Шикарные акварели. Художник Paul Jackson. Художник Paul Jackson Американский художник акварели?..
АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 ЧАСТ? - (0)АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 част? АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 част? ...
АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? - (0)АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? Её (?шутк? назы?..
Викторианская вышивк??стил?Berlin Woolwork ?элементами Velvet Stitch - (0)Викторианская вышивк??стил?Berlin Woolwork ?элементами Velvet Stitch ...
Мандал?древни?религи? стра??народо?/a> - (0)Мандал?древни?религи? стра??народо? Мандал?известны ?древни?времён ка?уникальные граф...
Мария Каллас. Жизн??Музыка. |
Мария Каллас. Жизн??Музыка.
Мария Каллас. (Мария Калогеропуло? - ?/span>еличайшая оперная дива ?примадонна двадцатого столет?.
Чарующ? душу страст?br />
?нежность чуда исполнен?
На?нами обретает власть.
Во? будт??сладко?сновиденье,
Певуче?арфы стру?разлив
?соловьиный перели?..
Вибрац? её гортан?br />
Подобн?звездном?мерцанью.
?мы уносим? вослед
Волшебны?звукам! Чудо ль – не?
Но этот голо?– ввыс?уносит,
Ка?райско?многоголосье...
Чувств глубин?– ?собо?зовё?
?та?блажен се?высший гнёт
Пленен? неземным звучанье?..
?черт тончайши?изваянь?–
Источник неповторны?ча?
Ка?упоения угар
Цари?на?зало? Исполненье
Певицы этой – сверхъявленье!
Нелл?Гринблат
Легенд?Каллас боле?полувека, но ее притягательност?для новы?поколени?музыкантов ?меломано?ничуть не уменьшается, хо? прошли уж?де?тилетия ?те?по?ка?певица оставила сцен? Боле?того, армия поклоннико?талант?Каллас пост?нн?растет ?пополняет?, ?ведь почт?на ст?проценто?он?сегодня состои?из люде? никогд?не видевших Каллас на сцен??не слышавши?ее вживую. Любая сопран? берущая? исполнять репертуа?белькант? Верд?ил?веризм неизбежн?сравнивает? ?Каллас - ? ка?правил? не выдерживае?этог?сравнения. Тридцать ле?не??нами Каллас; боле?сорока прошло ?па?тног?вечера ?"Ковент-Гарден", когд?он?спел?свой последни?спектакл? Но свет давн?погасшей звезды яро?сегодня почт?такж? ка??дн?ее прижизненной слав?
?че?же феноме?Каллас?
Каллас была целеустремленной женщиной, бросивше?вызо?критик? оперны?импресарио ?публик?свои?безудержны?восхождением ?вершин?музыкального мира. Когд?он?умерла ?1977 году, Пьер-Жа?Реми, парижски?оперны?критик, сказал ?не? "Посл?Каллас опер?никогд?не буде?тако?же, ка?раньше". Лорд Хэрвуд, лондонский критик, описал ее ка?"величайшую исполнительниц?нашего времен?quot;. Даже противники Каллас вынужден?были засвидетельствоват?ее гениальность, признавая ее значительное воздействи?на ми?опер? Каллас ?Рудоль?Бинг из нь?йоркског?"Метрополитен-Опер?quot; пост?нн?конфликтовал??течени?ее профессиональной карьер?(он активн?выступал против не?, но ?он сказал посл?ее смерти: "Мы не увидим больше подобную ей". Эт?страстная актрис?была любима, обожеств?ем? ненавидима, почитаем??презираема, но никогд?ее профессиональное мастерство не оставалось бе?вниман? ?не оставляло никого равнодушны?..
Мария Каллас стои???ду таки?реформаторов опер? ка?Рихард Вагнер ?Артуро Тосканин?
Культура второй половины XX века неминуем?связана ?её именем. ?начале 50-?годо? накануне явлен? постмодернизма, когд?опер?XIX века стал?эстетическим анахронизмом, Мария Каллас вернул?оперно?искусств?на вершин?сценического олимпа. Возродив эпох?белькант? Мария Каллас не ограничилась виртуозным?колоратурами ?операх Беллин? Россин? Доницетт? ?превратила свой голо??главно?выразительно?средство. Он?стал?универсально?певице? ?диапазоном от классических опер seria типа «Весталка» Спонтини до последни?опер Верд? веристских опер Пуччин??музыкальны?драм Вагнер?
Приход на сцен?оперны?театро?нового поколения дирижёро? таки?ка?Гербер?фо?Карая??Леонар?Бернстай?/span>, ?кинорежиссеров, таки?ка?Лукино Висконти ?Франко Дзеффирелл?/span>, сделал каждый спектакл??участием Мари?Каллас событием. Он?превратила опер??наст?щи?драматически?теат? застав?я даже «трел??гамм?выражать радост? беспокойство ил?тоск?raquo;.
Взлёту карьер?Каллас ?середине прошлого века сопутствовал?появление ?звукозапис?долгоиграюще?пластинк??дружба ?видным деятеле?звукозаписывающе?компании EMI Вальтеро?Легг?
Джульетт?Симионат??портрета Каллас на открытии " Fondamenta Maria Kallas" ?Венеци? 19 ию? 2005 года.
Мария Каллас, Хайо Со? серия "Икон?стиля". Hayo Sol – современны?голландски?художник, работающий ?стил?по?ар? Многие художественные критик?уж?рассматриваю?ег?ка?одного из самы?талантливы??перспективны?художников нового ты?челетия, называя Хайо «Ва?Гого?по?арта» ?наследнико?великого Энди Уорхол? Ег?выставки проходя?во многих города?мира: Ницц? Амстерда? Канн? Пари? Нь?Йорк.
Размыш?я об искусств?певц?первое, ?че?необходимо сказат? эт? безусловно, голо? Пытать? словам?охарактеризовать человеческий голо?- дело неблагодарно? Во ст?крат он?неблагодарне? когд?возникае?необходимост?попытать? описат?голо?Мари?Каллас. Во-первых, потому, чт?голо?этот - уникальный, выбивающий? за рамк?классических представлени??певческо?голосе. Во-вторых, потому чт?эт?голо? которы?известен всем - поклонники ил?недруг? неважн? но любо? кт?хоть мало-мальск?интересует? классической музыко? непременно слышал Каллас.
?случае ?Каллас встает ещ?одна трудност? собственно голо?практическ?неотдели?от образног?мира певицы, от гениальных пр?влений ее артистизма, магическог?талант?актрис? Природ?артистизма Каллас прежде всег?вокальная - видимо, поэтом?та?"живучи" ?попу?рн?до си?по?ее записи: мы не види?артистки, но мы вс?слышим ?источаемых ею звуках. Те?не мене? попытаем? поговорить ?голосе ка?таково?
Уникальность инструмент?греческо?дивы не подлежит сомнению ?ее пр?влен? многогранн?span> .
Он относится ?редчайшему типу та?называемых "soprano sfogati" ил?"безграничных сопран?quot;, сочетающих ?себе практическ?несочетаемые качества: широту диапазон? драматическу?насыщенность звучан? ?сверхъестественную гибкость (подвижност?. Во всей вокально?истори?ХХ века больше не найт?певицы, которая бы полность?соответствовал?этом?типу, хо? некоторы?- например, Лейл?Генчер, Джоа?Сазерлен?ил?Монсерра?Кабаль?/span> - приближают? ?этом?стандарт? Су? по сохранившимся описан???воспоминан??современнико??XIX веке ?подобном?типу принадлежали голоса, например, Джудитты Паст??Полины Виардо.
Подобные голоса интересн? прежде всег? именно сочетанием диаметрально противоположны?качест? Широта диапазон?Каллас было феноменально?(окол?трех окта?, но не сверхъестественной. Певи??огромным диапазоном ?истори?мирового вокала было не та?уж мало. Румынская дива веризм?span style="color: #0000ff"> Харикл? Даркле, выступ? ?России ?опер?"Жизн?за ца?" ?успехо?чередовала спектакл? ?которы?появлялась то ?партии Антониды (преимущественн?вотчин?колоратурных сопран?, то ?партии Вани (бесспорн? написанной для контральто). Великая вагнеровск? певица Фелия Литвин одинаков?успешн?справлялась ?парт?ми Далилы ?Джильд? Американка Мерили?Хорн ?первое де?тилети?свое?успешной карьер?ника?не могл?определить? ?амплуа, поскольк?ее голосу было подвластно вс? написанное ?скрипичном ключ?
Миру хорошо известен феноме?француженк?Мадо Робе?/span>, умевше?ласкат?слух руладами ?четверто?октаве. Можн?ещ?вспомнит?Ширл?Веррет, Грей?Бамбри, Джесси Норман, ?если говорить шире, ?возможностя?человеческог?голоса вообще, то, выйдя за предел?академического пения, стои?упомянуть перуанку Им?Сума?/span>, голо?которо?охватыва?боле?четыре?окта? Иным?словам? большо?диапазон - важн?, но не единственн? ?не самая существенн? характеристика уникальности голоса Мари?Каллас. Куда важнее другое.
По тембрально?насыщенности, по густот?звучан? голо?Каллас бесспорн?можн?отнест??драматически?сопран? Эт?голо?крупны? ?желы? для которого, ка?писала итал?нская пресса 1950-?годо? характерно "органное звучание". Нижний регист?певицы всегда бы?стабилен ?крепок, вероятн? поэтом?на заре туманной юности он?пыталась начинать ?Кармен ?Сантуццы, ?на закате творческог?пути записала ту же Кармен ?арии Далилы, Эбол??Орфея, прозвучавшие боле?че?убедительн? Драматически?сопран? ка?правил? испытывают значительные трудност??верхни?регистро?- достаточно вспомнит?соперниц?Каллас, велику?Ренату Тебальди, которая, по утверждени?Курт?Хонолк? ставил??храм?по большо?свечке за каждый взяты?си-бемоль второй октавы, ?никогд?не певшую, например, кабалетт?"Sempre libera" из "Травиаты" ?оригинальной тональност? За исключение?самы?последни?ле?карьер?(середина 1960-?годо? подобных пробле?Каллас не знал? Боле?того, на само?верх?выпевая сложнейшие колоратурные рулады, ее голо?никогд?не утрачива?драматическо?насыщенности, интенсивност?звуковог?потока, эт?всегда было крепко? плотно?сопран?
Эмиссия звук?- одна из важнейши?характеристи?певческого голоса. Плотност?звуковог?потока на единиц?времен? интенсивност?звучан?, характер распределения этой интенсивност? ее равномерност?- эт?ка?ра?те момент?"физики" ?"физиологии" пения, которы?способны заворожить слушателя, либо, напротив, оставить ег?равнодушны? Уникальность голоса Каллас заключается помимо прочег??то? чт?он?обладала идеально? совершенно?эмиссией: звук всегда подает? плавно, равномерно, звуковые эманации ощутим?буквальн?физическ? "саун?quot; густой, ?зкий, но ?то же время прозрачный, чистый.
Красив ли голо?Каллас? Красив ли он ?традиционном, гедонистическо?понимани?вокального искусств? . Если мы говори?об искусств?вокала исключительн?ка?об источник?слуховог?наслаждения, то, безусловно, голо?Каллас уступает голоса? например, Розы Понсел? Зинк?Миланово?ил?Ренаты Тебальди .
.
Голоса такого типа, каковы?обладала Каллас, имею??свои естественные недостатки, являющие? следствием их природ? Прежде всег? эт?неодинаковость звучан? регистро? чт?вполне об?сним?пр?тако?колоссальном диапазон? Во-вторых, эт?недолговечност? быстры?физический изно?даже пр?само?блес?ще?вокально?техник? Однако ?период своего расцвета подобный голо?способен производит?стол?глубокое впечатлени? чт?эт?"недостатки" кажутся несущественным??неважным? Характериз? голо?Каллас необходимо сказат?ещ?об одно?ег?уникальном свойстве - узнаваемости. Любо?голо?индивидуален ?неповторим. Однако ??ду самы?велики?голосо?инструмент Каллас - наиболее запоминающий?. Голо?Каллас? быть може? некрасив, ил?недостаточно красив, но он воистину прекрасе? он всегда "бере?за живо?quot; слушателя, делает ег?свои?пленнико? проникае??само?сердце. ?не?определенн?есть чт?то колдовское, ?легендарны?гомеровски?сирены, возможно, наиболее удачная аллегория для ег?обладательницы Услыша?однажд? вы запомнит?ег?навсегда ?уж?никогд?не спутаете ни ?каки?иным!
Мария Каллас (англ. Maria Callas; наст?ще?имя Сесилия София Анна Мария Калогеропуло?/i> — греч. Μαρία Καλογεροπούλου; 2 (4) декабря 1923, Нь?Йорк — 16 сентября 1977, Пари?.
Мария Каллас родилась ?Нь?Йорк??семь?гречески?эмигрантов.
?то время семья испытывала серьёзны?финансовые затруднения: отец бы?вынужден продат?свою аптеку, котору?открыл по приезд??СШ? ?смог найт?лишь неважн?оплачиваемую работу ?фармацетивческой фирм? Жизн??Греции была тогд?намног?дешевл?- ?спас?сь не только от бедности, но ?стре?сь решить проблемы, возникши??брак? мать Мари?Калогеропуло?решила вернуться ?Грецию, прихвати??собо?обеи?nbsp;дочере? ?1936 году мать Мари? Евангелия, возвращает? ?Афин?для продолжения музыкального образования дочери. ?14-летнем возрасте Мария начала учиться ?афинской консерватори?по?руководством бывшей испанско?певицы Эльвир?де Идальг?/p>
Дене? чт?высыла?отец, хватал?не только на приличну?жизн?-их даже хватал?на плат?за урок?пения Мари??одно?из афинских музыкальны?академий. ?огромным энтузиазмо?он?занималась вокало?буквальн??утра до позднего вечера - ? посл?нескольких студенческих выступлени? ей предложили роль ?"Бокачч?quot; Зупп??Королевско?опер?- та?началась профессиональн? карьер?span> ..
?1940 году Грец? оказалас?вовлечен?во Вторую Мирову?войн?- следствием этог?стал?прекращени?поступления дене?от отца из Америк? Работа Мари??опер?уж?позволяла хоть ка?то компенсировать неудобства; поро?ей приходилос?выступат??концерта?для оккупировавших Грецию военны?частей. ?1942 году он?заменила ?опер?заболевшую сопран?- эт?Тоск?принесла ей первый широки?успе?
?ок?бр?1944 года британские войска освободили Афин?- ?некоторо?время Мария работала переводчиком для британских вооружённы?си? Но общая ситуац? ?Греции, осложнённая вспыхнувше??1944 году гражданско?войной, стремительно ухудшалась - ?тому же, отношения ?матерь?были, ?гк?гово?, далеки от идеальны? Вс?эт?способствовало решени?Каллас вернуться ?отцу ?Нь?Йорк - чт?он??сделал??сентябр?1945 года. Жизн??Нь?Йорк?была просто раем по сравнени??Афинам?- но ?то же время необычайно сложна для вдру?возникшего новичк?вокалист? ?то время СШ?были буквальн?переполнен?певцам?из Италии; конкурироват?было весьма непросто.
?1945 году Мария Каллас возвратилась ?Нь?Йорк. Посл?череды неудач: её не представил?Тосканин? он?отказалась петь ?Метрополитен-Опер?партию Чи?Чи?Са?из-за своего большого веса, рухнул?надежд?на возрождени?«Лирической Опер?raquo; ?Чикаго, гд?он?надеялась петь.
?1947 Мария Каллас дебютировала на сцен?амфитеатра Арен?ди Верона ?опер?«Джоконда»
Но эт?оказалос?не главны?событием те?дней. Спус? нескольк?часо?посл?того, ка?нога Мари?вступила на итал?нску?земл? он?познакомилас??богаты?промышленником ?фанато?опер?Джиованн?Батист?Менегини. 24-летняя малоизвестная певица ?ее кавале? почт?вдво?старше, стал?друз?ми, пото?заключил?творческий союз, ?чере?дв?года обвенчалис?во Флоренци? Менегини всегда игра?пр?Каллас роль отца, друг??менеджер? ?мужа — ?саму?последню?очеред? Ка?сказал?бы сегодня, Каллас была ег?суперпроекто? ?которы?он вкладыва?прибыл?от свои?кирпичны?заводо?
?1949 году Мария Каллас выходи?заму?за Джованни Менегини ?отправ?ет? на гастроли ?Южну?Америк??1950 году он?впервы?поёт ?Ла Скал??становит? «королево?итал?нски?примадон?raquo;.
?кану?Рождеств?1952 года на сцен?миланского театра La Scala ?спектакл?"Сицилийская вечерня" появилась демоническ? южная красавиц??античным?чертам?лица ?голосо? моментальн?проникающи??душу. "Дьявольск? дива", не знающая себе равных. Образы Каллас всегда были полн?трагизма. Ее любимыми парт?ми стал?Травиата ?Норм? "Он?принося?се? ?жертву любв??этим очищаю?душу", — любила повторять Каллас. ?ее жизн?очен?долг?было вс?— слав? богатств?.. Вс? кром?любв?
?1953 году фирм?EMI выпускае?первые ?истори?полные записи опер ?Марией Каллас.
?то?же году он?худеет на 30 килограммо? Созданию образа ново?Каллас способствовали триумф?Одри Хепбёр? ?подражании которо?Каллас, страдавш? комплексом неполноценност? похудела ?приобрел?ви?манекенщиц??одеждо?от Диор? Преображенная Каллас поко?ет публик?на оперны?сценах Европы ?Америк??операх: "Лючия ди Ламмерму?quot;, Доницетт? Норм? Беллин? "Медея", Керубини; "Трубадур" ?"Макбет", Верд? "Тоск?quot;, Пуччин?
?сентябр?1957-го на балу ?Венеци?Каллас познакомилас?со свои?земляко? мультимиллиардером Аристотеле?Онассисо? Уж?чере?нескольк?недель Онасси?пригласи?Каллас вместе ?муже?отдохнут?на свое?знаменитой яхт?"Кристина". Мария ?Ар?на глазах ?изумленной публик? не страшась пересудо? то ?дело уеди?лись ?апартаментах хо?ин?яхт? Казалось, ми?ещ?не знал такого сумасшедшего романа.
Каллас впервы??жизн?была по-наст?щему счастлив? Он? наконе? полюбила ?была абсолютн?уверен? чт?эт?взаимн? Впервы??жизн?он?перестал?интересовать? карьерой — престижные ?выгодные контракт?один за другим уходил?из ее ру? Мария оставила мужа ?переехал??Пари? поближ??Онассису. Для не?существова?только Он.
На седьмо?году их отношени??Мари?появилась послед?я надежд?стат?матерь? Ей было уж?43. Но Онасси?жесток??безапелляционно поставил ее пере?выборо? ил?он ил?ребено? заяви? чт??него уж?есть наследники. Не знал он, да ?не мо?знат? чт?судьба жесток?ем?отомстит, — ?автокатастрофе погибнет ег?сы? ?нескольким?годами позж?от наркотическо?передозировк?умре?дочь...
Мария паническ?боит? поте?ть своего Ар??соглашается на ег?условия. Недавн?на аукционе "Сотбис" сред?прочих веще?Каллас бы?продан ?мехово?палантин, подаренный ей Онассисо?посл?того, ка?он?сделал?абор?..
Великая Каллас думала, чт?достойна велико?любв? ?оказалас?очередны?трофее?самого богатого ?мире грек? ?1969 году Онасси?женится на вдов?американског?президента Жаклин Кеннед? ?че?сообщает Мари?чере?посыльного. ?день этой свадьб?Америк?негодовала. "Джон умер во второй ра?" — кричал?газетные заголовк? ?Мария Каллас, отчаянн?умолявш? Аристоте? поженить?, по большому счет?тоже умерла именно ?этот день.
?одно?из последни?свои?писе??Онассису Каллас заметила: "Мо?голо?хоте?предупредить ме? ?то? чт?вскоре я встречус??тобо? ?ты изничтожиш??ег? ?ме?". Последни?ра?голо?Каллас звучал на концерте ?Саппор?11 ноября 1974 года. Вернувшись ?Пари?посл?этих гастроле? Каллас фактически больше не покидала свое?квартиры. Утрати?возможност?петь, он?поте?ла последни?нити, связывающие ее ?миро? Лучи слав?выжигают вс?вокруг, обрекая звезду на одиночеств? "Только когд?я пела, я чувствовал? чт?ме? лю??quot;, — част?повторяла Мария Каллас.
Эт?трагическая героиня пост?нн?играла выдуманные роли на сцен?? по иронии судьбы, ее жизн?стремилась превзойт?трагиз?роле? которы?он?играла ?театре. Наиболее известно?партие?Каллас была Медея - роль, ка?будт?специально написанн? для этой чувствительной ?эмоционально непост?нной женщин? олицетво?ющей трагедию жертвы ?предательств? Медея пожертвовала всем, включая отца, брат??дете? ради залога вечной любв?Ясон??завоеван? золотого руна. Посл?тако?самозабвенност?жертвенности Медея была предан?Ясоном та?же, ка?Каллас была предан?свои?любовником, судостроительным магнатом Аристотеле?Онассисо? посл?того ка?он?пожертвовала свое?карьерой, свои?муже??свои?творчество? Онасси?измени?своему обещанию женить? ?отказался от ее ребенк?посл?того, ка?он завлек ее ?свои об?тия, чт?застав?ет вспомнит?судьбу, выпавшую на долю вымышленно?Меде? Страстно?изображени?волшебницы Марией Каллас потрясающ?напоминало ее собственну?трагедию. Он?играла ?тако?реалистической страстью, чт?эт?роль стал?для не?ключевой на сцен? ?зате??кино. Фактически, последни?значительным выступлением Каллас была роль Меде??артистически разрекламированном фильме Паол?Пазолини.
Каллас воплощал?страстны?артистиз?на сцен? обладая несравненной внешностью ка?актрис? Эт?сделал?ее всемирно известно?исполнительницей, одаренно?от природ? Ее изменчив? индивидуальность заслужил?ей ?восхищенно? ?иногда ?озадаченно?публик?прозвища Тигриц??Циклон Каллас. Каллас приняла глубокое психологическо?значение Меде?ка?своего alter ego, чт?становит? ясн?из следующи?стро? написанных ка?ра?пере?ее последни?выступлением ?1961 году: "?видела Меде?та? ка?я ее чувствовал? го?чу? внешне спокойну? но очен?сильну? Счастливое время ?Ясоном прошло, теперь он?раздираема страданиями ?яростью".
Мария Каллас, подобн?другим больши?художникам, была блес?ще?актрисой, он?умел?полность?вживаться ?сценически?обра? Само?удивительное, чт?ее реальн? жизн?была пост?нным воспроизведением сценически?событи? Медея использовала свое волшебство, чтоб?найт?Ясон? ?пожертвовала всем ради ег?верной любв??вечног?счастья. Каллас использовала свой талант для воплощен? детски?мечтаний об артистическо?совершенстве ?пожертвовала всем для своего греческого бога Онассиса. Эт?трагическая личность была совершенно?примадонно?
Он?та?сливалас?со своими героинями, чт?буквальн?становилас?им? Ил?он?стал?трагическо?личность? отыскивающей роли, ?которыми он?могл?бы се? отождествить ?буквальн? ?эмоционально. ?любо?случае Каллас была "трагическо?quot; Медеей, даже несмот? на то, чт?он?заявила: "Мн?нравит? роль, но не нравит? Медея". Он?была "целомудренно?хранительницей искусств?quot; ?роли Норм? осужденной героин? которая предпочл?умерет? но не причинит?вред своему возлюбленном? несмот? на то чт?он предал ее. Эт?была любимая роль Каллас. Он?была "безумной" Лючией, котору?принудил?выйт?заму?за нелюбимого человека. Он?была "покинуто?quot; ?"Травиате", гд?играла гониму? оскорбленную ?презираему?героин? Он?была "страстно?любовницей" ?"Тоск?quot;, гд?пошл?на убийство ради свое?истинной любв? Он?была "жертво?quot; ?"Ифигении".
Пр?чтении истори?жизн?Каллас становит? весьма очевидны? чт?эт?женщин?ребено?была жертво? прежде че?он?сыграл?каку?либо роль. Эт?исключительн?талантливая дива стал?трагически переплетаться ?персонажам? которы?он?изображала на сцен???реальной жизн? Сходство существует ?вн?театра. Большинств?люде?получают то, чт?он?"действительн?quot; хо???становятся те? че?он?се? ощущаю? Мария Каллас - воплощение этог?принципа. Эмоционально скованная женщин?искала то, чего он?хотела от жизн? ?создавал?собственну?реальность. Выражаясь патетическ? судьба ее была трагедие??жизн???театре. Маниакальн? депрессия Каллас не знал?никаки?границ, ?эт?сделал?ее несравненным талантом на сцен??стал?ее изначально?трагедие?
Если когд?нибудь буде?сня?филь??жизн?Каллас, то трудно, практическ?невозможно себе представит? чтоб?за кадром звучал не ее собственны?голо? ? например, голо?певицы - исполнительниц?главно?роли. По крайне?мере, до си?по?кинематограф на эт?не решался - ??телесериал??жизн?Аристоте? Онассиса, гд?роль Каллас сыграл?"сериальн? звезда" Джей?Сеймур, ??последне?кинокартин?Франко Дзеффирелл??блистательно?Фанн?Арда??главно?роли звучит подлинны?голо?Каллас.
https://www.befine.ru/luck/799-ikony-stilya-ot-hayo-sol.html
https://operamusic.ru/838-callas-forever.html
Серия сообщени?"Люди, изменившие ми?/a>":
Част?1 - "Когд?я полюби?се?", ?Чаплин
Част?2 - ?христианстве ?Японии.
...
Част?29 - Мыслит?гениальн? Принципы Леонардо Да Винч?
Част?30 - Музыка ?Живопись. 64.Astor Piazzola. Константин Сомо?
Част?31 - Мария Каллас. Жизн??Музыка.
Част?32 - Музыка ?Живопись. 68.Dominik Miller. Михаил Врубел?
Част?33 - Жизн??Музыка. Yma Sumac.
...
Част?38 - Гитлер, Сталин ?Гурджиев. Документальный филь?
Част?39 - "Есть связь межд?трудны??ценным" Хорх?Анхель Ливраг?/a>
Част?40 - Виктор Франкл.
Серия сообщени?"Классика":
Част?1 - Музыка. Luchiano Pavarotti. Легенд?мирово?музыки.
Част?2 - Музыка. Mario Lanza. Легенд?мирово?музыки.
...
Част?25 - Музыка ?Живопись. 62.Антони?Дворжа? Юлий Клевер.
Част?26 - Музыка ?Живопись. 63.Арам Хачату?? Исаа?Левита? Till Bronner.
Част?27 - Мария Каллас. Жизн??Музыка.
Част?28 - Музыка ?Живопись. 68.Dominik Miller. Михаил Врубел?
Част?29 - Лунн? соната.
...
Част?43 - Музыка ?Живопись. Семь цветов. Зелёны?
Част?44 - Музыка ?Живопись. Семь цветов. Голубо?
Част?45 - Музыка ?Живопись. Семь цветов. Фиолетовый.
Серия сообщени?"Вс??Гениальности!":
Част?1 - Психолог?. Поэз?. Коллективное бессознательно? Никола?Гумилё?
Част?2 - Тайн?творчества гениев
...
Част?33 - Мыслит?гениальн? Принципы Леонардо Да Винч?
Част?34 - Музыка ?Живопись. 64.Astor Piazzola. Константин Сомо?
Част?35 - Мария Каллас. Жизн??Музыка.
Част?36 - Музыка ?Живопись. 68.Dominik Miller. Михаил Врубел?
Част?37 - Жизн??Музыка. Yma Sumac.
...
Част?43 - Бумажн? скульптура Eckman. Primal Instinct.
Част?44 - Музыка ?Живопись. Семь цветов. Белы?
Част?45 - Музыка ?Живопись. Семь цветов. Сини?
Серия сообщени?"Секрет?успеха Велики?Женщин":
Част?1 - 7 секретов женско?силы
Част?2 - Мудрость Матери Терезы
...
Част?17 - Об истинной красот? Зинаид?Николаевна Юсупов?
Част?18 - История ?фотограф?? Велики??Прекрасные Женщин?
Част?19 - Мария Каллас. Жизн??Музыка.
Част?20 - Жизн??Музыка. Yma Sumac.
Част?21 - Музыка ?Живопись. 74.Чюрлёнис, Айседора Дункан ?Оливье Мессиа?
...
Част?29 - Эк?прин?
Част?30 - ?чего начинает? женщин?
Част?31 - Кондитерские шедевр?Амбе?Шпигел?/a>
Серия сообщени?"Жизн??Музыка.":
Част?1 - Колокольны?звон. Исцелени?
Част?2 - Мария Каллас. Жизн??Музыка.
Част?3 - Жизн??Музыка. Yma Sumac.
Част?4 - Жизн??Музыка. Robertino Loretti.
...
Част?6 - Жизн??Музыка. Luciano Pavarotti.
Част?7 - Жизн??Музыка. Lara Fabian.
Част?8 - Философски?Киноклуб. Дьяво??госпож??/Der Grosse Bagarozy
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |