-Подписка по e-mail

 

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Янтарн?_комнат? title=

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 14.12.2004
Записе?
Комментариев:
Написано: 423





сообщество, посвященное классической ?современно?живописи ?график?br />
наши друз? про_искусств?/b>

Янтарн? комнат? уникальн? ?неповторим?

Воскресень? 06 Декабря 2009 ? 12:34 + ?цитатник
Gabriela_Lizard (Янтарн?_комнат?/b>) 1da116dd_1 (340x260, 31Kb)Янтарн? комнат?входил??числ?парадных зало?Екатерининског?дворца ?справедлив?считалас?одни?из чуде?свет? Авторо?первоначальног?проект?Янтарной комнат?считается ? Шлютер ?архитектор прусског?королевского двор?

?процессе перестройк?королевского дворца ?Берлин?для Фридриха I ?? Шлютер?возникае?ид? использовать ?отделк?одно?из дворцовы?комнат янтар??материал, ране?не применявший? ?оформлении интерьеров.
room04 (500x375, 108Kb)
Осуществлени?замысл?помогл?то, чт??дворцовы?кладовых хранилас?большая коллекция янтаря, ?котору?входил?тр?богато орнаментированны?янтарны?рамы ?зеркалам? выполненны??XVII веке немецким?мастерам?

По новому замысл?коро? янтарны?кабине?решено устроить ?замк?Шарлоттенбур? куда перево?тся уж?готовы?янтарны?детали. ?1707 году догово?на продолжени?рабо?заключается ?двумя приглашенным?из Данциг?мастерам??? Тура??? Шахтом. Этот этап создан? янтарно?комнат?длит? окол??ти ле?
room01 (500x389, 102Kb)
Посл?смерти Фридриха I работы по изготовлению кабинета прекращают?. Новому прусском?королю Фридриху Вильгельму I янтарны?кабине?оказал? ненужным: вс?янтарны?архитектурны?детали были отвезены ?Берлинский Цейхгауз ?предан?забвению. Слух??необычно?кабинете дохо??до России. Императору Петр?I захотелось получить янтарны?кабине?для свое?Кунсткамер?
Читать дале?..
Рубрик?  Архитектур?/a>
Дюре?/a>

Метк?


Процитирован?20 ра?/a>
Понравилос? 9 пользовате??/i>

Горгульи, силы хаос?..

?тниц? 27 Ноября 2009 ? 10:40 + ?цитатник
Gabriela_Lizard (Янтарн?_комнат?/b>)  (340x255, 18Kb)
Впервы??горгул??я узнала из романа Виктор?Гюго - горбун Квазимод?часами слушал, ка??ливень быстры?потоки воды клокотал??горлах этих лепных чуди?.. Обра?та?запомнил?, до си?по?поражает орео?загадочности, каки?окружены для ме? были ?детств?эт?крылатые создан?...

Горгульи известны ка?чудовища, украшающие средневековы?храм? Символизировал?силы демоническог??населенног?драконам?подземного мира. Считалос? чт?он?укрощены высшей духовность? средоточие?которо?являет? храм. Об этом свидетельствуе?их расположение ?иерархии орнаменталистики: он?всегда подчинен?ангельским, небесным образа??не занимают центрального положения.

Горгул? - обра?си?хаос? располагающего? на перифери?мира, воплощение демоническог?начала, подчиненного высшей божественной воле. Горгул?, ?греч. религи??мифологи?- воплощение обобщенног?представления ?неопределенной бесформенной божественной силе, злой ил?благостной, опреде?ющей судьбу человека. Произведя внезапно, бе?всяко?причин? неко?действие, он?бесследн?исчезает.
Горгул?ми называют? такж?низшие демонические крылатые божества, посредники межд?бого??людьми. ?христианских представления?горгульи связаны исключительн?со злой сило? ?мифология?других народо?горгул?ми называют низших по отношени??бога?сверхъестественных персонажей, злых духо?
Яв?ют? неотъемлемой частью представления об упорядоченном мироздании ка?преодолевшем стадию хаос? поставлены на службу ангела?либо другим божественным персонажам.

Само слов?«горгулья?происходит от старофранцузског?gargouille ?глотка, ?свои?звучание?имитируе?булькающий звук, возникающи?пр?полоскании горл?
Первые горгульи ещ?XII ?XV ? устанавливалис?окол?водостоков, ?качестве направ?ющей для воды. Совмещалос?полезное, красивое ?тайное. ?XVIII ?XIX века?большинств?горгулий уж?заменили свинцовыми водосточными трубам?
Утрати?полезную функци? горгульи превратились просто ?элемен?декора зданий. Самы?известны?горугльи, наскольк?помн? восседаю?на крышах собора Св. Витт??Праг?? конечн?же, на Нотр-дамско?соборе ?Париже...
 (500x374, 68Kb)
 (700x525, 407Kb)
ту?ещ?чудища:)
Рубрик?  Архитектур?/a>

Метк?


Процитирован?6 ра?/a>
Понравилос? 1 пользователю

Символик?деревьев ?искусств?/b>

Воскресень? 25 Ок?бря 2009 ? 10:45 + ?цитатник
Gabriela_Lizard (Янтарн?_комнат?/b>) 006c87za (504x379, 96Kb)
ДЕРЕВО
Высший природны?символ динамичног?рост? сезонног?умиран? ?регенераци? ?различны?культура?многие деревья считалис?священным?ил?магическим? Почтительное отношени??волшебно?силе деревьев основано на примитивны?верования? чт??ни?живу?боги ?духи. Символиз?одушевленных деревьев сохранил? ?европейско?фольклор??образа?человека-дерева ил?зеленого человечк? ?волшебны?сказка?деревья могу?ка?защищать ?исполнять желания, та??чинить препятств? ?быть пугающим??даже демоническим?создан?ми.
По мере развит? мифологи?ид? ?могуче?дереве, которо?образует центральну?ос?потока божественной энерги? связывающег?сверхъестественный ?естественный миры, превратилась ?символически?обра?Древ?Жизн?ил?Космического Древ? Корн?ег?погружен??воды загробного мира, ? проходя чере?земл? он?достигае?небе? Этот символ встречается практическ??всех народо? Древ?Жизн?част?становилос?метафоро?для сотворен? мира.
Во многих традиц??он?растет на священной горе ил??ра? Источник духовной энерги?може?вытекать из-по?ег?корней. Зм?, обвивш? ег?ство? представ?ет движущую? по спирал?энерги? идущую из земл? ил?служит символом разрушен?. Гнезда птиц ?крон?дерева - эмблем?ду??небесных посланнико? ?помощь?Древ?Жизн?человечество поднимается от низшег?уров? развит? ?духовном?просветлению, спасению ил?освобождению из круг?бытия.
Средневековы?изображения Христа, распятого на дереве, ?не на кресте, имею?отношени?именно ?этом? боле?древнему, че?христианский, символизму. Второзаконие говори? чт?судьба прок?того человека - быть повешенным на дереве. Таки?образо? распяти?на дереве усиливае?символиз?спасен? чере?распяти?Христа, принявшег?на се? вс?грех?мира. Этот обра?объеди?ет Древ?Познан? (грехопаден?) ?Древом Жизн?
По само?свое?форм?дерево - символ развит?, ег?ветв? представ?ющие разнообразие, отхо??от ствола, чт?являет? символом единства. ?индийско?иконографи?дерево, проросше?из космического яйц? представ?ет Брахму, создающего материальный ми? Напротив, перевернутое Космическо?Древ? чь?корн?питают? духовной энергией неба ?распростра?ют ее во внешни?ми??вниз, - любимы?обра??каббалистике ?других формах мистицизма ?маги? Перевернутое дерево такж?част?использует? ?генеалогически?схемах.
Во многих традиц??на Древ?Жизн?изображают звезды, огни, глобус?ил?плод? символизирующи?планет?ил?цикл?солнца ?луны. Обычен ?лунный символиз?деревьев - луна притягивает воду подобн?тому, ка?соки поднимаются ввер?по дереву. Плод Древ?Жизн?може?такж?символизироват?бессмертие. ?Кита? например, эт?персик. Многие другие плодоносящи?деревья представлены ка?Древ?Жизн?- сикамора ?Египте; миндал?- ?Иран? маслин? пальма ил?гранат - ?других регионах Средне?Азии ??семитско?традиции. Этот космически?символиз? видимо, происходит из боле?примитивны?культо? ?которы?деревья были воплощен?ми плодородно?Матери-Земл? По этой причин? несмот? на свою фаллическу?вертикальность, деревья несу?женски?символиз? Та? ?египетской иконографи?священную фигу отождествляли ?богине?Хато? котору?изображали ?виде дерева, дающег?ед??воду.

Об?ды заклинан? плодород? Матери-Земл?обычно были связаны ?лиственным?деревьями, опадающими осенью, их голы?ветк?зимо??расцве?весной - подходящи?символ сезонных циклов смерти ?возрождения. Исключение состав?ло поклонение Аттису ?Мало?Азии ?поздне??грек?римско?мире. Дерево?эмблемой Аттиса была сосн? основной символ бессмерт?. Смерть Аттиса (от кастраци? ?возрождени?праздновал? обрывая иголки ?сосн??обматывая ее шерсть? Вероятн? отсюда происходит традиц? украшения майского дерева - об?да заклинан? изобил?. Дуализ??символик?дерева обычно представле?сдвоенными деревьями ил?дерево??расщепленным стволо? ?легенд??Тристане ?Изольд?из их могилы выросл?переплетенны?деревья. На Ближне?Восток?преобладае?дуалистический символиз?дерева - Древ?Жизн?растет ?до??Древом Смерти. Эт?библейское Древ?Познан? добр??зл? че?запретны?плод, отведанный Евой ?саду Эдем? принес человечеству прок?ти?смертности.
АКАЦИЯ
Символ бессмерт?, особенно ?иудейско??христианской традиц?? Акации использовались пр?сооружении ра??дарохранительниц ?храмах. Некоторы?полагают, чт?именно из акации бы?сплете?колючи?вене?Иисуса Христа. Красны??белы?цвет?акации символизирую?двуединств?жизн??смерти. Суковатая палк?из акации применялась масонами ?церемония?посвящения ??качестве траурног?атрибута.
БАНЬЯН
Священное дерево Инди? возможно, именно банья?стал исходной модель?для "перевернутог? Космического Дерева индусо??буддисто? Чере?обнаженные "воздушны?корн? баньяна, по их представлени? собирает? ?концентрируется трансцендентны?ду?вселенно? Иногда сред?многочисленных "воздушны?корней" устраивают? храм?
БЕРЕЗА
Исце?ющее, защищающее дерево на севере Европы ??азиатски?народо? священное дерево германских бого?Тора ?Фрей? ?на восток?основной элемен?шамански?об?до? ?которы?он?выполняет роль Космич.Дерева, соединяющег?земной ?духовный уровни мироздан?. Из березы изготавливал?центральны?шест круглы?азиатски?шатров (юр?, чт?сделал?ее священным дерево??ритуалах инициаци? символом духовног?восхождения человека по жизн? ?такж?космическо?энерги?
?России береза символизируе?весн??девичество, являет? эмблемой молоды?женщин; ее высаживают окол?домо? чтоб?призыват?добрых духо? Приписываемая березе способност?изго?ть злых духо? вероятн? стал?причиной того, чт?ведь?секл?березовыми розгам?во время ритуалов изгнан? беса. Береза являет? официальны?национальным дерево?Эстони?
БОЯРЫШНИ?
?Европе ?античных времен дерево ?ег?цвет?наде?ли магическим?свойствами ?связывали ?именем бога брак?Гименея. Цвет?использовали для свадебны?венков, древесин?для свадебны?факело?
Ассоциац? межд?ег?весенним цветение??девственностью привел??народном?поверь? чт?он защищает целомудрие. Для других слабый рыбный запа?ег?цветов предвеща?смерть, если внести их ?до?
БУЗИНА (САМБУК)
?Северной Европе, особенно ?Дани? считалас?магическим дерево? Та?полагали, чт?изготавливат?мебель из ег?древесин?- дурной знак.
Читать дале?..

Метк?  


Процитирован?2 ра?/a>
Понравилос? 2 пользовате??/i>

Символик?животног?мира ?искусств?/b>

?тниц? 23 Ок?бря 2009 ? 18:15 + ?цитатник
Gabriela_Lizard (Янтарн?_комнат?/b>) images (127x95, 2Kb)
АНТИЛОПА
Грац?, скорость, острот?зрен?, духовный идеа??средство передвижен? для бого?ка??африканско? та???индийско?традиц?? Для бушменов ?Южно?Африке антилопа - воплощение высшег?существа - создателя мира Кагн? ??Мали - центральны?геро?рели? культа, одаривши?люде?навыками земледел?. Согласно исламски?представления? ее красивые глаз?символизирую?созерцательную жизн?
БАРА?
Солнечная энергия, пылк? страст? мужество, импульсивность, уп?мств?- символ ог?, стихии ка?созидательно? та??пожирающей ?требующе?жерт? ?Др.Египте спиралевидны?рога считалис?эмблемой прибывающе?силы бога солнца Амон?Ра, на которого была перенесена символик?бога-создателя мира Хнум? изображаемог??голово?барана.
Ка?1-?знак Зодиак?- Овен, бара?символизируе?циклическо?плодородие природ??солнечно?тепл?во время мартовског?равноденствия. Овен - астрологически?знак холерическог?темперамента ?огненной планет?Марс.
?качестве огненной ?солнечно?эмблем?бара?такж?считал? важным жертвенным животным.
?христианской иконографи?Христа иногда изображают ?виде жертвенног?агнц? Боле?распространенное изображени?Христа ?ягненко?на рука?символизируе?защиту.
Ка?защитник стад? бара?бы?атрибуто?древнегреческого бога Гермес?(?римско?мифологи?Меркур?). Посл?чудесног?барана, принадлежавшег?Гермес??принесенного ?жертву Зевс? осталось золото?руно. ?иудеев священный барани?ро?шофа?(shofar) - эмблем?защиты.
БАРСУК
?Японии - ловкий хитрец со злобны?характером, геро?множеств?сказок, част?изображает? ?ни?ка?эгоист, забо?щийся лишь ?свое?брюх? Привычка барсук?жить обособленн??скрытн?закрепил?за ни?обра?коварног?проныр???европейско?фольклор?
БЕЛК?
?Японии - символ изобил?. ?Европе белк?- символ разрушительных, жадных животных.
БОБР
Символ мастеровитости ?трудолюб?, ??христианской традиции - аскетизм?
БУЙВОЛ (БИЗО?
Символ устрашающе? но мирной силы ?Инди? Азии, Северной Америк? Бизо? (?Се?Америк? символизируе?для равнинны?индейцев силу смерча, процветани??мужску?плодовитость.
Высоки?статус буйвол??Инди??Юг?Восточно?Азии сделал ег?здес?священным животным. Ям? индуистски??буддийский бо?смерти, Ла?цз? один из восьми Бессмертны? восседае?верхом на буйвол? сердце буйвол?- символ смерти ?Тибете.
?Кита?спокойная мощь домашнег?буйвол?ассоциировалас??созерцательной жизнью: согласно легенд? мудрец Ла?цз?покину?Кита?верхом на буйвол?
БЫ?
Мощь, власть, мужская плодовитость - многозначный символ божественности, царственност? стихийны?си?природ? изме?вший свое значение ?различны?эпох??различны?культура? ?об?да??иконографи?бы?представ??ка?луну, та??солнце, ка?земл? та??небо, ка?дожд? та??засуху, силу, оберегавшу?женщин, ?мужску?потенцию, матриархат ?патриархат, смерть ?возрождени? Именно ка?символ смерти ?возрождения он являлся центрально?фигуро??культе Митр? дозороастрийской иранской религи? распространенной ?значительной част?Римско?импери? раннег?"конкурента" христианства.
?Инди?главны?свято?сект?аскето?Джайна предстае??образе золотого быка. Рога быка - знак неполной луны, ег?огромное тело - опор?мира ?исламско??ведиче?ко?традиц?? ег?обильное се? подпитывается луно??иранской мифологи? ег?мычани? топань?ногами ?трясени?рогами повсеместн?связывали ?громом ?землет?сением, особенно на Крит? родине ужасного человекобыка Минотавр?
Сексуальны?символиз?быка очен?силе??греческо?мифологи? чт?подтверждает? оргийным?об?дами ?участием быко??чест?Дионис? ?те? чт?Зевс предстал пере?красавицей Европо?? образе смирного белого быка, чтоб?похитить ее.
дале?здес?/b>

Метк?


Процитирован?2 ра?/a>
Понравилос? 1 пользователю

? Дали. История одно?картин? "Предчувствие гражданско?войн?quot;...

Четвер? 22 Ок?бря 2009 ? 10:33 + ?цитатник
Gabriela_Lizard (Янтарн?_комнат?/b>)  (472x480, 54Kb)
Одна из самы?известны?картин Сальвадора...

"Предчувствие гражданско?войн?...

Возвращени?Дали ?Испани?посл?лондонской выставки сюрреалистов ?1936 году помешала гражданская войн? начавш?? ?восстания генерала Франко ?верных ем?войс?против народног?правительств? Правительств?было вынужден?бежать ?Валенсию, ?зате? когд?городу стал?угрожать опасност? - ?Барселон? каталонску?родину Дали.

Стра?Дали за судьбу свое?страны ?ее народа отразился ?ег?картинах, написанных во время войн? Сред?ни?- трагическая ?ужасающая "?гк? конструкция ?вареными бобами: предчувствие гражданско?войн? (1936).
Чувств? выраженные Дали ?этой картин? сравнимы ?ошелом?ющей "Герникой" Пикасс?

Дв?огромных существа, напоминающие деформированны? случайно сросшиеся част?человеческог?тела устрашаю?возможными последствиями свои?мутаци?
Одно существо образовано из искаженног?боль?лица, человеческой груд??ноги; другое ?из двух ру? исковерканны?ка?бы само?природой, ?уподобленной тазобедренно?част?форм? Он?сцеплены межд?собо??жуткой схватк? отчаянн?борющиеся друг ?другом, эт?существа-мутант?вызывают отвращение ка?тело, разорвавше?само се?.

Существа эт?изображены на фоне пейзаж? написанног?Дали ?блес?ще?реалистической манере. Вдол?лини?горизонт? на фоне невысоко?горной гряды, расположен?мини-изображения неки?старинны?по виду городков.

Низк? линия горизонт?гиперболизируе?действие фантастических сущест?на первом план? одновременно он?подчеркивает необ?тность небосвод? заслоняемог?огромным?облаками. ?сами облака свои?тревожны?движение?ещ?больше трагически?нака?нечеловеческих страстей.

Публик??само?деле больше ужасну?реализ?Дали, че?символически?абстракции картин?Пикасс? Кром?того, Дали удалос?найт?сильны?обра? выражающий ужас?войн? символизируемы?простыми вареными бобами, - едой бедных. ?тому же позади скрюченной руки на переднем план?мы види?маленьку?согнутую фигуру - фигуру простого человека, изображенног?художником ??"Химике Ампурдан??поиска?абсолютн?ничего" ка?символ нигилизм?современно?жизн?

Картин?«Предчувстви?гражданско?войны» небольшая, но он?обладает подлинно?монументальной выразительностью, которая рождается из эмоционального контраст? из масштабною противопоставлен? безграничн?живо?природ??сокрушающе??желовесности ирреальных фигу?мутантов. Эт?произведение открывае?антивоенну?тему ?творчестве ? Дали, он?звучит пугающ? предупреждае?разу??взывае??нему. Са?художник говори? чт?«это не просто монстр??призраки испанско?граждански?войн? ?войн?ка?таково?вообще?
Рубрик?  Дали

Метк?  


Процитирован?
1 ра?/a>
Понравилос? 1 пользователю

Символик?птиц ?искусств?/b>

Четвер? 22 Ок?бря 2009 ? 10:28 + ?цитатник
Gabriela_Lizard (Янтарн?_комнат?/b>) animal11 (450x338, 76Kb)
ПТИЦ?
Воплощение ка?человеческог? та??космического духа - символиз? определенный их легкость??скорость?передвижен?, свободны?парением ?предполагаемой способностью достич?небе? ?Египте душа каждог?человека изображалась ?виде ястреба ?человеческой голово? покидающег?тело посл?смерти. Представлени??птицах ка??человеческих душа?распространено по всем?миру та?же широко, ка??мнение, чт?он?- воплощенны?божества предсказаний, бессмерт? ?радост? эт?ид? превосходн??точн?выражена ?пьес?Метерлинка "Си?я птиц? (1908). ?Меланези?считалос? чт?птиц?перено??послан? межд?землей ?небесами.
?некоторы?культура?птиц?считаются предвестниками болезней - обычно эт?вороны ил?гриф? Однако боле?распространено мнение, чт?птиц?- благоприятный знак, например, ?индуизме он?символизирую?любовь бого? пославши?эликси?бессмерт? ("soma") человечеству. ?эпос?"Упанишад? птиц?си??на Космическо?Древ? одна ес? друг? ее сторожит: он?символизирую?индивидуальную ?вселенскую души.
Во многих мифа?птиц?играют важную роль ?создании мира ил?управляют природными силами, ка? например, буревестни??индейцев Северной Америк?ил?птиц?молн? ?Южно?Африке. Птиц?зм? Кецалькоатль ?центральноамериканской мифологи?сочетает ?себе небесную ?земную власть, част?разделенну??других мифа? гд?борьба птиц со зм?ми изображает фундаментальны?конфликт межд?светом ?тьмо? духо??плотью. Первобытны??древнеегипетские живописц? изображая человека ?голово?птиц? символизировал?этим духовную сторон?человеческой природ??надежд?на бессмертие.
Друг? группа символов основана на идее, чт?птиц?имею?контак??божественным?сферам? ил? ка?Голубь Благовещен?, достав?ют послан? оттуда. Кельты прекло?лись пере?птицам?по этой причин? Шаманы украшали свою одежду перьями, надевали птичьи маск? стре?сь "долететь" ?их помощь?до высших уровне?знан?. Птиц? таки?образо? считалис?воплощение?мудрости, интеллекта ?молниеносности мысл?(чт?довольно далеко от современного уничижительног?выражения "птичьи мозг?). Древни?римляне гадали по полету птиц ?их пени? чт?было, возможно, попыткой расшифровать высшие знан?, ?которы?птиц? ка?предполагалось, имею?доступ. Во многих мифа? сказан???просто сказка?птиц?принося?полезные сведен? велики?героя? Австралийски?абориген?поэтом?отно?тся ?птицам ?большо?подозрительность? опас?сь, чт?он?могу?выдать врагам их секрет? Выражени?"птичка на хвосте принесла" основано именно на этом древне?поверь? ?западном искусств?птиц?може?символизироват?воздух ил?прикосновени? Птиц??клетке (обра? которы?Платон считал метафоро?ум? используют? ка?атрибу?аллегорической фигуры Весн? ?Кита?птиц?считается мужски?символом (омоним слов?"пени?); те?не мене?"дикая иволга" - идиоматическое выражени? обозначающее "девушк?по вызову".
АИСТ : На Восток?- попу?рн? эмблем?долголет?, ??даосизме - бессмерт?. Во многих культура?аист символизируе?дочернюю ?сыновнюю преданност?из-за поверья, чт?аист?кормя?свои?родителе? ка??свои?дете? Эт?традиц? легл??основу бытующег?на Западе поверья, чт?аист?принося?младенце? ?искусств?аист?част?изображают? запряженным??колесниц?бога Гермес?(Меркур?), ?такж?топчущим??убивающими змей.
АЛЬБАТРО? Бремя вины; символ, впервы?появивший? ?"Сказании ?старом мореходе" ? ? Колриджа (1772-1834), ?которо?убийство альбатроса нарушает древне?морско?табу. Традиционн?считалос? чт?увидет?альбатроса - хороши?знак; сила ?выносливость альбатроса восхищал?настольк? чт??фольклор?он олицетво?ет души умерши?мо?ко?
ВОРОБЕ?: Бойк? ?плодовит? птиц? которая ?Кита?ассоциировалас??пенисо?(иногда воробьев ел? та?ка?считалос? чт?он?поддерживают потенцию). Сексуальны?символиз?воробья встречается такж??Греции, гд?он бы?атрибуто?богини Афродиты, ??западном искусств? гд?блудницу представ?ли ?виде женщин??воробьем ?рука?
ВОРО?: ?западноевропейской традиции, подобн?свое?близко?родственнице - вороне, - птиц? связанн? со смерть? утрато??войной, но ?остально?мире - весьма почитаем?. ?Европе на ее репутаци?повл?ла ассоциац? ?кельтскими боги?ми войн?Морриган, Немаин ?Бадб, ?такж??кровожадными викингам? их бога войн?Один?всегда сопровождали дв?ворона - Хуги??Муни? Символиз?ворона ?еврейско?традиции такж?носи?двойственный характер. Ка?пожиратель отбросов, воро?считал? нечистой птицей, но такж?символизировал проницательность, та?ка? выпущенный Ноем из ковчег? лета? пока не наше?суху?земл?
?Кита?трехноги?воро?бы?эмблемой династии Шу ?символизировал восход, зени??захо?солнца (на которо? ка?полагали, ?жи?этот легендарны?воро?. ??Кита? ??Японии воро?- эмблем?семейной любв? Синтоизм приписывае?ворону роль посланца бого? ?Африке ?некоторы?других местах воро?считается проводнико? предупреждающи?об опасност? ?сред?индейцев Северной Америк?- героем многих сказок, хитрецом ?обманщиком. Для канадски?эскимосо?воро?- Отец народа, бо?творец; убийство ворона може?испортит?погоду.
Читать дале?..

