Великая ?одинок? Сима Бирман: трагическая судьба незаслуженно забыто?актрис? котору?называли призрако?Фаин?Раневско?/b> |
Сима Бирман - великолепн? гротескн? актрис?
Тощая, бледная ?огромным носо?Сима Бирман блистала на театрально?сцен???кино, ?многие называли её величайшей актрисой мира. Он?же вс?жизн?поклонялась своему учител?Станиславскому ?рвалас??нему даже из психбольницы, гд?оказалас?по?коне?жизн?
?конц?де?тнадцатого века ?многонационально?семь?кадровог?военного Бирман?родилась девочк? Бо?не надели?маленьку?Симу ни каплей привлекательност? Черт?ее лица были резким??грубым? Когд?Серафима подросла, дети не хотели ?не?играть из-за отталкивающе?внешност? ?тогд?девочк?твердо решила стат?артистко? потому чт?была уверен? некрасивых актрис не бывает.
Театральны?талант
По окончани?гимназии ?родном Кишиневе Сима поехал?погостит??сестре ?село. Каждый вече?девушк?устраивала представления для местны?жителе? куда однажд?пришел владелец имен?, находившегося неподалеку. Несмот? на неординарную внешност?Симы, ее орлины?но? сутулост??неуклюжест?движений, было ?не?чт?то тако?гротескн?трагическо? чт?застав?ло души зрителей трепетат? Сост?тельны?хо?ин имен?, разг?девший ?девушк?театральны?да? предложи?ей поступат??театральну?школ??даже оплати?ее обучение.
Сима Бирман ?молодост?
Нескладн? провинциалка ?странном од?ни? на котору?оборачивалис??удивлением студенты, не сомневалас? чт?обязательно буде?играть на сцен? Ведь смогла же когд?то великая Стрепетова, горбат? от рожден?, покорить Петербургски?театрало?
Первый просмотр, сцен?из Шиллер? Серафима ?треско?провалил? Настойчивая абитуриентка не отчаялась, ?стал?настаивать, чтоб?ей разрешил?повторны?просмотр. Чтоб?избавить? от этой несуразной девицы, член?комиссии предложили ей сыграт?сцен?соблазнения. Ка?могл?эт?сделат?неопытная шестнадцатилет?я девушк? за плечам?которо?не было ни одного намека на рома?
Сима закурила сигарету, зазывн?тряхнул?голово? подсел??одному из преподавателей, томн?вздохнул? невидимы?движение?подтянула юбку, оголив колени, ?заглянула ем??глаз??таки?вдохновением, чт?мужчин?показалось, чт??нему приближает? бывалая дама из-по?“красного фона?”. Он закричал:”Верю!” Тогд?будущая звезда сцен?ещ?не знал? чт?эт?бы?са?Станиславски?
Религия Станиславского
Приемн? комисс? во глав??Константином Сергеевиче?приняла единогласное решени? чт?Бирман актрисой быть! Ее зачислил??штат Художественног?театра столиц? Серафима Германовна вс?жизн?боготворил??обожал?своего учителя ?наставника сценического искусств? Он?прекло?лась не только пере?ег?талантом служителя Мельпомены, но ?сложны?искусством быть наст?щи?человеко? читающим души. Ка?вспоминала позж?сама актрис? Станиславски?бы? пожалу? единственным, кт?не пренебре?ею, ?разг?де??неуклюже?существе редчайши?самородо? Только ?до??мэтром Сима забыла свои горьки?детски?слез?окол?зеркал??школьные годы, когд?мальчишк?кричал? чт?ее но?на семеры?ро? ?одно?достал?.
Рина Зелёная, Корней Чуковски??Сима Бирман.
Константин Сергееви?стал для Бирман всем: отцо? учителем, Бого? ее религией. Эт?религия была ее путеводной звездо?до конц?жизн? ведь даже, уж?будучи ?психиатрическо?лечебниц? Серафима рвалас??своему божеству.
?1913-ом актрис?подружилас??такими людьми, ка?Михаил Чехо? Евгени?Вахтанго? Софья Гиацинтова ?Алексе?Дики? Эт?была группа молоды?единомышленников, которы?стал?основоположникам?студии МХАТ. Эт?была перв? студ?, пронизанная ид?ми их любимого педагога - реформатор?театрально?систем?
Спус? некоторо?время ?последователей Станиславского появились некоторы?разногласия ?учителем. Он считал, чт?эт?нормальное явление для талантливы??ищущих люде? поэтом?на основе первой была создан?втор? студ? МХАТ, чт?позволил?ее актера?сохранит?свою уникальность.
Великолепн? актрис?Сима Бирман.
Здес?Бирман проработал?двенадцать ле? ?этом театре он?достигла вершин творческог?мастерства, ?пресса впервы?назвал?ее гениальной актрисой. ?не?писали, чт?он?фантастическ?умее?изображать духовное уродство, страшную ярост?ил?наивно?шарлатанство. Серафима Бирман стал?мастером минутног?перевоплощен?, че?удив?ла ?пленяла своего зрителя.
Когд?актрис?выходила на сцен? ее физические недостатки уходил?на второй план. ?ее уродстве сияла духовн? красот?необычайно?силы, пример тому - ее Васс?Железнов?
Женщин??нимбом
Серафима Бирман ?фильме *Иван Грозны? (1044,1945 ??).
Отказавшис?от простого женского счастья ?посвяти?се? театру, Бирман позиционировал?се? ка?анге?небесный. Возможно, эт?была самоирон?, которо?женщин?прикрывала свою неудачно слепленную природой внешност? Однажд?Серафима пришла на студенческий капустни??бело?од?ни??крыл?ми за спиной ?нимбом на?голово? Он?вела се? та? словно неземн? красот?соизволила спустить? ?небе?на грешну?земл? Окружающие см?лись до упад? ?“анге?rdquo; свысок???достоинством взирал на ни? Таково наст?ще?искусств?- вжиться ?роль ?не снимат?маск?
?1936 году обстановка межд?властным?структурам??руководством МХАТ?накалилась до предел? Посл?отъезд?Михаил?Чехова за границ?труппа подвергалась пост?нной травле, ?репертуа?бы?об?влен не соответствующи?идеологи?партии.
Когд?МХАТ закрыл? Серафима Георгиевна сначал?перешл??Теат?Московских профсоюзов, гд?служил?режиссером, ??1938-ом - ?Ленком.
Если сцен?театра была для Бирман домо?родным, то съемки ?фильма?давались ?трудом. Не потому, чт?не хватал?талант? ?потому, чт?актрис?не терпел?штампо? фальши ?полутоно? Именно поэтом??Бирман возникли разногласия ?режиссером Эйзенштейном. Одно время он?даже не могл?выносить ег?вида ?общалась ?ни?только ?письменной форм?
Серафима Бирман ?фильме *Обыкновенный челове? (1956)
Сергей Михайлович терпелив?относился ?чудачества?звезды. Другую актрис?он на ее мест?не виде? - именно ее экспресс? ?демонический шарм покорили режиссер? Та??творческих разногласия?родился несравненный обра?русско?боярыни Старицко?
Последни?дн?жизн?велико?актрис?были очен?трагичными. Ее, почт?ослепшую ?плох?осознающую действительность, поместил??психиатрическу?больницу. Наследнико??не?не было, друз? ушли ?небыти? Но до последнего своего дня он?за зарешеченным?окнами продолжала репетировать сцен?из “Сине?птиц?rdquo;...
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/091117/36607/
Рубрик? | Кинематограф/Любимы?артист?(наши) |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |