strannik-perm
Мы живе??ка?играем. ?играем ?ка?живе? Любо?действ?на сцен??ка?бы жизн?понарошк? Репетиция того, чт?врод?ка?по правде.
Любо?фольклорны?сюже??тоже врод?ка?игра. Но такая, ?которо?отразились ?слилис?множеств?подобных сюжето? Каждый сюже??эт?част?сгущенного житейского опыт? За любы?фольклорны?сюжето??не только житейски?опыт, но ?об?? ?за каждым об?до??опыт то?ил?иной сторон?жизн?
Об?? ритуал ?тоже игра. Но особ?. ?не?выстроен тако?по?до?действий, которы?помогает исполнит?заданное наилучши?образо? Но об??ещ?приводит душу ?особое сост?ни??иб?об??эт?способ обращения ?те?сила? от которы?зависи?необходимы?человеку результа?
Во?тако?материал нашл??сказка?народо?Чукотк?авторы пьес?«ДОЧ?ПУРГИ» Лариса ТИТОВА ?Александ?СТАРОТОРЖСКИ?
Сюже??самая обычная, очен?узнаваем? история: девушк?люби?парня, ?он увлече?другою. Но из житейско?истори? знакомой каждом? вырастае?друг? - мифологическ?, ?то? ка?сила терпен?, верность, стойкост?юной девушк?помогл?спасти будуще?рода?br />
«ДОЧ?ПУРГИ»
Коротк??спектакл?
* Необычная пластика, удивительные костюм??декораци? драматическая игра, тревожны?ритм древнего ритуальног?ярара?явь, похожая на волшебство, ?мистик? ставшая явь??во?чт?увидя?зрител?
* Эт?история юношеско?любв?дружбы парня ?девушк?
* Эт?«семейны?спектакль» - здес?рассказано ?взаимоотношения?юных ?взрослых, дете??родителе?
* Эт?темпераментное яркое действ??декорация? которы?делают явь?мистик??таинства чукотски?сказок, мифо??шаманско?ворожб?
* Эт?музыкально-драматическо?зрелищ? ?которо?соединяют? лирика чувств совр?менных люде??древни?законы жизн?северног?народа.
* Эт?действ? ?которо?древни?ритуал?соединен??современны?танцем, звучание старинного ярара ??современными музыкальными новациями. * ?може?быть, эт?Шама?сочини?легенд??то? ка?мечт?ставит? быль? ка?юные обретают понимающег??заботливог?взрослог?друг?
* Эт?древ?я сказка ?любв??верности для современны? взрослых ?юных людей…
Дочь Пург?част?2
Авторы ?сюжете свое?пьес?«ДОЧ?ПУРГИ»
Александ?СТАРОТОРЖСКИ?
«ДРЕВНИЙ КОЛЛЕКТИВИЗМ плюс СОВРЕМЕННА?ЛИЧНОСТЬ?
- Мы разумеет?, понимали, чт?древне?мифологическое мышление отражает необходимост?общи? коллективных усилий ?чтоб?племя, ро? семья могл?выжить.
Но тако?«семейны?коллективизм?вс?же хотелось соединит??историей юной личности, ?историей индивидуальных, личных чувств, ?устремлений…
*******************************************************
Лариса ТИТОВА:
«НЕТ НИЧЕГО СИЛЬНЕ?ЛЮБВ??br />
- Мн?всегда очен?нравилис?мифы ?сказки северных народо? Но ка?сюжеты он?для ме? были просто красивым?легендам? Мн?хотелось на материал?древнего эпос?рассказать ?любв? тепл? любовь, жертвенн? ?всегда ка?Солнце. ?некрасив?, зл?, се?любивая ?вс?равн?темное зл?
?«Дочер?Пурги» рассказана история ?красивой любв? ??то? красот?бе?любв??обма? убивающи?вс?вокруг...
**********************************************
Дочь Пург?част?3 Режиссер Сергей ПАНТЕЛЕЙЧУ?
постановщи?спектакля «Доч?ПУРГИ»:
?спектакл? ?пьес? ?шамана???легендах
Когд?ме? спрашивают: чт?именно я дела??этом спектакл? я честно отвеча??не знаю. Наверное, осваиваю фольклор ?сказан? народо?Севера, чукчей ?то?числ? ?то, чему научил?, переношу на сцен? Эт? ?обще? ?цело? ?если конкретн??сюжете?br />
Мы нескольк?усложнил?вс?истори????то же время придал?ей, на мо?взгля? боле?точный местны?колори? Когд?я глубже погрузил? именно ?чукотски?сказан?, я по?? чт?вс?он?ка?бы авторизованы, не безы?нн? Авторы ?шаманы. Шама???создател? ?хранител?истори? обычае??культуры народа.
?во??наше?сценическо?версии пьес?«Доч?Пурги» та??буде? эт?ка?бы са?Шама?придумывае?рассказывает легенд? чтоб?помочь ?юным, ?взрослым героя?сюжета преодолеть свои проблемы ?разногласия ?межд?собо? внутренние свои душевные конфликт??конфликт??окружающим?
Чист?профессиональн?ме? увлекало нескольк?веще? Например, соединит?лирику трогательной, просто? поэтично?пьес?современны?авторо??сурово?поэтикой северных мифо??сказаний. ?поставит?тако?действ? ?которо?соединилис?бы древни?об?довы??фольклорны?корн?чукотско?культуры - ?современны?балето? современно?музыко??драматическо?игро?артистов.
?ещ? хотелось предложить современному зрител?переосмысленны?на основе опыт?современного театра ?опыт традиций древне?мистериально?культуры. Та? чтоб?эт?было интересн??по?тн??нынешним обитателя?Чукотк? ?взрослым ?юным зрителя??иных местах России ??других страна?
Интервью ?газето?"Крайни?Севе?
**********************************************
Дочь Пург?част?4 Композитор ИГОР?КАДОМЦЕВ,
авто?музыки ?спектакл?«Доч?ПУРГИ»:
?ЗАМЫСЛ???СЕБЕ.
Когд?мн?предложили написать музыку ?постановке «Дочер?Пурги» ?ансамбле «Эргырон? я по?? чт?смог? наконе? всерье?подступить? ?древни?традиц??музыкально?культуры народо?Севера.
Этот музыкальны?плас??не паханный. «Белое безмолвие»! ?ме? привлекл?чист?профессиональн? задача: врод?бы этот материал ника?не сочетает? ?«классическими?принципами. Но если вспомнит??современны?музыкальны?экспериментах…
?ещ?ме? грел?совсем уж нагл? задумк? поучаствоват??создании современно?национальной музыкально?культуры народо?Чукотк? Написать современну?истори?молоды?люде?Севера ?применив «общеевропейские?законы сочинения музыки ?литературном??музыкальному материал?древни?северных мифо??мистерий.
Есть общи?законы ?принципы, общи?для всех культу??народо??древност? ?есть национальные ?этнографически?особенност? Об?довая музыка - короткие попевк??различны?манеры игры на бубн?яраре. ?стремился донест?особенност? аромат этой древне?культуры ?но ?большо? капитально? та?сказат? форм? учитывающе??современны?опыт, ?классическую школ? Чтоб?музыкальная традиц? чукчей стал?по?тной ?доступно?общеевропейскому слушател?
? поговори??режиссером ?балетмейстером, увидев потрясающие картин??эскизы художник?я задался цель?написать то, чт?называет? драм-балето? ?которо?слов??игра драматически?артистов слит??танцем ?сложно?пластико?