-Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Mythology

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 23.06.2005
Записе? 93
Комментариев: 103
Написано: 85





Щено?/b>

Понедельни? 18 Февраля 2008 ? 21:44 + ?цитатник
Чарлин (Mythology) вс?записи автора Пожалуйста, простите за реклам?не по теме. ?никогд?этим не занималась, но ту?правда очен?экстренный случай.

Найден щено? Мальчи? Присутсвуе?тонкий коричневый ошейни? Обследован - здоровый, примерно 3, 5 ме?ца.
Очен?дружелюбны? ласковый, доверчивый. ?удовольствие?буде?играть, но послушен. ?готова привезти ег??Москву ил?подмосковь?

Если нуже?- 89163560160

Малыша я взяла домо? потому чт?слишко?холодн?сейчас. Он явн?домашний, су? по виду. Може? поте?лся, може? бросил? ?оставить ег?не могу - ?ме? есть взросл? собака, ?вообще живу на дв?дома.
?зарегестрировала ег??ведлечебнице (ег?обследовал?, искупа? ?ближайши?дн?ем?сделаю?привик?(хо? я дума? ем?уж?делали).

?худшем случае придеться отдать ег??прию?








Елка виртуальная

Понедельни? 24 Декабря 2007 ? 13:22 + ?цитатник
Альвдис_Рутиэн (Mythology) вс?записи автора По?Новы?Го?мы вытаскивае?из темног?уголка новогодние игрушк? ?то ?старую елку... ?чт?вытаскиват??Тырнет? Разумеет?, старые новогодние файл?

Во?ва?шарики:
- моя стат? "НОВЫ?ГО? СИМВОЛИК?СОВРЕМЕННОГО РИТУАЛ?, опубликованн? скок?то ле?наза??академическо?журнал?"Челове?. НЕсмот? на вс?академичност? написана вполне по-русски :-)
- текс?телепередачи "НОВЫ?ГО?ПО СТАРИНКЕ" - коротк??увлекательно
- обст?тельнейш? стат? ?? Душечкиной "РУССКА?ЕЛКА"
- большая подборка материал?пр?Деда Мороза ?Сант?Клауса

Во?игрушк?разные - материал?пр?Новы?Го??разных культура?br /> - ?моей статье "ВЕРОВАНИ?ДРЕВНИ?СЛАВЯН"
- ?моей статье "РОЛЬ ОЛЕН??МИФОЛОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСУМЕ"

?сему прилагается - разбор мифологической основы фильма "Ирон? судьбы" ?моей статье "От коро? Лира ?товарищу Сухову" (тоже журнал "Челове?)

Эт?материал?лекции, читанной мною ?Венгерском культурном центре. Москвича? соответственно, подаро?номе?последни?- план лекций на январ?феврал?/b>

Царь Справедливости

Вторни? 30 Ок?бря 2007 ? 19:04 + ?цитатник
alwdis (Mythology) вс?записи автора ПРевосходные рассуждения ?Юдхиштхире, фактически мини-стат?

Юдхиштхира идеально подходит на роль священног?правителя по свои?личным качества? ?ег?благородстве, благочести??высоко?интеллекте пишу?пост?нн? Интереснее то, чего многие не замечают: сила характер? скрытая за сдержанность??миролюбием. Сред?Пандавов Юдхиштхира бесспорный лиде??объеди?ющее звен? Для того, чтоб?наст?ть на свое? ем?незаче?даже повышать голо??он просто излагает те аргумент? которы?ближ??по?тнее данном?оппонент? ?«Араньякапарве» от Пандавов исходи?тако?ощущение силы, отваги ?уверенност??себе, чт?им не нужн?демонстрироват?агрессию: только очен?глупый враг рискне?бросит?им вызо? ?чувствуется, чт?главная заслуг??этом принадлежи?Юдхиштхире. ... Смирение Юдхиштхиры ?эт?смирение ?позици?силы, от уверенност? мы всегда добьем? своего, но ради сохранен? мира ?благополуч? рода можн?подождат? ?ем?удается внушит?эт?ощущение Драупади ?«неформальному лидеру??главному оппонент? ??брат??

полность?/b>

Предан? ?русалках

Сред? 24 Ок?бря 2007 ? 16:22 + ?цитатник
alwdis (Mythology) вс?записи автора Территор? Курганской област??обилии покрыт?небольшими озерам??он?нахо?тся возл?почт?каждог?населенног?пункта (причем част?по нескольк?штук). Озер??неотъемлем? ?привычная част?здешнего ландшафт? несомненно, именно эт?стал?одно?из причин восприятия недостижимог?подводного мира ка?мест?обитан? нечеловеческих сущест? та? ?данном регион?широко распространены рассказы об озерны?жите???русалках. Эт?рассказы на?доводилось слышат?почт??каждой деревн?
...
Иногда расска??встреч??русалкой сводит? ?одно?фраз? «Дя? Ви? рассказыва?[…] русалк?на плотка?чесала волосы? Ил? «Дя? Игна?тоже виде?русалк? Он ее спугну??он???воду?
Си? ?воды, русалк?расчесывае?волосы ?«тольк?гребен?трышшит». Соответственно, заметное мест??рассказа??русалках занимает русалочи?гребен?
...
Вообще, обра?русалк??рассказа?довольно расплывчат: «Так ведь во?он? вс?чудн??на?не по?тн? ?русало?чё ит ?видали, их раньше мног?видели ??никт?не знае? какая он??чё? Част?эт?об?сняют те? чт?русалк?близко ?себе не подпускают («она не покажется ?нырнёт, уйдё??всё».), ?встреч??ними происходя??сумерках (ил?поздно вечеро? ил?рано утро?.

стат? ? Громов??мо?добавление ?не?/b>
Рубрик?  Славянская Мифология

Екатерин?II ка?культурный геро?/b>

Четвер? 18 Ок?бря 2007 ? 15:47 + ?цитатник
alwdis (Mythology) вс?записи автора Авто?- Дм.Громов, он же

...Во время своего путешествия фольклорная императриц?част?дает назван? населенным пункта? Эт?назван? возникли ?связи ?те?ил?иным событием, произошедшим ?Екатериной ?данном мест? ?являют? своеобразным па?тником былого происшеств?. Название населённог?пункта, кром?всег? становит? своеобразным свёрнуты?сюжето? раскрывающим? по определенной схем?
?1970-1980-?гг. один из авторо?неоднократно слышал мнение, чт?подмосковный горо?Люберц?назван та?Екатериной потому, чт?он?любила здес?бывать. Недавн?на?довелось услышать другую легенд? Во время путешествия Екатерин?была вынужден?заночевать ?возк? За ночь крестьяне сколотил?для отдыха царицы павильон. Проснувшис? он?растрогалась, ??знак расположен? ?крестьяна?назвал?полюбившее? ей мест?Люберцам? Существовани?легенд??наименовании Любере?Екатериной прослеживает? до рубежа XIX-XX веко? Действительн? ?Люберцах находился один из загородных царски?дворцо? гд?Екатерин?однажд?отдыхала вместе ?супругом - цесаревиче?Петром Федоровиче?ещ?до восхождения на престо? Однако название местност?ника?не связано ?Екатериной: топони?Люберц?впервы?зафиксирован ещ??1623 ?
Если Люберц?связывались ?пр?тным сном, то ?Херсон?царице, напротив, спалос?плох? за чт?горо??получи?свое название...
Легенд??путешествующей императриц?/b>

Лекции (Москва)

Вторни? 02 Ок?бря 2007 ? 22:46 + ?цитатник
alwdis (Mythology) вс?записи автора Проводит Институт истори?культу?УНИК совместн??Венгерским культурным центро?
Ближайши?лекции:

14.10 Мифы ?сотворении мира
(представления ?хаос? изначальны?свет, изначальны?огон? звук ?слов?

21.10 Боги?-Мать от первобытност?до современност?
(символ? изображения, куль?

28.10 Бо?Земл??мирово?мифологи?br /> (палеолитически?куль? Сини?Бы??мифологи?Алтая ?Тибета, критский Бы?

04.11 Шаманизм Алтая
(шаманская картин?мира, духи-помощник? камлание ?шаманско?путешестви?

страничк?лектор?. Буде?Древни?ми? славяне, кельтика... соль-пере?по вкус?

Просьб?

Четвер? 27 Сентября 2007 ? 23:01 + ?цитатник
НЕрыжая_бест? (Mythology) вс?записи автора Всем привет!
Кт?нибудь знае? гд?можн?скачат?книг?"Сага ?Ньяле"? Не статью, не рефера? ?саму книг? Очен?нужн? Помогите, пожалуйста.
Рубрик?  Мифология Великобритании

Храм Лунной Богини

?тниц? 21 Сентября 2007 ? 22:12 + ?цитатник
Alastriona (Mythology) вс?записи автора 4 (449x124, 19Kb)
Сайт "Храм Лунной Богини" - эт?ресурс, посвященный Велико?Богине, лунным ?солнечны?божества? ритуалам, празднован?? маги??колдовству, религи??философи? астрал??параллельным мира? Пр?сайт?ка?отдельны?прокты имеются: библиотека (гд?можн?найт?множеств?полезных книг ?которая пост?нн?пополняет? новыми) ?галерея (та?можн?найт?работы таки?художников ка? Josephine Wall ? Jonathon Earl Bowser, которы?являет? основоположником мистического натурализм?.

Добр?пожаловать!!!

https://www.divinemoonlight.clan.su

Такж?есть фору? буде?рады, если вы загляните ?туда:
https://www.divinemoonlight.clan.su/forum
Рубрик?  Мифология Египта
Лори Кэбо?"Сила Ведь?
Мифология Греции
Мифология Японии
Мифология Китая
Легенд?/a>
Мифология Великобритании
Мифология Рима
Носители маги?/a>

Античность: Египет, Двуречье, Грец?, Ри?/b>

?тниц? 14 Сентября 2007 ? 18:15 + ?цитатник
alwdis (Mythology) вс?записи автора Обновлен? ?оглавлен??на Ми?Ру
?раздел "Античн? мифология ?эпос" добавлен?
Из моей диссертаци?(?? Барков? "Функци?'младши?героев' ?эпическо?сюжете"
- Патрок??Ахил?(здес?/a>)
- Отец ?сы? «Одиссее?(
здес?/a> ?здес?/a>)
- Заместительн? жертва ?"Одиссе? ?"Энеиде" (
здес?/a>)
- Энеида ка?литературный эпос (
здес?/a>)
- Отец ?сы??«Энеиде» (
здес?/a>)


Из Библиотеки "Мифа":
Онианс ? На коле??бого?(выдержки из книг?: мифологические представления ?
голове, нимб?/a>, коле??/a>, роге; живо?воде; cимволическ? функция кремации, радост??сражение
Гола?? “Велик? Боги??/a> (из книг?"Ми??символ")
Джоргуди ?
Создание мифа ?матриархат?/a>
Дубровск? ?
Виссон: тончайшая ткан?Древнего мира
Гладки?? Катарсис смех??плач?/a>
Кинья??
Мифологема взгляда. Нарцис?/a>
Коппен??
Крит: дворцы для мертвы?
Лауэнштайн ? Элевсински?мистерии
Топоро??? Сократ платоновской «Апологи?Сократа» ка?челове? «осевого времени»
Стоунхендж, Дельфы ?особ? форм?погребен?
Тр? - античное переосмысление
?исторические данные

?раздел Мифология ?эпос стра?Средиземноморья добавлен?
Из моей диссертаци?"Функци?'младши?героев' ?эпическо?сюжете"
- Геро?помощник ?вавилонско?«Гильгамеше» ?шумерско?сказании ?нисхождени? Энкиду ?преисподню?здес?/a> ?здес?/a>)
- Рождение Сина, бога Луны (
здес?/a>)

Из Библиотеки "Мифа":
Мать??? Мифы Древнего Египта
(архи?zip)
Анте?? Мифология Древнего Египта
Дубровск? ? Вавилонски?башн?/a>
Крамер ??
Мифология Шумера ?Аккада
Максимов ?? След?Исид??Западной Европе
Немировски??, Краснова ? Неабсолютн? монарх? хеттов
Фран?Каменецкий ?? Отголоск?представления ?Матери-Земл??библейской поэзии
Фран?Каменецкий ? ? Женщин?горо??библейской эсхатологи?/a>
Cокол: символик?/a>
Рубрик?  Мифология Египта
Мифология Греции



Процитирован?
3 ра?/a>

Стат? по музейной мифологи?/b>

Четвер? 13 Сентября 2007 ? 15:19 + ?цитатник
alwdis (Mythology) вс?записи автора ...Подробны?расска?именно ?"домика?Горького", приводимый по конкретной публикации, точн?передает вс?подобные музейные суевер?. Он?сводятся, во-первых, ?шороха? шага? силуэтам фигу? Во-вторых, их никт??никогд?са?не виде? Он лишь слышал ?ни?от кого-то. Ка?истинн?фольклорно?предание, он?бытует исключительн??устном виде. Их повествовательная природ?близка любо?"страшной истори?, баллад?ил?легенд?
Другой значительный плас?музейных суеверий касает? основания музеев, музейных веще? экспонатов. Сюжеты ?ни?боле?разнообразны, част?связаны ?особенностью вещи ?ее историей, ил?же ?реальным?историческим?лицами. Источником этих суеверий являет? сама функция музея ка?хранилищ?собраний разных стра??эпох. По количеству подобног?рода суеверий лидируют музе?Санк?Петербурга ? ?частност? Эрмита?

стат? ??Гришиной - спорная, но интересн?. Местам?раскритикована мною :-)
Рубрик?  Неподствержденые факт?/a>
Легенд?/a>

Ирланд?

?тниц? 24 Август?2007 ? 19:06 + ?цитатник
alwdis (Mythology) вс?записи автора За семь?холмам? за семь?долами, на само?юг?западе Ирландии, гд? гово?? остров?плаваю? ?по?окнами древни?замков, бывает, баньши кричат, есть зате?нн? долина. Казалось бы до мо? - руко?подать. ?поди ?ты, не догадаеш? - та?он?отгорожена высокими склонами да зарослями дрок?
Хоть цвет?дрок??пахнут сладко (кажется, только-только расколол?кокосовы?орех), их пышные пламенно оранжевы?сполох?почему-то навевают тревог?
Эт?мест?зовется Дромбе?- "небольшо?всхолмье". ?ещ?- Друидо?Алтарь.
Велики ли холм?- эт?смот? ?че?сравнивать, ?алтарь - во?он, здес? Уж?больше трех ты??ле? ка?здес? ?наверняка бы?на этом мест?прежде кельтски?друидо?


Ирланд?.Дромберг. Расска??кромлехе ?фотографии
Рубрик?  Мифология Великобритании

Была ли ?кельто?концепция реинкарнации?

Вторни? 17 Ию? 2007 ? 16:20 + ?цитатник
alwdis (Mythology) вс?записи автора Не было!

Цезарь упоминае? чт?друиды говорили ?бессмертии души, которая посл?смерти переходи?из одного сост?ния ?другое (но неясн? чт?"другое" - тело ил?сост?ни?. На этом основани???исследователей считае? чт??друидо?было учение ?переселени?ду? аналогично?древнеиндийскому. Однако существующие тексты, таки?ка?начало поэм?"Битв?Деревьев", четвертая ветв?мабиноги, ирландское сказан? "?ссор?двух свинопасов", повествуют исключительн??цепочк?превращени? ?не реинкарнации. Боле?того, превращени?героев этих сказаний являет? уникальной способностью.

сия дискуссия
Рубрик?  Мифология Великобритании

Звук, голо??свис?/b>

Четвер? 14 Ию? 2007 ? 21:02 + ?цитатник
alwdis (Mythology) вс?записи автора Сред?многочисленных повери? примет ?гадани? основанных на акустическом коде, наиболее известен комплекс представлени? связанных ??зыко?ог?? ?эвенов, например, существова?целы?«словарь? ?соответствии ?которы?интерпретировалось потрескивани?угле??очаг? Если он тихо затуха? считалос? чт?он «печалит?? если горе?ярк??«радуется? если гори?неровн??«сердится? если трещит ?дыми??«гневает?? ?эвенском языке вс?по?тия, обозначающие предупреждение, предохранени? имею?один корень со словом, означающим огон?..

Выше говорилось, чт?звуковой ко?широко использовался ка?способ описат?различ? ?мире природ? Но то?же принци?использовался ?для различен? люде?внутри человеческог?коллектива. Речь ?первую очеред?идет ?традиции та?называемых «личны?песен», ил?точнее было бы сказат??«личны?напевов», зафиксированны??чукчей, ко?ко? кето? нганасан ?других народо?Сибири. Эт?особый жанр песенной лирики, ?которо?стабильным являет? напе? своего рода лейтмоти?того, кому песня принадлежи? На тако?«личный», ил?«персональный» моти? сочиненный ил?полученный ?подаро?от родителе? перешедший по наследству ???, импровизировалис?слов?соответственно случаю, например, во время ухаживан?. Чаще, однако, таки?песн?исполнялись не для слушателей, ?для собственного удовольств?, например, во время шитья ил?како?нибудь другой работы...

Та же тесн? связь межд?напево??ег?владельцем прослеживает? ??чукчей. Во время моей экспедиции на Чукотк?мн?довелось услышать пр?тако?случай. Активист?местного клуб? спровоцированные чиновникам?Минкульт?на «собирание ?пропаганду фольклора», записали ?тундре на магнитофон образц?чиниткин куликуул? ?зате?чере?клубны?репродукто?стал?«пропагандировать» их ?поселк? Сред?образцов оказалас??песня одно?умерше?старушки. Носители традиции, ?отличи?от «методисто?по фольклору» безошибочн?идентифицировали напе? возмущенны?кощунством ?напуганные возможными последствиями, он?собралис??клуб??потребовал?немедленно прекратить трансляци?
...
Музыковеда?фольклориста??этнографам удалос?записать мелоди?таки?локальны?духо?духо? «У ?пински?манс?до си?по?бытуют мелоди? посвященные некоторы?персонажам их пантеона ?фольклор? Та? были записаны мелоди? посвященные Хонт-Торуму, Йибы-ойке ?Пайпын-ойке. ?прошло?их исполняли на сангултапе пр?посещени?святилища. Мелоди? являющие? своеобразным?музыкальными портретами перечисленны?духо?покровителей, должны были привлекать внимание последни? Таки?образо? он?выполняли ту же функци? чт??песн?призыван??..

полность?стат? ?? Нови?"Семиотически?функци?голоса ?фольклор??верования?народо?Сибири"


...Казалось бы, существуют некоторы?аспект?народных веровани? которы?связаны со свисто?только ?смысле ег?подражан? природны?явлен?? таки? например, ка?вете? Свисто?вызывают вете?для работы мельни? во время молотьбы, рыбной ловл? мореплаван? ?просто ?жаркую погоду. Для этог??подражание ветр?дуют ?свис???нужном направлени? ?че?свидетельствую?восточно- ?западносла?нски?этнографически?данные.
...?западных ?восточны?славя?со свисто??ветром связаны таки?демонические персонаж? ка?черт, леши?
...Описанны?? ? Зеленины??тски?обычай устраивать свис?на могила?покойников совершал? во время годового поминовения ?назывался свистунья, свистопляск? На мест?погребен? убитых происходил?пляск? которы?сопровождались неумолкаемым свисто? Здес? ка???других русски?областя? на поминальны?об?да?праздниках продавалис??большо?количестве детски?игрушк?свистульки. Всяки?богомоле?считал свое?обязанность?купить ?«дудника?ту ил?иную игрушк?для свои?дете? Свис??связи ?поминовением покойников, умерши?неестественной смерть? рассматривается ? ? Зеленины?ка?достаточно частое явление.
...свис?ка?обращени??потустороннему миру веде??опустошени??заполнению пустог? открытог?(«освободившего?? пространства нечистой сило? Пустое (незаполненно? ?нечистое дополняют друг друг? Поэтом?свистать значит опустошать ?призыват?нечист? Кстати, потусторонни?ми??народных представления?такж?отличает? незаполненностью. Чт?«там?есть? Прежде всег? демонические силы, души предко? Свис?есть прямо?попадани??ничт???никуда, гд?господствует нечист? сила, обитаю?души предко? чт? впроче? очевидно, одно ?то же по свое?природ? Всяко?отсутствие творен?, созидательного начала ассоциируется со свисто?

полность?стат? ? ? Плотниково?"?символик?свиста"
Рубрик?  Славянская Мифология

Джим Фицпатри?/b>

Понедельни? 11 Ию? 2007 ? 17:09 + ?цитатник
alwdis (Mythology) вс?записи автора Та?передать ОЩУЩЕНИЕ маги? самы?ду?кельской мифологи? ИМХО, не удавалос?никому...



Галерея Джим?Фицпатрика. Вс?картин?- ?формат?"обое?, ?большинств?дает? фрагмент во весь экра?
Рубрик?  Существа
Легенд?/a>
Мифология Великобритании



Процитирован?2 ра?/a>

Стоунхендж

?тниц? 01 Ию? 2007 ? 17:23 + ?цитатник
alwdis (Mythology) вс?записи автора ?на?на форуме есть чудесн? (?совершенно уникальн?!) подборка "Стоунхендж, Дельфы ?особ? форм?погребен?" - посвященн? преинтереснейшей теме "воздушного захоронения".

Есть ?ещ?одна хорошая (но уж?не уникальн?) подборка ?новейших археологически?раскопка?вокруг этог?знаменитог?па?тник?- "Могила коро? Стоунхендж?.

?теперь мн?понадобилось уточнить датировк?строительств?- ?появился ?на?третий тред, базовы?знан? ?СТоунхендж?/a>. Та?ничего ик-ик-икзотичног?не? просто качественные основные сведен?. Местам?прокомментирован?мною.

Пользуйтес?на здоровье!
Рубрик?  Мифология Великобритании

Ирландское

Понедельни? 28 Мая 2007 ? 13:14 + ?цитатник
Рубрик?  Тёмные силы
Мифология Великобритании

Работы по культуре Северног?Кавказ?/b>

Суббот? 12 Мая 2007 ? 20:21 + ?цитатник
alwdis (Mythology) вс?записи автора Итак, начато выложени?материалов гуманитарных секций ?Международного конгресс?молоды?ученых "Перспектив?.
Начнем ?те?рабо? которы?отражают особенност?кавказской культуры.

  • Барков??? ?некоторы?необычны?параллеля??осетинском?нартском?эпос?
    ...Героиня индейского эпос?Шкик беременеет от того, чт?чере?плюнул ей ?ладонь. Эт?деталь, ника?не связанн? ?Дзерассо? находи? те?не мене? пряму?параллел??осетинским эпос? ?истори?нарт?Хамыца: ег?супруг?Быцено? оскорбленн? те? чт?му?наруши?брачны?запрет, покидает ег??выплевывае?ещ?нерожденного сына на спин?мужу, принуждая те?самы?Хамыца доносить ребенк? Этом?эпизод?Дюмезиль посвяти?отдельну?работу, гд?связыва?беременность Хамыца ?соответствующими скифским?ритуалам?...

  • Башиев ?? Стилистические ?пространственн?временны?категори??ранней устной фольклорно?исторической проз?карачаевце??балкарце?br /> Описан? местност??исторических легендах ?предан??но??специфически?характер. Он?применяют? только ?случае необходимост? Такая особенност?описаний способствовала выработк?своеобразных каноно? если троп? то не разойтис?двум всадника? если всадни?направ?ет ко? ?узко?ущелье, то для того, чтоб?выстроит?преследователе??одну цепочк??по одному расправить? ?ними; река обязательно разливается, терновни??непроходимый, ле??тёмный, дремучий, глухой. Если ночь, то враг?должны вызват?героя из дома (он обязательно выходи? дабы не посрамит?свою чест? невзир? на хитрость ?коварств?врагов).

  • Бейтуганов??? Мифо-философски?тенденци?повест?? Куек?"Черн? гора"
    ...каждый из ни?связа?ни?ми единой паутин??главны?мифическим образо?повест? Черной горо? гигантским воплощение?зл? которо?притягивает ?себе ?разрушае?вс?на свое?пути: " каждое полнолуние на Черной горе собирают? самы?страшные звер? скачущие ?ползающи? ?испускаю?свой я? Гляне?луна на Гору ?он?становит? выше, ?тень ее длинне? Раздается голо?ее каменног?сердца, он?истекает пото?от усилий вырваться из ?жког?заточения, горьковатая влаг?просачивается сквозь каменную толщ??злой тень?сползает ?ее склоно?"

  • Бухуро??? Oбраз "низког? героя ?богатырски??волшебны?сказка?адыгов: Эффект?неожиданност??удивления
    Част?геро?адыгской богатырско?сказки совершаю?подвиг??юношеско?(иногда ??младенческом) возрасте. Такими являют? геро?сказок "Тр?Магомета", "Воспитанни?великана", "Сказка ?Пакаже" ?др. Ка?правил? ?начале сказки от таки?персонажей трудно было ждат?силы ?героизма.

  • Жекамухова ?? Животворящи?смех ?смерть ?? Искандер?br /> Конечн? см?ть? на?умирающи?ил?умерши?кощунственно. Но смех може?быть направле?против смерти ка?таково? Он ?средство защиты от страха смерти. ?глубокой древност??разных народо?сущеествовал?об?ды имитации смерти. Однако эт?была смерть ?окружени?смех? ?этой двойственности смех? пульсирующег?межд?жизнью ?смерть? многие ученые ви??разгадку та?называемог?"черног?юмор?, которы?тоже може?быть разным. ?одно?случае он являет? безвкусным ?циничным глумлением на?ценность?жизн? ?другой сторон? он може?притуп?ть стра?смерти, показывая ее обыденност??те?самы?возвыш?сь на?не?

  • Мифология . Ссылки. Очередно?мешо?:-)

    Сред? 11 Апре? 2007 ? 19:49 + ?цитатник
    alwdis (Mythology) вс?записи автора ?оглавление научно?библиотеки портал?"Ми?Ру" добавлен?статьи ?материал?
    Джоргуди ? Создание мифа ?матриархат?/b>

    Йейт?? ? Религиозно оправданны?суицид ?христиан (из книг?«Кельтские сумерки»)

    Кабанова ?? Запа?смерти

    Калыги??? Каир?карн ?ирландской культуре ?мифологи?/b>

    Кинья?? Мифологема взгляда. Нарцис?/b>

    Малинкович ? Крысолов: Судьба старинно?легенд?/b>

    Неклюдов ?? Образы потустороннего мира ?народных верования??традиционной словесност?/b>

    Нови??? "Вещь-знак" ?"вещь-жест": ?семиотическо?интерпретаци?фетише?/b>

    Петрухин ?? «Проводы Перуна? древнерусски?«фольклор» ?византийск? традиц?

    Сарангэрэл. Из книг?«Зов шамана: Древни?традиции ?духовные практики?
    духи-любовник??инкубы, добровольн? одержимост?сибирски?шамано?/b>

    Тогоев??? Си?я Борода: история ?сказка

    Торчинов ?? Шаманизм ка?систем?психотехники

    Фран?Каменецкий ?? Отголоск?представления ?Матери-Земл??библейской поэзии

    Функ ?? Прав?на ошибку. Представления ?запрет?на искажени?эпически?сказаний ?шорски?сказителей

    Астрономически?представления догоно?/b>

    Гаруда-Змий-Дракон

    Гриб??мифологи?/b>

    Де?Моро??Сант?Клау?во всех ракурсах

    Запрет на ?со ?индуизме

    Зеркал??отраженья

    Ке?пугают дете??Западной Европе

    Лабиринт?/b>

    Персонаж «Альвы??мансийском фольклор?/b>

    Расска?«старика-лодочника» ?местност?Перынь

    Синеликая шотландская Старух?/b>

    Смерть ?косо?/b>

    Таилан? Люди, пронзающие се? насквозь

    Фэйр??индустриализац?

    Яблоко
    Рубрик?  Мифология Греции
    Мифология Японии
    Существа
    Славянская Мифология
    Легенд?/a>
    Тёмные силы
    Мифология Великобритании

    ?гаммельнском Крысолов?/b>

    Вторни? 10 Апре? 2007 ? 20:17 + ?цитатник
    alwdis (Mythology) вс?записи автора 26 ию? 1984 года маленьки?западногермански?городо?Гамель?(Hameln) отмеча?700-лети?чрезвычайног?происшеств?: увод?городски?дете?таинственным Крысоловом.
    ...
    Согласно версии ВВ? история избавлен? города от крыс такж?имее?реальную основу. Воздействи?музыки на некоторы?животных давн?известно на Восток??подтверждено современными лабораторным?исследован?ми. Вероятн? како?то бродячи?мона?проповедни?уговорил дете?Гамельна примкнут??Крестовому походу, ??XVI ? ловкий журналис?объедини?эт?событи??актуальной темо?избавлен? города от крыс ?переносчиков чумы.
    Не решая вопрос??справедливости этой остроумной догадк? отмети?только, чт???конц?XX века легенд?продолжает вызывать любопытств? ?Крысолов побуждае?если не следоват?за собо? то разгадыват?ег?шаги.
    ...
    Пр?всей свое?фантастичности история эт?слишко?конкретн? слишко?привязана ?определенным мест??времен? чтоб?быть волшебно?сказко?
    ...
    Романтическому вкус?XIX. импонировала народн? легенд??Полосато?Дудочник?(Pied Piper'?, двуликом Крысолов? источник?добр??зл? ведь от Уильяма Блейка (коне?XVIII ?) до «французских прок?ты?поэтов?(коне?XIX ?) романтик?воспевал?«Janus face of good and evil?(«Янусовы?обли?добр??зла»). ?легенд??Крысолов?захватил?воображени?велики? крупны??малы?поэтов Германии, Англии ?России...

    Малинкович ? Судьба старинно?легенд?/b>



    Процитирован?2 ра?/a>

    Фейр??индустриализац?

    Понедельни? 09 Апре? 2007 ? 23:04 + ?цитатник
    Рубрик?  Существа
    Мифология Великобритании

    Имен?кельтски?бого?/b>

    Суббот? 31 Март?2007 ? 13:04 + ?цитатник
    alwdis (Mythology) вс?записи автора Совершенно чуденсная книг?"Этимологически?словар?кельтски?теонимов" Калыгина. Истинный пи?духа для ценителе?кельтики.
    Пара статей навскидк?

    Anval(l)os

    - 'Сильны?. Галльски?бо? ?поздне?время ассоциируется ?Марсом. ?латинско?надпис? DEO ANVAL(L)O (DAG ?181). ?галльско?надпис?из Отен?(Autun): LICNOS CONTEXTOS; IEVRV ANVALONNACV (RIG II 128-134; DAG ?162) CANECOSEDLON. Согласно ? Покорном? теоним связа???-? *ual- 'быть сильны?, сохранившимся такж??др.-ир? flaith 'властитель, монарх' < *vlat- ?второй част?двусоставных личных имен типа Conall <*cuno- 'собака' + *valo- 'сила'. ?случае удвоенного -ll- допустим?сочетания *-ls-, *-lj-?нулевая ступен?огласовк?корня. Нель? исключат?связь ?корнем *uel-. См. Vellaunos ?наст. из? Преф. an- може?быть по??ка?усилительный, но не привативны? Pol. 740; ?662, 946; Olm. 331.

    Ankou

    - ?бретонской мифологи?персонификац? смерти, вестни?смерти ?косо? лезвие которо?направлено вовн? ?других кельтски?языка?
    засвидетельствован только апеллати? ва? angeu, корн, ankow, др.-ир? еc 'смерть' от ?-? *nk'? (сост?ни?II от корня *nеk'-'смерть'). IEW 762; [Мурадова 2002].

    ??Калыги? Словар?кельтски?теонимов: букв??/b> Остально?буде?позж? ка?отскан?:-)
    Рубрик?  Мифология Великобритании
    Мифология Рима

    Бахофе? Матриархат

    Понедельни? 26 Март?2007 ? 18:06 + ?цитатник
    alwdis (Mythology) вс?записи автора Бахофе?бы?филолого?энтузиасто? задавшим? цель?создат?теорию происхождения естественной жизн? Он хоте?проинтерпретироват?ми? найт?понимани? саму?суть то?далеко?эпох? ?котору?ми?управлялся, по ег?мнению, Mutterrecht ?матерински?правом, ?основной власть?(cratos) была власть женщин ?словом, постигнуть суть «гинократии» (эт?немецкое слов??«Gynaikokratie?образовано от греческого «gyne? женщин? ?«kratos? власть). Постижению этой поте?нной во мрак?времен, ранней эпох?человечества Бахофе?отдался со всем рвение??усердием, на како?бы?способен. Он описал ?проанализирова?эт?эпох??свое?фундаментально?труд?«Матриархат», опубликованном ?1861 ? ?Базеле, ?подзаголовко?«Исследовани?религиозно??юридическо?природ?гинократии древнего мира? ...
    Подобн?«Происхождению видов» Дарвин??«Капиталу» Маркса, «Матриархат» ?больше?степен?прославляет?, нежели читает?. ...
    Не углубляясь ?«романтическую прозу» Бахофена, попробуе?вычленит?главны?контур ег?схем? чья цель состои?не просто ?то? чтоб?привести каки?либо исторические факт? ??то? чтоб?об?снит?происхождени? развитие ?коне?всего». Итак, ?отдельны?индивиды, ?вс?народы являют? органическим?системам? Для того, чтоб?«прорасти» ?достич?зрелости, он?нуждаются ?твердо?«направляющей?руке, которая може?быть лишь руко?Матери. Происхождени?человечества находится по?эгидой одно?верховно?силы ?Женщин? ил?(скорее) Материнского тела, которо?дает жизн?подобн?подлинно?Матери ?Земл? Эпох?торжествующего материнств??эт?время, ?которо?главенствующее положени?занимала «матер???«физически?законы?существования. ...
    На второй ступен?«чувственн? материальность?гетеризм?Афродиты трансформировалась ?«упо?доченный материализм», которы?символизировал?дв?важных институт? возглавляемые богине?Деметрой: брак ?сельское хо?йств? Те?не мене? эт?«хлебн?супружеская?стад?, ка?ее назвал Бахофе? по-прежнему подчинялась естественным закона? Материальн?материнская структур?предыдущег?период?была сохранен? однако ?не?добавился «новый импуль??боле?высоко?морали? ?такж?новы?зако? зако?«супружеск?материнский», которы?постепенно распространился на вс?сфер?жизн? Сельское хо?йств?стал?модель?брак? ?зерн??коло?пшениц?стал?священным?символам?материнств??ег?таинст?
    ...
    Восхва?ем? одними, критикуемая другим? работа Бахофена ?материнско?прав??гинократии остает? отправно?точкой для всех исследователей матриархат? Помимо оказанного вл?ния на психоанали?(чт?заслуживае?боле?полной оценки), он?остает? источником ссылок для целого ?да марксистских ?испытавших вл?ни?марксизм?исследователей, которы?признательны Энгельсу за ег?восторженный отзы??«Матриархате? Не забуде? чт?эт?бахофеновская публикац? привел?Энгельса, по ег?же словам, ?«полному перевороту??ег?мышлении: «Открыти?примитивно? матриархальной ступен? предшествовавшей патриархальной, имее?для человечества то же значение, чт??теор? эволюции Дарвин?для биологии, ?ту же ценность, чт??теор? прибавочно?стоимост?Маркса для политической экономии?

    стат? ?Джоргуди об основных положения?теории матриархат??критик?оной теории (+ немног?моих комментариев)
    Рубрик?  Мифология Египта
    Мифология Греции

    25 март?- открытие Сварги

    Воскресень? 25 Март?2007 ? 12:28 + ?цитатник
    те?_Со?_из_Одессы (Mythology) вс?записи автора  (150x239, 11Kb)
    Праздник?славя?
    25 март?Сварга открывается, ??лю??сходит боги? Жива-Весн? Сегодня кличет ?славит не только челове? но ?вс?живо?на свет? праздн? победу жизн?на?смерть?

    На Открытие, ?третий ??последни?ра?закликается Весн? никт?не работает, когд?открывается Сварга.

    ?наступлением утра угощаются печеньем ?форм?жаворонков, отпускаю?живы?птиц из клеток на волю, призыв? весн?

    Жаворонушк? летите!
    На?зима-то надоел?
    Мног?хлебушка поел?
    Вы летите ?несите
    Весн?красну? лето жаркое!
    Весн?красна, ты на че?пришла?
    Ты на сошечк? на бороночне…
    Весн?красна, чт?ты на?принесла?
    Принесла я ва?тр?угод?:
    Первое угодьюшк??br /> Животинушк??полюшк?
    Другое угодьюшк??br /> ?сошечкой ?полюшк?
    Третье угодьице ?br /> Пчелки на полете;
    Да ещ?угодьице ?br /> Миру на здоровьице!

    ?этот день женщин?«выкликают просо», поют известну?песн?«А мы прос?сеяли, сеяли? Об?довая игра ?«круглые горелки».
    Рубрик?  Славянская Мифология



    Процитирован?1 ра?/a>

    Карн?каирны ?Ирландии

    Четвер? 22 Март?2007 ? 21:43 + ?цитатник
    alwdis (Mythology) вс?записи автора Како?бы ранней ни была датировк?появлен? кельто??Ирландии, кельты пришли ?туда значительн?поздне?создателей мегалитической культуры. Эт?значит, чт?предки ирландце?встретил?на остров?многочисленные ?разнообразны?каменные сооружен?. Их количество, размер??культовая значимость для аборигенов не могл?не впечатлить пришельцев. ...
    Ка?уж?было сказан? аналогичны?предме?- могильны?холм из камней - ?Ирландии назывался carn. ?современно?(англ?зычной) археологическо?литературе эт?слов?функционируе?ка?термин cairn, обозначающий мегалитические сооружен?, распространенные от Испани?до Скандинави? ?частност? одна из разновидностей cairn, встречающая? преимущественн??северной част?Ирландии, - court cairn - представлена свыш?300 па?тникам? Сред?ни?есть довольно крупны? Та? карн ?Боллиолтон? граф. Даун, один из первых археологически исследованны? имее??план?(верх?я част?не сохранилас? яйцеобразну?форм?размерам?37X21? Некоторы?из раскопанны?карнов содержат захоронения. ...
    Внутри холм? которы?на карт?Птолем? обозначе?ка?Isamnion ил?Regia, ??ирландской традиции считал? столицей уладов (северн? Ирланд?, совр. Ольсте?, было обнаружено сооружение диаметро?40 метров. Внутри здан? было ?ть концентрически??до?дере?нных столбо? окружавших центральны?стол?высото?12 метров. Эт?сооружение было заполнен?известковы?булыжником, засыпано землей ?подожжен? Анализ показа?наличи?40 видо?почв, из которы?половина не местного происхождения, но привезен?из различны?частей царств?уладов. ...
    Поэтом?не лишена основани?гипотеза ?то? чт?сооружение ?уничтожени?этой конструкци?было ритуалом, призванным остановить "космическу? катастрофу, вызванну?увлажнение?климат?

    Каир?карн ?ирландской культуре ?мифологи? стат? ?? Калыгина полность?/b>


    посмотреть каирны
    Рубрик?  Мифология Великобритании

    Ирландское ?не очен?/b>

    Вторни? 20 Март?2007 ? 16:03 + ?цитатник
    alwdis (Mythology) вс?записи автора Хотела выложить ?ПАтрик?.. не успела. Но хоть сейчас.

  • Кельтская мифология ?эпос. Мо?работы (?? Барков?

  • Западн?европейская мифология ?эпос. Тоже мо?работы

  • Такж??научно?библиотеке "Ми?Ру"

  • ? наконе? ?"Уголке путешественник?:


  • Читайт?на здоровье :-)))
    Рубрик?  Легенд?/a>
    Тёмные силы
    Мифология Великобритании



    Процитирован?1 ра?/a>

    Поис?сообщени??Mythology
    Страницы: [4] 3 2 1 Календар?/a>