Некоторы?ученые гово?? чт?только первоначальные четыре Веды - Ри?веда, Атхарв?веда, Яджу?веда ?Сама-веда - являют? подлинно?ведической литературо? Однако ни самы Веды, ни самы?известны?ведические учителя, включая Шанкар? Раманудж??Мадхву, не разделяют этог?мнен?. Чхандогья Упанишад (7.1.4) упоминае?Пураны ?Итихас?/i>, обычно считающиеся историческим?произведен?ми, называя их ?то?Ведо? Бхагават?Пурана (1.4.20) подтверждает эт? "Исторические факт??подлинны?истори? содержащие? ?Пурана?/i>, называют? ?то?Ведо?quot;.
?любо?случае, для того, чтоб?называть? ведическим, произведение должно утверждать ту же цель, чт??тексты сами?Ве? Ведические Писания (шастры) состав?ют гармонично?цело??гармоничны?итогом (сиддхант?/i>). Следовательн? мы може?относить ?подлинно?ведической литературе любы?работы, которы?основывают? на ведической сиддхант?бе?искажения ее смысла, даже если такая работа не являет? изначальны?Писанием. Фактически, ведическ? традиц? предполагает появление новы?авторитетных рабо? передающих послание Ве?та? ка?того требуе?время ?обст?тельства. Однако чтоб?претендовать на подлинност? эт?дополнен? ?ведической литературе должны строго следоват?учению Ве? Пура?/i> ?Ведант?сутр?/i>.
Ведическ? литература не мертва ?не архаична. ?те?не мене? любая литература, древ?я ил?современная, не должна считаться ведической, если он?отклоняет? от ведической сиддхант? Поэтом?буддиз? джайнизм ?сикхиз? хо? он? несомненно, выросл?из ведической литературы, нель? рассматриват?ка?ведические учен?. Даже концепция индуизма, ка?мы увидим поздне? противоречит вывода?ведической литературы.