“Танго эт?ритм, нерв, сила ?характер,
вс?эт?имел?танг?Старой Гварди?
?я пытался не поте?ть эт??/b>
Хуан Д’Арьенц?/div>
Если ?приходом Карлос?Гарделя, танг?стал?возможны?слушат? то ?приходом Д’Арьенц? танг?стал?возможны?танцеват?
Напомн?наши?читате?? чт?Короле?танг?считаю?Карлос?Гарделя.
Сегодня я попробую ва?рассказать пр?одного очен?веселого ?харизматичного мастер?Танг?- Коро? ритм?- эт?Хуан Д’Арьенц?(Дарьенцо) ? разумеет?, ег?необыкновенный оркест?
Стил? ?которо?дирижирова?Д’Арьенц? бы? нетрадиционным: акробатичным, юмроистичным на сцен? он част?подходил ?музыкантам ?застав??их играть живе? Ег?стил?дирижирования бы?манерным, ка?он част?ег?называ? эт?можн?увидет? просматрив? старые виде?
Д’Арьенц?говори? "Когд?я дирижиру? я обоснованн?естествене? ?преображаюсь. ?дирижиру?ка?чувствую. Одновременно я переда?свои чувств?музыкантам, ?он??публик? Раньше я дирижирова?палочкой, но теперь использу?свои руки: он?боле?выразительны".
Поэтом? для начала предлага?увидет? ег? дирижирующег?оркестро? ?вы поймет?наскольк?он необычно влит са?же ?свой оркест?
Гени?Д’Арьенц???простоте, за котору?ег?частеньк?критиковал? Очевидно одно: на ег?милонг?выстраивалис?толп? та?ка?он практическ??одиночку попу?ризирова?танг?всех оркестро?того времен? Анибал Тройло сказал ?нё? «Есл?хотите ?смейтесь... но бе?него мы вс?остались бы бе?работы?
Хуан Д’Арьенц?родился 14 декабря 1900 года ?Буэнос-Айресе ?семь?итал?нски?эмигратнов Дона Альберто ?Амалии Д’Арьенц? Он бы?самы?старши?из трёх дете?
По иронии судьбы, вс?дети семь?Д’Арьенц?были необычайно музыкальными: Хуан ?12 ле?игра?на скрипк? ег?брат Эрнани бы?барабанщиком ?пианисто? ?сестра Жозефина играла на пианин??пела великолепным сопран? Их мать, ?отличи?от отца, ценила ?поощ?ла их увлечени?музыко? ?отправил?Хуан??консерватори?им. Масканьи когд?тому было 8 ле? Позж?он продолжи?обучение ?консерватори?им. Тибо/Пьяссин?
?дальнейшем Хуан Д’Арьенц?поступил ?начальну?школ?Корнелио Сааведры, зате???государственну?средню?школ?Мариан?Морено.
Будучи ещ?подростком, Хуан за?за?дружбу ?прекрасным пианисто? тоже подростком на то?момент, ?Анхеле?Доминг?Д’Августин? ?он?сохранилас?на вс?жизн?
Вскоре он?начали вместе репетировать, ?одно кадровое агентств?дало им возможност?играть по воскресенья??зоопарке (я эт?сама представит?не могу)) ??эт?стал?их дебюто??посвящением ?профессиональные музыкант? Хуан игра?на скрипк? Анхель на фортепиано, ?их третий друг Карлос Бьянч??на флейте. Он?назвал?свою группу "Ас?танг? (Ases del Tango), ?за возможност?заработать 4 песо однажд?выступил??кукольно?театре. Однако вместо дене?он?получили лишь горьки?опыт.
?1919 году Хуан Д’Арьенц?стал настольк?успеше? чт?бы?на??престижным Национальным театро? ?свое?участи??премьере спектакля "Кабаре Монмартр? он буде?вспоминать ка??довольно па?тном событи?
" Мы ?Д’Августин?учавствовали на премьере спектакля "Кабаре Монмартр? Альберто Новион? Мы играли ?маленько?танг?оркестре, ведомо?нами самими, ?на?аккомпанировал?Ло?Ундариас ?по?наше исполнение танцевал?знаменитые танцор?El Morocho Portuguesa (Темнокожие Португальц? ?дв?звезды танг?канженге". (из интервью)
?1920 году Д’Арьенц?"балует?" ?другим?стилями музыки, особенно ?джазом: он играет ?Ла Джаз Селект Лаваль ??очен?известно?оркестре Николаса Верона. Он та?же выступае??различны?театральны?окрестра? аккомпонируе?немы?фильма? ?даже играет на открытии кинотеатра Индийского кино. Именно ?эт?годы он получает своё первое прозвище: ег?буду?считат?настольк?посредственным скрипачо??визгливы?звучание? чт?нелестно начнут называть Сверчком (El Grillo). ?счасть?для самого Хуан? эт?прозвище исчезнет чере?некоторы?время, когд?он станет попу?ре?посл?выступления на ново?радиостанции "Эл?Мунд? (ис? "Земля"). ?танг?Хуан вернет? только ?1926 году, когд?начнёт играть на скрипк??оркестре Типика Парамаун?(La Orquesta Típica Paramount).
Он разбудил люде? милонг? танцполы. ?мног?позж?он сказал:
"?знаю вкус?люде? интерпретируя их чувств? Но быть одни?из ни?очен?сложно. Любо?може?быть известны? не будучи одни?из ни? Идентифицировать се? ?массам?очен?сложно".
Отдельно?значение маэстр?придавал пианин? Уж?позж? ?1975 году, он говори? "Осново?моег?оркестра являет? пианин? ?считаю ег?незаменимы? Когд?мо?пианис?Полито боле? ег?заме?ет Хорх?Драгон? Если чт?то случит? ?последни? я ?сложнейшей ситуации. Тогд?четвертая скрипк?появляет? ?качестве важнейшего элемента. Он?должна звучат?ка?альт ил?виолончель. ?комплектую свою команд?из фортепиано, контрабаса, ?ти скрипо? ?ти бандонеоно??трех певцов. Никогд?меньше. ?даже использова?для некоторы?записе?до де?ти скрипо?.
Оркест?Хуан?Д’Aрьенцо.
Д’Aрьенцо говори? "На мо?взгля? танг?охватывает вс? ритм, нерв, силу ?характер. Моей главно?гордость?являет? то, чт?я принадлежу ?возрождени?танг?музыки".
Он всегда считал, чт?на певцах лежала немалая до? вины ?упадке танг? ?ег?понимани? наступил момент, когд?оркест?типика стал только сопровождением блеска певц??музыкант? включая дирижера, стал?аккомпаниаторами боле?ил?мене?попу?рных певцов.
"Для ме?,- говори?он,- этог?не должно было быть, ?я продемонстрирова??свое?оркестре певц??качестве ещ?одного инструмент?ансамб?. ?отреагировал на эт?ошибку, которая привел?танг??кризис? ?выве?оркест?на первый план, ?певц?поставил на ег?мест? Кром?того, я вернул танг?ег?мужественность. ?счасть?кризис бы?преходящи? ?сегодня танг?возродилос? наше танг?.
?него всегда были прекрасные певц??только одна певица Серран?Мерседес, ?которо?он выступал ?Монтевидео. Ниже посмотрите ка?Д’Aрьенцо дирижирует известнейшим?"голосами".
"Nada más" D'Arienzo. Mercedes Serrano. 1971
Juan D'Arienzo. Osvaldo Ramos Remembranza
Juan D'Arienzo. canta Alberto Echague " PACIENCIA "
Хи?"Удар кинжалом"
Композитор Пинтин Кастеллано? Хуан Д’Арьенц? пианис?Родолф?Бьядж?/center>
Многие считаю?чт?Золото?Ве?танг?неразрывно связа??Хуаном Д’Арьенц? ?эт?действительн?та? ?1935 году композитор Пинтин Кастеллано?представит Д’Арьенц?танг?"Удар кинжалом" (La Puñalada). Ег?новы?пианис?Рудольфо Бьядж?порекомендуе?изменить такт ?4/8 (такт милонг? на 2/4. Можн?сказат? чт?музыкант Хуан Д’Арьенц? которого мы знае??по?музыку которого пост?нн?танцуе?сейчас, бы?рождён именно ?1935 году ?во многом благодаря встреч??Рудольфо Бьядж? То чт?произойдёт дальше ?ника?инач?ка?феномено?назват?нель?: танг?станет мгновенным хито?
9 ию? 1935 ? публик?танцевал??таки?удовольствие? чт?когд?толп? крич??аплодируя, попросил?продолжить игру ?этом же стил? оркестру ничего не оставалось делать, ка?играть вс?ночь. Эт?танг??мужски?тавернах выглядело та?
Гово?? чт?Д’Арьенц?вернул танг?танцующи? Пр?этом интере??нему пр?вила молодёжь, которая не только придал?си?всем?танг?движению, но ?добавила ем?изящество, ши? ?то?момент Хуан стал не просто знаменитость? он та?же нача?делать из этог?сост?ни? Мног?позж? ?1950 ?, когд?Д’Арьенц?выпустит ускоренный вариан?милонг?"Удар кинжалом", он?станет первой ?мире танг?композицие?принесше?миллионы!
Roxana Suarez and Sebastian Achaval ?La puñalada by La Juan D'Arienzo
Оркест?Д’Арьенц?привнё?эклектичны? красивый ритм, которы?бы??полной гармонии ?танцорам?того времен? Он стал чрезвычайн?успешным: ?сороковы?года?радиостанц? "Эл?Мунд? вещала композиции оркестра по всей стране, порожд? Эпох?Возрождения танг? Он бы?приня?массам?до тако?степен? чт?создал "стандарт?качества" для других оркестро??музыкантов на последующи?дв?де?тилетия, заставив их изменить свой стил?
?1935 году Д’Арьенц?та?же сделае?свои первые аудиозапис?по?лейбло?"РЦ?Виктор": вальсы "От души" (Desde El Alma) ?танг?"Отел?„Виктория? (Hotel Victoria).
Он разбудил люде? милонг? танцполы. ?мног?позж?он сказал:
?знаю вкус?люде? интерпретируя их чувств? Но быть одни?из ни?очен?сложно. Любо?може?быть известны? не будучи одни?из ни? Идентифицировать се? ?массам?очен?сложно.
альбомны?аудиозапис?
Он бы?трудяго? Даже ?60-?года, во времен?заката, ег?оркест?бы?чуть ли не единственным, кт?продолжа?работу. ?сороковы?он записа?239 те? из ни?69 инструментальных. Он написа?43 танг? но очен?люби?исполнять музыку свои?музыкантов. Та?он записа?танг? 39 Карлос?Лассар? 22 Фульви?Саламанк? 20 Энрике Алесси? 20 Эктора Варелы ?13 Эладио Бланко. За вс?ег?карьер?было записано 1013 те?
Несмот? на то, чт?ег?слав?давным давн?перешагнул?эквато??об?океана, ег?зарубежные гастроли проходил?только ?Уругва?из-за того, чт?Д’Арьенц?боялся перелето? Ег?стра?начался посл?катастрофы, ?которо?поги?Карлос Гардел? "Однажд?Карлитос сказал мн? "Слушай, Хуанит? дума? я погибн??самолете". ?ответи?ем? "Прекрати этот бред, не неси чушь". Но эт?не бы?бред. Он предвиде?эт?. Посл?этой истори?Д’Арьенц?никогд?не поднимал? на борт самолета.
Если бы не эт?фобия, Д’Арьенц?мо?бы оказаться даже ?Японии. Са?императо?Хирохито, будучи больши?любителе?танг? приглаша?ег?на гастроли. Д’Арьенц?особенно оценил то?факт, чт?императо?пригласи?ег?личн? ?не чере?импресарио.
Чере?ег?оркест?прошло велико?множеств?музыкантов. Лица ме?лись, но оркест?просуществовал многие годы, не ме?я стиля игры. Д’Арьенц?говори?об этом следующе? "Мо?оркест?всегда бы?жестки? ?качающим, довольно нервны??вибрирующи?ритмом. Та?было потому, чт?танг??моем понимани?должно имет?ритм, вл?ть на слушателя ?имет?нюансы. ?оркест??первую очеред?должен имет?собственну?жизн? Во?почему мо?просуществовал боле?50 ле?.
Маэстр?ушел из жизн??1976 году ?бы?похороне?на кладбище Чакарита ?Буэнос-Айресе. ?ритм ег?мелоди?до си?по?руководи?шагами танцующи?по всем?миру.
"Andate por dios", (идти за бого? Juan d’Arienzo,
танцую?Carlitos Espinoza y Noelia Hurtado, 2015