сери?портрето?смоляно?внимание художник?сосредоточен?на то? чтоб?передать их эмоционально?сост?ни?

Портреты смоляно?— воспитанни?Смольног?институт?/strong>, находившегося по?особым покровительством императриц?Екатерин?II закрытог?учебного заведения для «благородны?деви?raquo; — наст?щи?гимн юности, поко?ющей полнотой ?естественность?пр?влен? нерастраченных жизненны?си?

Всег?Левицкий создал семь портрето?смоляно? ?1773 году — ? ? Ржевской ?? ? Давыдово?/strong> , ? ? Нелидово?, ? ? Хованско??? ? Хрущевой ; ?1775 — ? ? Левшиной ; ?1776 году — ? ? Алымовой , ? ? Борщовой , ? ? Молчановой .

Годы создан? этих портрето?были знаменательным??истори?«воспитательног?общества благородны?деви?raquo;, ка?част?называли институт современники. ?1773 году сост?лись, обставленные необычайно пышн??торжественно, публичная церемония перевода деви?«среднего возраста» ?«старши?raquo; ?первый большо?выез?воспитанни??свет. 1775 го?бы?отмече?праздником по случаю заключен? мирног?договора ?Турцие? ?1776 году происходил выпуск из институт?деви?«старшего возраста». Вс?эт?события, сопровождавшие? балами, маскарадам? концертами ?театральными представлениями, привлекл??себе внимание широко?публик??получили соответствующи?восторженные отклик??периодическо?печати ?произведен??изящной словесност? Он?же скорее всег?послужил?поводо?для заказа императрицей Левицком?портрето?те?из наиболее отличивших? воспитанни? которы?пользовались ее особым благоволение?

?великолепн?обставленные публичны?торжеств? ?портреты смоляно? заказанные Левицком? ?литературные отклик?должны были утвердит??восславить результаты «разумног?воспитан?», полученног?девицами ?институт? ?главно?— ег?«мудрую основательницу», «мать отечеств?raquo;, «неустанн?пекущуюся ?благ?свои?подданны?raquo;.

Назначение портрето?определило ?парадный характер их исполнен?. ?увеселен?, сопровождавшие церемони? балы, маскарад? концерты, спектакл? были использованы Левицким ка?сюжетн? основа портрето?«благородны?деви?raquo;, показанных ?то время, когд?он? выступ? пере?публикой, демонстрирую?результаты своего обучен?. На фоне театральны?декораци?танцую?Нелидова ?Борщов? ?танцевальной позе изображена Левшин? Сценку из спектакля разыгрывае?трогательн? ?слегка комичн? пара — Хованская ?Хрущев? Томн? красавиц?Алымов?музицирует. Даже самы?младши?смолянк?— Давыдова ?Ржевск? — демонстрирую?свои светские манеры, утверждая те?самы?успехи институт??воспитании юношеств?

Обращени??этой хо? ?показной, внешне? но очен?характерно?сторон?быта Смольног?дало возможност?художник?добить? невиданног?до того ?ег?искусств?размах?парадности, декоративности изображения бе?помощи нарочито условных приемо? которы?были приняты ?традиционных парадных портрета??очен?ограничивали их реалистическую выразительност? ?смолянках не?ни подчеркнутой торжественност?по??обязательно?демонстративност?указующи?жестов, ни высокомерног??бесстрастног?выражения ли? не?то?условности ?подбор??размещении вокруг фигуры портретируемог?аксессуаро? которы?мы види??портрете Кокоринова ?даже Демидова. Смолянк?не позируют, он?живу??окружающей их сред?легк??свободно. До? же условности, которая есть ?их изображения? оправдывается театрально?атмосферой, которая ?то?ил?иной мере присущ?всем портрета?этой сери?

Читать дале?..
Рубрик?  Художник?/a>

?? Левицкий. ПАРАДНЫЙ ПОРТРЕ?/b>

Суббот? 27 Янва? 2007 ? 19:16 + ?цитатник
Мудр?_Тигр?/a> (Великие_художникик_мира) вс?записи автора

?тому времен? ?которо?мы говори? ?мирово?искусств?сложил? уж?определенный ти?парадног?портрета, на формирование особенностей которого очен?большо?вл?ни?оказал?сословны?представления. Смыс?создан? подобных произведений, их содержание сводит? главны?образо??показу портретируемог?ка?персон?значительной, представителя высшег?привилегированного сослов?, обладате? высоки?чино??званий. Эт?задача определила ?выбо?те?выразительны?средст? которыми художник?пользовались пр?создании парадных портрето? Модель ?ни?всегда помещает? ?таку?обстановку, которая способствует созданию ощущен? значительности, необычност? торжественност?изображения, ?кажд? из детале?содержит наме?на действительные ил?мнимые заслуг??добродетел?особ? котору?мы види?пере?собо? ?первых из дошедших до на?работа?Левицкий выступае?ка?художник, уж?свободно владеющи?живописным мастерство??хорошо знающи?разработанны?до него приемы создан? сложны?композиционных портрето? Однако здес?он ещ?только начинает поиски пути для выражения ?свое?искусств?новы?принципо?изображения человека.

Очен?интересн??этой точк?зрен? портреты ? ? Кокоринова (1769), ? ? Умског?(1770), ? ? Сеземова (1770). Вс?он?построен?по уж?сложившейся схем?решения парадног?портрета. ?центре расположен?фигура портретируемог? четк??объемн?рисующ?? на фоне. Вокруг аксессуары, которы?несу?большу?смыслову?нагрузку. Он??то же время усиливаю?ощущение строго?уравновешенности композиции ?вместе ?колорито?придаю?портрету определенное декоративное звучание. Полное представлени??то? каки?бы?типичный парадный портре?XVIII века, дает изображени?директор?Академии художест?Александра Филиппович?Кокоринова, ?которо?торжественност??значительность образа портретируемог?соединяют? ?почт?театрально?условность??изысканность?>>>.

Кокорино?стои??отделанног?бронзо? темног?лакированног?бюро, на которо?лежа?чертеж?здан? Академии художест? книг? бумаги. На Кокоринове светло-коричневый, густ?шиты?золоты?позументом мундир, поверх него — шелковый кафтан, опушенны?легким коричневым мехо? Тончайши?кружев?жабо ?манжет, высоки?белы?галсту??шпаг?завершаю?парадное од?ни?

Лицо Кокоринова, ?вежливой улыбко??выражением горделивог?спокойствия, обращено ?зрителя? ?ег?сильно? ?выступающими скулам?лице, во всей крепко?фигуре чувствуются внутренняя собранност??живая энергия, ??глубин?спокойны?глаз затаилас?то ли печаль, то ли усталост? Но вс?эт?скрывает? по?маской светской любезности ?величавост? Обст?тельно, подробно рассказывают ?Кокоринове окружающие ег?предметы. Великолепн? обстановка, роскошная одежда свидетельствую??то?значительном положени? которо?занимает Кокорино? ?книг? бумаги, чертеж?уточ?ют расска? разъясняя, чт?пере?нами — видный деятель культуры, крупны?архитектор, один из создателей величественног?здан? Академии художест?

Вс??портрете Кокоринова: цветовое решени? композиц?, тщательн?подобранны? великолепн?написанные аксессуары, парадн? одежда — способствует созданию настроен? торжественност??припод?тост? Кокорино?не бы?знатны?человеко? принадлежащи??верхушке правящего сослов?. Но сила установивших? представлени??це??парадног?изображения человека, привычка ?определенным схемам построен? репрезентативног?портрета застав?ют художник?написать Кокоринова — талантливого архитектор? человека, свои?трудом добившегося определенног?положения ?обществе, та? ка?будт?он аристократ, знатны?сановник. ?вс?те выразительны?средства, которыми пользует? здес?Левицкий, позволяют на?узнать ?Кокоринове только то, чт? след? традиции, считал возможны?ил?находи?нужным сказат?художник.

Качествами, обязательными для каждог?парадног?изображения XVIII века, отмече??портре?откупщик?Никифора Артемьевич?Сеземова . Но ?отличи?от портрето?Кокоринова ?Умског? являющих? классическим?парадным?изображениями, этой работе Левицког?присущ?черт? красноречиво гово?щи? чт?художник становит? на путь искани? которы?приведут ег?позж??новы?глубоким ?оригинальным решения?

Правда, ?данном случае Левицком?дали возможност?отойти от традиционных приемо?парадног?изображения особенност?биографи??личности Сеземова. Сеземо?— «села Выжигина посе?ни?raquo;, — ка?сообщает надпис? сделанная на оборот?холста, на которо?написа?портре? бы?крепостным граф?? ? Шереметева. Став откупщиком, он благодаря своему ум? предприимчивости, энерги?нажи?огромное сост?ни? чт?позволил?Сеземову за?ть? широко?благотворительностью. Портре?бы?заказа?Левицком??связи ?те? чт?Сеземо?пожертвова?двадцать ты??рублей ?пользу Московског?Воспитательног?дома.

Тако?геро??парадном портрете — явление исключительное для искусств?XVIII века. Ка?же изобрази?ег?Левицкий?

Пере?нами немолодо? дородный, степенны?челове??изборожденны?морщинам?энергичным, умны?лицо? ?цепком взгляде проницательных глаз — смекалистост??хитрость хорошо знающего жизн?человека. Он борода? бе?парика. Черные волосы подстрижен??кружок. ?одет Сеземо?на русски?мане? на не?длинны? на меху, кафтан, подп?санный ниже тали? ка?было принято ?просто?народе. Не?на полотн??роскошно?обстановки, обязательно?для картин такого рода.

?вс?таки этот портре?— парадное, торжественно?изображени?человека. Сеземо?широки?жестом указывае?на бумагу, котору?держит ?руке. На этой бумаге нарисова?план Воспитательног?дома, по?ни?— спеленутый младенец ?подходящи??случаю текс?из Священног?писания. Вс?эт?детали сраз?же возвращают на??круг представлени? связанных ?парадным?изображениями. Очевидно, портре?Сеземова создан для того, чтоб?рассказать об общественных добродетеля?богатого откупщик?— ег?щедрой благотворительност? ег?заботе ?«сиры??бездомны?raquo;. Кром?того, передавая «демократически?raquo; черт?облика Сеземова, художник ?то же время дает на?почувствоват? чт?хо? пере?нами ?мужи? но мужи?необыкновенный. Поза ег?торжественна ?величава. ?«простонародн?» одежда из голубовато-зеленоватого шелк? отделанн? золотист?коричневым мехо? выгляди?не мене?дорого??на?дной, че?любо?роскошны?костюм аристократ?

Нескольк?необычно?решени?парадног?портрета, ?которо?художник суме? ?че?то отказавшис?от привычно?схем? передать неповторимое своеобрази?внешнего ?внутреннег?облика модели, необычност?само?этой модели гово???то? чт?художник ищет пути для передачи индивидуальной выразительност?образа портретируемог?им человека ?достигае?этог?даже ?тако?своеобразной област?искусств? ка?парадный портре?XVIII века.

Читать дале?..
Рубрик?  Художник?/a>

Левицкий ??

Суббот? 27 Янва? 2007 ? 19:13 + ?цитатник
Мудр?_Тигр?/a> (Великие_художникик_мира) вс?записи автора

Дмитри?Григорьеви?Левицкий — самы?значительный мастер из славно?пл?ды художников XVIII века. Ег?творчество являет? кульминационно?точкой развит? русского портрета XVIII века. Художник ка?бы подвел итог тому, чт?было сделан?за предшествующий период, ?заложи?основы новы?достижений ?област?русского реалистическог?портрета.

Биография Дмитрия Григорьевича Левицког?изучен?пока недостаточно. Архивы сохранил?до наши?дней мало сведений ?ег?жизн??деятельност?(ка? впроче? ??многих других художниках, ег?современника?. Документальн?не установлен?даже дата рожден? Левицког? Он?опреде?ет? приблизительно — 1735-1737 го? Однако известно, чт?родился он на Украин???детств?мног?жи??Киев? чт?ег?отец-священник бы?известны?украинским гравером. Предполагают, чт?? ? Левицкий учил? ?Германии, ?пото?долгие годы бы?связа??Киев?Печерско?типографие??Киевской духовной академие? являвшимися ?XVIII веке крупнейшим?культурным?центрами Украин? Есть вс?основания предполагать, чт?первые художественные навыки ? ? Левицкий получи?дома, по?руководством отца, ?чт?ег??ранних ле?окружали люди, близки??искусств?

Наиболее значительный для творческог?развит? Левицког?этап ег?художественног?образования связа??именем известного русского живописц?середины XVIII века ? ? Антропов?, глубоког??серьезного портретист? работавшег?одновременно ?на?произведен?ми монументальн?декоративног?искусств?

?1752 году Антропов приеха??Киев, гд?прожил до 1755 года, руково? большими работами по украшени?церкви Андр? Первозванног? выстроенно?по проект?? ? Растрелл? Учеником Антропов??Петербурге Левицкий числил? ?1758 по 1762 го? ?то?же 1762 году Левицкий входит ка?подмастерь??та?называемую «живописную команд?raquo;, которо?руководили «живописной наук?мастер?raquo; Алексе?Антропов, Иван Бельский ?Иван Вишняко? Команд?эт?занималась украшением Триумфальных воро? выстроенны??Москве по случаю коронаци?императриц?Екатерин?II. Таки?образо? Левицком?довелось пройти таку?большу?школ?художественног?мастерства, ка?коллективн? работа по декоративном?оформлению архитектурны?сооружений. До него эт?школ?прошли многие русски?живописц? ?частност??ег?непосредственный учител?— Антропов.

Известно такж? чт?вскоре посл?окончания рабо?по украшени?Триумфальных воро?«вольны?малоросс?ни?raquo; Дмитри?Левицкий начинает выступат?ка?самост?тельны?живописе?

Читать дале?..
Рубрик?  Художник?/a>

Да??живописи раздае?Он (попрос?

Суббот? 20 Янва? 2007 ? 13:44 + ?цитатник
volodya (Великие_художникик_мира) вс?записи автора Боле?де?тнадцати веко?наза?жи?Челове? рождённы?против законо?природ? Этот Челове?жи??бедности . Он мало путешествова??всег?один ра?пересё?границ?Свое?родины - во время бегств??Египет, ещ?младенце?
?Него не было ни вл?ния, ни богатств? Родственники Ег?были люди скромные . ?младенчестве Он порази?ца?, ?детств?Он озадачивал врачей, ?зрелости Он управля?природой, ходи?по волнам, будт?по дороге, ?усми??море. Он исце??целы?толп?бе?лекарств ?не брал никако?плат?
Он не написа?ни одно?книг? Но вс?библиотеки наше?страны не вмес??книг, написанных ?Нё? Он не написа?ни одно?песн? Но Он да?тему для стольких песе? скольк?не дали вс?композитор? вместе взяты?
Он никогд?не основа?ни одно?школ? Но вс?школ?мира не могу?похвастать? таки?количество?учеников, ка??Него.
Он никогд?не командовал армией, не призывал солдат, не стре??из оруж? . Но ни ?одного государственного деяте? никогд?не было стольк?добровольцев, которы?по Ег?приказ?заставил?бы стольких ?тежников сложит?оружие ?сдаться бе?единог?выстрела.
Он никогд?не занимался психиатрие? но исцели?больше разбитых сердец, че?вс?врач?мира. Каждую неделю по всем?миру замирают вращающиеся колёса торговли ?промышленности, ?толп?люде?приходя??церкви на молитвенны?собран?, чтоб?отдать Ем?дань любв??уважен?.
Гд?имен?былы?гордых правителей Греции ?Рима? Гд?имен?учёных, философо??богословов прошлого? Но имя этог?Человека звучит вс?чаще ?чаще. Время проложил?уж?де?тнадцать веко?межд?Ег?смерть?на кресте ?наши?поколением, однако Он до си?по?жи? Ирод не смог погубить Ег? ?могила - удержать. ?сейчас Он ?до??Бого??Бо?вс?отда??Ег?руки.
Будучи на Земл?Он говори?

Ев от Иоанна 15:12 ?Сия есть заповедь Моя, да любите друг друг? ка??возлюбил ва??br />
Ев от Матф? 22: 37 ?……возлюб?Господ?Бога твоего всем сердце?твои??всею душе?твое??всем разумением твои?
38 сия есть перв? ?наибольш? заповедь;
39 втор? же подобн? ей: возлюб?ближнего твоего, ка?самого се?;
40 на си?двух запове??утверждает? весь зако??пророк??br />
Евангели?от Луки 11: 28 «…блаженны слышащие слов?Божи??соблюдающи?ег??

Вы небезразличн?для Бога . Бо?хоче?чтоб?вс?люди на земл?получили Спасение ?Вы тоже , ?Ваши близки?. Бо?буде?очен?ра?видеть Ва??церкви.

Иису?Христо?говори?: Евангели?от Луки ?15 глав??7-10 стих?br />
?Сказываю ва? чт?та?на небеса?боле?радост?буде?об одно?грешнике кающем?, нежели ?де?ност?де?ти праведника? не имеющи?нужд??покаяни??
Рубрик?  Репродукци?/a>
Музе?галере?Москвы
Выставки,вернисаж?культурные меропр?тия
Статьи,художественн? литература
Научны?работы
Скульптура
Японское искусств?/a>
Художник?/a>



Процитирован?1 ра?/a>

КОРОЛЬ ХУДОЖНИКОВ ?КОРОЛЕ? ??РУБЕНС

Суббот? 20 Янва? 2007 ? 10:02 + ?цитатник
Рубрик?  Репродукци?/a>

ДЖОРДЖОН?РЕПРОДУКЦИ?/b>

Суббот? 20 Янва? 2007 ? 03:11 + ?цитатник

ТР?ФИЛОСОФА

 (700x571, 75Kb)

ГРОЗ?/p>

 (523x590, 62Kb)

ЮДИФ?/p>

 (308x698, 65Kb)

МАДОНН?КОСТЕЛЬФРАНК?/p>  (424x590, 44Kb)

Рубрик?  Репродукци?/a>


Понравилос? 1 пользователю

ДЖОРДЖОН? ЧУДЕСА ЖИВОПИСИ

Суббот? 20 Янва? 2007 ? 03:05 + ?цитатник

 Один из величайших художников Возрождения, Джорджон?родился окол?nbsp;1477 ? ?маленько?итал?нско?городк?Кастельфранк? Происхождени?ег?не установлен? Не сохранилос?ни писе? ни рукописе?художник? неизвестны ег?сужден? об искусств? Известно только, чт??возрасте шестнадцат?ле?он бы?учеником знаменитог?венецианског?мастер?Джованни Беллин??находился ?ег?мастерской.

Беллин?одни?из первых итал?нски?мастеров эпох?Возрождения нача?использовать пейзаж для усилен? настроен? созерцательности, которо?разлит??ег?полотнах. Творчество учителя ?сама атмосфер?мастерской Беллин?повл?ли на утончённый, поэтически?талант Джорджон?

Вся жизн??творчество Джорджон?тесн?связаны ?гуманистическо?венецианской культуро?середины XV – XVI ? Власть ?Венеци??эт?время находилась ?рука?патрициата – группы знатны?семейств, крепко державши?бразды правления. Иностранца? попадавшим ?Венеци? горо?казался земным раем – та?поражали их сказочны?богатств?"царицы Адриатик?quot;. "Венецианцы слишко?стре?тся пользовать? наслаждениями, он?свою земл?хо??превратить ?са?веселья", – писа?иностранец, приехавший ?Венеци??nbsp;1484 ?

Венецианцы отличались праздничны? радостны?мировосприятием. Светское начало ?культуре этог?города было выражено сильне? че?гд?бы то ни было ?Италии. Вл?ни?Церкви на политическую ?духовную жизн?сводилос??минимуму (зако?запрещал лица?духовног?зван? занимать государственны?должност?. Венецианск? знат??ту пору находилась ?само?гуще гуманистического движен?. Именно из патрицианско?сред?Венеци?вышл?немало выдающих? учёных ?философо? Натурфилософские, исторические, естественнонаучные, художественные ?музыкальны?проблемы были ?центре интересо?светског?общества – пр?огромном спросе на книг?

 (700x498, 44Kb) "СПЯЩАЯ ВЕНЕРА"

 

Читать дале?..
Рубрик?  Художник?/a>


Понравилос? 1 пользователю

Тициан репродукци?/b>

Суббот? 20 Янва? 2007 ? 01:53 + ?цитатник

ДАНА?/p>

 (700x504, 88Kb)

 ФЛОР?/p>

 (616x699, 104Kb)

ЮНОШ??ПЕРЧАТКО?/p>

 (623x700, 68Kb)

Рубрик?  Репродукци?/a>


Понравилос? 1 пользователю

Трет?ковская гале? информац? для посетителе?/b>

Суббот? 20 Янва? 2007 ? 01:44 + ?цитатник

Историческое здание
Трет?ковско?галере?
(искусств?XI – начала XX века)

 

Лаврушинский переулок, 10

Метр?"Трет?ковская" ил?"По?нк?/span>

Режи?работы  ежедневн??10.00 до 19.30 

                                                         касс?до 18.30

                                                       выходной – понедельни?/span>

ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ

для взрослых – 100 ру?

 

для учащих? средни??средни?специальны?учебны?заведени? пенсионеро?– 50 ру?/span>

        

Информац? об экскурсия?

 

953-5223, 238-2054

 

                      
Рубрик?  Музе?галере?Москвы

Тициан

Суббот? 20 Янва? 2007 ? 01:26 + ?цитатник

                              Тициан?Вечеллио, известны?всем по?именем Тициан? родился ?городе Пьев?ди Кадоре, расположенно?неподалеку от Венеци? Точн? дата ег?рожден? до си?по?являет? предмето?споров. Некоторы?исследовател?считаю? чт??1576 году, когд?Тициан умер, ем?было 103 года; другие уверяют, чт?художник прожил 98 ил?99 ле? Пр?этом большинств?современны?ученых сходит? на то? чт?Тициан прожил боле?80-ти, но ника?не боле?90 ле? Следовательн? родить? он мо?приблизительно ?1485-? ?то ??1490 году.
Област? главны?городо?которо?считал? Пьев?ди Кадоре, ?1420 года стал?частью Венецианской республики. Этом?предшествовала достаточно долг? (?безуспешная) борьба провинци?за независимост? Тициан происходил из зажиточной ?знатно?семь? Ее родословная прослеживает? ?начала XIII века. Отец Тициан? Грегорио Вечеллио, одно время служил начальнико?народног?ополчения ?инспекторо?шахт (добыча руды ?производство древесин?состав?ли основу промышленности област?Кадора). ?семь?Вечеллио было четвер?дете?— дв?мальчика ?дв?девочк?
                               Мы ничего не знае?об образовани? полученном Тицианом. Достоверно известно, чт?художник не чита?на латыни, знание которо?отличало тогд?хорошо образованног?человека. Большинств?сохранившихся писе?Тициан?написано по ег?просьб?другим?людьми. Эт?не помешало ем?дружит?со многим?литераторами (та? ближайши?ег?другом бы?знаменитый поэт Пьетро Аретин?. Современники описывал?Тициан?ка?очен?общительного ?отличавшегося хорошими манерами человека.
Окол?1500 года Тициан??ег?младшего брат?Франческ?послал??Венеци?учиться живописи. Ка?происходил?учеб? на?не известно — первое точн?подтвержденное событи??жизн?художник?относится ?1508 году. Гово?? чт?поначалу он бы?учеником Себаст?но Дзуккато, пото?брал урок??Джентиле Беллин? но, ?конц?концов, переше??мастерскую ег?брат? Джованни Беллин? известного живописц??талантливого педагога, воспитавшего не одно поколени?венецианских мастеров. Сред?ни?мы найдем ?Джордж?да Кастельфранк? прославившегося по?именем Джорджон? Тициан ?Джорджон? бывший нескольким?годами старше своего товарища, создал?своеобразный тандем. Он?не только организовали общество профессиональных художников, но ??1508 году вместе приступили ?работе на?наружным?фресками для Фондак?де?Тедеск? гд?находилось складско?помещени?немецких купцов. Этот жанр пользовался большо?попу?рность??ту эпох? но фрески плох?сохранялись ?сыро?венецианском климат?— ?результате до на?дошл?лишь фрагмент?этой работы Тициан?
                            ?сожалени? дружбе Тициан??Джорджон?выпа?короткий ве? ?1510 году Джорджон?умер (скорее всег? от чумы). Тициан, ка?утверждают, закончил нескольк?ег?незавершенны?картин. Несомненно, Тициан многое воспри??от своего старшего друг? но уж??этом?времен?ег?манера стал?сильно отличать? от манеры Джорджон? Об этом свидетельствую?тр?фрески (их сюжеты были взяты из жизн?святого Антония Падуанског?, которы?Тициан создал ?1511 году для падуанской Скуола дель Сант?
Вернувшись из Паду??Венеци? он обнаружи? чт?из всех подававших наибольшие надежд?живописцев остался ?родном городе один. Джорджон?умер, ?другой талантливы?художник-ровесник, Себаст?но дель Пьомбо, перебрал? ?Ри? Впроче? ?из мастеров старшего поколения конкуренци?Тициан?мо?составит?лишь ег?учител?Джованни Беллин? Но ?1516 году ?Беллин?отправил? ?ми?иной. Вскоре Тициан подтвердил свою репутаци?ведущего художник?Венецианской республики поражающим размерам??мастерство?алтарным образо?«Ассунт?(Вознесение Мари?», написанным ?1516—18 года?для церкви Сайт?Мария де?Фрар?
?1520-?годы Тициан продолжа?занимать? алтарным?образами. Сред?ни?следуе?выделить та?называемую «Мадонн?дома Пезаро» (1519—26) ?то?же церкви Сайт?Мария де?Фрар??«Смерть мученика Петр?raquo; (1530) ?церкви Сант?Джованни де Паол? ?несчасть? ?1867 году оригинал последне?работы поги?во время пожара (остались лишь ег?копи?.
Кром?этог? ?1520-?годы Тициан получи?нескольк?престижных частны?заказо? Отмети?выполненно?им внутреннее оформление Дворца Доже??тр?мифологические картин? написанные для Альфонсо ?Эсте, герцог?Феррарског? Дв?из ни?нахо?тся ?музе?Прад??Мадрид? ?трет? (очен?любимая сами?авторо? — знаменитое полотн?«Вакх ?Ариадн?raquo; (1520—23) — ?Национальной галере??Лондон? Сотрудничество ?герцогом Феррарским вывело Тициан??высоки?круг? Написанный им портре?герцог?заинтересова?представителей знатнейших семе? Новы?заказы не заставил?се? ждат?
                     ?1530 году Тициан?представил?Карл?V, императору Священной Римско?импери? посетившем?Италию. Во время следующего визита, ?1533 году, императо?пожалова?живописц?титулы граф?Палатинского ?рыца? Золото?шпор?— таки?почестей до этог?не удостаивал? ни один художник.
Перешагнувши?сорокалетний рубе?Тициан выгляде?больши?«удачнико?raquo;. Он добился международно?известност??бы?очен?обеспеченным человеко? ?1525 году он женился, жена родила ем?трои?дете?(посл?появлен? на свет третьего ребенк?он?умерла). ?1531 года художник жи?вместе со свое?семьей ?купленно?им прекрасном доме ?садо? выхо?щи?на лагуну.
Карл V, владевши? помимо других стра? ?Испанией, предложи?Тициан?приехать туда, чтоб?написать ??королевски?портрето? Уб?вшис?дальне?дороги, художник, до того посещавший лишь ближайши??Венеци?города, отклонил приглашени?императора. Позж?Тициан?вс?же пришлось преодолеть стра?путешестви? ?1545—46 году он, по приглашени?папы Павл?III, побыва??Риме, ??1547—48 ??1550—51 года?— ?Аугсбург? гд?во время рейхстаг?портретирова?императора ?ег?ближайше?окружени?
Межд?двумя этим?визитами ?Аугсбург Тициан побыва??Милане, гд?написа?портре?сына Карл?V, Филипп? по?именем Филипп?II унаследовавшег??1556 году испански?трон. ?Филипп?II художник наше?ещ?одного щедрог?покровителя, завалившег?ег?заказами. ?частност? для него Тициан, взя?за основу творчество Овид?, написа?сери?мифологических картин (1550—62). Он назвал их «роеsi?raquo; («поэм?raquo;). Эт?работы, по авторитетным оценка? являют? вершиной творчества Тициан?
Тициан ?Филипп регу?рн?обменивались письмами, открывающи?на?гипертрофированное сребролюби?художник?(?на солнце бывают ?тн?). Поро?Филипп задерживал выплат?гонорара, ?тогд?Тициан забрасывал ег?послан?ми, ?которы?стенал по поводу свое?нищеты, чт?было совершеннейшей неправдо? Впроче? ка?то искупает этот недостаток то, чт?он никогд?не жадничал ?легк?тратил свои деньги, помогая друз???жертвуя больши?сумм?приюта??богадель??
Те?временем подросло ново?поколени?венецианских художников. Но даже принадлежащи??нему Тинторетто ?Веронезе были не ?сила?соперничат??Тицианом (?тому уж?было за восемьде??. ?1575 году один из современнико?отмети? чт?«кист?Тициан?по-прежнему остает? несравненной». Мастер умер 27 август?1576 года — вероятнее всег? от чумы, эпидем? которо?накрыл?тогд?Венеци? Впроче? ег?смерть могл?об?снять? ?просто старость? Похороны во время чумы отличались скромность??стремительностью, однако Тициан?торжественно проводил??последни?путь ?церкви Сайт?Мария де?Фрар? оказав ем?вс?мыслимые почест?

 (699x241, 44Kb) Тициан "Любовь земн? ?любовь небесн?"
Рубрик?  Художник?/a>

Биография,репродукци?картин художников мира

Суббот? 20 Янва? 2007 ? 00:43 + ?цитатник
Здес?вы найдет?биографи?художников,репродукци?картин,статьи об искусств?та?же планируются сведен? ?музея??галерея?москвы,инфо ?выставка??вернисажах,анализ картин ?вс?тг?чт?мн?интересн??искусств??культуре.


Поис?сообщени??Великие_художникик_мира
Страницы: 2 [1] Календар?/a>