Метк?


Процитирован?3 ра?/a>

Символик?цветов ?искусств?/b>

Сред? 21 Ок?бря 2009 ? 18:37 + ?цитатник
Gabriela_Lizard (Янтарн?_комнат?/b>) 9d4555218fa5 (400x339, 62Kb)
ЦВЕТ?
Красот?(особенно женская), духовное совершенство, природная невинность, божественное благословени? весн? молодост? доброт? но такж?краткост?жизн? радост?рая. Цветок - лаконичный символ природ? беспредельност?ее совершенства, эмблем?круговращения - рожден?, жизн? смерти ?возрождения.
Окраск? запа??фактур?цветов част?опреде?ют их индивидуальный символиз? белы?лили? например, - символ чистот? сильно пахнущий красны?жасмин - поощ?ющий сексуальны?знак, пышные магнолии - хвастовств?ил?самолюбовани? Использовани??похоронных церемония?цветов со слабым запахо? символизирующи?продолжени?жизн?ил?возрождени? известно ?древност?на Ближне?Восток? Для этих же целе?рассыпал?розы на могила??Риме. Вогнут?, чашеобразн? форм?цветка - символ пассивност??женственност? ег?трехчастно?устройство обозначает космическу?гармонию. ?60-?годы цвет?стал?эффектны?символом мира ?движении "дете?цветов" - хипп?
АНЕМОН?
Быстротечность жизн? хрупкост? печаль, горе, смерть, девственност?- символ? основанные на недолговечно?природ?этог?дикого цветка, ег?красны?лепестка??ег?названии (означающем "из ветр?). Анемон?отождествляют? ?библейским?"цветам?поле? ?иногда появляют? ?изображения?сцен?Распятия. ?греческо?мифе анемон?стал?символом смерти бога Адонис?- он?выросл?на мест?ег?гибели.
АНЮТИН?ГЛАЗКИ (ФИАЛКА ТРЕХЦВЕТНА?
Любовные воспоминан?. Происходит от французского слов?"pensee". Некоторы?исследовател?усматривал?весьма изощренную связь межд?этим символизмо??числом ?ть - количество?лепестко??этог?цветка. Тако?символиз?лепестко? скорее всег? бы?основа?на их сердцеобразной форм??"сердечно? тоск?
ГВОЗДИКА
?нидерландско?живописи символ помолвки, обручения, особенно гвоздики красны? Розовы?гвоздики иногда используют? ка?эмблем?материнско?любв??изображения?мадонн??младенце?
ИРИС
Чистот? защита, но такж? по ассоциации ?Дево?Марией, печаль - символ, основанный на клинообразно?строении листье?этог?вида гладиолуса. Голубо?ирис част?встречается на изображения?Девы, символизир? безутешное горе от страдани?Христа. Ирис може?символизироват?непорочное зачати? ?японско?фольклор?ирис защища?дома от пагубног?вл?ния. Махровый ирис - вероятный прототип эмблем?лили???Греции бы?посвяще?богине радуги Ирис.
КАМЕЛИ?
?Кита?символ красот??здоров?, ?такж?стойкост?духа, возможно, по причин?того, чт?куст?камели?могу?зацвести ?осенью ?зимо? ?Японии цвет?камели?ассоциируются ?внезапно?смерть?
КЛЕВЕР
Трехлистная форм?клевер?символизируе?христианскую Троицу. Ирландцы используют один из сортов клевер??качестве национальной эмблем? чт? вероятн? восходит ?почитани?этог?растен? кельтами за ег?энергичный рост весной.
Читать дале?..
Рубрик?  Натюрморты (живопись)

Метк?  

Casey Baugh

Четвер? 05 Ию? 2008 ? 13:26 + ?цитатник
pmos_nmos (Янтарн?_комнат?/b>)

 (494x425, 59Kb)   Casey Baugh was born to be an artist. Even at the early age of 4, Baugh had pencil in hand and was passionately advancing his skill with exercises provided by his Father and Aunt. This early exposure gave him the sturdy foundation needed to excel at a very early age.
   
Aside from winning the Cover Competition for American Artist Magazine and two television appearances, Baugh's reputation as a true artist of quality is a force growing with each painting as collectors from coast to coast eagerly invite his work into their homes.
    Baugh attributes the majority of his knowledge to the  teachings of Master Painter, Richard Schmid. Both Baugh and Schmid continue to  work side by side as they explore the great depths of paint and its uses to create beauty. Baugh also absorbs the work of great painters such as Sargent, Zorn, Sorolla and a great host of others who have left their mark in the great world of art.
    Despite his young age of 23, artists from around the world seek out Baugh's knowledge and inspiration through his ongoing workshops, classes and instructional material. Baugh's most recent DVD, "Sketching the Portrait", is being promoted by Richard Schmid and is used in colleges around the world as required viewing by students.
    Baugh's work and passion for painting has never been stronger as he continues to paint and think outside the boundaries. Baugh, his wife Linlee and their daughter, Avaleigh, currently live outside of Boston where they enjoy the adventure and excitement of their journey through life.

Nonchalant

 (555x699, 202Kb)

Смотреть ещ?/b>
Рубрик?  Портре?(живопись)

Метк?  


Процитирован?4 ра?/a>

Bairam Salamov

Четвер? 05 Ию? 2008 ? 13:23 + ?цитатник

Метк?  


Процитирован?5 ра?/a>

Сергей Сиделе? Петербургски?мост?/b>

Четвер? 05 Ию? 2008 ? 13:21 + ?цитатник

Метк?


Процитирован?22 ра?/a>
Понравилос? 3 пользовате??/i>

Татьяна Чувашева

Четвер? 05 Ию? 2008 ? 13:19 + ?цитатник
Рубрик?  Портре?(живопись)

Метк?  


Процитирован?4 ра?/a>
Понравилос? 3 пользовате??/i>

Boris Indrikov

Четвер? 05 Ию? 2008 ? 13:18 + ?цитатник

Метк?  


Процитирован?13 ра?/a>
Понравилос? 1 пользователю

Поис?сообщени??Янтарн?_комнат? title=
Страницы: [74] 73 72 ..
.. 1 Календар?/a>