Когд?футболис?заканчивае?карьер? он зачастую становит? (играющим) тренером. Во??звездный тено?Роланд?Вийазо?заделался нынч?режиссером ?ставит ?наши?саксонских кр??один спектакл?за другим на оперны?сценах Дрездена ?Лейпцига.
Мн?ег?вчераш?я (премьера) "Сомнамбула" понравилас? ?не большо?любитель режоперы, но ?понима? чт?дзеффиреллиевская суперреалистическая детализация не всегда возможна, да ?нужн? Поэтом?важе?принци? лучш?меньше, да лучш? Накрай??тогд?уж ?концертном исполнении, че?когд?вс?бегают голышо?ил?на байках ни ?селу, ни ?городу.
Вийазо?сделал очен?умну?постановку, показа?уровен?снов, призрако? мечтаний, любв??счасть?поверх? ?вс?приземленное, человеческое, рациональное вниз? но соединив их зубчатым разломом вдол?всей комнат? Логичн?врод?было показать столкновение просвещения ?лице граф??темных предрассудко? но эт?было бы слишко?предсказуемы?ходо?
Интересн??цветовое решени?- хо?по традиции кальвинизм?весь одет ?черное, будт?предвещает беллиниевски?"Пурита?, но свадьб? со? любовь показаны белы?цветом платье? Фактически вс?на сцен?бело?ил?черное. ?конц?трагического первог?действ? на кристально бело?двер?Амин? лунатичной несчастной невест? рисуют черный крес? Эт?тему можн?было бы ?продолжить, только не дума? чт?эт?буде?интересн?не видевшим вчерашни?спектакл?
?музыкально?план?"Сомнабул?, котору?я даже по запи??не особ?знал, оказалас?типичной оперой белькант?- надо поймат?волн? найт?вайб ?тогд?кайф??не?можн?словит?не меньше, че??каки?нибудь "Паяце? ил?"Тоск?. ? конечн?
длинны? длинны?мелоди?/i>, пр?которы?ещ?Верд?философствовал. Красивые мелоди?на предсказуемы?гармонии, но за красотой мелоди?забываеш? чт?гармонии вс?ка?один тоника-доминант? иногда ?таки?божественн?красивым уходом ?мино? Да ещ?по?флейты...
Пели вчер? кстати, та?хорошо, ка?давн?я не слышал ?наши?Палестинах. Emily Pogorelc - таку?ми выдала, чт?мн?аж страшн?за не?стал? Спет?было вс?уверенно ?прекрасн? ?замечательно?стил? полном нюансировк??эмоций.
Эльвин?- Максим Мироно?поначалу испуга?каки?то козлиным вибрат? весьма непр?тным, но он? вибрат? вскорост?исчезл? ?он запе?весьма достойны? хоть ?не очен?больши?россиниевски?теноро??верхушечками ?грацие? вс?ка?полагает?.
Геор?Цеппенфель?- на?местны?ба?- отметился отменной дикцие? безукоризненно?интонацией ?актерски?мастерство?- совершенно по графск?ухаживал за хо?юшко? Кстати, мн?кажется, чт?не только потому чт?"Сомнамбула" хэппиэндом кончается он?считается semiseria - есть ?образе граф?нотк?буфф? чт?то от "До?Паскуале" ил?"Эликсира любв?. Може?влюбленный "старик" всегда смешон, даже когд?ег?чувств?искренни? Кром?того ?само?музыке стольк?радостно?веселост? особенно ?первом акте. Когд?же Амин?заноси??ночи пере?свадьбой ?комнат?"?чужому мужику", вс?действие бере?трагически?оборот. Драматически самая сильная сцен? когд?Эльвин?упрекает недавнюю невест??неверности, однако по ег?тону мы слышим, чт?не хоче?верить, не може?верить ?её предательств??буквальн?ка?тонущи?за соломинк?хватается за предположени?мудрог?граф??естественном об?снении невинных блуждани?Амин?по ноча? Таки?образо?любовь, ослепивш? ?бросившая ег?только чт??колоде?собственно?ревности, помогл?ем?же освободить?. Вс?ви?? ка?лунатк?Амин?бредит во сн?свое?сорвавшейся свадьбой ?женихо? ?окончательно убеждают? ?её невиновности. Во?таки?он? суровы? кальвинистки?гельветы бо?знае?какого века. ?могл?бы бритво?по глазам, ка?говорится... Во??сказке коне??Беллин? конечн? молоде?
?вообще удивительн?ка?вс?действие ложится на русску?присказк?пр?"приехавшег??рассудившего всех барина". Действительн? ?таки?сказки хочется верить. ?не ?барина, приехавшег??перепортившего ?баньке всех дево?
Вийазо? кстати, ?апреле буде?петь ?на?- внезапно - Орфея ?опер?Монтеверди. Впроче? многие тенора считаю?свои?долгом по прикол?попеть баритоновы?партии. Обычно на старости ле? Но обычно эт?всяки?ларг?ал?фактотум ил?"Пролог", ?ту?целы?Орфе? Послушае?