Шикарные акварели. Художник Paul Jackson. Художник Paul Jackson Американский художник акварели?..
АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 ЧАСТ? - (0)АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 част? АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 част? ...
АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? - (0)АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? Её (?шутк? назы?..
Викторианская вышивк??стил?Berlin Woolwork ?элементами Velvet Stitch - (0)Викторианская вышивк??стил?Berlin Woolwork ?элементами Velvet Stitch ...
Мандал?древни?религи? стра??народо?/a> - (0)Мандал?древни?религи? стра??народо? Мандал?известны ?древни?времён ка?уникальные граф...
Боевые искусств? Внутренний ?внешни?стил? |
Восточны?боевые искусств? УШ? Внутренний ?внешни?стил?
Восточны?боевые, ил?воинские искусств?имею?давнюю истори??традиции. Зародившис?на заре цивилизаци??эволюционируя вместе ?развитие?человека ?общества, он?не только служил?це??самооборон??победы на?врагом, но ?состав?ли неотъемлемую част?культуры, впитыв? ?се? ?приумнож? важнейши?достижен? ?самы?различны?областя?знаний, ?прежде всег?знаний ?само?человеке, ег?внутреннем ?духовном мире. Возникновени?китайски?боевых искусств относится, вероятн? ?временам, не отраженным ни ?одно?историческом документ? Боевые техник?открывалис?ил?разрабатывалис??длительный период непрерывны?столкновений межд?людьми ?животным?либо межд?различными племенам?люде? Опыт подобных схвато?накапливал?, ?техник? созданны?на ег?основе, передавались из поколения ?поколени?
Сцен?битв?
Школ?боевых искусств ка?форм?передачи традиции стал?появлять? ?Кита? Коре? Японии не та?давн? лишь ?XVI-XVII века? но ?тогд?техник?боя, тактически?изыски, методы тренинга не считалис?особ?важной темо? "Сначал?наст?щи?челове? зате?истинное знание". Любо?движение, серия приемо?ил?формальный комплекс были, ?первую очеред? инструментам?для воспитан? человека. Чере?сложны?ассоциативны??? порождаемы?пышным?назван?ми технически?действий, чере?философску?обоснованность изменени??превращени? чере?ясное, сосредоточенно?переживани?движен? пробивалис?мало-помалу ростки нового сознан? - сознан? Мастер?
Терракотовые воин??Сиан?
Сначал??Кита? ?зате??Японии ?других страна?Дальнего Восток?ввид?присущих им особенностей историческог??культурног?развит? сложилас?практика передачи "воинской традиции" для различны?направлени??школ боевых искусств. От отца ?сыну, от мастер??преемник??монастырских, клановых ?семейных школах передавались, накапливалис??оттачивались секретны?приемы ?методы ведения поединка...
Древни?даосский храм:
Значительное вл?ни?оказал даосиз?на развитие боевых искусств Китая. След? закона?Да??жи? ?гармонии ?природой, даосские отшельники наблюдал?за жизнью растительног??животног?мира. Он?заимствовали ?природ?рецепт?здоров? ?долголет?, ?подражание оптимальны?движен??зверей ?птиц ?борьбе за выживани?легл??основу многих та?называемых "звериных" стилей уш?
Плит?Бодхидхарм??Шаолиньско?монастыр?
Шаолиньски?монастыр??провинци?Хэнань бы?возведен ?495 ? во времен?правления императора ?овэн?ди, прославившегося свое?деятельностью по строительств?буддийских монастырей. Считается, чт?инициаторо?ег?возведен? бы?индийски?мона?Бато, которы??нача?преподавание уш??монастыр?
Пр?династии Северн? Чжоу ?572-575 гг. монастыр?бы?закрыт, но уж??579-580 гг. снов?восстановлен по?название?Чжихус? ?581 ? монастыр?получи?прежне?название: Шаолин?сы, чт?означает "монастыр? ст?щи?на редколесье". Иногда название перево??ка?"молодо?ле?quot;, вкладывая ?эт?традиционное представлени??жизненност??непобедимост?всег?гибког? нового, растущег?
Монастыр??прошло?- признанный цент?боевых искусств - уш?/span>, ?такж?родина чань (я? дзэн) - буддизма.
Изображени?Бодхидхарм?
Смыс?учен? Бодхидхарм?заключал? ?необходимост?обретения "внутреннег?просветлен?", ?не ?следовании внешни?формам ?ритуалам. Посл?этог?Бодхидхарм?удалил? ?пещеру, гд?просидел, по преданию, де?ть ле? уставившис??стен? Такая практика концентрированно?внутренней работы ?освобожден? от всех по?тийных представлени??конвенциальных установо?явилась осново?созданно?им систем?span style="color: #0000cd"> чань (я? дзэн) - буддизма ("чань" - медитация, размышлени?. Однако ?процессе развит? ?становления чань-буддизма медитация становит? не единственным средство?чаньског?психфизическог?трениига, ?дополняет? такж?многим?другим?методами воздействия на психическо??соматическое сост?ни?человека (физический труд, дыхательны??гимнастические упражнен?, за?тия боевым?искусствам? диет? приемы массаж??самомассаж? сигнальной рефлексотерапи? парадоксальные диалог??загадк?.
Приблизительно ?XVII века возникае?разделение школ на «внутренние» (нэ?цзя) ?«внешни?raquo; (ва?цзя), хо? сегодня мы не може??уверенностью сказат? каково было действительное содержание этих по?ти?тр?столет? тому наза? ?конц?XIX века «внутренним?raquo; школам?стал?называть классические даосские школ?уш?— Тайцзицюан? Синъицюань, Багуачжа?
Разумеет?, ?Кита?имеется ?мног?других школ кулачног?искусств? Обычно китайц?гово?? чт?их насчитывается боле?трех соте? Большинств?этих школ но??назван? зверей ил?птиц: например, школ?Журавля, Собаки, Богомола, Обез?ны, Орла. Школ?такого рода распространены главны?образо??Южно?Кита???большинств?свое?восходя??традиции кулачног?искусств?Шаолиня. Обычно подобные стил?но??сугубо локальны?характер ?лишены того солидног?теоретического фундамента, которы?обладают классические «внутренние» школ?
Немало школ называют се? по именам различны?мифологических ил?исторических ли? ?такж?по качеству воспитываемого им?духовног?сост?ния — ?пример? школ?Пьяного кулака, Естественности, Беспредельного ?? ?
Если «внутренние» школ?распространены ?основном на севере Китая, то ?Южно?Кита?доминируют стил?кулачног?искусств? восходящи??шаолиньско?техник? Именно таки?стил?послужил?прототипам?для каратэ ?других форм спортивной борьбы ?Японии ?Коре?
Уш?- «внутренние» стил?/h1> |
?XVII веке мастер?некоторы?стилей уш?осознали, чт?помимо чист?физических, мышечных усилий, ?рукопашным боем связаны ещ??различны?феномены ментальног?план? Те стил? гд?произошл?эт?осознани? гд?стал?сочетать внешню?(физическую) проработку ?проработко?внутренней (умственной), стал?называть «внутренним?raquo;, чтоб?отличить их от прочих (<<внешни?gt;> ).
Первоначальн?такими стилями были только багуачжа? синъицюань ?тайцзицюан?(по традиции именно их продолжают именоват?«внутренним?стилями»), однако впоследствии подобную эволюцию прошли практическ?вс?китайски?единоборства. Поэтом??наше время любо?стил?уш? чья история превышае?100—150 ле? може?быть отнесе??внутренним. Теор? ?практика внутренних стилей показали единение методо?боя ?особым типо?мироощущен?. Классические форм?(таол? становятся своего рода воплощение?единог?ритм?человека ?Космос? Мастер?внутренних стилей рассказывают, чт??процессе за?ти??ни?наступае?своеобразное ощущение пульсаци? окружающ? обстановка то становит? ярч? то внов?тускнеет, пространство то сужает?, то расширяет? пере?глазам? Эт??есть открыт? ?закрыт? фаза самого человека, обнаружени?вселенског?ритм?внутри се?. Форм?движений тела (мышц) може?считаться истинной, если имее?свои?истоко?внутреннее движение. Бе?этог?уш?превращает? ?обычну?оздоровительну?гимнастику. Но внутреннее ?внешне?соотно?тся межд?собо?не только ка?сущность ?ее символ, но прежде всег?ка?зеркальное отображени?друг друг? Например, когд?руки поднимаются ввер? ци опускает? вниз. Пр?движении корпусом ?руко?вперед?ци одновременно идет наза? таки?образо? создается внешне-внутренняя «распорка». Эт??позволяет быть «снаруж??гким ка?вата, ?внутри жестки?ка?стал?raquo;. ?тайцзицюан?подобн? разнонаправленност?выражена ещ?лучш? «внутри ваты таит? игла». Создается особое внутреннее на?жени? по свое?сути отличное от обычного на?жения мышц. Он?ощущается ка?разматывание ?сматывание клубка нити тутового шелкоп?да — упруго?шелковой нити. Благодаря этом?рождение одного начала не просто влечет за собо?рождение другог?(ин?отнюдь не «порождае?raquo; я?, но означает их моментальное ?единовременное появление — «парное рождение». Поэтом??говорится, чт?смыс?внутренних стилей заключается ?обретени?Единог?чере?порождение изменени? Каждое изменени?означает появление свое?зеркальной противоположност? Именно ?этом заключается смыс?многих сентенци?из каноно?внутренних стилей: «если появилось лево? тотчас появилось правое», «ка?только появляет? верх, тотчас появляет? ни?raquo;, «лишь абсолютное напряжени?може?родить абсолютное расслабление». Подобные формул?соответствую?известно?философско?концепци? гласяще? чт?перехо?противоположностей, их зеркальное переворачивани? возможен лишь ?предельный момент существования, ?абсолютный ми?сознан? этой сущности есть «велики?предел» (тайцзи). ?любо?движении, скол?быстро ил?незначительн?он?бы ни было, необходима работа сознан?. Эт?работа ни ?коем случае не должна превращать? ?напряженное «мудрствовани?raquo; ил??каку?то особую сосредоточенност? например на биологически активных точках ил?на сами?движен?? Наоборот, эт?свободно?проистечение мысл? актуализац? творческой воли (китайц?гово???«небесной» воле «?raquo;) ?любо?движении. По сути, эт??есть вечн?бодрствующее сознание ?сост?ни?не-деяния, то, чт?буддисты называют «не-разу?raquo;, «не-сознание» (Усин). Большинств?внутренних стилей строит свое обучение на осознани?космическо?сфер? ил?«велико?окружности». ?некоторы?стиля? например ?тайцзицюан??багуачжа? эт?выражает? ?круговых движен??руками ил??передвижен??по круг? ?синъицюань — ?осознани?самого се? нахо?щимся внутри космическо?сфер? Окружность являет? не только абстрактны?символом великого предел? но такж?имее?вполне конкретное значение — ка?сфер?жизнед?тельност??восприятия человека. Гран?сфер?— эт?прежде всег?оптимальная дистанция, ка??прямо? та???переносном смысле слов? Челове? по?вший диамет?собственно?сфер? позволяет каждой точк?внешнего пространства, каждом?предмету соотносить? ?собо???то же время оставать? удаленны?от него на желаемое расстояни? Эт?касает? ?физических предмето? ?духовных феномено? Именно тако?подход позволяет свободно ?безб?зненно общать? ?миро??любо?ситуации, ?то?числ??ситуации рукопашног?боя. Понимани?собственно?сфер?ка?чист?духовног?феномена начинает? ?уш??вполне конкретных ?физическ?осязаемых способов. Подавляющее большинств?движений ?уш?(особенно защитных) строит? на описывании дуги либо полной окружности. ?традиционном уш?не?норматив? указывающего, наскольк?вели?должен быть радиус описываемо?окружности, эт?индивидуальн?психологически?момент. Ка??област?межчеловеческо?коммуникации, та???уш?окружность не може?быть ни слишко?мало? ни слишко?большо?— ?то ?другое чреват?потере?возможност?адекватной защиты. Например, рука никогд?не должна разгибаться ?локт?до конц? та?ка?он?може?выйт?за гран?сфер? Выброс внутреннег?усил? происходит именно на гран?сфер? таки?образо?именно здес?наносится самы?сильны?удар. Нель? впускать конечность противника внутрь сфер? та?ка?эт?значительн?ослабляет защиту. Мастер?багуачжа? регулируя ученикам диамет?их личной сфер? требовал?от ни?по нескольк?ты??ра??день выполнять базово?круговое обращени?ладонь? ?синъицюань базовая позиция саньтиши («позиция трех нача?raquo;) должна идеально вписываться ?круг. ?момент полног?внутреннег?расслаблен? гран?сфер?устанавливается абсолютн?естественн??наступае?равновесие межд?внутренним ?внешни?миро?/strong>. Гран?сфер?— эт?такж?всегда гран?соприкосновения ?противнико? Сфер?може?описываться всем тело?во время вращений ил?только конечнос?ми. Окружность може?лишь подразумеваться ил?«предчувствоваться», ка??синъицюань ??юнчунь, гд?нано?тся ?основном прямы?удар? Те?не мене? боец должен сохранять ошушение сфер? внутрь которо?нель? пропускать соперник? Поэтом???синъицюань ??юнчунь следуе?уходит?от ударов разворотом всег?тела, ка?бы убир? свою «сфер?жизн?raquo; из-по?атак? Ка?бы быстро ни двигал? соперник, мастер внутреннег?стиля (отнюдь не ?дово?ученик) вс?равн?опередит ег?— но опередит не быстрото?реакци? не скорость?движений. Он просто знае?об?всем раньше самого наподающег? Он существует ?мыслит прежде него. ?этом заключен велики?парадокс внутренних стилей — мастер не опережае?противника ?не превосходи?свое?техникой. Он просто предва?ет всяко?действие ?всяко?усилие. По?ти?усил? (цзин) отнюдь не связано ?внешне?сило? Наоборот, он?скорее противоположно мускульной силе. Например, характерными типами такого внутреннег?усил? для внутренних стилей были усилие слышан? (тинцзи? ?усилие понимания (дунцзи?. Об?этих усил? представ?ет собо?особое (поро?сверхъестественное) чувствование противника ка?самого се?, словно мастер види?своего соперник?ка?бы изнутр?него самого. Овладени?обоими типами усил? требовал?прежде всег?определенной работы сознан?, основанной ка?бы на отказе от всяко?работы, от всякого помысл?ил?даже действ?. Например, для достижен? усил? слышан? следовал?«прежде всег?изгнат?из тела всяку?грубую силу, расслабить ноги ?поясниц? успокоит?сердце ?упростит?мысл? дабы вдыхаемо?ци ?сгустивший? ду?пришли ?сост?ни?слышан?». Усилие слышан? — «эт?особое чувствование коже??внутрителесное ощущение, которо?позволяет по?ть сильны??слабые мест?противника, ег?положительны??отрицательны?качества, направлени?ег?движен?». Усилие слышан? позволяет путе?легких прикосновени??соперник?«услышать» ег?движение, причем не только физическое, но даже движение мысл? по?ть по малейшим пульсация?тела противника ег?замысл? Ещ?выше стои?усилие понимания, заключающееся ?то? чтоб?даже вн?прикосновения ?противнику уловит?ег?замысл? «приклеиться» ?нему ?следоват?за каждым ег?жестом, за каждым помыслом. Усилие понимания долгое время оставалось велико?тайной внутренних стилей. Одни?из первых ?не?рассказа?велики?теоретик тайцзицюан?Ва?Цзунъю??«Рассуждения??тайцзи-цюан?raquo;: «То? кт?стремится познат?ин??я? приклеивается [?противнику] ?следуе?за ни? следуе?[за противником] ?приклеивается ?нему. Ян неотделимо от ин? ин?неотделимо от я? ?таки?образо?ин??я?вспомошествуют друг друг? Эт??есть усилие понимания». Та?во внутренних стиля?сформировались важнейши?по?тия: «прилипание» ил?«приклеивание» (те), ?«следование» (цз? шунь). Боец учит? откликаться на малейшее движение противника, подстраивать? по?ег?ритм? Пр?этом следовал?избегать трех недостатко?— грубой силы, переполнен? ?груд?ци (?? глубоког?дыхания) ?прерывисты? не связанных межд?собо?движений. Челове?должен войт??резонанс со вселенским?ритмам??благодаря этом?«услышать» своего противника, следоват?за ни?неотступно. Атак?ка?таково?не существует — он?заменена «следование?raquo;. Практическ?вс?виды внутреннег?усил? направлены именно на эт?космическо?ощущение. Например, вопрошающе?усилие (вэньцзин) — эт?умение по?ть замысл?противника, ставя ем?неки?ловушк?— «вопрос?raquo;. Всег?же существует нескольк?де?тков типо?внутреннег?усил? — усилие статичност? трущее усилие, переменчивое усилие, бура?ще?усилие, усилие арбалетног?за?да, усилие соположения ??? Таки?образо? изучение внутренних стилей базирует? не стольк?на изучении техник??даже не на како?то «внутренней энерги?raquo;, скольк?на овладени?этим?типами внутреннег?усил?. Стил?«внутренней семь?raquo; зачастую называют «?гким?raquo;. Но во внутренних стиля??гкость отнюдь не равнозначн?расслабленност? ?жесткост?— напряжени? Бойц?внутренних стилей училис?понимать бино??гкое-жестко?ка?выражени?извечног?перехода «ин?mdash;я?raquo;. ?гкость ?жесткост?зави??от умен? включить ?удар вс?сочленен? тела ?особым образо?распределить усилие. Во внутренних стиля?боец не размыш?ет на?те? ка?построит?бо? каку?тактик?избрат? он лишь следуе?саморазвертывани?поединка, ка?мудрец безотчетно следуе?Да? не потакая ?не противореч?ем? Безошибочность проистекае?здес?из интуиции, ?? от «слышан?» ?«следован?». |
?сейчас ?Кита?известны сотн?сильнейших ?недавнем прошло?стилей, каждый из которы?имее?свою собственну? поро?весьма драматичну?истори? Однако абсолютное большинств?этих заявляющих ?себе стилей ?школ уш?утратило свое внутреннее содержание ?трансформировалось ?неко?подоби?гимнастики, лишенной воинског?духа ?наполненност?боевым?приемами. Сред?причин, объективно способствующих упадку китайски?боевых искусств за последни?де?тилетия, следуе?назват?прежде всег?масштабность социальных потрясени??общегосударственну?политику, проводимую влас?ми КН?до 1987 ? ?отношени?народных, "негосударственны?quot; фамильны? клановых ?монастырских школ уш? Храм??монастыр?разрушалис? их обитател?подвергались репрессия? уцелевши?посл?гражданско??мирово?войн?мастер?традиционног?уш? те, кому не удалос?перебраться на Запа? вынужден?были за?ть? "общественн? полезным трудом" ?пропал??"лаге??для перевоспитан?".
?вс?же способност?выживать ?самы??жкие времен? характерная для школ народног?уш? всегда находивших? по?неусыпны?оком власте??рассматривавши?эт?школ?ка?очаг?смут??неблагонадежност? их закрытый фамильны?укла??передача секретов традиции самы?верным преемникам ?ближайши?родственника? позволил??на этот ра?некоторы?из ни?уцелет? ?новы?условия??обще?демократизацие?жизн??КН??желанием власте?восстановить традиции уш?эт?школ?(вернее, их сохранившиеся представител? выхо??из подпол? ?начинают развиват?заново свое искусств?
Однако новы?времен?принесли свои не мене??желы?испытания. На волн?всеобщег?увлечения боевым?искусствам??страна?дальневосточного регион? ?то?числ???КН? стал?налаживать? индустрия экспорта самы?"велики?стилей ?школ боевых искусств" на любо?вкус, чт?стал?важной статье?дохода этих стра? Этот "ширпотре?quot; самого низког?уров? даже не смог противостоять ?спортивных поединка?западным спортивным единоборства? кикбоксинг? фулл-контакту ?др. ?другой сторон? сами правил?спортивных поединко? градации, весовы?категори???? ?значительной мере нивелировали боевые искусств? низведя их до уров? зрелищного спорта.
https://budoarts.ru/article3125.php.htm
https://chenjiye.narod.ru/ChenJiYe_files/Classics.html
https://www.battlespirit.ru/content/view/127/55/
Серия сообщени?"Буддиз?/a>":
Част?1 - Япон?. Духовные школ?Сингон-Сю.
Част?2 - Мудрость . Дала?- Лама.
...
Част?7 - Дзен. Стих?
Част?8 - Притчи. Чашк?кофе.
Част?9 - Боевые искусств? Внутренний ?внешни?стил?
Част?10 - Вс??природ?ум?
Част?11 - Йонг?Мингью?Ринпоч??Счасть?
...
Част?29 - Геше Джампа Тинлей. Тела Будд?
Част?30 - Тибетски?буддиз??современная физика. Ви?Мэнсфилд.
Част?31 - ?счасть? любв??себе ?сострадани?
Серия сообщени?"Дзен":
Част?1 - Фильмы Дзен.
Част?2 - Дзен. Медитация." Муха".
...
Част?9 - Дзен. Стих?
Част?10 - Филь?Дзен. "Барака".
Част?11 - Боевые искусств? Внутренний ?внешни?стил?
Част?12 - Алан ?Уотс. "Путь Дзен".
Част?13 - Практика Дзен. Просветление.
Рубрик? | Знание/Духовное развитие Знание/Эзотерик?/a> Загадк? тайн? чудеса, непознанно? |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |