Предлагаем психологическу?помощь |
|
ФИКХ-УС-СУНН?Мусульманско?прав??сунн?/b> |
|
Помогите на?/b> |
|
Исламски?мобильны?ве?сайт. |
Nokia 6610+7250+6100+7210 +6820+6230 +6310 i Nokia 6610 +7250 +6100 +7210 +6820 +6230 +6310 я
https://66.102.9.104/translate_c?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=https://www.islamicmobile.net/indexE.htm&usg=ALkJrhiUuYby9BFOxbJGUPCkqpRfAUCnzQhttps://www.islamicmobile.net/indexE.htm
|
Мусульмански?ми?встречае?ме??рамада?/b> |
|
Мы може?помочь |
|
Мы готовы ва?помочь |
|
Реальность крымског?[ваххабизмаk! |
Последни?нескольк?ле?крымск?татарская пресса пестри?предостережениями об угрозе для нашего народа – угрозе «ваххабизма». Статьи ?громкими заголовкам?«Осторожн?ваххабиз?raquo; ? подобным?част?будоража?ум?крымск?татарски?читателе? Авторами этих угро? обычно являют? официальны?представител?различны?крымск?татарски? организаци? которы?не упускают ни единую возможност?«предупредить» общественность ?нависшей «угрозе» на различны?съезда? конференция? митингах, собран???курулт??
?свое?статье я не буду говорить ?последователя?исламского ученного Мухаммад?Абдульваххаб? ?раскро?суть «ваххабизма» ?другой сторон?
Та? ?вину ?? «ваххабиста?raquo; вменяет? борьба ?обыч?ми крымских тата? ?такж?желани?внедрить якобы чуждую для нашего народа религи?
Благодаря настырному рвению некоторы?личносте?для нашего народа «ваххабисто?raquo; стал челове? призывающи??отказу от обычае??религи?крымских тата?своими словам??действ?ми. Обраща?ваше внимание на то, чт?дальнейшее рассмотрение по?тия «ваххабис?raquo; ограничено этим ?только лишь этим значение?
Исхо? из данног?определения для выявлен? «ваххабисто?raquo; ? обществе необходимо определить ?выявить сложившиеся столет?ми обычаи крымских тата??пр?влен? наше?религи? Посл?этог?для на? станут очевидными люди, «борющиеся» ?нашими обыч?ми ?религией, ?он??есть те самы?«ваххабисты».
Привед?нескольк?примеров из обычае??религи?нашего народа:
1. Отношени?наши?предко???тикратному ? Джум?намаза?
Всем известно, чт?крымск?татарски?наро?на протяжени?многих веко?исповедова?религи?Исла? Одни?из столпо?Ислама являет? совершение намаза ?ть ра??день, ?такж?совершение Джум?намаза. Для понимания важности этог?столпа Ислама ?повседневной жизн?крымских тата?привед?следующи? исторический факт. На территории ?Бахчисар? ?разные период?времен? функционировал?от 32 до 36 мечете? восемь из которы?были соборным? ?? предназначалис?для совершен? Джум?намаза. Довольно таки внушающе?количество мечете?для такого маленького города ка?Бахчисарай, если ещ?учесть то?факт, чт?шестой ?седьмо?микрорайон? ?такж?новая част?города ?то время ещ?не были освоен? Прогулив?сь по старой част?города, мы почт?чере?каждые 100 метров встречае?фрагмент?этих строений, собиравших всег?нескольк?столетий наза?сотн? ?то ?ты?чи наши?соотечественнико? желавших выполнит?долг пере?Аллахо? ?ть ра??день горо?окутывал звучавши??множеств?минарето? азан, призывавши?наши?праведны?предко??поклонению Всевышнему Аллаху. Таковыми были наши доблестные предки… Таковы?было их отношени???тничному ? ?тикратному намаза?hellip;
Чт?же мы имее?сейчас? Некоторы?крымск?татарски?общественные деятели целенаправленн?пытают? отделить на?наро?от этог?обыч?, продиктованног?наше?религией Исла? Например, прикрываясь нелепыми оправдан?ми, он?закрыл?комнат?для намаза ?КИПУ, подавляющее большинств?студенто?которого являют? крымским?татарами, ?значит мусульманами. Странн?то, чт?на?ду ?этим руководств?университета утверждает, чт?одно?из главны?целе?этог?заведения являет? возрождени? крымск?татарско?культуры. Но су? по их действ???этой культуре не?мест?намазу ?поклонению Аллаху!?
Другим примером того, ка?некоторы?личности желают искоренить зако?Аллаха ?совершении Джум?намаза, являет? организация траурног?митинг? на главно?площад??Симферополя ??тничны?день. Казалось бы, чт??этом такого, ведь благие деяния совершенны???тниц?удваиваются пере?Аллахо? Однако явным ослушанием законо?Аллаха для организаторо?этог?митинг?являет? то, чт?он?заведомо, будучи осведомленными, опреде?ют начало митинг?на то время, когд?во всех мече??Крым?совершается Джум?нама?
Быть може?организаторы всех этих меропр?ти? ?являют? теми «ваххабистами», которы?желают искоренить обычаи нашего народа ?привит?ем? нову?религи? религи??которо?не буде?мест??тикратному ?Джум?намаза? ? такж?не буде?мест?повиновени?Аллаху?
2. Отношени?наши?предко??ме?цу Рамаза??пост?
Другим обычае? продиктованным наше?религией Исла? являет? соблюдение пост??ме??Рамаза? На протяжени?многих столетий наши предки ? этот Благословенный ме??стремились приблизить? ?Аллаху посредство? соблюден? пост? совершен? дополнительных терави?намазо??мече?? взыв? ? помощи ?прощении. Наро?не отказался от этих законо?даже во время высылк? когд??Узбекистан?наши?отцо??дедо?насильно застав?ли есть во время этог? ме?ца. Поэтом?обычае??крымских тата?во время ме?ца Рамаза?посл?захода солнца являет? находить? дома, разгов?ясь (делать ифта? ил?же находить? ? кого-либо ?гостя?на ифтаре. ?посл?ифтара ?приходом времен?ятс?намаза вс? направ?лись ?мечеть для совершен? терави?намаза.
Однако странным являет? нынешнее положени? веще?относительно этог?вопрос? Например, во время прошлого ме?ца Рамаза??Бельбекско?долине ??Куйбышев?бы?организова?приезд крымск?татарского театра. Странным являет? то, чт? начало меропр?тия было назначен?ка?ра?на время ифтара ?терави?намаза. Деятели крымск?татарско?культуры ?искусств? та?сильно желающие, ?их собственны?слов, возродит?культуру, религи??бы?крымских тата? своими собственными действ?ми разрушаю?эт?культуру ?религи? ?може??то? культуре, котору?он?приготовил?для нашего народа, не?мест?пост? ифтару, терави?намазу ?вообще ме?цу Рамаза?
Разв?не эт?есть прямо?удар, направленный по культурным основа?нашего народа? Разв?не эт?есть то?самы?«ваххабиз?raquo;, цель? которого являет? искоренени?наши?обычае??религи?
3. Отношени?наши?предко??праздникам
Испоко?веко?праздникам??нашего народа считалис?только дв? Ораз?байрам ?Къурба?байрам. Мусульмане Крым?не праздновал?таки?«общеприняты?raquo; на сегодняшний день праздник?ка?«Новы?го?raquo;, «8 март?raquo;, «23 февраля», «День Валентин?(14 февраля)», «1 мая» ??? Причиной этог?являет? то, чт?вс?эт? праздник?являют? праздникам?неверных ?по свое?сути вс?он?противоречат сути наше?религи??культуры.
Рассмотрим, например, праздник «День Валентин?raquo;. Причиной появлен? этог?праздник?являет? то, чт??прошло?якобы существова?неки? Валентин. ?прославился он те? чт?венчал те?влюбленных, родители которы?были против их брак??совместной жизн? Валентин ?тайн?от родителе?парня ? девушк?скрепля?их узам?брак? посл?чего он?могл?предаваться любв?? совместной жизн?бе?разрешен? ?даже ведома свои?родителе? Поэтом?этот праздник по-другом?называет? «Днем всех влюбленных». Поэтом?сегодня, след? пример?Валентин??ег?последователей, ?этот день принято писать ?? «валентинки», ?которы?молодежь признает? друг друг?? любв??страстно?желани?остать? наедин?
Противоречие этог?праздник?наше?религи??обыч??заключается ?следующе? Одни?из услови?заключен? брак?(ни?? являет? согласие родителе?невест? ?точнее опекун? ?роли которого обычно выступае?отец. Исхо? из этог?брак парня ?девушк? женивших? напереко?воли отца, считается недействительным, ?он?считаются прелюбод?ми. Поэтом?наши доблестные предки, парн??девушк? никогд??жизн?не мечтал?? «Дн?Валентин?raquo;, ?боле?того, он??презрением смотрели на прелюбод?ни? ? отличи?от нынешней молодежи. Добивать? сердца девушк? бе?соглас? отца считалос?позоро??унижение?для любого крымског?татарина.
Можн?выявить противоречие всех праздников неверных наше?религи? ?обыч?? однако ограничимся лишь одни?примером.
Такова была реальность наши?отважных предко? Тако?бы?их подход ?праздникам!
Чт?же мы види?теперь? Празднование Ораз??Къурба?байрамов превратилось ?формальность, сост?щу?из праздничного намаза, хожден? по гостя??употреблен? множеств?кофе ?сладосте? Да, я говорю именно формальность, потому чт?атмосфер?праздник?почт?не ощущается ? эт?дн? ?доказать эт?можн?просто. Спросите ?свои? дете? како?праздник он?лю??больше «Къурба?байрам» ил?«Новы?го?raquo;?
Крымск?татарски?национальные школ??университеты ? необычайны?рвение?пытают? внедрить ?нашу сред??укрепить ?сознании нашего народа чуждые на?праздник? таки?ка?«Новы?го?raquo;, «8 март?raquo;, «День Валентин?raquo; ??? Почт?всегда проведение этих праздников неверных ?наши?заведения? призванных служит?делу сохранен? религи?? обычае?народа, проходит намног?помпезне??красочне?че?празднование действительн?«наши?raquo; Ораз??Къурба?байрамов. Например, ?одно?из крымск?татарски?учебны?заведени??день Валентин?(14 февраля) ?соглас? администраци?специально вывешивает? урна для пламенны?«валентинок». ?посл? 14 февраля наша молодежь, обязанность?которо?являет? пере?ть религи?? уходящи?стариков, ещ?долг?обсуждае?то, ке?же являет? то?смазливы?Амет, которы?та?сильно люби?красавиц?Айше из параллельной группы. ?такж?ломают голову на?те? кт?же он?эт?первокурсниц?Эмин? мечтающая ??тикурснике Шевкет? Позо?/font> наши?/font> крымск?татарски? образовательны?учрежден?? Разв?для этог?мы их открыл?
Таки?образо? вс?те же «ваххабисты» методичн? разрушаю?наши ?внед?ют чуждые праздник? уничтожая те?самы?нашу религи?? культуру.
Можн?привести ещ?мног?примеров из культуры ?религи?крымских тата??показать наскольк?сильно некоторы?личности хо??их искоренить, однако я считаю, чт?для здравомыслящего человека хватит ?этих трех примеров.
Мусульмане Крым? крымские татары!
Поистине те, которы?неустанн?пугают ва? угрозо?«ваххабизма» ?борьбо?против ваше?религи??обычае? являют? первым??единственным?«ваххабистами» ?Крым?
Именно он?своими словам??действ?ми способствуют искажени? религи??обычае?крымских тата? ? следовательн? ?являют? «ваххабистами»!
Именно он?способствуют ассими?ци?нашего народа, которы?бы? возвышен вашими праведными предками благодаря Исламу!
Берегитесь же их! Не обманывайтес?/strong> их пустым?обвинениями, направленным??адре?искренне? крымск?татарско?молодежи, воспитанно?на основа?ваше?культуры ?обычае? ?именно на основе ваше?религи?Исла?
?Алла? ?обращаюс??Тебе ?мольбо??то? чтоб?ты обрати?козн?врагов мусульманского крымск?татарского народа против их сами?
Амин?
Абдуррахма?Хамз?/font>
?Бахчисарай
https://qirim-vilayeti.org/index2.php?option=com_content&task=view&id=130&pop=1&page=0&Itemid=31
|
Борцов ?наркомание??алкоголизмом об?вили ваххабитам?/b> |
Че?бински?школьник?могу?br /> пить спокойно |
|
?тниц? оази?верующег?/b> |
|
Высказыван? известны?люде?об Исламе |
Шведский король ГуставIII:
"Основа Ислама очен?проста - эт?формул? Не?бога, заслуживающего служен?, кром?Аллаха, ?Мухаммад?была ниспослана эт?истина. ?не найдет??этой Книг?[?Коране] ничего, чт?противоречит наукам нынешней эпох? ?заслуживае?эт?религия, чтоб?ей последовал?quot;.
Толсто?/font>:
"Ка?ни странн?эт?сказат? для ме?, ставящего выше христианские идеалы ?христианское учение ?ег?истинном смысле, для ме? не може?быть никакого сомнен? ?то? чт?Магометанств?[Ислам] по свои?внешни?формам стои?несравненн?выше церковного православия. Та?чт? если человеку поставлено только дв?выбора: держаться церковного православия ил?Магометанств? то для всякого разумног?человека не може?быть сомнен? ?выборе ?всяки?предпочтёт Магометанств??признанием одного догмат? единог?Бога ?Ег?Пророк? вместо того сложного ?непо?тног?/strong> ?богословии - Троицы, искуплен?, таинст? святы??их изображени??сложны?богослужений...
Ми?дела?вс?чт?хоте? предоставляя церкви, ка?он?умее? поспеват?за ни??свои?об?снен??смысла жизн? Ми?учреждал свою, во всем противну?учению Христа жизн? ?церков?придумывал?иносказания, по которы?бы выходило, чт?люди, жи? противно закону Христа, живу?согласно ?ни? ?кончилос?те? чт?ми?стал жить жизнью, которая стал?хуже языческой жизн? ? церков?/strong> стал?не только оправдыват?/strong> эт?жизн? но утверждать, чт??этом-то состои?учение Христа.
?бы очен?ра?бы? если бы вы были бы одно?веры со мной. Вы вникните немножко ?мо?жизн? Всяки?успехи жизн?- богатств? почестей, слав?- всег?этог??ме? не? Друз? мо? семейные даже, отворачивают? от ме?. Одни - либералы ?эстеты - считаю?ме? сумасшедши?ил?слабоумным врод?Гого?; другие - революционер??радикалы - считаю?ме? мистиком, болтуном; правительственны?люди считаю?ме? зловредным революционером; православные считаю?ме? дьяволо?
Признаюс? чт?эт??жело мн?.. ?потому, пожалуйста, смотрите на ме?, ка?на доброг?магометанина [мусульманина], тогд?вс?буде?прекрасн?quot;.
Джордж Бернар?Шо?
"Если бы человеку, подобном? Мохаммед? сужден?было единолично управлять нынешним миро? он преуспел бы ?разрешении ег?пробле?/font>, чт? ?свою очеред? принесло бы этом?миру поко??счасть?/font>, которы?ем?та?недостае?quot;.
?? Чаадае?
"Исла?- одно из наиболее замечательны?пр?влений Закона. Мухаммад - несравненн?боле?заслуживае?уважен? со сторон?люде? че?вся эт?толп?бесполезны?мудрецов, которы?не сумели ни одно из свои?размышлени?облечь ?плот??кров? ?ни ?одно человеческое сердце вселит?твердо?убеждени? которы?лишь внесли разделение ?человеческое существо, вместо того, чтоб?постараться объединить разрозненные элементы ег?природ?quot;.
Отто фо?Бисмар?
"?Мухаммад! ?опечален, чт?не бы?твои?современнико? Человечество только единожды увидел?твою велику?силу ?больше никогд?ее не сможет увидет? ?восхищаюсь тобо?quot;.
|
Евангели?глазам?мусульманина |
Ал??чеслав Полоси?/strong>
Евангели?глазам?мусульманина
Дв?взгляда на одну истори?/em>
Москва
«УММА»
2006
Глав?четвертая ПРИХОДИЛ?ЛИ КОЛДУН?ПОКЛОНЯТЬС?ПРОРОК?ЕДИНОБОЖИЯ?
Глав??тая МО?ЛИ ИРОД ПЕРЕБИТЬ ТЫСЯЧИ МЛАДЕНЦЕ?ВТАЙНЕ ОТ ИХ ОТЦО?
Глав?де?тая ПОЧЕМУ ЕВАНГЕЛИСТ?НЕ ЗНАЛ?ТОЧН?ПО ИМЕНАМ БЛИЖАЙШИ?АПОСТОЛО?
Глав?тринадцатая «IN VINO VERITAS»?1 (1 Известная латинская поговорк? "Истина ?вине".)
Глав??тнадцатая «НАГОРНАЯ» ПРОПОВЕД? НЕДОПУСТИМ?span> ПОДМЕНЯТ?ЗАКО?ПРЕДАНИЯМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ?/a>
Глав?семнадцатая УСТРОИТЕЛЬ ЦАРСТВ?БОГА НА ЗЕМЛ?-НЕ ИЗ ПОТОМКОВ ИУДЫ
Глав?восемнадцатая КОМУ БЛАГОВЕСТВОВАЛ ИИСУ? «ДЕТЯ?raquo; ИЛ?«ПСАМ»?
Глав?двадцать втор? ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ. ВКУШАЛ?ЛИ АПОСТОЛЫ ПЛОТ?СВОЕГО УЧИТЕЛ?
|
Вопрос. |
|
Шахада |
|
Сала?/b> |
|
Трагед? |
|
Вариан?/b> |
|
Мейнстри?социальног?.. |
|
Страницы: [1] Календар?/a> |