Соккар, Мила? дараго? позвол?себе заметить, чт?вы невнимательн? Подобные вопрос?мы уж?обговаривали ране? но вы забыли. Повторюс?из уважен?, ка?партие?партийцу. Дело ?то? чт?Бо?- не товари??не сосе? ??первую очеред? на?Господ? Создател? ?мы рабы Ег? вс?до последнего. Сказан? чт?вс?видимо?произошл?из невидимого, но сперва было сотворен?невидимо? - из тончайши?субъатомны?частиц, ?было для нашего челове? глаз?невидимы? ка?бы разреженны? прозрачным. Возьмите опавши?ле?- он прозраче? когд?же покроется листво? он плотен - покрыл? плотью. Именно та??произошл?- невидимо?покрылос?плотью ?стал?видимы? Но не вс? ?только част? котору?ученые ?нахо??видимо? Большая част?матери?осталась невидимо?- тонкой. Эт?ми?астральный, Божественный. Сущность мира материальног? ?то?числ??человека, оказалас?двойственной, но груб? материя постепенно распадается, стремится ?первоначальном?сост?ни?
Та?во? люди - эт??сущности ангелы, существа духовные, тонкоматериальны? но ка?рабы Божь? послан?на земл?жить заключенными ?тела, ка??скафандр? ка??темниц?для принудительног?приобретен? опыт?жизн??теле, которы?невозможно приобресть вн?тела. Потому Бо?говори? чт?сыны мира сего (люди) догадливее сыно?свет?(ангело? ?свое?роде. Но многих ангельских свойст?люди были лишены, этог?требовал?задуманн? Бого?систем?земног?обучен?. Даже человеческ? систем?обучен? основана на затруднительно?усвоении материал? чт?требуе?глубоког?проникновения ?сущность предмета. Тогд?только он усваивается ?запоминает?. Ведь не решает родитель задачк?за сына, добивает?, чтоб?то?реши?са? хо? эт?для него трудно. Вообще, смыс?эволюции ?преодолени?трудностей, вс?должно бороть?, чтоб?существовать. Чтоб карась не дремал - для того щука ?реке, чтоб?челове?не дремал, - Бо?создал для него множеств?пробле??необходимост?борьбы за выживани?