"Вся моя жизн?- танг?- Грустное танг?
Не потому, чт?я грущ? совсем не? я счастлив, я любл?хороше?вино,
вкусну?ед? я любл?жить, - ?моей музыки не?причин быть грустной.
Но он?грустн? потому чт?эт?танг? ?не?есть драм? но не?пессимизма".
(Асто?Пьяццолла)
El Gran Ástor, ил?Велики?Асто?- выдающий? аргентинский композитор ХХ века (1921-1992) воше??истори? ка?"велики?преобразовател?танг?, подлинны?выразитель музыки Буэнос-Айреса ?создател?стиля nuevo tango, музыкант, заставивши?обратить внимание всег?мира на аргентинское танг??влюбиться ?него ?вс?эт?Асто?Пьяццолла, революционер ?класси?аргентинской музыки ХХ века. Именно танг?стал?символом творчества музыкант? первой ассоциацие?пр?упоминании ег?имен? Недаро?итал?нски?критик? присудив Пьяццолле I премию за «Лучши?диск инструментальной музыки? особ?отметили «смелост?композиций ?поразительно?творчество ?создании аранжирово? придающи?танг?ново?звучание?
Действительн? именно ?ег?творчестве попу?рнейши?аргентинский тане?танг?перестал быть просто танцевальной музыко? ?поднялся до уров? высокого искусств? Подобн?Джордж?Гершвину, Асто?Пьяццолла избирает для се? ту хрупку?гран?межд?эстрадно??академическо?музыко? ?та?же успешн?наполняет легкие развлекательны?жанр?глубоким художественным содержание??смысло? Благодаря ем?танг?обогатилос?классической полифонией, джазовым?гармон?ми, ?такж?собственными художественным?приемами. Танг? эт?не просто тане? аргентинское танг?многолик? - эт?цело?культурное явление, включающ? ?се? тане? музыку, поэзию, литературу, живопись ?даже философи?
Сегодня Астора Пьяццоллу больше всег?представ?ет "Либертанго"
- Libertango (1974 го?, которому исполнилос?47 ле?
Эт?танг?было написано ?самы?трудны?момент жизн?- творческог?опустошения посл?расставания ?любимо?женщин?Амелитой Балтер,... посл?сердечного приступа...
За этим наступал новы?период свобод?- Libertango - "танг?Свобод? - та?бы обозначе?новы?период жизн??творчества Пьяццоллы...
?сожалени? эт?танг?зазвучал?почт?чере?25 ле?посл?написания, ?мы могл?ег?услышать благодаря Салл?Поттер ?ее фильме "Урок?танг?.
?фильме главны?геро?по?своими именам?Салл?Поттер ?Пабл?Веро? которы?достигаю?совершенного понимания танг?не только на тацплощадк? но ??жизн?
(Здес?такж?снимаются дв?других очен?известны?танцор??Густав?Навейр??Фабиан Сала? ?будуще?организует самы?крупны?ежегодны?танг?фестивал?"СИТА" ?C.I.T.A. )
"Либертанго" ?эт?лишь один из наиболее ярких примеров попу?ризаци?аргентинског?танг??творчестве Пьяццоллы. Каждое исполнение "Libertango" ?эт?своеобразный творческий синтез композитор??исполнителей.
Этот гениальный композитор поставил танг?на фантастический уровен?красот?именно свое?музыко? По мнению Пьяццоллы танг?во второй половине 20-го века должно получить "ново? развитие ?ег?форм?должна имет?концертное исполнение, почт??до??классической музыко?..
Именно благодаря Пьяццолле, которы?ввел бандонео?(инструмент похожи?на маленьки?бая? ?оркест? музыка аргентинског?танг?получила то пронзительно-ще?ще?звучание, которо?привлекает ?не?стольк?поклоннико? Благодаря Астору танг?стал?воспринимать? ка?серьезная музыка, ?ег?произведен? стал?играть симфонически?оркестры.
Именно ритм?танг??ег?интонаци? пронизываю?вс?ег?произведен?, вплетают? ?полифоническую ткан? ?сложны?музыкальны?язы?ХХ века, ??творчестве Пьяццоллы танг?перестае?быть просто танцем. Подобн?полонеза??мазуркам Шопена, танг??ег?произведен??становит? характерны?знаком родины композитор?- Аргентин? душо?ег?музыки.
Можн?скольк?угодно перечислять факт?биографи?Астора Пьяццоллы. ?каки?города?жи? ка?игра?на бандонеоне ?кабака? ?очен?стес?лся этог? ?каки?фильма? театральны?постановка??стихам Борхес?писа?музыку, ?каки?оркестра?игра? каки?музыкальны?ансамбли создавал, каки?получа?премии. Ка?выступал ?Джерри Маллиганом, "Кронос квартето?, ка?дава?концерты ?сопровождени?симфонически?оркестро? Ка?умирал - ?жело, долг? ?90-го по 92-?го? Ка?ег?музыка становилас?вс?попу?рнее, ка?ее исполняли Чи?Кори? Мстислав Ростропови? Пласид?Доминг? Хосе Каррерас, Кейт Джарре? Гидо?Кремер... - история танг?Пьяццоллы продолжает?. Кт?то говори?- он сделал для танг?то же, чт?Эллингто?ил?Гершви?сделал?для джаз?
Но ег?задаче?было не поддерживать мифологи?танг? ставшего "ностальгическо??скучно?имитацие?, ?создат?нову?музыку, вс?из голосо??ритмов современного Буэнос-Айреса. Эт??стал?"велики?преобразование?танг? - чего сторонники традиционной музыки долг?не могл?простить Пьяццолле.
Пьяццол? почт?ка?борхесовский Пьер Мена? авто?"До?Кихота", переписа?аргентинское танг?(когд?на свой мане?авто?переписывает известны?сюже?на современны?мане?.
Та?Пьяццолла внес ?танг?полифони? джазовые элементы, ?этим, ка?ни странн? лишь подчеркнул присущую этой музыке драм??эротиз? Пьяццолла взя?танг??заставил ег?звучат??исполнении симфонически?оркестро?- не расплескав ни капл?энергетики, ни грамма запахо??цвет?Буэнос-Айреса.
Асто?Пьяццол?мечтал создат?Танг? которо?може?звучат?не только ?танцевальном зале, но ??концертном. "Мн?всегда казалось,- говори?Асто? - чт?Танг?создан?боле?для ух? че?для но?. ?ег?Танг?бьет? ритм наст?щего аргентинског?танц? ?ещ?он?дыши? поет ?разговаривае?.. "Моя музыка, ка??музыка, вообще, не требуе?об?снений. Вы либо чувствуете ее, либо не?, - писа?Пьяццолла.
Снов?возвращают? воспоминан? времен молоды?дней
??мо? приходит призра?те? которы?люби??поте??..
Пьяццолла ?итал?нско?певице?Мильво?(Итал?)
Вс?же, ка?бы не "метался" по страна?Пьяццолла, главны?городо?оставался Буэнос-Айре?
Невероятное посвящени?городу остави?Пьяццолла!
Ка?ни странн? но Буэнос-Айре?эт?не полное название города, ?полное название звучит "Горо?Прес?то?Троицы ?Порт наше?Госпож?Свято?Мари?Добрых Ветров" ( Ciudad de la Santísima Trinidad y Puerto de Nuestra Señora de Santa María de los Buenos Aires).
Здес?же некогд?жила ?Мария (которая не была свято?..)
?чест?этог?города ?Мари?из Буэнос-Айреса Пьяццол??сотрудничестве ?поэтом Хораци?Феррером написа?музыку невообразимо?формой - оперой-танг? - ?эт?единственн? ?мире опер?танг? Правильнее он?называет? танг?оперитта "Мария из Буэнос-Айреса".
( По замысл?авторо?оперит? Танг?(ка??Мария) переживает символическу?смерть ?возрождени?.
?- Мария из Буэнос-Айреса (dall'opera "Maria de Buenos Aires")
Из танг?оперитты "Мария из Буэнос-Айреса" вскоре "разошлис? по свет?30 танг??сейчас отдельно исполняют? оркестрами ка?отдельны?произведен?.
Чт?позвол?себе предложить ва?ниже - то очен?ва?удивит.
4 август?1990 года перенё?сильны?инсуль? скончался ?Буэнос-Айресе 4 ию? 1992 года ?результате ег?последстви? Похороне?на кладбище Jardín de Paz ?городк?Пила? являющим? частью большого Буэнос-Айреса.
Но ни года? ни смерти неподвластны
Пребудут ?танг?те, кт?прахом стал?