Художник Юхан Кристиан Даль. Первый норвежский импрессионис??одиночку спасал дере?нные церкви. |
Сегодня никого не удив?ет, чт?каждое государств?стремится ?сохранению старинны?па?тников архитектур???на?кажется, чт?люди всегда стол?же бережн?относились ?историческом?прошлому (за исключение? пожалу? периодов революци?. Однако ещ?полтор?столет? наза?дело обст?ло инач??старинны?постройк?считалис?грубым??варварским? разрушалис??пребывал??запустении. Но были люди, которы?изменили все…
Слиндебиркен зимо?
Удивительн? но даже ?Норвегии, известно?бережным отношением ?национальной культуре ?стол?же глубоким уважение??чужи?традиц?? вплоть до середины XIX века старинны?постройк?находились по?угрозо?исчезновен?. Сейчас норвежские ставкирк? средневековы?каркасны?церкви из дерева, стал?своего рода брендо? живыми свидетелями долгой ?сложно?истори?страны, ее архитектурны?лицо? ?поспособствова?этом?коренном?перелому ?восприяти?ставкиро?один челове??художник Юхан Даль.
Пристань ?Копенгаген?лунной ночь?
Имя норвежског?художник?романтик?b> Юхан?Кристиан?Клаусена Да? ?России почт?не известно, ?эт? ?обще?то, неудивительн??ег?произведен? имел?значение ?основном для развит? местного искусств? Нахо?сь вдал?от культурных центро?Европы, Норвег? достаточно медленно воспринимала новомодные веяния, однако ?та?эталоном оставалось итал?нско?академическо?искусств? Юхан Даль первым призва?соотечественнико?обратить взор на красот?родной страны.
Посл?штормово?ночи.
Он родился ?ро??семь?бедног?рыбака ?впоследствии ?горечь?говори??свое?детств? Ем?прочил?карьер?священник? однако истинной ег?страстью была живопись. Далю своеобразн?везл?на учителей ?один использова?ег?ка?бесплатную рабочу?силу для рисования декораци? второй бы?буквальн?помеша?на национальной истори? Но ?конечном итог?нище?деревенско?детств??бесконечно?рисовани?пейзажны?задников превратили юног?любите? живописи ?сильного пейзажиста. Даль считал, чт?пейзажная живопись должна не только изображать конкретный ви? но ?чт?то говорить ?природ??характер?земл?- величи?ее прошлого, жизн?ее нынешних жителе?
Ви?на Наэродален.
Ка?ни странн? художественные круг??меценаты его… не понимали.
?искусств?те?ле?предпочтение отдавалось историческим картинам ?моральны?послание? Пейзаж?считалис?низшим видо?искусств? механическим подражание?природ? Единственным?пейзажам? которы?можн?было считат?искусством, по мнению академии, были идеальны? воображаемые пейзаж?пасторальног?ил?героического духа ?выраженн?итал?нски? Даль пытался играть по правилам. ?конц?концов, он, ка??вс?художник?ег?поколения, получи?классическое художественное образовани???Академии художест??Копенгаген? зате?преподавал ?классе рисунка…
Извержение Везувия. Перв? успешн? работа художник?
Получи?стипенди?от государств? он отправил? ?Германию, гд?близко сдружился ?художником-романтиком Каспаром Давидо?Фридрихо? ?ег?лице молодо?норвежский художник наконе?наше?подлинного единомышленник? Фридри?писа?суровы?немецкие пейзаж? меловы?скал? руин?старых готических церкве? открыт?презир? идиллические иноземны?виды, которы??огромном количестве штамповали другие художник? Вместе он?фактически встали во глав?немецкой романтическо?школ?живописи.
Мегали?зимо?
Даль многог?достиг ?Германии, здес?ег?принимал??ценили, здес?он творил ?преподавал, но сердце?рвал? на родину. ?ег?работа?немецког?период?вс?чаще появляют? не реальные виды, ?призрачные воспоминан? ?красот?родной страны. ?Германии он сильно увлекся культуро?средневековья. ?ещ?он женился ?избранницу звал?Эмил?фо?Блок. Вскоре посл?свадьб?Даль вс?же посети?Италию ??эт?поездк?оказалас?неожиданно полезной, поскольк?вс?свое время он посвяща?не идеальны?пейзажам, ?наст?ще?живо?природе…
Хольмста?
Семейное счасть?Да? длилос?недолг? Эмил?умерла во время родо? Почт??то же время двое их дете??всег??четы Даль было четвер?наследнико??скончались от скарлатины. Даль недолг?оставался один ?спус? тр?года он заве?рома?со свое?студенткой Амалие?фо?Бассевиц. Почт?то же имя ??судьба. ?декабр?того же года он?умерла ?такж?во время родо? Ребено? по-видимому, не выжи? Художник бы?убит горе? Долгое время посл?он не притрагивался ?кистя??краска? ?когд?снов?нача?писать, снег на ег?полотнах стал символом смерти.
?Лайсорнета, Берген.
Но оставалось ещ?многое. Работа ?Даль суме?убедит?академически?круг??ценности пейзажны?этюдов, став первым, кт?выве?немецких студенто?на пленэр. Он предостерега?их от подражан?, не стремился создат?вокруг се? «школу? ратова?за развитие творческой индивидуальности.
Норвежский горный пейзаж ?водопадо?
Оставалась ?родина ?он возвращался туда ещ?трижды, ?со временем ?Норвегии ег?художественное вл?ни?стал?неоспоримы? Он научил соотечественнико?внимательном?отношени??родной природ? он показа?им миллионы оттенков снег??облако? Искусствовед?считаю? чт?Даль шагнул дальше, преодоле?не только сухо?академиз? но ?мрачны?национальный романтиз??ег? ?ег?клубам?дыма, туманами ?заснеженными склонами, называют, наравн??Уильямо?Тернером, предтече?импрессионизма.
Франкенкирхе ?Дрездене.
?ещ?ег?мыслями владело… средневековь? Во время свое?предпоследне?поездк??Норвегию, ?1844 году, Юхан Даль, ?детств?очарованны?национальной историей, основа?Общество охраны старинны?па?тников Норвегии. Он?занималось поиско? исследование??реставрацией норвежских па?тников культуры. Самы?просты?способом было просто?покупать эт?здан?. За вс?время своего существования организация приобрел?де?ть средневековы?дере?нных церкве??множеств?других достопримечательностей. Именно эт?организация привлекл?внимание общества ?правительств??сохранению культурног?наслед? страны.
Зима ?Согн?фьорде.
Юхан Даль умер ?Дрездене, гд?прожил, ?сущности, большу?част?свое?жизн? Однако ?1930-?года?ег?прах бы?перезахороне??Берген? ?Норвегии. ?стране, куда он вс?жизн?стремился вернуться, ?стране, которая не покидала ег?сердце?Текс? Софья Егоров?
Источник
Серия сообщени?"норвежские художник?/a>":
Част?1 - Мастер жанровой живописи Dahl Hans Andreas. Норвежские фьорды.
Част?2 - Художниц?Elisabeth Gyllensten. Колыбельная.
Част?3 - Особый свет Норвегии: акварельны?этюд?Torgeir Schjolberg.
Част?4 - Художник Юхан Кристиан Даль. Первый норвежский импрессионис??одиночку спасал дере?нные церкви.
Рубрик? | ?живопись |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |