Библиотека: Эйми?Ли Серия: «Рисуе?50...? Эйми?Ли Серия: «Рисуем 50...» ...
Есть на Волг?утёс. Русская марсельеза - (3)Есть на Волг?утёс. Русская марсельеза Песня «Есть на Волг?утёс…»...
Испания, Барселон?скульптура - Равальский ко?на улиц?Рамбла де Раваль! - (1)Испания, Барселон?скульптура - Равальский ко?на улиц?Рамбла де Раваль! Не?во всей Ка?..
Сооружение укрыти?для зимних ночёво??лесу - (0)Сооружение укрыти?для зимних ночёво??лесу Поговори??разных типа?...
ХОЛОДИЛЬНИ?.. ПО?ЗЕМЛЁЙ - (0)ХОЛОДИЛЬНИ?.. ПО?ЗЕМЛЁЙ Огромное количество фирм выпускаю?сегодня разноо...
Античные знак??символ?/b> |
?эпох?мегалита началась наст?щая революция ?наскальной живописи: натурализм ?стилизац? постепенно уступали мест?абстрактны?рисункам ?символам. ?эпох?среднего неолит? то есть окол?3000 года до наше?эр? маги-художник?отмечали даже расположение внутренних органо?животног? однако ?эт?абстрактны?рисунк?основывают? на древни?натуралистически?представления??мире. ?основе этих представлени?лежала наивная вера ?возможност?преобразован? природ??помощь?колдовских заклинаний. Подобн?охотничьим танцам, инсценирующи?сцен?охот? наскальные роспис??рисунк? изображающие животных, были связаны ?магическим об?до? которы? согласно представления?первобытного человека, должен бы?обеспечить удач?на охот? Овладевая изображением зверей, челове? казалось, обеспечива?себе победу на?ними. ?этом своеобразном фантастическом мышлении поэтически воплощалос?стремление человека ?овладени?мира.
Магические об?ды, погребальные ритуал?первобытного человека преобразовалис??торжественны?церемониал? По ходу истори?развит? человечества ?древни?времен?погребальные холм?заме?лись гробницами, ковчег?— храмам? палатк?— дворцами, магические наскальные роспис?— изобразительными циклам? украшавшим?храм??гробницы; он?увлекательно повествовали ?жизн?люде?древнего мира, хранил?застывшими ?камн?народные легенд? сказан? ?мифы. Вместо наивны?ритуальных статуэто?появились монументальные, иногда гигантские статуи ?рельеф? увековечивавши?образы ?изображения земных владык ?героев. Но пото?настал?велики?перемены. Изображения стал?настольк?стилизованными, чт?превратились ?чистую абстракцию. Та?впервы?появились символ?
?этог?времен?челове?начинает обозначать символам?даже те объект? ка?одушевленные, та??неодушевленные, которы?были знаком?ем?де?тк?ты??ле? люде? животных, растен?, лодк? дома, оружие, воду. Легк?создаются символ?для обозначения абстрактны?по?ти?— например, плодород? (дождев? туча), богатств?(нескольк?поле? граничащих друг ?другом), защиты ?безопасности (символ дома ил?«Велико?Матери»), власти (оружие ил?символ Солнца). Вера ?мистически?сущест?дала толчок развитию абстрактного мышлен?. Кажд? большая символик?привязывает свой язы?форм ?культу мертвы? форм?погребен? ?украшения гроб? Египетское искусств?начинает? ?погребальных храмов фараонов, античное - ?орнаментик?погребальных ва? раннеарабско?- ?катакомб ?саркофагов, западное - ?соборо? ?которы?ежедневн?совершается жертвоприношение месс? повторение смерти Христа.
Рубрик? | ИсТория, новая хронолог? |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |