СЕМЬ МИЛАНСКИ?МАСТЕРОВ: ?ТЕНИ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧ? Рассматриват?творчество живописцев миланс...
История "Сикстинско?Мадонн?quot; - (0)✨История одного шедевр? "Сикстинская Мадонн? История одного шедевр? чт?скрывает &q...
Рисунк?Леонардо да Винч? - (0)РИСУНК?ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧ?(1452-1519), ЧАСТ?II За вс?жизн?Леонардо да Винч?создал лишь ок...
Рене Магрит?/a> - (0)РЕНЕ МАГРИТ? ЗАГАДК?ПОВСЕДНЕВНОСТИ + 11 КАРТИН Рене Магрит?(1898-1967). Сы?человеческий, 19...
Осенни?джаз - (0)✨ Идеальны?осенни?джазовый маршру? Добр?пожаловать на Jazz-музыка, пост?нн?..
Александ?Петрович Сумароко?(1717 - 1777) |
Лосенк?nbsp;?? Портре?Александра Петрович?Сумарокова. 1760
Александ?Петрович Сумароко?- один из самы?ярких представителей русско?литературы 18 века. Ем?удалос?теоретически обосновать классицизм, ка?литературное направлени? характерно?для России того период? Литературн? деятельност?Сумарокова дает основани?считат?писате? одновременно ?продолжателе?дела Ломоносова, ?ег?антагонистом. Отношения этих двух талантливы??неординарных личносте? начавшие? ?искреннего восхищен? Сумарокова, которы??1748 ? посвяти?старшему коллег?строки: «Он наши?стра?Мальгерб; он Пиндар?подобе?raquo;, перешл??дружески?отношения, ?зате??открытую личную ?литературн?теоретическу?вражду.
Выдающий? драматур? поэт ?один из наиболее плодовитых писателе?своего времен? самозабвенно преданны?литературном?делу, Сумароко?творил преимущественн?для дворянского сослов?, тогд?ка?классицизм Ломоносова носи?общенациональный ?общегосударственны?характер. Ка?впоследствии писа?Белински? «Сумароко?бы?не ?меру превознесе?своими современниками ?не ?меру унижае?наши?временем». Литературное творчество Сумарокова стал?одно?из важных ве??истори?русско?литературы ?культуры 18 века.
Биография Александра Петрович?Сумарокова богата событиями, взлетами ?падениями. Родился он ?1717 году ?обедневшей аристократическо?семь? ?детств?мальчи?получи?традиционное для своего сослов? домашнее образовани? ?когд?ем?исполнилос?14 ле? бы?от отда?родите?ми ?Сухопутный шляхетный корпус, гд?могл?обучаться только дети дворя? которы?готовили ?руково?ще?деятельност??военно? гражданско??придворной сферах. ?корпус? гд?преподавалис?история, языки, география, юридически?наук? фехтование ?танц? юный Сумароко?получи?великолепное по те?временам классическое образовани? Та?же ем?привил?любовь ?театру ?литературе. Со временем Шляхетный корпус стал очагом прогрессивно?дворянско?культуры. Здес?мног?времен?уделялось литературе ?искусств? группо?учащих?, по?руководством офицеров, ?1759 ? стал издавать? журнал «Праздное время, ?пользу употребленно?raquo;, гд?Сумароко?печатался уж?посл?окончания корпус??1940 ?Корпус?сост?лась премьера написанной им первой русско?трагедии, ?которо?началось создание русского драматического репертуара. Ещ?во время учеб??корпус?были напечатаны дв?ег?од??чест?празднован? нового, 1740 года.
Посл?окончания Шляхетног?корпус?Сумароко?служил ?военно-походной канцеляри? однако вс?свободно?время посвяща?литературной деятельност? ?которо?относился ка??профессиональном?делу. Чт?было довольно необычны?для того времен?
Воспитанны??Корпус??духе высоки?представлени??достоинств? чест??добродетел?дворянина, ?необходимост?самоотверженного служен? Отечеств? он мечтал посредство?литературы донест?эт?идеалы до дворянского общества ?цело? Писатель обращался ?влас??от лица прогрессивно?част?дворянско?общественности. Со временем Сумароко?становит? главны?идеолого?дворянств?ка?сослов?, но не консервативног? ?нового дворянств? являющегося порождение?петровских реформ.
Дворянств? по мнению Сумарокова, должно служит?общественном?прогресс? ?писатель ?рвение?берется защищать интересы дворя? Счит? существующий крепостнически?стро?вполне естественным ?узаконенны?явление? он пр?этом осужда?излишнюю жестокость помещико?крепостников ?протестова?против превращения крепостног?прав??рабств??считал всех люде?равным?по рождению. Ка?написа?Сумароко??замечания??«Наказу» Екатерин?II, «продават?люде? ка?скотин? не должно". Но ?тоже время ег?перу принадлежа?строки: «свобод?крестьянская не только обществу вредна, но ?пагубн? ?почему пагубн? того ?толковат?не надлежит». Сумароко?считал, чт?дворяне являют? «первым?членам?общества» ?«сынами отечеств?raquo; благодаря воспитанию ?образовани? ?потому имею?прав?владет??управлять крестьянами, которы?он называ?«рабами отечеств?raquo;.
Убежденный монархис??яры?сторонни?просвещенног?абсолютизм?Сумароко?резк?критиковал монархов, которы? забывают, чт?власть на?подданными предполагает ?выполнение определенных по отношени??ни?обязанносте? «...рожден?мы для ва? ?вы для на?рожден?raquo;- писа?он ?одно?из свои?од. Об этом Сумароко?такж?не устава?напоминать ?свои?трагед?? Такая критик? подчас ставил?ег??оппозици??правительств?
Внешне вполне благополучная, полн? признания ?успеха жизн?Сумарокова, те?не мене? была трудно??полной горестей. Писате? угнетало, чт?сред?представителей своего класса он не находи?люде? близки??тому идеалу, которы?он са?создал. Разочаровываясь вс?больше ?больше, он яростно обличает непросвещенных, деспотичны??жестоких дворя? высмеивает их поведени??боярску?спес??басня??сатира? обличает взяточников, критикуе?фаворитизм пр?двор? Обозленное дворянств?начало травлю писате?. Крайне раздражительны??самолюбивы?Сумароко? уж?привыкши??признани?своего литературног?талант?со сторон?коллег-литераторо??не умевши?сдерживать свои эмоции, част?выходи?из се?. Временам?дело доходило ?до истери? которы?сделал?ег?притче?во языце? Честны??прямо?Сумароко?никому не спуска?дерзости. Он говори?нелицепр?тные вещи ?адре?высокопоставленных государственны?чиновников, неистово защища?свое авторско?прав?от по?гательст? вслу?проклина?самоуправств?власте??их взяточничеств? дикост?российског?общества, ??отве?дворянско?«общество» мстило писателю, преднамеренн?выво? ег?из се? ?откровенно издеваясь на?ни?
Огромн?роль Сумарокова для становления ?развит? российског?театра, ка?явлен?. Он бы?одни?из основателе??первым директором первог?пост?нн?действующего русского театра. Приказ ?создании театра ??назначении Сумарокова бы?подписан Елизаветой I ?1756 Для него театральная деятельност?была возможностью осуществ?ть свое, ка?он считал, главно?предназначение - воспитание дворянств?
Существовани?театра было бы невозможны?бе?драматургических рабо?Сумарокова, составивши?ег?репертуа? ?момент?открыт? театра им уж?были написаны ?ть трагедий ?тр?комеди? Современники высоко ценили драматурга ?считал?ег?«основателе?российског?театра».
Параллельн??театрально?деятельностью писатель мног??плодотворн?работа?на литературном поприщ? ?период 1755-1758 годо?Сумароко?активн?сотрудничает ?академически?журналом «Ежемесячные сочинения», ??1759 он начинает издавать собственны?сатирико-нравоучительны?журнал «Трудолюбив? пчел?raquo;, которы?стал первым ?России частны?журналом.
Работа на пост?директор?продолжалась окол??ти ле??течени?которы?ем?пришлось столкнуться со множеством технически??финансовых пробле? которы?он по больше?част?из-за свое?не уживчивост??резкости бы?не ?сост?ни?решить. ?этот период ем?неоднократно пришлось обращать? ?просьбам??всесильном?фавориту Елизавет?Петровны - граф?Шувалову ?вступать ?конфликт??ни??другим?вельможами. ?конц?концов, он бы?вынужден уйти из своего детища - театра, которому посвяти?мног?си??времен?
Рокото??? Портре??? Сумарокова. 1777
Последни?годы жизн?Сумарокова были особенно ?желы для писате?. Он покидает Санк?Петербур??переезжает ?Москву, гд?продолжает мног?писать. Либеральны?декларации Екатерин?II, которая на то?момент была жено?наследника престола, привел?ег???ды антиелизаветинской дворянско?оппозици?
Посл?переворота 1762, ?результате которого Екатерин?II взошла на престо? писатель переживает глубокое разочаровани? связанное ?крушение?свои?политических надежд. Став ?оппозици?теперь уж??Екатерин? он создае?трагедии «Димитрий Самозванец» ?«Мстислав» на политическую злоб?дня. ?«Димитрие Самозванец?raquo; резк?разоблачается монарх-деспот ?звучат призыв??ег?низвержени? Дворянств??недовольство?воспринимает таку?политическую направленность творчества писате?, однако он продолжает имет?успе??литературных кругах, но эт?не може?утешит?самолюби?Сумарокова. Свое?резкость??непримиримость?он восстанавливае?против се? молоду?императриц?
Чашу терпен? консервативн?настроенны?дворянски?кругов ?двор?переполняет вест??то? чт? будучи аристократом по происхождени??идеолого?дворянств? Сумароко?вступи??брак ?одно?из свои?крепостных. Против писате? начинает? громки?судебный процес?инициаторо?которого являлась семья ег?первой жены, требующая лишения имущественны?прав ег?дете?от второг?брак? ?хо? процес?противно?стороной бы?проигран, эт?явилось причиной полног?разорения Сумарокова. Запутавший? ?финансовых проблема?писатель вынужден бы?униженно просит?богача Демидова не выго?ть ег??семьей из дому за неуплаченные долг? ?этом?добавляет? ?трав? со сторон?высокопоставленных вельмо? ?частност? генера?губернатор Москвы Салтыков становит? организаторо?провал?трагедии Сумарокова «Сина??Трувор». Доведенный до нищеты, осмеянный ?всем?покинуты?- писатель начинает пить ?опускает?.
Когд??ок?бр?1777 года, не выдержав наваливших? на него бедствий Сумароко?скончался, ?ег?семь?не оказалос?средст?для похоро? Известного писате?, драматурга ?общественног?деяте? на Донско?кладбище похоронили за свой счет актеры, созданного им московског?театра.
biblioman.org›authors/sumarokov
Рубрик? | Писатели ?книг?19 ве?/a> |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |