Шикарные акварели. Художник Paul Jackson. Художник Paul Jackson Американский художник акварели?..
АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 ЧАСТ? - (0)АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 част? АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 част? ...
АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? - (0)АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? Её (?шутк? назы?..
Викторианская вышивк??стил?Berlin Woolwork ?элементами Velvet Stitch - (0)Викторианская вышивк??стил?Berlin Woolwork ?элементами Velvet Stitch ...
Мандал?древни?религи? стра??народо?/a> - (0)Мандал?древни?религи? стра??народо? Мандал?известны ?древни?времён ка?уникальные граф...
Женщин? ?2. Рефлективн? матриц? |
Женщин? ?2. Рефлективн? матриц?
?та? продолжи? Не вдав?сь ?глубин??тонкости терминологии автора, привед?основные узнаваемые женски?nbsp;схем?поведения ?проанализируем корн? первопричину их существования ?пути выхода из таки?неприродны?nbsp;сценарны?форм поведения..
"?этом мире, признающем превосходств?мужчин? женщин?вери? чт?успеха можн?достич? лишь манипулируя каки?либо мужчиной, даже будучи зависимо?от него. Представ?я себе своё будуще? свой возможны?успе? женщин?неизменн?види?семь? дете? мужа ил? ?крайне?случае, пост?нног?партнёра.
Культура, религия, мораль, общество — эт?одно, ?природная сущность — совсем другое. Необходимо по?ть, какова истинн? сокровенная природ?женщин? Неоднократно я встречал женщин, которы?nbsp; держал??рука?мужчин? располагающего
деньгами ?власть? но, вместо того чтоб?nbsp; направит?отношения ?русл?выгодной сделки, он?из-за недостатка стиля ?воспитан? продолжали играть роль женщин?самк?
Современны?ми?благоприятствуе?главенствующей роли женщин? но сама он?демонстрируе?неумение быть первой Даже самы?умны?мужчин?не могу?по?ть, почему женщин?такова.
?момент?образования рефлективной матриц?nbsp; сама женщин?восстанавливае?ми?собственного психоз?"
Ниже речь пойдёт ?рефлективной матриц? ка?её описывае?Антони?Менегетт?
"Театральност?женского поведения коренится ?до?em>инирующе?стереотипе стиля женственност? понимаемой ?биологическо?смысле. Этот доминантны?стил?отношени?лише?функциональности ?не способствует успеху женщин? Очевидно, чт?стил?разыгрываемого женщиной спектакля обусловлен, прежде всег? социальной фрустрацие?— многовековым униженны?положением женщин??социальном, экономическо? историческом аспектах.
Женски?теат?нефункционален для само?исполнительниц? Если женщин?не откажется от своего театра, продолжая усердн?играть эмоц?ми, чувствам? местью, собственничество? погрязнув ?перипетия?семейной жизн? то неизбежн?потерпит поражени??третье?ты?челети?
Театральност?женского поведения произрастает из ядр?рефлективной матриц?
Нижеприведенны?тр?типа исказителе??психическо?структур?женщин?не позволяют ей достич?nbsp;соответств? межд?собственными образо?мышлен? ?способом существования.
Основные комплекс??сформированные на их основе стереотипы поведения.
1. Лили?/strong>
Лили?/strong> — эт?своего рода архети? историческое образовани? проникше??психик?всех женщин, особенно наиболее умны??обладающих из?дной жизненно?сило?
“Чт?предание говори?
Прежде Ев?была Лили?
Прежде Ев?Лили?была -
Та, чт?яблок?не рвал?
Не жено?была, не жено?
Стороной прошла, стороной.
Не из глин? не из ребр?-
Из рассветног?серебр?..
Улыбнулась из тростник?br />
?пропал?на вс?века...
..................................................
Никогд?не придёт Лили?
?забыть се? не вели? ”
Вади?Шефнер, Лили? 1965?
Лили? Джон Коллие?(John Collier). 1892. Масл? холс?/font>
Этот психологически?ти?упоминается ?легендах всех народо?мира. ?него мног?имен: "чёрн? луна", "Йеманж?quot;, "Лили?quot;, "анти-Ев?quot;. Женщин?данной типологи?утверждают единственный абсолю?— саму се?, ставя?се? везд??всегда на первое мест? Существует древни?ми??Лили? передающий? из поколения ?поколени? То?факт, чт?Лили?считаю?антиЕвой, говори??древне?происхождени?стереотипа. Он стал архетипо??структур?женско?психологии, представ?я логику антагонизм? противостояния мужчин?любо?цено? антагонизм ради антагонизм?
Лили?— эт?фигура вечной бунтовщицы, восстающей против мира мужчин. ?сновиден??он?част?предстае??монашеском облачени? ?образе женщин?по?паранджо?ил?вуалью, женщин??рыжими волосами, сильно??стремительно? Он?олицетво?ет собо?реванш ?мест?женщин всем?миру мужчин.
Женщин?такого типа считае?се? поверженно? потому чт?мужчин?злоупотребил свои?положением, совершил насили? обману?её ?теперь он?несправедлив?выброшен?из игры.
Ми?феминизм?строит? на борьбе против мужчин, растрачивани?женско?сексуальност? чт?приводит ?обще?фрустрации. Движение феминизм?не способствовало функциональности женско?благодат? ? наоборот, усугубил?положени?веще? Агрессивная стратегия поведения сильно навредил?женщин? приведя, ?конечном счёт? ?ещ?большему разочаровани? подавленност??взаимном?отчуждению. Принци?лилитизм?сопровождает? пр?вление?агрессивност? вызывает ошибочны?ти?поведения, ?жёлы?болезн?? чт?характерно, приводит ?перекладыванию вины на первог?попавшегося мужчин? Подчиняясь данном?архетипу, женщин?подсознательно ищет такого мужчин? которы?сможет послужит?ей материалом для выстраиван? собственно?фрустрации, не соотно?щего? ?жизненны?удовольствие?
2. Деметр? Геката, Древ?я Мать, Великая мать - "старух?quot;. (Эриня («Мстительница»), Термас? («Жарк?»), Хтон? («Земн?», «Подземная»)
Ей, наверное, больше сорока ты??ле? ?не?множеств?имен, каждый наро?на земл?называ?ее на свое?языке. Он?– един??трех лица? Он?породила на? ?мы почт?забыли ?не? Из древнейших мифо?до нашего времен?сохранил? та?называемый «пеласгически?ми?творен?», записанный грекам??античные времен? Творцо?всег?сущего ?не?выступае?перв? женщин?Эвринома, которая появляет? из хаос??начинает кружиться ?танц? Дама, видимо темпераментн?: во время танц?вокруг ее мощных беде?возникае?вете? пото?он превращает? ?зм? Офиона, змей овладевает танцовщице? он?же, не прекращая танцеват? откладывае?яйц? Из этог?яйц? расколовшего? на дв?половины, возникаю?вода ?суша, тьма ?свет ?вс? чт?стал?домо?для человечества.
"Комплекс "старух?quot; — эт?негативный архети? которы?таит? ?глубин?женско?психологии. Он многолик, скрываясь за образами монахини, бабушк? матери, маленько?девочк? ?горазд?сильне?комплекс?"лилитизм?quot;, потому чт?последни?ка?ра??управляет архети?"старух?quot; ?помощь?связующих образо?— от Велико?матери до скелет??смеющего? черепа.
Игра "старух?quot; заключается ?следующе? использовать женщин? ограничивая ее роль?невинной ?беззащитно?девочк? неспособно?достойно встретит?ужасну?реальность перипети?жизн? Но именно ?сост?ни?безответственности женщин?вызывает агрессию ?возбуждает эротически.
Вначал?"старух?quot; вынуждае?женщин?вступить ?отношения ?качестве инфантильног?объект?(речь идет ?любы?отношения?пары "мужчин?женщин?quot;, но боле?всег?"старух?quot; благоприятствуе?инцест?, ?зате?суди? "Видишь, чт?ты натворил?". Он?подталкивает женщин??безответственности, чтоб?пото?обвинить ?прок?ст? "Старух?quot; связана ?одно?из мёртвы?планет, возможно, ?Луно? отправител?послан? умер мног?миллионо?ле?тому наза? но он?продолжает жить сило?живы? отчего кажд? женщин?пр?се? продолжает верить ?то, чт?Древ?я Мать вс?ещ?существует. Кажется, чт?этот комплекс — из област?фантастики, но он реален ?обусловливае?внутренний ми?женщин?"
3. Психолог? западн? "женщин?приманка"
"Единственн? причин?всех пр?влений негативности ?противоречивости женского существа кроется ?совокупности трёх вышеперечисленны?комплексов, состав?ющих универсальну?негативную стратеги?женщин. Абсолютн?неважн? ке?приходит? ва?эт?женщин?— сестро? матерь? невестой, любовницей, подругой, сотруднице? секретарше? начальнице? ?силу самого факт?своего существования ?качестве женщин?он?всегда буде?прибегат??стратеги?западн? использовать психологию приманки.
Женщин?неосознанн?становит? приманко? заманивая ва??западн? ?которо??итог?оказывается сама. ?бы согласил? ?данной стратегией, если бы он?обеспечивала женщин?достижение экзистенциальных преимущест? пуст?даже путе?разрушен? мужчин? ?этом случае стратегия выражала бы функци?жизненно?агрессивност? служил?бы выживани??утверждени?первенства индивидуации, ка?эт??происходит ?животном мире. Например, ?некоторы?животных самк?пожирает самц?посл?спариван?, чт?соответствуе?логике само?жизн? он?Должна отложить яйц? обеспечи?продолжени?рода, следовательн? ей необходимо хорошо питать?, ?саме?ка?нель? лучш?подходит для этой цели. Самк?должна биологически метаболизировать самц? чтоб?суметь вывест?потомств? Поглощение самц?входит ?жизненны?процес?? будучи таковы? заключае??себе особый по?до? не лишенный удовольств?.
Однако женщин?использует стратеги?приманки ?деструктивны?це???реализуе?ее ?отношения?
1) межд?двумя женщинам?
2) межд?женщиной ?мужчиной, равным женщин?ил?недостойны?ее;
3) межд?женщиной ?превосхо?щи?ее мужчиной.
Пр?этом использует? всегда одна ?та же стратегия:
? выявление жизненного элемента: женщин??свое?сред?(семь? школ? церкви ?та?дале? выде?ет симпатичного ей субъекта;
? тактик?сближения: женщин?за?зывает контак? привлекая внимание интересующег?её субъекта;
? вовлечение ?действие: женщин?втягивает другог?человека ?свою ситуацию (чере?чувств? секс, проблемы, подавленност?ил?тревог? экономически?вопрос?, вынужд? ег?совершит?действие, которо?кажется ей необходимы?
? фрустрац? ?нападени? поскольк?данное действие не приводит ?позитивном?результату, ?победе, женщин?переходи??нападени?("Видишь, чт?ты натворил(?? ?разбит? Чт?мн?теперь делать?"), обви?я те?самы?другог?человека ?безуспешност?их отношени?
Эт?игра удаётся женщин?почт?всегда, но пр?этом побеждае?лишь стратегия, ?сами игроки терпя?поражени? Игроку совсем необязательно быть умны? потому чт?стратегия выстраивается тремя базовыми женскими комплексам? Многовековой ум стратеги?манипулирует женщиной.
Женщин?должна добивать? желаемог?? отпраздновав победу, остать? ?дружественны?отношения??партнеро? "Да, я хотела те? любить. ?хотела занимать? сексом ?тобо? Да, я хотела заработать ?тобо?дене? ?хотела заключит??тобо?хорошу?сделку. ?хотела те? лучш?узнать ...". До те?по? пока отношения функциональн? их стои?продолжать, ?противно?случае необходимо распрощать?. Но женщин?пост?нн?разыгрывае?трагедию, прибегае??шантаж? те?я, таки?образо? своё онто Ин-се. Очен?част?он?приобретае?историческую, эгоистическу??социальную рациональность, но те?ет власть на?свое?душо? потому чт?именно ее то ?предае?
Практическ?во всём мире ?конфликт?мужчин??женщин?общество принимае?сторон?женщин? Мужчин?оказывается кругом виноваты? потому чт?по-глупом?вступи??игру, фальшиву?изначально. Играть ем?понравилос? ?он гото?вс?повторит? но жизненны?силы женщин?пр?этом не буду?спасен?
То? кому удается противостоять этой стратеги? прогрессивно развивается. Нелегк?выйт?из порочног?круг?этой игры, черн? цепь которо?кует? самими женщинам? заражающим?друг друг?
Первой платит по счетам западн?сама женщин? став приманко?для мужчин, пуст??неосознанн? он?предаё?свою внутреннюю жизненну?экономик? противоречит собственному онто Ин-се. Женщин?расплачивает? не за причинение зл?другом?человеку, ?за нанесени?ущерба исключительн?собственно?душе. Част?со сторон?кажется, чт?вс?идет хорошо, но внешни?победы не воспол?ют утрату собственного источник? лишая женщин?возможност?наслаждать? жизнью. ?не?появляют? различны?психосоматически?расстройства, возникаю?тоскливы?сост?ния, ночные беспокойства, странные ночные видения, психолог? омертв?ет?, появляет? стра? вызывающий неуверенност? — ?вс?потому, чт?монстр?поселились ?личности само?женщин? Причиной тому — предательств?собственного "онто Ин-се" -( истинног?предназначен?, природ? божественной сущности).
Ежедневные контакты ?другим?женщинам? ?общество? ?мужчинам? ?детьми, ?образами окружающей сред?подталкивают женщин??воспроизведени?театрально?игры, ?исполнению роли трагическо?актрис? вс?боле?отчужд? ее от собственны?бытийных интересо? Осозна?эт? женщин?должна действоват?самост?тельно, опир?сь лишь на собственно?желани?освободить? от ране?установленно?игры ?на?зчивых идей, одинаковых ?всех женщин. "
(Продолжени?следуе?
Источник?- Антони?Менегетт? Женщин?третьего ты?челетия.
Серия сообщени?"Секрет?успеха Велики?Женщин":
Част?1 - 7 секретов женско?силы
Част?2 - Мудрость Матери Терезы
...
Част?22 - Мужчин??Женщин? Мистик?встреч.
Част?23 - Женщин? ?1. Матриц?стереотипо?
Част?24 - Женщин? ?2. Рефлективн? матриц?
Част?25 - Женщин? ?3. Социальн? матриц?
Част?26 - Женщин? ?4. Восемь божественных аспектов.
...
Част?29 - Эк?прин?
Част?30 - ?чего начинает? женщин?
Част?31 - Кондитерские шедевр?Амбе?Шпигел?/a>
Серия сообщени?"Женщин??жизн?велики?мужчин":
Част?1 - 7 секретов женско?силы
Част?2 - Женщин??судьба?велики?мужчин. Гала ?Дали.
...
Част?12 - Ли? Брик.
Част?13 - Женщин? ?1. Матриц?стереотипо?
Част?14 - Женщин? ?2. Рефлективн? матриц?
Част?15 - Женщин? ?3. Социальн? матриц?
Част?16 - Женщин? ?4. Восемь божественных аспектов.
Част?17 - Женщин? ?5. Де?ть планетны?архетипо?
Серия сообщени?"?поиска?целостност?/a>":
Част?1 - ?поиска?целостност? Тень.
Част?2 - ?поиска?целостност? На?ми?- наше зеркал?
...
Част?8 - Возвращени?част?души.
Част?9 - Женщин? ?1. Матриц?стереотипо?
Част?10 - Женщин? ?2. Рефлективн? матриц?
Част?11 - Женщин? ?3. Социальн? матриц?
Част?12 - Женщин? ?4. Восемь божественных аспектов.
...
Част?20 - Правильн? духовн? практика. (На информационном фронте :))
Част?21 - Су-Джок.
Част?22 - Границ?/a>
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |