?бы назвал?её картин?ситцевым? потому чт?он?полн?изящества ?нежности полевы?цветов.
?рисует художник ?разных жанрах: цвет??фрукты ?натюрморте, яркие краски лета, спокойстви??величи?зимнег?леса – ?пейзаж? жизн?люде??разных её пр?влен??– ?бытово??исторической картин?
Привлекательно?чертой творчества Инессы Сафроновой являет? позитивное восприяти?мира, ка?я любл?
Кром?того, её работы совершенно разные по настроению. Одни картин?радостны? жизнеутверждающи? другие воплощаю?умиротворени??поко? Есть ?грустные, но грусть светлая, обладающ? красотой ??звимость?внутреннег?мира человека.
Родившис??семь?художник? Инесса сраз?начала смотреть на ми?ка?художник ?живопись впитал? чт?называет?, ?молоко?матери. Вместе ?детскими играми, грамотой ?счетом он?училас?рисовани?
Художниц?вспоминает курьезны?случай, когд?одну из ее студенческих рабо?«Натюрмор??братиной» (1979 ?) чуть было не купили ?коллекци?художественног?музея, приня?ее за работу отца, Народног?художник?России Виктор?Сафронов? Отец всегда поощ??ее за?тия живопись? но бы?стро??критичен. Ка?эт?знаком?–мо?отец тоже художник ?строго цени?мо?рисунк?
Отец Инессы сформирова?яркую индивидуальность художниц? «Не бойся ярког? насыщенног?цвет?» Для позднесоветско?живописной школ?эт?бы?довольно смелый призыв, но ем?он?последовал?радостно, поскольк?эт?ка?нель? лучш?отвечает ее жизненно?энерги??темпераменту.
Ка?говори?сама художниц? «?живописи существеннейши?момент - эт?цвет. ?цвет есть феноме?свет? Чтоб?писать свет, художник обращает? ?краска? Цветок, женщин? бабочк? Просты?происшеств? велико?драм?цвет??свет?..»
??портретных рабо?Инессы Сафроновой выполнен ?лучших традиц??психологического портрета. Эт?портреты рассказывают истори? ?ни?наст?щи?живы?эмоции.
На период взрослен? дочери Ольг?приходит? серия детски?портрето? ?которы?сквозь царств?бесконечно?любв?проступает материнско?мудрое понимани?мимолетности беззаботного детств?
??картин написа?по мотива?деревенски?канику? Дачн? размеренная жизн??работа?«?саду» (2002 ?), «Бабушкин?варень?raquo; (2006 ?) приобретае?характер вневременног?образа безмятежног?бездел?, счасть?которого понимаеш?лишь тогд? когд?он?заканчивается.
Для пейзажей Сафроновой характерна спокойная уравновешенность колорита ?композиции, виды деревень на берегу ре? зимние заснеженны?леса, уголки любимого старог?сада ощущаются ка?передышк?межд?оживленным присутствием действующи?ли?
Гля? на эт?картин? вспоминает? та деревня, которая была ?моём детств? богатая, добротная, тихая. Сейчас вс?немног?не та? но есть воспоминан?, есть живопись ?рассказы, которы?унося?ме? ?те светлы?дн?