Шикарные акварели. Художник Paul Jackson. Художник Paul Jackson Американский художник акварели?..
АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 ЧАСТ? - (0)АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 част? АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 част? ...
АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? - (0)АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? Её (?шутк? назы?..
Викторианская вышивк??стил?Berlin Woolwork ?элементами Velvet Stitch - (0)Викторианская вышивк??стил?Berlin Woolwork ?элементами Velvet Stitch ...
Мандал?древни?религи? стра??народо?/a> - (0)Мандал?древни?религи? стра??народо? Мандал?известны ?древни?времён ка?уникальные граф...
Музыка ?Живопись. 64.Astor Piazzola. Константин Сомо? |
Музыка ?Живопись.
64.Astor Piazzolla.
Константин Андрееви?Сомо?
?прежде всег?безумн?влюбле??красот??ей хочу служит? одиночеств??немногим??то, чт??душе человека вечн??неосязательно, ценю я выше всег? ?индивидуалис? весь ми?вертит? окол?моег?"я" ?мн? ?сущности, не?дела до того, чт?выходи?за предел?этог?"я" ?ег?узкост?
Сомо?? ?
Сомо?до си?по?единственный, кт?удостоен ?немецкой литературе специально?монографии, ?ко?дают больши?статьи ведущи?западноевропейские художественные журнал? чь?иллюстраци? рисунк??обложкам, да ?виньетки ищут ?дорого це??немецкие издатели.
Эттингер ? ?, критик ?коллекционер
Отды?путник? 1939.
Константин Андрееви?Сомо?(1869-1939), – русски?живописе??график, мастер портрета, представител?русского символизма ?модерн? Сы?искусствовед??музейног?деяте?, известного историка искусств???Сомова, которы?долгое время бы?старши?хранителем Эрмитажа. Один из основателе?журнал?"Ми?искусств?quot;, член одноименного объединения.
?1888–1897 учил? ?петербургско?Академии художест? гд?занимался, ?частност? ?мастерской ??Репина. ?1897–1899 посеща??Париже школ?студию ?Коларосс? ?этот период познакомил? ???Бену???до?других «мирискуснико?raquo;. Испыта?большо?вл?ни?график?западног?модерн?(?Бёрдсл?, ?такж?живописи французского рококо.
Манера Константин?Сомова соответствовал?эстетике “мирискуснико?rdquo;, соединяя гармонию мечт??реальность? отличалась поэтичностью образо??сочетани??утонченность??одухотворенность? Ег?творчеству присущ?ретроспективиз? элегичност? изысканность.
Вечерние тени. 1915.
Фейервер? 1922.
Ка?живописе?Константин Андрееви?Сомо? получи?известност?портретами ? ?первую очеред? жанровым?сценками, воскрешающим?ми?придворных бало??маскарадов «галантного» 18 столет? (Дама ?голубо?платье. Портре???Мартыновой, 1897–1900; Вече? 1900–1902; об?работы – ?Трет?ковско?галере? Москва; Зима. Като? 1915, Русски?музе? Петербур?/em>). Современны?взгля?сочетает? здес??ретроспекц?ми былого романтически-причудливо (барышня-«ревенант» ?картин?Эх?прошедшего времен? 1903, Трет?ковская галерея). Внутренн?ирреальн? подобн?некоем?натурном?видени? даже ?вполне повседневные, ?не исторические пейзаж?мастер?(Радуга, 1908, та?же). Напротив, сугубо реальн?– свое?интеллектуальной энергией – созданны?им образы люде?творчества (написанные ?смешанно?техник?портреты ??Блок? ??Добужинского, ??Кузмин? ??Лансер? ??Сологуба, 1907–1910; вс?портреты – та?же), по прав?считающиеся предельн?объективными.
Пасторал? 1896.
Русская пасторал? 1922.
“На лондонских торгах Christie’s 28 ноября 2006 года установлен новы?рекорд стоимост?для произведений русского искусств? полотн?Константин?Сомова “Русская пасторал?rdquo; продан?за 2,7 миллиона фунтов стерлингов (5,2 миллиона долларов)..
Полотн?было написано художником ?1922 году, ег?выстав?ли ?Берлин??Париже ?начале 1930-?годо? "Русская пасторал?quot; выстав?лась ?оценко??200-300 ты??фунтов стерлингов (380-570 ты??долларов).
Аукционы:
- Сомо??? "Радуга" 1927. Го?продаж?- 2007. Цена - $7,433 мл?Christie's.
- Сомо??? "Русская пасторал?quot; 1922. Го?продаж?- 2006. Цена - $5,2 мл?br />
- Сомо??? "Пьер??дама" 1923. Го?продаж?- 2005. Цена - $2,229 мл?Christie's2006. Цена - $1,14 мл?Christie's.
Летнее утро. 1920.
Свободно работая ?разных техниках, Сомо?ка?художник-оформитель внес выдающий? вкла??искусств?книг? гд?свойственный ег?манере привку?черног?гротеска проступи?ещ?острее. Исполнил целы???обложе??фронтисписов ?издания?символистско?поэзии (книгам ??Бальмонт? Блок? ??Иванов??др.); из ег?иллюстративных циклов наиболее известны Граф Нули???Пушкин?(1899), Невски?проспект ?Портре???Гого? (1901), Книг?маркиз??фо?Блей (1908) (вышедш? ?полном «эротическо?варианте» ?1918). Создавал такж?изысканн?«рокайльные» эскизы фарфоровых статуэто?(Дама, снимающая маск? 1906; ?др.).
Посл?Ок?брьско?революци? ка??многие другие деятели искусств? Сомо?испытыва?бытовы?трудност? не им? заказо?на работу.
?декабр?1923 ?качестве уполномоченног?от Петрограда вместе ?Русско?выставко?художник выехал ?СШ? На родину Сомо?больше не вернул?, навсегда оставшис?во Франци?span> / , гд?жи??столиц? ?лето?на ферм?Гранвиль??Норманди? По-прежнему плодотворн?работа?ка?живописе??график-станковист, равн?ка??иллюстрато? цикл?Мано?Леск??Прев?(1926, Музе?декоративных искусств, Буэнос-Айре? ?Дафнис ?Хл? Лонг?(1930, частно?собрание, Пари?).
Фарфоровые фигурк?
Волшебство. 1898-02
Пейзаж ?радуго? 1915.
Лето. 1919.
Арлеки??дама. 1921.
Арлеки??дама. 1912.
?лесу. 1914.
"Имя ? ? Сомова известно всякому образованном?человеку не только ?России, но ?во всем мире. Эт?— величина мировая. ?известност?ег?далека от известност?мастер? окончательно высказавшего?, законченного (многие лю??заме?ть эт?слов?«конченны?raquo;), но ка?творца, не останавливающего? на совершенны?достижен?? ме?ющегося, ищущег? расширяющег??каждым шаго?свой кругозор ?свобод? посл? казалось бы, непревзойденно?прелести красок, снов?за?того новыми соединен?ми тоно? новы?чародейством. ...
?ка?бы точн?ни повторя??? Сомо?движен? ?позы восемнадцатого века, пафо?ег?— чист?современны??едва ли он стремится ?како?либо стилизации. Если бы Сомо?захоте?са?буквальн?повторит?галантно?общество Ватт?ил?рисуно?Эйзена, он ??эт?повторение внес бы стольк?своего печального , чт?никого бы не ввел ?обма? Восемнадцаты?ве? даже ?само?конц? бы?спокойне? простодушнее, не верова?бе?колебани??бе?сомнений, бы?рациональнее ?холоднее ??ид?? ??увлечения? ??любв? Быть може? только ?Казоттав ?«Влюбленном дьяволе» можн?предугадат?сомовски?пронзительну?грусть.
?эт?внутренние изменения, доступны?лишь значительным художникам, конечн? боле?поразительны ?ценн? че?смен?целого ?да художественных приемо??даже школ. Сомо? художник, иллюстрато? книжны?график, миньятюрист ?скульпто?(фарфоровые группы), дове?каждый ро?творчества до последнего заострен? индивидуальности ?мирового мастерства. Те?удивительнее ?прекраснее эт?беспокойство ?неудовлетворенност?истинног?артист??большо?души, пр?которы?челове?зрелых ле? высокого знан? снов?отправ?ет? во всеоружи?технического ?жизненного опыт?на новы?духовные ?художественные завоеван? .
Може?ли быть вопрос об олимпийско?успокоении, не смешны ли слов?об эпох?«Мира искусств?raquo; по отношени??такому, по самому существу своему сложному ?беспокойному прелестном?мучителю, мучительному прелестник? открывшему целы?свой ми? ещ?далеко не дошедшем?до последне?свое?цели художник? ка??? Сомо? Не? Давн?уж?он выше?за предел??школ, ?эпох, ?даже России ?вступи?на мирову?арен?гения. " Михаил Кузмин. "??Сомо?quot; 1916?
Спящая женщин??сине?платье. 1903.
Копия портрета Симонетт?Виспуччи работы Пьер?ди Козимо (1642-1521). 1930.
Дама ?голубо?
"Мирискуснические" портреты Сомова.
Одно?из вершин творчества стал портре?художниц?? ? Мартыновой ("Дама ?голубо?quot;, 1897-1900), изображенной на фоне пейзаж??флейтистам? Утонченность ?надломленность, одухотворенность ?поэтичност?образа полность?соответствовал?эстетическом?кред?"мирискуснико?quot;, воплощ? гармонию мечт??реальности. Сомо?создае?новы?ти?портрета – ретроспективны?/strong>. Свои?современнико?он пише??плат??ушедши?эпох, на фоне старых парков.
Работы художник?предствалены ?музея?
ГТ? Москва
Частно?собрание
Го? Русски?музе? Санк?Петербур?br />
Музе?Ашмолеан, Оксфор?br />
Одесский ху? музе?br />
Музе?? ? Пушкин? Москва
Музе?квартира ? ? Бродског? Санк?Петребур?br />
На? галерея Армени? Ереван
Нижегородски?го? ху? музе?br />
Саратовски?ху? музе?br />
Астраханск? об? картинная галерея
Музе?Го? фарфоровог?завода им. ? ? Ломоносова
Горловский ху? музе?br />
Го? музе?Республики Татарста? Казань
Го? теат? музе?им. ? ? Бахрушин?br />
Днепропетровский ху? музе?br />
Кемеровски?об? музе?из. ис-ва, Новокузнец?br />
Кировски?ху? музе?им.Васнецовых
Костромско?го? объединенный ху? музе?br />
Музе?Институт?русско?литературы
Пермск? ху? галерея
Приморский кр-во?музе? Владивосто?br />
Псковски?музе?заповедник
?зански?об? ху? музе?br />
Ярославски?ху? музе?br />
Портре???Блок? 1907
Портреты представителей русско?интеллигенци? напротив, сугубо реальн?— свое?интеллектуальной энергией — созданны?им образы люде?творчества (написанные ?смешанно?техник?портреты поэтов ??Блок? ??Кузмин? ? ? Иванов? ), художников ? ? Лансер?(1907), ? ? Добужинского (1910) ?др., по прав?считающиеся предельн?объективными. Рисунк?карандашом ?подцветкой акварель? ?такж?выполненны?гуашью, цветными карандашам?ил?белилами, - вс?он?отличают? виртуозной техникой, лаконизмом композиции ?тонкость?колористического решения.
Портре???Рахманинов? 1925
Портре?писате? ?поэт???Иванов? 1906
Портре???Носово? 1911
Портре?Александры Левченко. 1934
Портре??? Лансер? 1907.
Сесиль де Воланж. 1934.
Портре???Карышево? 1914
Портре???Попово?(Пари?. 1926
Портре?художник???Бену? 1895
Портре???Сологуба. 1910
Портре?поэт???Кузмин? 1909
Портре???Лукьянова. 1918
Портре???Добужинского. 1910
Портре???Брайкевича. 1934
Портре?Луиз?Морган. 1926
Портре???Олив. 1914
Автопортре? 1909
Автопортре??зеркал? 1934.
Автопортре??зеркал? 1928.
?#769;стор Пьяцц?#769;лл?/b> (ис? Ástor Piazzolla; 11 март?1921 — 4 ию? 1992) — аргентинский музыкант ?композитор второй половины двадцатого столет?, чь?сочинения ?корн?перевернул?традиционное танг? представив ег??современно?ключ? вобравше?элементы джаз??классической музыки. Родоначальни?стиля, получившег?название нуэв?танг?/font> (nuevo tango). Пьяццолла такж?известен ка?мастер игры на бандонеоне; свои произведен? он част?исполня??различными музыкальными коллективами. На родине ?Аргентин?он известен ка?«El Gran Ástor» («Велики?Асто?raquo;).
?Буэнос-Айресе начала 40-?культурн? жизн?била сверкающим ключом, ?танг?достигло пика свое?попу?рности. Однажд?вечеро?на сцен?футбольног?клуб?"Бока Хуниор?quot;, гд?проходил танцевальный фестивал? появился оркест?по?руководством легендарного Анибал?Троило. Одни?из музыкантов бы?Асто?Пьяццолла - не по года?развитой юнош? недавн?поступивши??оркест??качестве бандонеонист?(бандонео?- родной брат аккордеона, своего рода эмблем?танг?. Когд?оркест?заигра?ег?аранжировк?классическог?"Inspiracion", произошл?странн? вещь - танцующи?неожиданно перестал?танцеват? Некоторы?покинули за? ?те, кт?остался, подошл?поближ??сцен? чтоб?послушат?необычну?музыку.
Этот вече?стал предвестие?грядущи?событи? молодо?бандонеонист создал нечт?больше? че?просто танцевальн? музыка, ?публик?раскололас?на дв?лаге?. Не отдавая себе ?этом отчета, Пьяццолла положи?начало тому, чт?са?же назвал впоследствии "велики?преобразование?танг?quot;, которому посвяти??тьде??ле?свое?жизн? Благодаря ем?танг?обогатилос?классической полифонией, джазовым?гармон?ми, ?такж?художественным?приемами, открытым?Стравински? ??конц?концов вырвалос?из танцзало?на волю, превратившис??серьезну?музыку - ?та?называемое nuevo tango.
Свеж??аккордах вс? чт?обветшал?
Двор ?беседк??лист??виноград?
(За каждой настороженно?оградо?-
Засада из гитары ?кинжал?)
Бесовств?эт? эт?исступлень?br />
?губительными днями только крепло.
Сотворен?из времен??пепл?
Мы уступаем беглой кантилен?
Он?- лишь время. Ткет? ?не?вместе
Миражный ми? чт?будничного явней:
Неисполнимый со??схватк?давней
?наше?смерти ?тупике предмест?.
Стих?Борхес?помогают увидет??танг?чрезвычайн?важный для самосознан? аргентинце?символ. Только понимая эт? можн?оценит?вс?глубин?раздражения ?негодования, вызванны?первым?по?гательствами Пьяццоллы на эт?национальную святыню. Конечн? ?до него были новаторы, добивавшие? успеха, - например, Хули?Де Каро ?Энрике Дельфино, - но ни один из этих музыкантов, равн?ка?ни один из авангардисто? не мо?сравнить? ?Пьяццолло?по силе дарования, помноженного на уникальную художественную прозорливост??отвагу, ?которо?он воплощал ?жизн?свои замысл?
?XX веке эт?была одна из самы?дерзки?попыто?по-новому осмыслит?попу?рную музыкальну?традицию, недаро?ее сравнивают ?гершвиновски?преобразование?джаз? Бережн?обращаясь ?музыкальны?материалом, доставшимся ем??наследство, Пьяццолла суме?вычленит?суть танг? сублимироват?ег?агрессивност? сохранив мучительны?эротиз? ?создал новы?жанр высоко?музыки, заслуживши?повсеместное признани? Пронзительны?мелоди?чередуют? ?Пьяццоллы ?резким?диссонансами, но во всем неизменн?сквози?печально?осознани?трагизма повседневности. Эт?непреходящая грусть, безусловно, связана ?вечной неприк?нность?самого композитор? Подобн?Малеру Пьяццолла мо?бы назват?се? "трижды изгоем": аргентинец, выросший ?Америк? привержене?танг??мире классической музыки ?джаз? авангардис? вызывающий раздражени?стороннико?традиционног?танг?
На лю??он уверенно говори??революци??мире танг? но ?узко?круг?высказывал? горазд?осторожнее. Несмот? на радикальны?нововведен?, ег?яростная антитрадиционалистск? риторика маскировал?глубок?консервативные черт?ег?музыки ?тоск?по признани??родных кр?? от которо?он открещивал? ?таки?пыло? Пьяццолла стремился уйти от стереотипо??восприяти?танг? но не за счет ег?попу?рности; хоте?быть принципиальным, но вместе ?те?боялся поте?ть любовь публик? Ацци ?Коллие? авторы книг?жизнеописания Астора Пьяццол? мног?гово???серьезны?внутренних противореч??композитор? но не углубляют? ?эт?проблему.
Хо? ?ег?музыки появилось множеств?поклоннико??Европе, Соединенны?Штатах, Бразилии ?Мексик? ?родной Аргентин?Пьяццоллу по-наст?щему признали лишь за де?ть ле?до смерти. Композитор пользовался огромным уважение??многих, поро?абсолютн?несхожих музыкантов, от Мстислав?Ростроповича до Джерри Маллиган? Посл?смерти музыкальная репутация Пьяццоллы стал?ещ?прочне? Благодаря запи??ег?произведений ?исполнении Йо-Йо Ма, Гидона Кремер? Дэниел?Баренбойма, Эммануэля Акса, Эл?ди Меол??прочих знаменитосте?творчество композитор?вошл??моду, ?ег?имя превратилось ?объект восторженног?почитания ...
?феврал?1993 ? ?Ло?Анжелесе Асто?Пьяццолла бы?номинирова?на премию Грэмми 1992 за произведение Oblivion ?категори?«Лучш? инструментальн? композиц?». Международная критик?охарактеризовала Oblivion ка?одно из лучших произведений Пьяццоллы.
https://tangoman.narod.ru/jeremyahler.htm
https://www.silverage.ru/poets/kuzmin_somov.html
https://100sovietpainters.ru/index.php?id=143
https://photo.peoples.ru/art/painter/konstantin_somov/somov_work_200712060333482jpg.html
https://www.peoples.ru/art/painter/konstantin_somov/
Серия сообщени?"Люди, изменившие ми?/a>":
Част?1 - "Когд?я полюби?се?", ?Чаплин
Част?2 - ?христианстве ?Японии.
...
Част?28 - Бессознательно??искусств?
Част?29 - Мыслит?гениальн? Принципы Леонардо Да Винч?
Част?30 - Музыка ?Живопись. 64.Astor Piazzola. Константин Сомо?
Част?31 - Мария Каллас. Жизн??Музыка.
Част?32 - Музыка ?Живопись. 68.Dominik Miller. Михаил Врубел?
...
Част?38 - Гитлер, Сталин ?Гурджиев. Документальный филь?
Част?39 - "Есть связь межд?трудны??ценным" Хорх?Анхель Ливраг?/a>
Част?40 - Виктор Франкл.
Серия сообщени?"Музе??Картинны?Галере?/a>":
Част?1 - Живопись. Музе?
Част?2 - Эрмита? Вс?Картин?
...
Част?7 - Музыка ?Живопись. 58.Zeus Faber. Dubovsky N.N.
Част?8 - Музыка ?Живопись. 60.Omar Akram. Полено???
Част?9 - Музыка ?Живопись. 64.Astor Piazzola. Константин Сомо?
Част?10 - Музыка ?Живопись. 68.Dominik Miller. Михаил Врубел?
Част?11 - Пётр I ?Голланди?
...
Част?13 - Ювелирно?искусств?Древнего Египта.
Част?14 - Артемида ( Диан?).
Част?15 - Красот??косметик? История.
Серия сообщени?"Вс??Гениальности!":
Част?1 - Психолог?. Поэз?. Коллективное бессознательно? Никола?Гумилё?
Част?2 - Тайн?творчества гениев
...
Част?32 - ?Вы слушал?Скрипк?Страдивари?
Част?33 - Мыслит?гениальн? Принципы Леонардо Да Винч?
Част?34 - Музыка ?Живопись. 64.Astor Piazzola. Константин Сомо?
Част?35 - Мария Каллас. Жизн??Музыка.
Част?36 - Музыка ?Живопись. 68.Dominik Miller. Михаил Врубел?
...
Част?43 - Бумажн? скульптура Eckman. Primal Instinct.
Част?44 - Музыка ?Живопись. Семь цветов. Белы?
Част?45 - Музыка ?Живопись. Семь цветов. Сини?
Серия сообщени?"Музыка ?Живопись, 2 част?":Есть картин? ?которы?звучит музыка. Есть музыка, котору?хочется рисовать. ?есть удивительные совпаден?, которы?многократн?усиливаю?очарование жизн?Част?1 - Музыка ?Живопись. 49.Arcana Obscura. Joanna Chrobak.
Част?2 - Музыка ?Живопись. 50.Karl Jenkins. Jacques-Louis David.
...
Част?14 - Музыка ?Живопись. 62.Антони?Дворжа? Юлий Клевер.
Част?15 - Музыка ?Живопись. 63.Арам Хачату?? Исаа?Левита? Till Bronner.
Част?16 - Музыка ?Живопись. 64.Astor Piazzola. Константин Сомо?
Част?17 - Музыка ?Живопись. 65.Francis Lai. Владимир Солдатки?
Част?18 - Музыка ?Живопись. 66.Laїs. Albert Bierstadt.
...
Част?48 - Музыка ?Живопись. 96. Blackmore’s Nights. Erko Vladislav.
Част?49 - Музыка ?Живопись. 97. Alessandro Safina. Виктор Низовцев.
Част?50 - Музыка ?Живопись. 98. Carmen Cuesta & Chuck Loeb. Галимо?Азат.
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |