Художник Эрик Булато? |
Эрик Булато? Прыжок. 1994
Он – единственный русски?художник, чь?работы выстав?лись ??Лувр? ?Национальном центре искусств??культуры имен?Помпид? ??Музе?современного искусств?Парижа. ?1988-?Эрик Булато?бы?призна?ЮНЕСКО лучшим художником года. Мастер говори? чт?относится ?такому положени?де?не бе?иронии, межд?те? он остает? авторо?картин, которы?пользуют? неизменным успехо?на ведущи?аукциона?
Эрик Владимирович Булато?- один из самы?известны?русски?художников-авангардисто? Считается одни?из основателе?та?называемог? со?арта. Родился ?Свердловск??1933 году. Окончи?художественный институт имен???Сурикова.
Эрик Булато? Лувр. Джоконда. 2006
Картин?Булатова узнаваем?во всём мире. Эт?происходит благодаря неповторимой техник? Со?ар?/strong> ил?по?ар?по-русски. Ег?картин?всегда пресыщен?символикой, которая ?зашифрованно?виде преподноси?зрител?ег?наблюден? абсурдност?советско?действительности, которая на гран?перелома мечется из сторон??сторон? ищет выхо? но вокруг одни тупики, кругом одни чиновник??их полным произволом ?вездесущ? индустрия запада, которая мощным клином пробивае?ослабевшую скорлупу культуры советского народа.
Зачастую эт?выхваченны?из контекст?слов??предложения советски?плакатов того времен? наложенные на саму живопись, подтверждающие, самоуничижающи?ил?дополняющие друг друг? Вс?эт? ка?недовольство действительность? ка?насмешка, протес??революционно?настроение, отражает? ?искусств?Эрик?Булатова.
Эрик Булато? Горизонт. 1971–1972
?этом смысле художник оказал? наст?щи?талантом. ?наше?стране не мног?художников, которы?на поле авангард?смогли заслужит?таку?попу?рность во всём мире. Здес?дело даже не ?антисоветски?настроен???некоторы?страна?мира, которы?нахо??поддержк??ег?картинах, ??само?талант?автора, ег?подход??живописи, ?символизму, ?новому жанр? которы?он взрастил ?поставил на ноги.
Первые вставк??Булато?нача?делать ?1957 году. Тогд?выставки проходил?исключительн?? России, которы?однако были довольно востребованы из-за того, чт?общество, гово? словам?
Эрик Булато? Улиц?Красиков? 1977
'?хоте?показать советску?жизн?та? ка?он?есть, бе?выражения ?не?какого-либо отношения. ?моей живописи не было явног?протеста, ?ме? не было желания убедит??че?то зрителя: посмотрите ка?эт?ужасно! ?не бы?героем социальной борьбы, ка?Оска?Раби? Моя задача была принципиальн?друг?: я хоте? чтоб?зрител?увидел свою жизн?тако? ка?он?есть, но увидел ка?бы со сторон?"
"?хоте?создат?дистанци?межд?этой реальность??сознание?зрителя. Этом??служил?картин? работая ка?дистанция, ка?инстанция отстраненног?взгляда. ?строил произведение искусств?ка?инстанци?межд?реальность??сознание? Во?чт?было для ме? важн? Чтоб?зрител?подума? та?во?он?какая моя жизн?.. Чтоб?он воспринима?мо?картин?не ка?поучение, но ?дела?nbsp; бы открытие са?"
Эрик Булато? Хотелось засветло, ну, не успелось. 2002
Живу дальше
Эрик Булато? Вся эт?весн? 1998
Эрик Булато? Фотограф? на па?ть
Маргарет Рисмондо. Бульва?Распай
Моцарт
Небосвод
Осенни?пейзаж
Слав?КПСС
Характерны??узнаваемым творческим методо?Булатова являет? столкновение плакатного текста, выхваченного из контекст?советско?действительности, ?фигуративной (чаще всег?пейзажно? заимствованной из массовой печати) состав?ющей. ?результате художник?удаётся предельн?доступны?образо?проиллюстрироват?абсурдност?действительности, перенасыщенной символикой советско?пропаганды.
Помимо рабо?со?артовско?тематики, ещ??свои?ранних работа?Булато?разработал теорию взаимодейств? картин??пространства. ?этих ег?произведен??заметн?вл?ни?Фалька. Сильны? своеобразный этап ег?творчества, неоцененны?по достоинств??контекст?истори?искусств?
Работы Булатова пост?нн?выстав?ют? на аукционные торг?современного искусств? Та? на аукционе «Филипс» работа «Советски?космос» ушла примерно за 1,6 мл?долларов, ещ?дв?полотн?на советску?тематику, ?то?числ?«Революция — перестройк?raquo;, были продан?по миллиону долларов за каждое, чт?сделал?Булатова одни?из самы?дороги?современны?русски?художников.
? Булато? ЗАКА? 1989
Эрик Булато?nbsp;"Liberte" 1992 -эт?картин?появилась на афиш?выставки "Контрапунк?quot;
14 ок?бря 2010 ?Лувр?была открыт?выставка "Контрапунк? русско?современно?искусств?quot;. ?экспозиции представлены работы боле?двадцати художников. Эт?Эрик Булато? Эмил? ?Ил? Кабаковы, Витали?Кома??Александ?Мелами? Валери?Кошляко? Алексе?Каллим? Владимир Дубосарски??Александ?Виноградов, Андрей Монастырский, Вади?Захаро? Юрий Лейдерма? Юрий Альбер? Авде?Те?Оган?? группы "Сини?носы" ?AES + F ?другие. Накануне вернисаж??академиком Эриком Булатовы?/a> ?ег?парижско?мастерской встретил? корреспонден?"Известий" во Франци?Юрий Коваленк?
извест?: Никт?из русски?художников пр?жизн?не выстав?лся ?Лувр? Да ?западных мастеров, удостоившихся тако?чест? ра?дв??обчелся. Словом, попаст??Лувр - эт?крут?
эрик булато? Действительн? Лувр кажется всем на?че?то недостижимым. Но наша выставка пройде?ка?бы ?подвалах - ?средневеково?Лувр? гд?раскопан?основания стен ?башн?дворца. Эт?мест?для экспозиции абсолютн?непригодно? Та?разв?чт?можн?сделат?инстал?ци?ил?показать виде? По-наст?щему выставку, которая бы говорила ?современно?сост?ни?нашего искусств?- те?боле??Го?России во Франци? следовал?устроить ?другом мест? Например, ?Национальном центре искусств??культуры имен?Жорж?Помпид?
? Получает?, ты ?обид?
булато? ?не ?обид? но просто не хочу, чтоб?была эйфория, неумеренны?восторги: "Ах, Лувр, Лувр!" Но ка?бы та?ни было, для на? русски? Лувр - свято?мест? ?которому мы приобщаемся. Пуст?гд?то ?углу, ?щели.
? Означает ли проведение "Контрапункта" признани?нашего современного искусств? Ил?эт?просто одно из событи??рамках перекрестног?Года России ?Франци?
булато? Этот вопрос я са?себе зада? Есть признаки ?того, ?другог? ?одно?сторон? на Западе давн?существует убеждени? чт?русского искусств? не счит? авангардисто?1920-?годо? просто не? Вс?остально?- до ?посл?- провинциальн??вторично. Конечн? тр?четыре наши?художник?были признаны, но их успе?оставался личным ?не переносился на русско?искусств?вообще. ?другой сторон? идет - хо? ?очен?медленно - процес?утверждения русского искусств?ка?единог?целого.
? ?како?мере нынешняя экспозиц? ?Лувр?отражает современно?российское искусств?
булато? Он??основном базирует? на концептуализме - направлени? которо??Лувр?буде?представлено достаточно убедительн? Но эт?не вс?наше искусств? Получает? не объективная картин? ?како?то фрагмент. Многие художник? которы?мн?представ?ют? очен?важным? на этой выставке отсутствую? Дума? например, Оскара Рабина надо было обязательно пригласить.
? Публик?ждут сюрпризы. ?день вернисаж??Лувр?художник Юрий Лейдерма?организует свой перформанс: дв?женщин??русски?национальных костюмах на глазах зрителей отшинкую?сотн?кочано?капуст? Со свое?сторон? ег?коллег?Юрий Альбер?проведет зрителей по Лувр??за?занным?глазам?..
булато? Во?эт??есть на?концептуализ?
? На афиш?выставки воспроизведена тв? картин?"Liberte" ("Свобод?quot;) - перекличка со знаменитой картиной Делакруа "Свобод?на баррикадах".
булато? ?экспозиции дв?мо?работы. Кром?этой, ещ??картин?"Черный вече?- белы?снег".
? "Liberte" - картин?хрестоматийн? во всех смысла? Вместе ?другой твое?работо?- "Советски?космос" - он?даже вошл?во французски?учебники.
булато? ?получи?этот зака??1989 году, когд?во Франци?готовился большо?праздник по случаю 200-летия революци? Собирались поднять ?воздух дирижабл? которы??одно?сторон?должен бы?расписат?русски?художник, ??другой - американский. ??ме? возникла ид?, связанн? ?наше?революционно?ситуацие?1980-? Тогд?было мног?свободолюбивых иллюзи?
? Ка?западный зрител?сегодня воспринимает русско?искусств?
булато? Всегда ?интересо? ??этом убедил? на выставке "Русски?пейзаж" ?Национальной галере??Лондон? Музе?бесплатный, ?выставка платная. ?люди ст?ли, чтоб?на не?попаст? Тако?же внимание ??русски?выставка??Париже. Проблема возникае??критикой - ей не интересн?
? ?на чьей сторон?правда?
булато? Правда не може?быть на сторон?те? кт?пытает? руководить искусством. Неверн?такж?считат? чт?он?на сторон?зрителей. Масс? например, идут на Глазунов?ил?Шилова. ?любо?случае нель? не считаться со зрителями ил?хо? бы ?теми, кт?хоче?по?ть живопись. Их надо воспитыват? ?ними нужн?работать. Не просто об?влять одного художник?хороши? ?другог?- плохим, но об?снять вещи, касающие? принципиальных осно?искусств?
? Есть французско?выражени?"обучат?глаз".
булато? Не только глаз, но ?голову. Глаз, ка?говори?мо?учител?Владимир Андрееви?Фаворски? можн?обмануть. Сознание обмануть трудне?
? Фаворски?бы?не только художником, но ?философо?
булато? Он бы?философо?искусств? Он бы?связа???Флоренским, ??другим?нашими религиозными философами. ?же не филосо? ?просто художник. ?лишь стараюсь понимать, заче??почему дела?та? ?не инач?
? Не слишко?ли большу?власть взяли ?руки кураторы, которы?здес?называют комиссарам? Художник??их рука? по твои?словам, врод?подсобного материал?- красок ?кистей?
булато? ?ме? впечатлени? чт?общая ситуац? сейчас ме?ет?. Може? потому чт?сред?кураторо?идет смен?поколени?
? Разв?искусств?не утратило во многом свои нравственные функци??не стал?частью индустри?развлечени?
булато? Объективно судить ?сегодняшнем искусств?мы не може? иб?суди?именно по тому, чт?на?показывают. ?не знаю, наскольк?эт?соответствуе?тому, чт?происходит ?искусств? Боле?того, я надеюс? чт?эт?совсем не та? ??то? како?искусств?сегодня, мы узнаем, може?быть, ле?чере??тьде??
? Грядущу?победу на Западе массовой мещанско?культуры предсказывал ещ?Герцен. Теперь он? похоже, окончательно одержала верх ??России.
булато? Он?не може?победить окончательно. Мы, конечн? живе?не ?эпох?Ренессанса, однако искусств?не може?погибнут? Если эт?произойдет, человеческое существовани?станет бессмысленны? Искусств?задает вопрос, которы?никт?больше не задает: "Заче?челове?".
? Ты по-прежнему ходишь ?Лувр учиться ?классико? Чему може?учиться давн?сформировавший? известны?художник?
булато? На само?деле я очен?мало умею. Многое ?ме? не получает?.
? Уничижение паче гордости?
булато? Не? эт?правда. ?каждог?художник?есть тропка, по которо?он идет. ?если чуть оступаешься, сраз?попадаеш??трясину, ?которо?не ориентируешь? совсем. ?каждый ра?нову?работу надо начинать ?ну?, решать заново, иб??искусств?вс?решения одноразовы?
? Неужел?ты по-прежнему терзае?творческим?муками?
булато? На?ду ?Фаворски?моим учителем бы?Фаль? Студенто?я пришел показывать ем?свои работы. ?он ме? спроси? "?чт?вы сами думает?по их поводу?" Тогд?я бы??полном отчаяни?от собственно?бездарност??сказал ем?об этом. Фаль?мн?ответи? "Значит, вы сейчас ?очен?хороше?творческом сост?ни? ?ва?скаж?таку?вещь, которая не буде?для ва?утешение? но которая пригодит? ?дальнейшем. Эт?сост?ни?буде?продолжать? вс?вашу жизн? ?если он?пройде? значит, вы ка?художник кончилис?quot;. Никогд?я не чувствовал се? та?беспомощно, ка?сейчас, ?старости, когд?начина?новы?натюрмор?
? ?до??работами каки?велики?художников ?Трет?ковк?ил??Лувр?ты хоте?бы выставит?свою живопись?
булато? ?Лувр?- страшн?сказат?- ?"Коронацией Богоматери" Фр?Анджелик???тициановским "Сельским концерто?quot;. ?Трет?ковк?- ?Александро?Ивановым ил??Левитано? Моя любимая левитановская картин?- "Озер?quot;, которая находится ?Русско?музе? Он?должна была называть? "Русь", но Левита?постес?лся дать эт?название, счит? картин?неудачно?
? Почему ?твое?московской мастерской виси?репродукция "Джоконды"?
булато? ?"Джоконде" я написа?статью. Для ме? важн? ка?устроена эт?картин? ка?показана проблема границ?межд?искусством ?жизнью. Именно на?этим Леонардо работа?больше, че?кт?бы то ни было.
? Но жизн?вс?таки важнее искусств?
булато? ? прав? не знаю. ?одно?сторон? эт?та? ??другой, жизн?- эт?материал для искусств?
? Прожив окол?двух де?тилети?во Франци? ты считаешь се? русски?ил?европейски?художником?
булато? ?русски?художник по воспитанию ?образовани? Поэтом?я художник европейски? ка?вс?художник? живущи?во Франци? Германии ил??Италии.
? Сред?твои?любимы?мастеров - Левита??Саврасов. Умом их не по?ть?
булато? Художник?воздействуют не на ум, ?на чувств? Их искусств?на те? либо действуе?мгновенн? либо не действуе?вообще. ?убежде? чт? если хорошо сформировать выставку русского пейзаж?XIX века, он?произведет громадно?впечатлени?
? Однажд?ты мн?сказал, чт?Левита??Малеви?- эт?не антиподы.
булато? Поскольк?он?об?укоренен??русско?культуре, он? конечн? не антиподы. Он?старалис? чтоб?зрител?бы?участником того, чт?он?делают. Левитану было очен?важн? чтоб?зрител?- минуя живопись - сраз?попа??ег?пейзаж, ?березову?рощу.
? Може?ли сегодня появить? новы?пейзажис?уров? Левитана?
булато? Есть тако?пейзажис? Эт?Олег Васильев (друг ?соратник Булатова, ?которы?он?вместе многие годы занимались книжно?графикой. - "Извест?"). Он замече? но пока ещ?недооценен.
? Бразилец Жи?Висент?написа?де?то?полоте? на которы?запечатлел воображаемые убийства Джордж?Буша, бразильского президента Лулы да Силв? нынешнег?папы Бенедикт?XVI. Вс?ли дозволен?художникам? Допустим?ли ?искусств?какая-то цензур?
булато? Внеш?я цензур? безусловно, для искусств?смертельна. Должна быть цензур?внутренняя. Чт?эт?тако? Лучш?всег?сказал Кант: "Звездное небо на?нами ?нравственный зако?внутри на?quot;. ?этот зако?вс?мы обязаны соблюдат?
Читайт?дале? https://izvestia.ru/news/366748#ixzz30fwpGmHq
Эрик Булато? Свобод?есть свобод? 1997-98
- ?ГЦСИ сейчас открывается ваша совместн? ?Владимиром Логутовы?выставка. Логуто?- художник совсем молодо? из поколения 30-летних. Вы чувствуете ?этом художественном поколени?преемственност?
- ?чувствую именно ?этом поколени? поколени?30-летних интере?ко мн? Во?поколени?90-?годо? «Медгерменевт?raquo;, Анатолий Осмоловски? было целико?кабаковско?направленности – я им бы?не нуже?? соответственно, он?мн?тоже. Интере?молодого поколения я почувствовал, когд?чита?публичны?лекции.
- ??ва?не бывает такого, чт?вы видите работу молодого художник?– российског?ил?зарубежног?– ?чувствуете ?не?свою традицию?
- Знаете, чт?то подобное бывало. Хо? ?очен?редк? Но я не могу сказат?ничего определенног? я почт?не запомина?фамили? Но мн?всегда пр?тн? когд?я вижу каку?то близость ?художником, ?уж молодо?он ил?не?– эт?не важн?
Эрик Булато? Свобод?есть свобод?II. 2000-200
- Но ведь поколени?молоды?уходит от картин??новы?формам – инстал?ци? видеоарт? перформанс? То?же Владимир Логуто?снимае?видеоарт. ?вы упорно продолжает?делать именно картин?
- Эт?сложны?вопрос. Чт?тако?картин? Этот вопрос не имее?определенног?ответа. ?считаю, чт?очен?мног?современны?художников работает именно ?картиной, просто не отдавая себе ?этом отчета, счит?, чт?он?отказались от картин? Примеров очен?мног?– Са?Твомбл? любо?на?конструктивист 20-?годо? весь американский по?ар? немецкие художник?– Рихтер, Базеле? Кифе? Картин?– эт?пространство на плоскост? Но плоскост?– эт?всег?лишь основа, от которо?выстраивается пространство – либо по одну сторон?этой плоскост? либо по другую. Во??вс? Эт?пространство може?выстраиваться ?из объемных предмето?
- То есть картин?ка?мето?искусств?ещ?може?развиваться?
- Конечн? он?эволюционирует ?показывает свои новы?возможност? ?картин?скры?очен?большо?потенциа? ??этом ее сила. Ме? вполне устраивает картин? Смотрите, чт?тако?инстал?ция? Если инстал?ция представ?ет собо?пространство, сквозь которо?должен пройти зрител? то он? конечн? не имее?никакого отношения ?картин? потому чт?картин??первую очеред?требуе?от человека фиксированного положения по отношени??не? Но если инстал?ция имее?границ? ?одно?сторон?стои?зрител? ??другой развертывает? неки?процес? то че?эт?не картин? Ка?кабаковская инстал?ция «Челове?улетевши??космос из свое?комнат?raquo;. Видеоарт по сути дела тоже картин? Но ?ме? выше головы свои?пробле? мн?их хватит до конц?дней, та?чт?лезт?на эт?территорию, делать инстал?ци?ил?видеоарт я не буду. Вс?мо?проблемы вполне хорошо разрешаются ?чере?картин?
- ?последне?время, мн?кажется, из ваши?картин уходит социальное начало, хо? раньше он?играло большу?роль. Многие даже называли ва?основоположником со?арта.
- ?никогд?не бы?художником со?арта. Конечн? мо?картин? таки?ка?«Горизонт», сыграл?большу?nbsp; роль ?формировании этог?направления, эт?верн? Но ?художников со?арта есть принципиальные от ме? отличия. Смыс?совершенно другой. Мо?картин?– эт?противостояни?идеологизированной реальности ?реальности естественной. Дв?реальности противостоя?друг друг? ?наше сознание оказывается полность?перекрыт?этим идеологическим пространство? ?этом же дело. ?этим конфликтом ка?ра?никт? кром?ме?, не занимался. Пото?стал?занимать?, когд?Советски?союз уж?рухнул.
- Мн?кажется, чт??современно?российском, даже московском искусств? социальное ?формальное нередк?разделен? Одни художник?гово??только ?социальном, другие ?не?вообще забывают, выбирая «одиночеств?приема», ка?то?же Логуто?
- Такого разрыв?быть не должно. Ведь пространство искусств?необходимо связывать ?пространство?нашего существования, которо? конечн? включает ?се? ?социальное пространство. Ведь че?должно занимать? искусств? Исследование?характер?пространства, ?которо?мы находимся, исследование?нашего восприятия этог?пространства. Искусств?старается ми? ?которо?мы существует, которы?на само?деле не описан ?не узна? выразить. Ведь ми?каждый ра?новы? ?мы должны найт?ем?имя ?обра? Во?эт?дело искусств? Эт?связывает искусств??жизнью, ? мн?кажется, ?этом ка?ра??находится весь смыс?искусств? Эт?мо?убеждени? Социальное пространство играет ?этом мире роль, но он?– лишь част? ?ка?я убежде? не самая главная.
- ?на Западе, ?Париже, например, интересуют? современны?русски?искусством?
- Да не? Просто на Западе твердо знаю? чт?ег?не? поэтом?интересовать? здес?нече? Есть русская музыка, есть русская литература, може?быть русски?теат? но во?русского искусств?не было ?не?
- Почему та?происходит?
- Было бы интересн?узнать отве?на этот вопрос, но не мн?на него отвечать. Эт?было ??20-?годы, ??30-? продолжает? ?сейчас. Когд?здес? ?Париже прогремело имя Шагала, то эт?воспри?ли ка?ег?личный успе? ?та?со всем? русски?художник може?стат?успешным на Западе, но этот успе?никогд?не перенесу?на вс?русско?искусств? Шага?имел огромный успе? ??до?умирал?от голода Ларионов ?Гончаров? потому чт?никому не было до ни?дела. Кстати, нескольк?современны?русски?художников здес?тоже умею?успе? ?мн?грех жаловать?.
?этом невнимании ?русскому искусств?есть высокомери? но во многом виноваты мы сами, потому чт?те русски?выставки, которы?здес?проходя? - эт?чт?то ужасно? Он?ничего не могу?доказать, кром?того, чт?русского искусств?действительн?не? Эт?грустн? Мн?казалось, чт?эт?дело моег?поколения – ввести русско?искусств??единое, общемирово?пространство искусств? ?сожалени? ?на?этог?не получилось: опять только отдельны?имен? Надеюс? чт?следующи?поколения смогут эт?сделат? Вс?таки процес?не стои?на мест?
Дорога
- ?ка?же русски?авангард?
- Знаете, ?Париже русски?авангард воспринимают ка?десант французского искусств??русско? На?XIX ве?считается провинциальной ветвью немецког?искусств? ?пото?французски?десант, которы?да?неожиданны?результа? Пото?десантнико?перестре?ли, ?вс?кончилос? Хо? эт??высшей степен?несправедлив? ?считаю, чт??XIX ве?стои?отдельного вниман?, – эт?точн?не провинциальн? ветв? хо? немецкие вл?ния, безусловно, были.
Понимает? важн? чтоб?наши, российские, теоретик??искусствовед?начали наконе?то всерье?занимать? этим?вопросам? Посмотрите, ?наше?искусствознани?русско?искусств?XIX века оказалос?межд?двух полюсо? либо эт?черт знае?чт?(ка?считаю?на Западе ?следом некоторы?из наши?передовы?деятеле? типа Кати Деготь), либо эт?чт?то необычайно? прекраснейше??величайшее из созданного когд?либо, лучш?всех на свет? На само?деле, об?эт?позици?– вредны. Не просто неправильн? но вредны. Нужн?внимательн?посмотреть, че?он?отличает? от искусств?других стра??школ, ?че?ег?сущность, ?че?ег?недостатки ?достоинств? Просто клеймить ил?превозносить – путь ?никуда.
Опять же, если говорить ?русско?искусств? ка?таково? то нужн?понимать, ?че?состои?связь различны?эпох ?жанров. Неужел?русски?XIX ве??русски?авангард – эт?дв?противоположны?вещи, исключающи?друг друг? Если ?то, ?другое – эт?русско?искусств? значит, здес?есть какая-то общая основа, чт?то единое. Но никт?эт?явлен? не анализируе? Почему мы тогд?хоти? чтоб?другие считал? чт??на?есть искусств? Ведь мы сами толком ничего ?не?сказат?не може?
- Вы говорите, чт?може?быть следующе?поколени?художников сможет выделить русско?искусств?на мирово?поле. Но ведь сейчас происходит процес?глобализации, когд?различ? межд?искусством разных стра?вс?больше стираются. Може? теперь эт?выделени?русского искусств??не имее?смысла?
- ?ва?скаж? чт?глобализац? – эт?просто ми? на само?деле ее не? Конечн? ?Кифе? ?Базели?– эт?совершенно немецкие художник? невозможно представит?француза такого же, ка?Базели? Ил?Энди Уорхол. Разв?он мо?быть европейцем? Конечн?не? Другое дело, чт?есть яркие индивидуальности, ?есть неяркие. ?яркие свою национальную основу очен?хорошо выражают. Потому чт?национальн? основа – эт?ти?сознан?, эт?не прие??не характер изображения. Он?могу?быть любыми – от фигуративных до абстрактны? Ти?сознан? отменить нель?. Ег?формируе?вся национальн? культура – ?музыка, ?литература, ?философия.
Русско?искусств??этом смысле ниче?не отличает? от других: ти?сознан? остает?, он наименее гибо? Он диктуе?свои особенност?для национальног?восприятия искусств? ?русско?искусств? ?этом смысле, определенным образо? конкретн?отличает? от французского. На?зрител?хоче?от искусств?не того, чт?хоче?францу?
- ?чего же хоче?на?зрител?
- Смотрите, французско?искусств?принципиальн?герметично. Он?не нуждается ?зрител? потому чт?утверждает собственну?значимость, ?он?не зависи?от того, ка??нему отнесется зрител? Эт?очен?важный момент. Эт?не плох??не хорошо, просто очен?характерно для французского сознан?. «Ва?не нравит?? Ну ладн? уходит? Искусств?от этог?ничего не поте?ет, ?вы – поте?ет?raquo;. ?наше искусств?требуе?зрителя, он?бе?зрителя не може?существовать. Ни одно искусств?не нуждается ?зрител??тако?степен? ка?русско? Эт?касает? любо?эпох?– ?XIX века, ?Малевича, ?Татлин? ?наши?концептуалисто? кого хотите. Эт?лежи??основе нашего сознан?.
Диагонал? Разрез
- Може?быть, именно поэтом?наше искусств?не воспринимают на Западе? Ведь если искусств?нуждается ?зрител? значит, он?неполноценно.
- Та??пытают? эт?трактовать, ка?вы сейчас. Но эт?не имее?никакого отношения ?полноценност?самого искусств? Просто ти?сознан?.
Серия сообщени?"Сюрреализм ?современная живопись":
Част?1 - Нейронно?искусств??стил?суми-?/a>
Част?2 - Художниц?Andrea Kowch.
Част?3 - ?музыке ?женщинах: Карлос Леон Салаза?(Carlos León-Salazar)
Част?4 - Белорусски?художник Сергей Шеме?
Част?5 - Художник Эрик Булато?
Част?6 - Иконопис??частны?коллекция?
Част?7 - Миры художниц?Bianca Scurtu.
...
Част?41 - Искусств?нейросет?/a>
Част?42 - Нейросет?нарисовала города России ?образе люде?/a>
Част?43 - Нейросет?нарисовала города России ?образе люде?(2)
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |