Жизн?женщин? которая была одновременно ?велико?художницей, ?натурщицей.СЮЗАНН?ВАЛАДО?/b> |
Мало кт?знае?nbsp;Сюзанн?Валадо? которая потрясл?ми?искусств?рубежа веко?своими смел?очерченным?обнаженным?телами. Артистка цирк? мать-одиночка ?ар?модель, ставшая художником, Валадо?проложил?уникальный путь чере?Прекрасную эпох??создал?множеств?рабо? стол?же ярких ?честны? ка??ее жизн?
Валадо?происходил?из крайне?нищеты. Родилась Мари-Клементина Валадо??1865 году ?Бессин-сю?Гартем, деревн??сельском сердце Франци? Ее мать, Мадлен, была овдовевшей служанко? ?которо?уж?была дочь.
Согласно официальны?запи?? ребено?бы?крещен Марией-Клементино?Валадо?nbsp;23 сентября 1865 года.
Мадлен Валадо??дочерь?Сюзанной
Несмот? на деревенски?сплетн? Мадлен отказалась назват?имя отца Валадона. Он?из?всех си?пыталась вырастит?двух девоче?одна, ?зате??январ?1866 года году решила отвезт?свою семь??Пари??поиска?больши?возможностей.
Мадлен, бе?сомнен?, знал? чт?для того, чтоб?ее дочь преуспел??жизн? ей нужн?было получить образовани? ?поэтом?на?ла священник? чтоб?то?научил ее читать ?писать, ?зате?отправил?ее ?монастыр? управляемый монахи?ми Святого Винсента де По?, ?качестве дневно?учениц? чтоб?продолжить свое образовани??научиться, ка??он? стат?швее?
Сюзанн?Валадо? 24 года
Ее время не могл?быть хуже. ?июле того же года Франция об?вила войн?Прусси? ?сентябр?пруссаки окружили горо??заставил?голодо?nbsp; французо?сдаться . Чере?ме??бе?провизии парижане начали есть соба? коше? крыс ? наконе? всех животных ?зоопарке ( правдивая история ). Перемири?1871 года привел??Парижско?коммун? недолговечному захват?власти рабочи?классо? Сред?всег?этог?революционного пыла семья Валадона нашл?до?на Монмартр?
Сюзанн? ?эт?смутны?времен? вс?ещ?посещала монастыр?Святого Винсента де По? для свои?уроков, ?во время осад?Парижа монахини кормил?ее своими домашним?продуктами. Однако во время столкновений межд?правительственными войсками ?коммунарам?во время Парижско?коммун?бо?были настольк?интенсивными, чт?монахини забаррикадировалис??монастыр??закрыл?ег?для дневны?учениц, ?поэтом?Сюзанн? ка??многие другие, лишилась возможност?учиться ?питать?. Сюзанн? которо?было шест?ле?? ка??многим де??ее возраста, нравилос? чт?ей не нужн?ходить ?школ? Ее мать, напротив, отчаялась ?начала сильно пить.. Непослушны?ребено? он?была уволен??возрасте 11 ле??начала выполнять черную работу. Шв?, посудомойщиц? продавщица фрукто??овощей, изготовитель траурных венков. ?возрасте 15 ле?он?нашл?работу ?nbsp;Le Cirque Molier , частно?цирк??приглашенным?артистам? которы?бы?на пике моды ?Париже. Шест?ме?це?Валадо?ст?ла на лоша?? скачущих по ринг??балансирующая на канате. Зате? репетируя гимнастику на трапеции, он?упал??серьезно повредил?спин?
Не им? возможност?вернуться ?цирк посл?выздоровления от травмы, Валадо?нашл?работу художественной модели. Легенд?гласит, чт?ее мать послал?nbsp; доставит?корзин??бельем, ?он?попалась на глаз?Пьер?Пюви де Шаванн? которы?иска?кого-нибудь, кт?мо?бы позировать для ег?аллегорических картин. Назвав се? Марией, он?быстро стал?востребованной модель? позируя для самы?разных художников, стекающихся на Монмартр.
От символистски?аллегори?Пюви де Шаванн?он?позировала для картин Густав?Вертхаймер?« Поцелу?сирены » ?рисунков известного иллюстратора Жана-Лу?Форена. Такж?известно, чт?он?стал?пост?нной модель?Пьер?Огюста Ренуар?
Положени?Сюзанн?ка?любовниц?Ренуар?закончилос?почт?сраз?же, ка??началось, но он?вс?ещ?позировала для него, ??1885 году он завершил ее портре?«голова ?плеч?raquo;. ?первог?взгляда на этот портре?мы осознаем выражени?ее лица. Эт?не счасть? ?уныние, но эт?вс?же очаровательное изображени?ег?бывшей возлюбленной.
?1886 году он завершил ещ?один ее портре? которы?иногда называют «Косо?raquo; (Сьюзан Валадо? ил?nbsp;«Хвос?raquo;
(Сьюзан Валадо? ?которы?хранит? ?Музе?Лангматт ?Бадене. Эт?горазд?боле?чувственны?портре?Сюзанн? ?ее пристальны?взгля?дополняет ее врожденную чувственност? Не?сомнений ?то? чт?он?была чрезвычайн?красивой женщиной, ?можн?по?ть, почему таки?художников, ка?Ренуар, привлекала эт?удивительн? девушк? Ренуар, помимо того, чт?на??ее ?качестве модели ?стал ее любовником, сделал ещ?ко?чт? чт?должно было изменить хо?ее жизн? Он интересовался ее желанием рисовать ?рисовать ?лелея?мысл? чт?однажд?он?станет велики?художником
Сраз?посл?начала работы ?Ренуар??1883 году Валадо?забеременела. Пойдя по стопам матери, он?отказалась назват?имя отца. Сплетник?предположили, бы?ли отцо?Пюви де Шаванн, Ренуар, испански?импрессионис?Мигель Утрилл?ил? возможно, бухгалте?по имен?Адриен Буисси, которы? возможно, изнасилова?ее на свидании. Валадо?только пожимала плечам? «?никогд?не могл?решить». ?декабр??не?родился сы? ?он?назвал?ег?Мори? Вскоре он?вернулас??художественную студию, остави?Мориса на попечени?собственно?матери Мадлен.
Весной 1887 года он?впервы?встретил?двадцатидвухлетнег?nbsp;Анри Тулу?Лотрек? ?которого была студ? на верхне?этаж?дома ?7 по улиц?Турлак, ?то?же здании, гд?жили Сюзанн? ее мать Мадлен ?ее сы?Мори? Отпрыс?одного из самы?знатны?домо?Франци? Тулу?Лотрек страда?таинственной инвалидность? которая, вероятн? была результато?инбридинга. Хо? верх?я част?ег?туловища была ка??взрослог?мужчин? ег?ноги перестал?раст?посл?того, ка?он сломал об?бедр??возрасте четырнадцати ле? Он неуклюже карабкал? на холм Монмартр??трость??боролся ?деформац?ми лица. Несмот? на эт?— ?може?быть, благодаря этом?— он бы?неисправимым жизнерадостным человеко?nbsp;, ?которого были средства испытать на себе вс?блес?щу?ночную жизн?nbsp;fin de siècle .Парижа. Валадо?стал?неофициально?хо?йкой вечеро?Лотрек? Он?такж?получила свое художественное имя от Тулу?Лотрек? Он назвал ее Сюзанной ?чест?библейской истори?«Сусанн??старцы», потому чт?он?част?позировала мужчинам постарше.
Портре?Сюзанн?Валадо?работы Тулу?Лотрек? 1885 ?
Сюзанн??Тулу?Лотрек част?проводил?время вместе за этюдам? Он написа?нескольк?ее портрето? но никогд?не позирова?ей. Одни?из лучших портрето?Сюзанн? сделанны?Тулу?Лотреком, была ег?картин?1888 года по?название?nbsp;Gueule de Bois (Похмелье), на которо?мы види?ее, растянувшую? на столик??кафе. Он?не получила от Лотрек?оплаты за модель для этой картин? Эт?было бы немыслим? учитыв? вс?помощь, котору?он ей оказал. Вскоре Тулу?Лотрек нача?давать Сюзанн?советы не только по художественным, но ?по повседневным вопросам, например, ка?ей одеваться, каки?шляпы ей носить, ?част?сопровожда?ее ?похода?по магазина?
Сюзанн?Валадо??nbsp;«Похмелье » Тулу?Лотрек? 1887 ?
Сюзанн?Валадо?nbsp; ?картин?Тулу?Лотрек?« Рисовая пудр?nbsp;», 1887 го? Эт?картин?была приобретен?Те?Ва?Гого?
Валадо?всегда рисовала, но не им? средст?на посещени?nbsp; художественных школ, он?держал?свои наброски пр?себе. Однако посл?рожден? сына он?стал?боле?серьезно относить? ?своему искусств? Тулу?Лотрек бы?одни?из первых, кт?оценил ее работу. Он купи?нескольк?ее рисунков ?повеси?их ?свое?мастерской, радостно посмеиваясь, когд?изумленные посетители узнавали, чт?их нарисовала женщин?самоучка.
Именно по наст?ни?Тулу?Лотрек??1887 году Сюзанн?отправилас??Эдгару Дега ?взяла ?собо?нескольк?свои?наброско?. Впечатленный ее мастерство??линейных рисунках, он показа?ее работы коллекционерам ?предложи?ей научиться травлени?на ?гком грунте. ?1894 году он предложи?ей представит?свои работы ?nbsp;Salon de la Societe Nationale des Beaux-Arts , само?престижном выставочно?зале Парижа. Для Societé было неслыханно показывать работы неподготовленной женщин?из низшег?сослов?, но по объединенным рекомендац??Дега ?скульптора По?-Альбер?Бартолом??ть рисунков Валадона были приняты.
Те?временем Валадо?из?всех си?пыталась сбалансировать свою растущую художественную карьер? свою изменчивую личную жизн??свои обязанности матери. ??ти года?Морису стал?ясн? чт??ни?чт?то не та? Необычайно задумчивый ?застенчивы? он внезапно впадал ?необ?снимые припадки ?швыря?вещи по комнат? Валадо?подумала, чт?ем?нуже?nbsp; отец, ?обратился ?Мигелю Утрилл? которы?согласил? дать Морису свою фамили??официально признать ег?свои?сыно? Однако Валадо?продолжала оставать? матерь?одиночко? ?Утрилл?мало способствова?воспитанию Мориса.
Мори? играющий ?рогаткой, Сюзанн?Валадо?(1895 ?)
Именно Утрилл?познакомил Валадо??эксцентричны?Эриком Сати, чь?экспериментальны?композиции бросал?вызо?музыкальному миру. Полетели искр? ?он?быстро за?зали напряженные отношения, ?Сати якобы сделал ей предложени??их первую совместную ночь. Валадо?отказалась, посмеиваясь, чт??3 часа ночи священник?не найт? но он?поселились вместе. Он бы?модель?для ее первой картин?маслом, ?он? ?свою очеред? вдохновила ег?на создание нескольких причудливы?музыкальны?композиций. Но ?Сати, таки?требовательным ?собственническим, Валадо?чувствовал?се? подавленно??отношения? ?конц?концов он?ушла, ?он никогд??жизн?не встречал? ?другой женщиной.
Автопортре? 1898 го?
Валадо?перешл?от Сати ?об?тия Пола Мусиса, сост?тельного бизнесмена. Он устрои?ее ?студии ?взя?вс?ее семь?по?свое крыл? Впервы?Валадо?начала наслаждать? жизнью высшег?среднего класса. Муси?убедил ее переехат??Пьерфи? пригородны?горо??20 минута?езды от Северног?вокзал?на недавн?созданно?железнодорожно?лини? Жи? ?красивом доме ?садо??добираясь ?свою мастерскую на Монмартр??течени?недели, Валадо?была ?буржуазном ра? ?1895 году он?узаконил?свои отношения .
Однако существовала проблема ?то? чт?ее сы?Мори?чувствовал се? несчастным ?пригород??ве?се? необычны?образо? ??тнадцати года?он та?регу?рн?лечи?се? алкоголе? чт?однажд?напился до потери сознан?. Муси?пытался помочь, найдя работу своему пасынк? но Мори?бы?не ?сост?ни?удержать? на не? Эт?достигло кульминаци??1901 году, незадолг?до ег?де?тнадцатого дня рожден?, когд?во время особенно непр?тной ярост?бы?вызван врач, чтоб?насильно ввести ем?успокоительное, ?он бы?помеще??прию?Свято?Анны, гд?оставался ?течени?трех ме?це?
Эт?было ужасно?время для Сюзанн? та?ка?во время заключен? ее сына он?такж?узнала ?смерти своего хорошего друг??наставника, Анри Тулу?Лотрек, умерши??санатори??возрасте тридцати семи ле? Причин?смерти частично об?снялась осложнен?ми, возникшими из-за ег?алкоголизм? ?Сюзанн? должно быть, задавалась вопросом, ка?сложит? судьба ее сына.
Посл?того, ка?ег?выписали, врач предложи?Валадону научит?ег?рисовани? Мори?оказал? способны?учеником, стил?которого сильно отличался от стиля ег?матери. Позж?он прославился своими сказочными уличными сценам?на Монмартр?
Именно сочетани?живописи ?алкоголизм?Мориса привел??конц?буржуазный период Валадона. Однажд?он рисова??поле ?та?напился, чт?едва мо?перестав?ть одну ногу за другой. Случайно ?по??оказал? другой художник. Ег?звал?Андр?Утте? ?он стал одни?из единственных друзей Мориса посл?того, ка?помо?ем?вернуться домо?
Андр?Утте?
Портре?ее сына Мориса Утрилл? ег?бабушк?Мадлен ?собаки работы Сюзанн?Валадо?(1910 ?)
Вскоре он стал такж?nbsp;любовником Сюзанн? хо? ?ни?была двадцатилетняя разниц??возрасте, ?он бы?на тр?года моложе ее собственного сына. Валадо?покинула Муси??вернулас?на Монмартр, обустрои?до??Уттеро? Морисо??ее матерь? Он?нарисовала их вчетверо? необычну?смешанну?семь? ?которо?женщин?была центро?семь?
За время своего пребыван? ?пригород?Валадо?почт?не создал?ни одно?работы, ?теперь он?полность?погрузилас??свою живопись. Утте?позирова?обнаженным для своего скандального Адам??Ев? гд?Адам ?Ев?вместе ?нутся ?яблок? Картин?была настольк?шокирующей, чт?позж?он?была вынужден?добавить фиговы?листок, чтоб?прикрыть генитали?Адам?(но не Ев?, чтоб?он?могл?выставит?ее публично. Утте?бы?не единственным обнаженным мужчиной, которого он?нарисовала. На ее картин?1914 года «Забрасыв? сеть » изображены тр?обнаженных мужчин??натуральну?величину, ме?ющие традиционные гендерны?роли ?Валадоно??роли вуайериста ?тремя мужчинам?ка?объектам?вожделен?.
Адам ?Ев? 1909 ? (Цент?Помпид? Пари?nbsp;)
Валадо?нарисовала Андр?Уттера ?центре трех мускулисты?мужчин. Забрасыв? сеть , 1914 ? (Национальный музе?современного искусств?.
Андр?Утте?вступи??Первую мирову?войн? ?он?поженились незадолг?до ег?отъезд?на фрон?
1915 го?бы?ужасны?nbsp;годо?Сюзанн?. ?июне того же года ее мать Мадлен умерла ?возрасте 84 ле? ?август?ее сы?Мори?бы?помеще??прию??Вильжюиф? гд?он оставался ?течени?трех ме?це? ? конечн?же, ее му?воевал. Сюзанн?из?всех си?пыталась продолжать рисовать, пока ее му?отсутствовал. Однако ?1917 году галерея Bernheim Jeune ?Париже, организованн? их художественным руководителе?Феликсом Фенеоном, давним поклоннико?творчества Сюзанн? устроила совместную выставку рабо?Сюзанн??ее сына, ?такж?нескольк?картин ее мужа.
Он бы?ране??1917 году, ?Валадо?переехал??Бельвиль-сю?Со? гд?Андр?выздоравлива?. Посл?войн? когд?продаж?их картин увеличилис? галерея предложила Валадо??Морису ежегодну?выплат??размер?миллиона франко?за вс?их будущи?картин?
ФРАНЦИ?- 1920: Сюзанн?Валадо??окружени?Мориса Утрилл?(слев? ?Андр?Уттера (справа). Франция, 1930 ? MAR-8724. (Фото Мартин?Роджер Виолле?чере?Getty Images)
Будуще?раскрыто , 1912.
Сюзанн?Валадо?написала нескольк?портрето?этой неизвестно?чернокожей женщин??1919 году.
Брошенная кукл?, 1921 го? представ?ет собо?интимную сцен? ?которо?девочк?становит? женщиной ?оставляет свою кукл?
Этот огромный дохо?позволя?Валадо?предаваться свои?эксцентричностя? Однажд?он?повела всех соседски?дете??цирк. ?другой день он?выбросил?из окна купюры ?100 франко? чтоб?люди могл?их подобрат? Он?была известна те? чт?держал?домашнюю козу ?свое?мастерской на Монмартр??скармливал?ей наброски, которы?ей не нравилис?
Он?продолжала создават?смелые работы, показывающие женщин ка?агенто?свое?судьбы. На одно?из ее самы?известны?картин «Голубая комнат?nbsp;» женщин?отдыхает на кроват??противовес « Олимпи?nbsp;» Эдуард?Мане . Вместо сексуально?доступност??желания он?совершенно довольна собо? Одет? ?полосату?пижаму ?сигарето?на губе, ей вс?равн? чт??не?думают. Вместо горнично? приносяще?ей цвет? ?не??углу куча книг.
Голубая комнат?nbsp;, 1923 го?
Лежащая обнаженн?, 1928 го?
Сюзанн?не забыла свою мать ?эт?волнующе?время ?устроила на?ее могило?великолепный гранитны?скле? Должно быть, он?думала ?будуще? потому чт?на?могило?золотыми буквам?написано:
Валадо?– Атте?– Утрилл?/p>
Сюзанн?такж?вспомнил?те идиллические ме?цы, которы?он?провел??Андр??Бельвиле, когд?он выздоравлива? ?поэтом?он?решила, чт?он??Андр?должны вернуться туда навестит? ?сожалени? ка?мы вс?знае? глуп?пытать? заново пережить старые воспоминан?, ?их возвращени?не было таки?идиллическим, ка?он?себе представ?ла, поскольк?пара впал??многочисленные спор?
Единственное, чт?подняло им настроение, — эт?импульсивн? покупк??день их возвращения ?Пари? Он?купили себе замо?на берегу реки Соны, всег??25 км ?северу от Лион? Он?купили Le Chateau de St Bernard ?владельц?nbsp;Антуан?nbsp;Гужо.
Шато де Се?Бернар
?Андр?Аттера начались любовные связи, ?Сюзанн?знал??ег?неверности ?стремилась остановить их, но, вероятн? знал? чт?ситуацию уж?нель? исправит? Он?считал? чт?причиной измены мужа была ее увядающ? внешност? тогд?ка?на само?деле эт? вероятн? было связано ?ее хрупки?психически?сост?нием, которо?разрушил?их отношения.
Натюрмор?Сюзанн?Валадо?(1918)
Сюзанн?пыталась утешиться те? чт?отдалась своему искусств? которо?вс?ещ?имел?высоку?цену, ?тому факт? чт?работы ее сына реализовывалис??четыре ил??ть ра?больше, че?ее собственны? ее не беспокои? на само?деле он?гордилас?достижен?ми Мориса.
Сюжеты ее картин ме?лись. Исчезл?этюд?обнаженной натуры, их заменили натюрморты, част?изображающие цвет? написанные нескольк?грубым?красками, которы?ей всегда нравилос?использовать.
Bouquet de fleurs devant une fenêtre à Saint-Bernard Сюзанн?Валадо?(1926)
Сюзанн?Валадо?за работо??свое?студии (1926 ?)
Искусств?Сюзанн?по-прежнему ценилось, ??1929 году ее пригласили на выставку «Современно?искусств?– Женщин??цвет?raquo;, ??то?же году он?выставил?работы на выставке «Художник? автопортреты». Именно на этой выставке он?показала свой необычны?автопортре??обнаженном виде, на которо?он?изображена ка?стареющая женщин? смот?щая ?зеркал? ?1932 году Сюзанн? Мори??Андр?организовали совместную выставку свои?рабо??Gallerie Moos ?Женеве, ?вс?он?были ?восторге от продаж. ?то?же году Сюзанн?провел?персональную выставку свои?картин, рисунков ?гравюр ?Галере?Жорж?Пети ?Париже. Эт?бы?выдающий? успе?
?возрасте 67 ле?он?нарисовала се? ?одно?ожерелье, гля? со смешанными чувствам?на вс?эффект?старен?.
Серия сообщени?"Импрессиониз?/a>":
Част?1 - Американский художник-импрессионис?Johann Berthelsen / Йоханн Бертельсен (1883-1972)
Част?2 - Художник-импрессионис?Джулиа?Олде?Вейр
...
Част?16 - Картин?театра
Част?17 - Американский художник-импрессионис?Шо?Уоллис
Част?18 - Жизн?женщин? которая была одновременно ?велико?художницей, ?натурщицей.СЮЗАНН?ВАЛАДО?br/>Част?19 - Одна из «тре?да?импрессионизма? Мари Бракемон
Част?20 - Одна из «тре?да?импрессионизма?- Ев?Гонсалес
Рубрик? | живопись, график? акварель/Рассказы ?художниках |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |