Blutstropfen вс?записи автора
Старух?Мх??проект Романа Сидорова (Росс?). За время существования монопроект? музыкант успе?выпустит?дв?альбом?(Огни, Русали), и… покончил жизн?самоубийство?(23 сентября 2003 года) посл?нескольких ле?затворничества ?Подмосковь? Для создан? свои?записе?Рома?использова??основном звук?природного происхождения, обработанные пр?помощи электронны?музыкальны?средст? Грибны??ЛС?шные мотивы «Старухи Мха» пытают? раскрыть ?явн?показать (изнутр? вс?прелести диковинног?леса ?ег?обитателей. Звук?скрипучи?ветвей деревьев, течени?ручья, шелест опавши?листье?(иногда голо?Лешего ?других, возможно сказочны? обитателей), зловещую, зовущу?песн?чёрног?омут??смерти ?можн?услышать ?гипнотизирующи?музыкальны?композиц??
?силу особенностей мировосприятия, Рома?не стремился выпустит?свои произведен? ?масс?? ка?говорится, писа??стол. Посл?ег?смерти были найден?ещ?многие произведен?, та??не увидевши?свет ?качестве треков на лицензионных носите??
Реценз?: Старух?Мх?«ОГНИ»
(CD, Agnisvet/Cold Lands, 2004, 78:52)
Автора «Fires?стоило поздравить ?выходо?по-наст?щему зрелог?альбом? пересматривающег?ил?даже отме?ющег?стереотипы восприятия отечественны?постиндустриальных акто? если бы не то обст?тельство, чт??сентябр?2003 года молодо?музыкант по имен?Рома?Сидоро? нахо?сь на даче ?ближне?Подмосковь? свел счет??жизнью, остави?посл?се? ?наследство пару завораживающих аудиоэкспериментов («Rusali??ег?предыдущий рели? увидевши?свет на восходяще?отечественно?лейбле Tantric Harmonies). Гово?? ?последни?годы он ве?уединенную жизн? делая необычны?записи, которы?не стремился никому показать... Не слишко?обод?ющее начало для рецензии, но та?ведь ?второй альбом ег?монопроект?«Старуха мха» вмести??се? материал, далеки?от радужных представлени?об искусств? Музыка по-хорошему странн?, гипнотизирующая ?медитативн?, намекающ? на связь ?протекающими вокруг природными процессами. То?же само?мысл?врод?бы подчинен?назван? инструментальных треков: «Edge of the Sky?(«Кра?небес»), «Wandering Fires?(«Блуждающи?огни?, «Predawn Twilight?(«Предрассветны?сумерки»), «Spirit of the Strange?(«Странны?дух»), «Wood Lonely Autumn?(«Лес одинокой осенью? ??? Музыка отчаянн?стремится ухватить смыс?первооснов?веще? медленно во? слушателя по лабиринтам заколдованного леса из детского сновиден?. Он?не ви?ет хвосто??не красуется, ?не нуждается ?эстетическом обосновани? Здес?вс?дыши?запахами прошлогодней пожухлой листвы, таянием снег? течением вешних во? скрипо?деревьев на ветр? дымо?лесных пожари? Природ?выходи??Романа полной тайн ?загадо? Тема одиночеств?вопиет ?каждом эх? ?каждом раздающемся шорохе. От этог?основное настроение «Fires??меланхол?, граничащ? ?откровенно?депрессией. Музыка не пугает, он?настораживае??фиксируе??сост?ни?задумчивой бдительности. Диск во многом напомнил блес?щи?альбом ?тилетней давности германског?проект?Apoptose («Nordland? ?разв?чт??«Старухи мха» основным источником вдохновения являет? ле? ?то время ка?Apoptose иска?впечатлени? главны?образо? ?мегалитических могильника?Северной Европы. Кром?того, ?«Fires?вполне различим?отголоск?Lustmord, Hybryds, Raison d’Etre ?Illusion of Safety. Ту??та?угадывается гитарный гу? пропущенны?чере?примочку голоса, элементы индустриальног?нойз? «полевые записи? ритуальный дарк-эмбиентный фо? но анализироват?«Fires??этой точк?зрен? вовс?не хочется ?музыка эт? ка?принято говорить, явн??не?на горазд?больше? нежели сумм?ее составны?частей.