Шикарные акварели. Художник Paul Jackson. Художник Paul Jackson Американский художник акварели?..
АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 ЧАСТ? - (0)АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 част? АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 част? ...
АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? - (0)АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? Её (?шутк? назы?..
Викторианская вышивк??стил?Berlin Woolwork ?элементами Velvet Stitch - (0)Викторианская вышивк??стил?Berlin Woolwork ?элементами Velvet Stitch ...
Мандал?древни?религи? стра??народо?/a> - (0)Мандал?древни?религи? стра??народо? Мандал?известны ?древни?времён ка?уникальные граф...
Женщин? ?1. Матриц?стереотипо? |
Женщин? ?1. Матриц?стереотипо?
"Бо?приберег ?женщин?чт?то исключительн?для самого се?, но женщин?эт?неведомо".
Антони?Менегетт?/p>
Ну во? подходя??конц?новогодние выходные. ?хочется ... начать нову?жизн? разобравшись со всем? ну ил?хо? бы ?главными негармоничностями ?себе, дойт?nbsp;"до само?сути... до основани?до корней до сердцевины" ?стат?наконе?то ...совершенно счастливой! :)) Хочу поделить? те? чт?я нашл??на чт?использовала свободно?время:)) ?предыдущем пост?я начала рассказывать об онтопсихологии Антони?Менегетт? ?очен?мног?полезног?есть ?этой прекрасной наук??то?числ???женско?психологии, "изменчивой ?глубокой до бесконечност?" Нескольк?непривычная терминолог? автора ?экстравагантност?некоторы?взглядо?те?ни мене?не умаляет ценности, стройности ?полезности теории онтопсихологии!
|
Портре?матери Людвиг?II, Мари?Прусской. |
Время переменилось, ?теперь "для активног?вовлечен? женщин??противоречивый процес?эволюции современного общества необходимо психологически, социальн??экономически подготовит?ее ?реал??наступившего ты?челетия." Ну конечн?:)) Боле??ти ты??ле?создавал? ?всяческ?поддерживался ми??женщин? созданно?"из ребр?Адам?quot;, слабой, зависимо? основной роль?которо?являет? обеспечени?функци?продолжения рода ?обслуживан? интересо?институт?семь?..
"Никт?не ?сила?помочь женщин? Единственное, чт?ей следуе?сделат? — разобраться ?себе само?"
"Чтоб?познат?женщин? необходимо докопать? до самы?глубинны?корней, выхо?щи?за предел?ее само? ее опыт? полово?принадлежности, убеждени??даже благодат?quot;.
"Мы не може?вест?речь ?женщин?лидере, если изначально не определи?те препятств?, которы?вызывают ?не?нерешительност? приводя??патологи??отклонению от центрально?ос?рост? Та? например, спортсмену нечего даже ?помышлять об участи??олимпийски?игра? если физическ?он ?ни?не гото? ?како?то смысле... речь пойдет об олимпиадах женско?души ".
"Велики?мужчин?никогд?не оставляет надежд?встретит??свое?жизн?велику?женщин?
Антони?дель Поллайол?(Антони?ди Якоп?Бенч?. Портре?молодо?женщин? 1465. Государственны?музе? Берлин. Герман? |
Он проходит мног?доро? не останавлив?сь ни на одно? до те?по? пока не найдет Её. Величи?женщин?действительн?существует. Пр?встреч??ни?я проживал ег?всем свои?существо? Женщин?несё??себе любовь, може?быть, он??создан?для любв? но любовь есть то, чт?вписан??высшее быти? опреде?емое такж?ка?Свято?Ду? Трудност?заключен?не ?женско?душе, ??её культуре, логической надстройке, не позволяющей великому мужчин?остать? ни ?одно?женщиной."
(:)))?во??этом мест?я бы подискутировал??авторо?)))
Пьер?ди Козимо. Симонетт?Веспуччи, ка?Клеопатр? Деталь. ок. 1480-90. Музе?Конд? Шантильи. Франция |
"Создаётся тако?впечатлени? чт?женщин?для достижен? высшег?уров? благодат?необходи?мужчин? Анализ жизненного пути велики?женщин, реализовавши?се? ?спокойно ушедши??ми?иной, показывает, чт?путеводной звездо?им непременно служил?великая любовь ?Мужчин? конкретном?ил?идеальному.
Проблема во многом опреде?ет? те? ка?мужчин?общать? ?женщиной, потому чт?рано ил?поздно он?возвращает? ?обычному женскому поведени? стре?сь "закрепит?quot; отношения, утвердит?собственну?исключительность ?свое монопольно?прав?на партнера, чт?несовместимо ?ценнос?ми жизн?великого мужчин? Пережить величайшую любовь, сотканну?из всег?— из секс??музыки, поэзии ?святост? действ?, борьбы ?откровен? — можн?только ?женщиной, поме?вшей свою, усвоенну?на основе рефлективной матриц? культуру. Но для этог?женщин?должна по?ть, чт?ка?мужчин? та??он?сама являют? моментам?Великого Духа, исхо?щего от Бога ?жизн?"
"?литературе женщин?обычно рассматривается ка?социальный объект, ка?мать,ка?тело, ка?витрин??никогд?— ?позици?ум? природно?силы, власти.
Ни одна современная психологическая систем?не побуждае?женщин??пр?влению инициативы, стремлению ?лидерств? женщин? занимающ? руково?щи?пост ?пользующ?? авторитето? кажется исключение? ?ее достижен? считаются случайными. Успе?женщин?не признаёт? ка?естественный факт. Ми?третьего ты?челетия иной, он боле?ментален, именно поэтом?для продолжения эволюционног?развит? человечества сегодня та?необходимо включени?женского ум? но для этог?следуе?пересмотреть отношени??женщин??самого начала."
"Если женщин?не откажется от своего театра, продолжая усердн?играть эмоц?ми, чувствам? местью, собственничество? погрязнув ?перипетия?семейной жизн? то неизбежн?потерпит поражени??третье?ты?челети?"
"?основу всей предшествующей цивилизаци?была положена семья. Женщин?рассматривалас?nbsp; ка?продолжательница рода, ка?объект сексуального вожделен?, ка?мать семейств?
?сегодня он?не ?сила?осознать своё духовное превосходств? увидет??себе личность, ум. До си?по?женщин?ставит на первое мест?игру ?материнств??брачны?отношения. Завест?семь? дете?— всегда мило ?пр?тн? но никогд?эт?не становит? абсолютной, первично?Ценность? Эт?— вторично. Первенство всегда принадлежи?Абсолюту, ? значит, воплощению истори?Души ?мире, дарующем возможност?творит?
Женщин? освободивш?? от оков ?черпающая силы из глубин собственно?души, способна каждые ?ть ле?перерождаться ?создават?нову?типологи?свое?личности.
Иным?словам? он?може?каждые ?ть ле?начинать нову?жизн? ново?предпр?ти? реализовыват?новы?интересы, ме?ть работу, соблюд? ка?экономически? юридически??политические правил? та??верш?свободно?творение само?се?."
"Кажд? женщин? даже не понимая ?не осознавая полность?саму се?, отчетлив?ощущае?собственну?внутреннюю расколотость ?чувствуе?наст?тельну?потребност??исполнении свое?биологическо?роли.
Женщин?не желает познат?се? до самы?глубин, боясь того, чт??не?сокрыт?
Женщин?способна воспринимать ту гран?действительности, котору?поэт? философы, да ?сами женщин?превозно??ка?нечт?удивительное, божественное. Однако эт?воспеваемая реальность не ?сост?ни?предотвратит?страшную судьбу женщин?— быть оторванной от своего внутреннег?ядр? чт??порождае?стра?
Сначал?женщин?неистово завлекае? безудержно разжигае?силу свое?притягательност? но зате?идет на по?тную ил?вовс?ее разрушае? Жизн?женщин?полн?жестоких противоречий. Отличительно?чертой женского поведения являет? пост?нн? амбивалентност? выражающ?? ?стремлении победить, низвергая другог? неважн? мужчин?ил?женщин? Мн?никогд?не встречалас?женщин? которая последовательн? ритмично ??полной самоотдаче?двигалас?бы по пути жизненного эгоизм? руководств?сь стратегией собственного успеха. Женщин?затевает игры, ?которы?вынужден ошибиться кт?то другой. Всепобеждающ? благодат?исключительной силы, дарованн? женщин?природой, бесцельн?расходуется на примитивну? посредственную игру, на пост?нную конфронтацию ?социумом. Женщин?идёт дорого?несчасти? мученичества, потерь, забо?сь лишь ?то? чтоб?списат?вину на другог?
На бессознательно?уровне кажд? женщин?являет собо?одно из звенье?черной цепи комплекс? передаваемог?из поколения ?поколени? Театральност?женского поведения произрастает из ядр?рефлективной матриц?
Представ?емую парадигм?следуе?рассматриват?сквозь призму зоны бессознательного.
Вс? чт?расположен?ниже уров? сознан?, относится ?зоне бессознательного, котору?наше логико-историческое "?quot; не види? не знае??не контролирует.
Привед?следующи?пример. Ты покупаеш?прекрасный жило?автофургон, садишь? за руль ?отправ?ешься ?отпуск. ?пути вдру?загорает? красная лампочка-индикато? ?машина выходи?из строя, потому чт?закончилос?масл? ?ты на эт?отвечаеш? "Но я же не знал? чт?означает этот сигнал красно?лампочки...". ?эт?вовс?не абсурдны?пример. Не мы создал?эт?жизн? на?надлежит только воспользоваться те? чт?дано. Мы не создател? ?сотворенны?определённым образо?создан?, ?либо соответствуе?породившем?на?принципу, либо те?ем свою функциональность.
?не могу есть ?пить вс? чт?попало, разгуливат?по крышам домо? летать ка?птиц? плават?ка?рыба. Существуют универсальны?правил? ?природ?абсолютн?не интересует, знаешь ты их ил?не? Для не?важн?лишь, соответствуешь ты им ил?не? функционален ты ил?не? Религия утверждает, чт?вера спасет, ?бо?прости? но вс?эт?— инфантилиз??претензия на ассистенциализ? Если природ?преграждаю?путь, он?разрушае?неудачника." ( Продолжени?следуе?)
Источник?- Антони?Менегетт?"Женщин?третьего ты?челетия."
Антони?Менегетт?" Проект челове?quot;
Серия сообщени?"Секрет?успеха Велики?Женщин":
Част?1 - 7 секретов женско?силы
Част?2 - Мудрость Матери Терезы
...
Част?21 - Музыка ?Живопись. 74.Чюрлёнис, Айседора Дункан ?Оливье Мессиа?
Част?22 - Мужчин??Женщин? Мистик?встреч.
Част?23 - Женщин? ?1. Матриц?стереотипо?
Част?24 - Женщин? ?2. Рефлективн? матриц?
Част?25 - Женщин? ?3. Социальн? матриц?
...
Част?29 - Эк?прин?
Част?30 - ?чего начинает? женщин?
Част?31 - Кондитерские шедевр?Амбе?Шпигел?/a>
Серия сообщени?"Женщин??жизн?велики?мужчин":
Част?1 - 7 секретов женско?силы
Част?2 - Женщин??судьба?велики?мужчин. Гала ?Дали.
...
Част?11 - Мужчин??Женщин? Мистик?встреч.
Част?12 - Ли? Брик.
Част?13 - Женщин? ?1. Матриц?стереотипо?
Част?14 - Женщин? ?2. Рефлективн? матриц?
Част?15 - Женщин? ?3. Социальн? матриц?
Част?16 - Женщин? ?4. Восемь божественных аспектов.
Част?17 - Женщин? ?5. Де?ть планетны?архетипо?
Серия сообщени?"?поиска?целостност?/a>":
Част?1 - ?поиска?целостност? Тень.
Част?2 - ?поиска?целостност? На?ми?- наше зеркал?
...
Част?7 - Об ум??талант? креативности ?интеллектуальности:))
Част?8 - Возвращени?част?души.
Част?9 - Женщин? ?1. Матриц?стереотипо?
Част?10 - Женщин? ?2. Рефлективн? матриц?
Част?11 - Женщин? ?3. Социальн? матриц?
...
Част?20 - Правильн? духовн? практика. (На информационном фронте :))
Част?21 - Су-Джок.
Част?22 - Границ?/a>
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |