СЕМЬ МИЛАНСКИ?МАСТЕРОВ: ?ТЕНИ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧ? Рассматриват?творчество живописцев миланс...
История "Сикстинско?Мадонн?quot; - (0)✨История одного шедевр? "Сикстинская Мадонн? История одного шедевр? чт?скрывает &q...
Рисунк?Леонардо да Винч? - (0)РИСУНК?ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧ?(1452-1519), ЧАСТ?II За вс?жизн?Леонардо да Винч?создал лишь ок...
Рене Магрит?/a> - (0)РЕНЕ МАГРИТ? ЗАГАДК?ПОВСЕДНЕВНОСТИ + 11 КАРТИН Рене Магрит?(1898-1967). Сы?человеческий, 19...
Осенни?джаз - (0)✨ Идеальны?осенни?джазовый маршру? Добр?пожаловать на Jazz-музыка, пост?нн?..
Рихард Штраус. Опер?"Каприччи?quot; |
"Каприччи?quot; Рихард?Штраус??Ново?опер?/span>
Рихард Штраус известен ка?признанный класси?не только немецкой, но ?мирово?музыкально?культуры XX века. Нель? точн?сказат? чт?больше отпугивало советски?музыкантов от исполнен? ег?сочинени? невероятн? сложност?партитур ил?звание президента Имперско?музыкально?палаты ?фашистской Германии. Те?не мене?последни?годы ведущи?российские театры вс?чаще включают изысканные ?разноплановы?опер?Штраус??свои программ? ?Москве ?прошло?сезоне больши?событием стал?премьера "Кавалера розы" ?Большо?театре, ?4 ок?бря Новая опер?представ?ет российскую премьеру последне?опер?маэстр?— "Каприччи?quot;, одноактног?разговор?об искусств?
?1942 году, когд?"Каприччи?quot; впервы?было исполнен?на сцен? Штраус?было 77 ле? Либретто уникальной опер?об опер?построен?вокруг философского вопрос? музыка ил?слов?преобладае??оперно?искусств? Любовный треугольни?почт?символически?персонажей: Графин? олицетво?ющей Гармонию, Поэт??Композитор?— дает пово?для философски?споров, комических ситуаций ?безграничной музыкально?самоиронии. Очен?сложная по внутренней структур?музыка переливает? всем?оттенкам?жизнерадостности ?содержит шуточные цитаты из почт?всей мирово?музыкально?литературы, делая "Каприччи?quot; изысканной интеллектуальной оперой для самы?взыскательны?слушателей.
Молодо?режиссер Алла Чепинога поставил?"Каприччи?quot; ка?гротесковы?спектакл??человеческих взаимоотношения? Любовный треугольни?выходи?на первый план ?делает постановку по?тной ?увлекательно?даже для слушателя, не обращающег?внимание на многочисленные музыкальны?шутк??цитаты. Художник Виктор Герасименк?поместил героев ?пародийн?гламурну?обстановку ?сиреневы?тона? Интеллектуальн? утонченн? музыка, режиссерск? концепция опер?буфф??тонк? ирон? художественног?оформлен? — тако?парадоксальное сочетани?рождае?на удивлени?гармоничны?спектакл?
Изюминко?ег?становит? хо?слуг, весь спектакл?молчалив??пластичн?прислуживавших ?доме Графин? Восемь харизматичны? голосистых ?изящных хористов сочетают красивый хореографический рисуно??безукоризненны?вокало??здоровой ироние?ко всем?происходящему на сцен? Ре?та настольк?точн??свое?работе, чт?приближают? ?идеалу дирижера Валерия Крицкова, которы?хоте?бы, чтоб?вс?опер?можн?было по?ть бе?синхронног?перевода бегуще?строки.
Чт??опер?важнее — слов?ил?музыка? Моцарт считал, чт?музыка, Глюк — слов? Эт?любимая тема дискусси?композиторов ?эстетиками, ?Рихард Штраус долг?обсуждал ее со свои?дирижеро? Клеменсо?Краусо? ?1933 году во время репетици?«Арабеллы». По прошествии шест?ле??по написани?ещ?нескольких опер, Штраус обратился ?Краусу ?предложением сотрудничать ?работе на?либретто опер?на данный сюже? Эт?была послед?я опер? котору?сочини?Штраус.
Будучи всег?лишь одноактной, пр?исполнении он?длит? почт?дв??половино?часа, причем большая ее част?посвящена именно обсуждению этог? хо? ?очен?интересног? но, ?точк?зрен? сценического действ?, малоперспективного вопрос?эстетики. Дискуссия происходит ?доме очаровательной французско?графин?Маделены, живуще??предместье Парижа во второй половине XVIII века. Сред?гостей графин?поэт Оливье? композитор Фламан, актрис?Клайро? театральны?директор Ла Роше, тено?Тауп? ?такж?брат графин? Дискуссия ведется ?изысканной великосветской манере; ?пере?те? ка?гостя?уехать ?Пари? он?сходятся на то? чт?Оливье??Фламан буду?писать опер?на сюже? ?которо?каждый из ни?представит свой собственны?портре?
?Оливьера ?Фламан?есть ?другие точк?соприкосновения: каждый из ни?влюбле??графин?(которая восхищается обоими), ?Оливье?сочи?ет ей соне? ?Фламан кладет ег?на музыку. ?Маделена обещае?решить — ?одиннадцат?часа?утра следующего дня — за кого из ни?он?выйдет заму?
?последне?сцен?он?одна ?свое?будуар?(Штраус люби?писать длинны?сцен?для сопран?соло, особенно, когд?эт?сопран?оказываются одни ?свои?будуарах.) Ту?же вспоминаеш?знаменитый моноло??зеркалом ?первом действии «Кавалера розы». Зеркал?имеется такж???этой сцен? схож??общая атмосфер?нежног??меланхолического чувств?
«
Завтра ?одиннадцат?» — та?начинает? моноло? Маделена просто не може?сосредоточиться. Како?искусств?боле?сильно? Поэз? ил?музыка? Он?подходит ?свое?арфе ?поет соне? написанный для не? — прелестный старомодны?любовный соне? Он?чувствуе?се? узнице?— узнице?сете?двух искусств. Выбрат?одно ?не выбрат?другое? Невозможно! Тогд?он?обращает? ?своему зеркал? чтоб??него спросить совета. Но ?зеркал?не?никакого ответа. ?опер?заканчивается, та??не ответи?на вопрос, кт?буде?осчастливлен завтра ?одиннадцат?
Если вы спросите ме?, то я дума? чт?им буде?музыкант. Ег?музыка кажется мн?боле?убедительной, че?этот немецкий соне? Но эт?лишь частно?мнение одного человека.
https://www.belcanto.ru/[/url] Генр?? Саймон (?переводе ? Майкапар?
Рубрик? | опер?/a> |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |