?христианин. ?молюсь, чита?Библию, хожу ?церков? но мн?хочется знат?больше ?любв?Господ? ?може?я осты??отошел от Бога, по каки?то причинам не посеща?Богослужений, но сердце мо?вс?же томится по Иисусу. Може?быть ?та?- я долг?иска? ?наконе?по?? чт?христианство - эт?мо?путь, но я вс?же не до конц?уверен, чт?Бо?прости?мо?грех??приня?ме?.
Бо?люби?ме?. Ка?част?я вспомина?об этом? Бо?люби?люде? Ка?част?я говорю ?Божьей любв?другим лю??.
"Бо?есть любовь".
Давайт?день за днем освежать ?наше?па?ти истину ?то? чт?Бо?люби?на? Бо?заботится ?на? Бо?никогд?не остави?на? Бо?люби?наши?ближни? Бо?хоче?помочь на?любить их.
Проблемы? Здес?помо?тся за их разрешение: Молитвенно?служение "Ходата?quot;
Бе?заголовк?/b> |
|
Филипп Янси |
|
- |
|
ПРИРОД?ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВ?(1 Ко? 13,7) Комментари?Уильяма Баркли |
Любовь на вс?надеет?.
Иису?вери? чт?не?безнадежны?люде?
Адам Клар?стал одни?из велики?теологов, но ?школ?он слыл за тупого. Однажд?школ?посети?почтенны?гост? Учител? указыв? на Адам?Кларка, сказал: "Эт?самы?глупый ученик ?школ?quot;. Прежде че?покинуть школ? посетитель подоше??Кларку ?дружелюбно сказал: "Ничего, мо?мальчи? може?быть, когд?нибудь ты будешь велики?ученым. Не унывай, ?старай?, ?не прекраща?стараться".
Учител?поте??надежд? но посетитель надеялся, ?- кт?знае? - може?именно эт?слов?надежд??помогл?Адам?Кларку стат?те?велики?теологом, которы?он со временем стал.
|
ПРИРОД?ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВ?(1 Ко? 13,7) Комментари?Уильяма Баркли |
|
- |
Любовь - удивительное чувств? но он?не только чувств? он?- сост?ни?всег?существа. Любовь начинает? ?то?момент, когд?я вижу пере?собо?человека ?прозрева?ег?глубин? когд?вдру?я вижу ег?сущность. Конечн? когд?я говорю: “?вижу”, я не хочу сказат?“постигаю умом” ил?“вижу глазам?rdquo;, но - “постигаю всем свои?существо?rdquo;. Если можн?дать сравнени? то та?же я постигаю красот? например, красот?музыки, красот?природ? красот?произведен? искусств? когд?стою пере?ни??изумлени? ?безмолви? только воспринимая то, чт?передо мной находится, не будучи ?сост?ни?выразить эт?никаки?словом, кром?ка?восклицанием: “Боже мо? До чего эт?прекрасн?..” Тайн?любв?/strong> ?человеку начинает? ?то?момент, когд?мы на него смотри?бе?желания им обладать, бе?желания на?ни?властвоват? бе?желания каки?бы то ни было образо?воспользоваться ег?дарами ил?ег?личность? - только гляди??изум?ем? то?красот? чт?на?открылас?
(Митрополит Сурожски?Антони? Таинство любв? Беседа ?христианском брак?
|
ПРИРОД?ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВ?(1 Ко? 13,7) Комментари?Уильяма Баркли |
Любовь вс?покрывае?
Возможно, чт?эт?означает, чт?любовь не стремится выстав?ть напока?недостатки, проступк??ошибки других люде? Он?скорее незаметн?исправ?ла бы ошибки других, нежели осуждала бы их.
Ещ?вероятней определени? чт?любовь може?выносить любо?оскорблени? обид?ил?разочаровани?
Этот стих опреде?ет любовь, которая жила ?сердце самого Иисуса.
Враг?презрительно браня?
Друз? во страхе отреклис?
Неутомим лишь Он прощат?
Всем сердце?пламенно?любв?
|
ПРИРОД?ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВ?(1 Ко? 13,6) Комментари?Уильяма Баркли |
|
ПРИРОД?ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВ?(1 Ко? 13,6) Комментари?Уильяма Баркли |
|
ПРИРОД?ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВ?(1 Ко? 13,5) Комментари?Уильяма Баркли |
Любовь не мыслит зл?
Греческо?слов?логииешфай, (переведенное ?Библии ка?мыслит), происходит из бухгалтери? Он?означает заносить ?гроссбух како?нибудь факт, чтоб?позж?не забыть ег? Именно та?поступаю?очен?многие люди.
?жизн?очен?важн?научиться забывать то, чт?лучш?забыть. Один писатель рассказывает ?то? ка?"?Полинези? гд?туземц?проводя?мног?времен??сражен???пира? существует тако?обычай, чт?каждый мужчин?хранит остатк?свое?ненавист? ?крышам свои?хижи?подвешиваю?он?разные предметы, напоминающие им ?причиненны?им несправедливос?? действительных ил?воображаемых".
Точн?такж?многие люди пестую?свою ненавист? непрерывно подогрев? ?освежая ее ?па?ти; он?до те?по?раздумываю??свои?обидах, пока их уж?невозможно забыть.
Христианск? любовь учит прощат??забывать.
|
ПРИРОД?ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВ?(1 Ко? 13,5) Комментари?Уильяма Баркли |
|
ПРИРОД?ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВ?(1 Ко? 13,5) Комментари?Уильяма Баркли |
Любовь не ищет своего.
?конечном счет? ?мире живу?лишь дв?категори?люде? одни всегда добивают? свои?привилегий, ?другие всегда помня??свои?обязаннос??
Одни?всегда беспокои? чт?он?должны получить от жизн? других всегда тревожит, че?он?обязаны жизн? Если бы люди меньше заботились ?свои?правах ?больше ?свои?обязаннос?? то были бы решены почт?вс?наст?щи?проблемы. Ка?только мы начинаем думать "?свое?мест??жизн?quot;, мы уходим от христианской любв?
|
ПРИРОД?ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВ?(1 Ко? 13,5) Комментари?Уильяма Баркли |
Любовь не бесчинствует.
Примечательн? чт??греческо?языке для передачи милосерд? (милост? ?об?ния употребляют? одни ?те же слов? ?христианстве есть люди, нахо?щи?удовольствие быть резким??даже грубым? ?како?то степен?эт?выражени?силы, но не об?ния. Лайтфу?Дурбанский сказал об Артуре ? Симе, одно?из свои?студенто? "Куда бы он ни поше? уж?одно лицо ег?буде?само по себе проповедью". Христианск? любовь милосердна ?он?никогд?не забывает об учтивост??такт?
|
ПРИРОД?ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВ?(1 Ко? 13,4) Комментари?Уильяма Баркли |
Любовь не гордит?
Наполеон всегда защища?святост?домашнег?очаг??обязательство посещать церковны?богослужен? - но только для других. ?себе же он говори? "?не тако?челове? ка?вс? Законы морали не применим?ко мн?quot;.
Истинн?велики?челове?никогд?не думает ?свое?значительности. Каре? начавший жизн?сапожником, бы?одни?из величайших миссионеро?? несомненно, одни?из величайших лингвистов, каки?когд?либо знал ми? Он переве? по крайне?мере, част?Библии на тридцать четыре языка Инди? Когд?он прибыл ?Инди? на него смотрели ?непр?знью ?презрением. На одно?из обедов, како?то сноб, думая унизит?ег? обратился ?нему ?тако?тоне, которы?мо?слышат?каждый: "?полага? господин Каре? вы когд?то работали сапожником". "Не? ваша светлост? - ответи?Каре?- я не бы?сапожником, я лишь чини?обув?quot;. Он даже не претендова?на то, чт?он дела?туфл? он лишь почи??их. Никт?не люби?"важных" персон.
|
ПРИРОД?ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВ?(1 Ко? 13,4) Комментари?Уильяма Баркли |
Любовь не превозносится.
Любв?присущ?определенное чувств?самоунижен?. Истинн? любовь предпочтет согласиться ?те? чт?он?недостойна, нежели претендовать на свои заслуг??достоинств?
?одно?из свои?рассказо?Барр?описывае?ка?Сентиментальны?То?приходит домо??матери посл?успеха, достигнутого ?школ? ?говори? "Мама, разв?я не вундеркинд?"
Некоторы?люди лю??та? ка?будт?делают одолжени? Но истинн?возлюбленный никогд?не перестае?удив?ть? тому, чт?ег?лю?? Любовь пребывае??скромности, сознав?, чт?он?никогд?не сможет предложить возлюбленном??да? чт?было бы достойно ег?
|
Бе?заголовк?/b> |
|
ПРИРОД?ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВ?(1 Ко? 13,4) Комментари?Уильяма Баркли |
Любовь не завидует.
Кт?то сказал, чт?люди де?тся на дв?класса: "те? кт?уж?миллионе? ?те? кт?хоте?бы стат?миллионеро?quot;.
Существует дв?вида завист? Одна из ни?жаждет того, чт?принадлежи?другим; ?таку?завист?трудно изжить, потому чт?он?есть нормальное человеческое чувств? Другой ви?завист?хуже: он?недовольна уж?сами?фактом, чт?другие имею?то, чего не??не? он?не стол?желает сама имет?эт?вещи, скольк? чтоб?другие не получили их. Эт?само?низкое свойство человеческой души.
|
ПРИРОД?ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВ?(1 Ко? 13,4) Комментари?Уильяма Баркли |
Любовь милосердствует.
Ориген считал, чт?эт?значит, чт?любовь "ласков? мила ко всем". Джером же говори??"доброт?любв?quot;. Мног??христианстве похвальног? но бе?доброт? Не было боле?религиозного человека, че?Фили?Второй Испански? ?ведь эт?он создал инквизицию, ?дума? чт?служит Богу, убив? всех те? кт?дума?не та? ка?он. Один из кардиналов заяви? чт?убийство ?прелюбод?ни?не идут ни ?како?сравнени??ересью. ?стольких лю??живе?ду?критиканства. Ведь мног?благочестивы?христиан стал?бы на сторон?правителей, ?не на сторон?Иисуса, если бы им пришлось решать дело совершивше?прелюбод?ни?женщин?
|
ПРИРОД?ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВ?(1 Ко? 13,4) Комментари?Уильяма Баркли |
Соответствующе?греческо?слов?(макрофумет), употребляемое ?Ново?Завете, всегда означает терпение ?отношения??людьми, ?не терпение ?определенных обст?тельства?
Хризосто?говори? чт?эт?слов?применим??несправедлив?обиженному человеку, которы?мо?бы легк?отомстит?за обид? но вс?же не делает этог? Он?характеризуе?человека, ?которо?трудно вызват?гнев ?эт?присущ?Самому Богу ?Ег?отношения??людьми.
?наши?отношения??людьми, скол?бы уп?мыми ?недобрым?он?ни были ?ка?бы оскорбительн?он?се? не вели, мы должны пр?влять то же долготерпени? како?Бо?пр?вляет ?на? Тако?долготерпени?- призна?силы, ?не слабости; эт?не пораженчеств? ?скорее единственный путь ?победе.
Фоздик говори? чт?никт?не относился ?Линкольн??таки?презрением, ка?Стэнто? называвший Линкольн?"низким коварным клоуно?quot;. Он да?ем?кличку "подлинная горилл?quot; ?говори?пр?этом, чт?Дю Щэлю поступил неразумн? отправившись ?Африку ?исколеси?ее, чтоб?поймат?горилл? Эт?горилл? говори?Стэнто? можн?было просто найт?здес??Америк? ?Спрингфилд? ?штат?Иллинойс. Линкольн ничего не ответи? Он только назначил Стэнтона министро?оборон? потому чт?он лучш?всех знал эт?дело. Прошли годы. ?ночь, когд?Линкольн бы?убит ?театре, ?комнат? гд?положили тело президента, ст??то?же самы?Стэнто? ? смот? сквозь слез?на президента, говори? "Здес?лежи?величайший из руководителе? какого когд?либо виде?ми?quot;. ?конечном счет? победила долготерпеливая любовь.
|
ХВАЛ?ЛЮБВ?(1 Ко? 13:1-3) Комментари?Уильяма Баркли |
Многие считаю? чт?эт?глав?- самая прекрасн? во всем Ново?Завете, ?буде?хорошо, если мы отведе?не один день на изучение данных стихов, полный смыс?которы?мы, по-видимому, не сможем постич?вс?нашу жизн?
Паве?сначал?говори? чт?челове?може?обладать любы?даро? но если он не находится ?единстве ?любовь? то он бесполезен.
1) Он може?обладать даро?разных языко?
Особенност?языческих культо? ?особенност?Дионис??Киббел? бы?звон кимвал ?труб. Даже заветный да?языко?не лучш?грохот?языческих культо? если он не наделе?любовь?
2) Челове?даже може?обладать даро?пророчеств?
Мы уж?говорили, чт?слов?пророчествоват? проповедоват?очен?близки по значению. Существует дв?типа проповеднико? Один проповедни?види?свою задачу ?то? чтоб?спасти души вверенны?ем?люде? ?проповед?ег?дыша?любовь? Таки?бы? ?первую очеред?са?Паве? ?поэм?"Свято?Паве?quot; Майерс рисует портре?апостола, опечаленны?неверием ?мире. Вдру??мучения?страстно?любв?Зарыда?голо?ег? ка?звук труб? "Жела?бы я быть отлученным от Христа
за братье?родных, Чтоб спасти их - пожертвовать собо?ради ни? . . ."
Другой проповедни?пост?нн?разжигае?пере?глазам?свои?слушателей пламя ад?? кажется, ем?вс?равн? буду?ли он?осуждены ил?спасен?
Гово?? Адам Смит, спроси?однажд?одного греческого христианин? очен?мног?выстрадавшег?от ру?мусульма? почему Бо?создал стольк?магомета? получи?тако?отве? "Чтоб?заполнит?ад". Проповедование, содержание которого заполнен?угрозами, ?которо?отсутствуе?любовь, може?вселит?ужас, но не сможет спасти.
3) ?него може?быть да?познан?.
Пост?нной опасностью интеллектуальног?превосходств?являет? интеллектуальный снобиз? Образованный челове?подвергает? серьезно?опасност?развит??
себе ду?презрения. Познание лишь ?то?случае може?спасти люде? если ег?холодн? беспристрастност?согрет?огне?любв?
4) Он може?быть наделе?страстно?веро?
Ведь бывает же ?тако? чт?вера бывает жестокой. Однажд?один челове?узна?от доктор? чт??него слабое сердце ?ем?нужн?отдохнут? Он позвонил
своему начальнику, знатному деятелю христианской церкви, чтоб?сообщить ем?эт?непр?тную новост??услышать ег?мнение. "?те? есть внутренние силы, которы?позволяют тебе продолжать работу", - услыша?он ?отве? Эт?были слов?веры, но веры, не знающе?любв?
5) Он може?занимать? благотворительностью, распреде?я свое добр?межд?бедным?
Но не?ничего боле?унизительног? че?благотворительност?бе?любв? Давать, исполняя непр?тный долг, давать, испытывая презрени? ст?ть ?позе превосходств??снисходительно бросат?объедк?кому-то ка?собаке, давать, сопровождая да?самодовольно?моралистическо?лекцие? ил?сокрушительным упреко?- эт?вовс??не благотворительност? ?гордость, ?он?не знае?любв?
6) Он може?отдать тело свое на сожжение.
Возможно, мысл?Павл?обратились опять ?Седрах? Мисаху, Авденаго ??раскаленно?печи (Да? 3). Ещ?вероятней, чт?он вспомнил об известно??Афинах па?тник? названно?"Индийская гробница". Один индиец подвер?се? публичному самосожжению на погребальном костре ?веле?выгравироват?на па?тник?хвастливую надпис? "Зарман?шега? индиец из Баргос? по индийско?традиции обессмерти?се? ?похороне?здес?quot;. Може?быть, он даже дума??те?христианах,
которы?сами искали мученичества. Если челове?из чувств?гордости отдает свою жизн?за Христа, то даже тако?мученичество бессмысленно. Не циничн?здес??напомнит? чт?многие деяния, выглядевшие ка?самопожертвовани? были вызван?чувством гордости, ?не преданностью.
Едва ли есть ?Писани?ещ?тако?отрыво? которы?требуе?от благочестивого человека такого серьезного самоанализ?
|
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календар?/a> |