Etruscan nоn legatur???
- Церковны?догмат.
?1846 году польский археолог, коллекционер, нумизмат, филоло? сл?нофи?Тадеуш (Фаддей) Волански?на свои средства изда?книг??славянски?древностя?
Когд?книг?вышл? попы-соотечественники Воланского обратились чере?“братьев во Христе? святейший Сино?России, ?царю ?Польша входил??состав импери? ?просьбой разрешит?аутодофе ?сжеч?автора на костре из ег?книг.
Никола?Первый затребовал книг? вызвал из Москвы ?качестве эксперта Егор?Классена.
Посл?экспертизы, ка?писа?Классе? царь повлел “в?ть потребно?количество оной книг?по?крепко?хранение, остально?же, дабы не наносить вред духовенств? сжеч? ?Воланскому же прикомандировать воинскую команд?для содейств? ем??ег?экспедиц??по собирани?те?накаменных надписей ?впредь ?охранения ег?персон?от возможны?злоключений”.
Не? вы вдумайтесь: современника Александра Пушкин?на полном серьез?предлагали сжеч?“просто” за книжку ?славяна?
Оказывается: правда ?славяна?нанесе?вред духовенств? тако? чт?он?готовы ег?отправит??праотцам ?бе?визы ца?! Вероятность уход??ми?иной ученог?увеличивалас?настольк? чт?царь веле?ег?охра?ть! Во?на каки?замк?закрыт?истрическая правда, чт?даже цари не властн?ее приоткрыть. ?ведь русски?царь не просто бы?абсолютный монарх, он ещ??главой русско?церкви числил??br />
Не говори?ли на?этот сюже??то? чт?история не есть наук? но есть приложение ?Священном?Писани?(из-Тория) ?отталкивается он?не от фактов, ?от религиозны?догм ?каноно?
Отсюда мы вправе сделат?выво? краеугольный камень господствующей религи??обма? ложь. Вся эт?“христианская?религия создан?для порабощения славя? вс?прочие народы ?не ?счет, он?гарнир истори? ее пушечное ?со.
Та?ка?летописи Руси начинают? ?крещен? Руси, очевидно, чт??эт?время начала переиначиван? истори?Русско?Импери? Дает? запрет на Русску?истори?до “христианизации”, то есть закрываю?реальную истори?
Дале?“правильную”, церковно-каноническую версию слагаю?монахи-“летописцы? ?отступлени?от этог?канона есть ерес? признаваем? таково?всем христианским братство??от католико?до православных. ?отступлени?от этой ерес?грозит крахом всей христианской церкви, ?потому карает? жесток??смерть?еретик?
Таки?образо?до “при?тия слов?боьжьего?славя?следуе?изображать полудикими племенам? поклонявшимися злобны?идолищам, которы?он? якобы, приносил?бесчисленные кровавые жертвы.
Замети? ?научно?план?ни профессионал-истори?Классе? ни царь, ка?разумный челове? не могл?пред?вить Воланскому претензи? всякая научная теор?, подкрепленная фактам?заслуживае? по крайне?мере оппонирования.
Всякая да не всякая! Царь, ещ??ка?глав?РП? хорошо знал ?понима?ЧТ?може?нанест?вред церкви: правда! Серая, сермяжн? правда! Из?ть крамол?из широкого доступ?царь поручи?историку, которы?та?же прекрасн?знал, ЧТ?ИМЕННО, есть такого ?“письмах?Воланского еретического, за чт?“награда?може?быть одна: сожжение на костре, иб?эт?нечт?напроч?руши?са?фундамен?фарисейско?церкви.
Чего же такого крамольног?написа?Волански??свое?книг?
Он обнародова?ключ ?чтению этрусски?надписей, наивно полагая чт?крылатое латинско?выражени?“Etruscan nоn legatur?(Этрусско?не читает?!) есть беспомощно?разведение руками пред неразрешимой головоломкой, но не есть строги?запрет делать эт?
Никола?Первый.PNG?свет?того, чт?сделал Никола?Первый (Палкин!), он являет? еретиком.
Замети? чт?Классе?бы?членом комисс?по коронаци?ца?, ? отсюда, очевидно, ег?взгляды были противоположны взгляда?либерало?декабристо? мечтавши?страну, гово? словам?либерало?нынешних: “…тащить за собо? дуру толстожопу? косную!?Потому чт?“Стран?не такова, чтоб?ей соответствоват?.?(? ?Татьяна Толстая.
Са?же Классе? считал:
“Между те?история древнейшей славянско?Руси та?богата фактам? чт?везд?нахо?тся ее след? вплетшие? ?бы?всех народо?Европейски? пр?строго?разбор?которы?Русь сама собо?выдвинет? вперед ?покаже?вс?разветвление этог?величайшег??мире племени…??(из Википеди?
Очевидно, этих же взглядо?придерживался ?царь, тогдашни?глав?РП? ?ка?разнит? эт?позиция ?мракобесие?нынешнег?глав?церкви Кирилл??Мефодия:
“…для кого-то ?мы были некогд?варварам? хо? на само?деле варварам?никогд?не были. Та?во? вс?народы равн??ко всем нужн?обращать?, причем желательно ?использованием их культуры, их языка?. Таки?во?были славяне ?на лицо ужасны? добрые внутри. Ту?сраз?вспоминают? строки Высоцког?
Но почему абориген?съел?Кука?
За чт? Неясн? молчит наук?
Мн?представ?ет? совсем простая штук?-
Хотели кушать ?съел?Кука.
Пото?пришли добрые европейц??абориген?перестал?кушать куко??даже извинились.
Больше всег?фарисе?боятся разоблачений: помнит?сюже? когд?бы?выбо?межд?разбойнико??обличителе? он?отправил?умират?на крес?обличите?.
Скольк?же фарисе?уничтожили славянски?книг ?авторо??допушкнискую пору? Сожгли вс?славянско?письменное наследие ?чудо?уцелел?совсем немног? ?результате величайшим достижение?славянско?письменности считается “Слово ?полк?Игореве”.
Южная Пальмира. Сирия.PNG
Такая цветистая ?речист? “историческая наука” практическ?не касает? истори?этрусков. Понафантазировав ?славны?эллина? их хитроумных одиссея? навороти?горы измышлений ?непобедимы?римски?легионах, он?те?ет не только свое красноречи? но вообще да?речи, когд?сталкивает? ?этрускам? Лишь пытливый може?узнать, чт?чере?зубы “историки” признают, чт?вся культура ?вс?достижен? греков-римля??эт?доставшееся им этрусско?наследство ?бездарно просранное. Эт?этруск?научил?их строит? Эт?он?возвел?водопровод?древнего Рима ?храм?древне?Греции.
?во?како?язы?бы??этрусков, “историки” долдоня?одно: “Этрусское не читает?!?br />
Читает? этрусско? Ключ да?Тадеуш Волански? этруск?писали на древне?диалекте славянски?языко? Ну ?слов?“этруски?весьма красноречиво говори??како?ветв?славя?он?принадлежали. ?одни из наиболее частотны??уверенно читаемых слов ?их письмена??“русский??“Россия?
Аг? господ?клеветники России: ка?ра?итал?нц??грек?на?учил??те самы??которы?ст??разрушенны?храм??полуразвалившийся колизе? Почему не восстанавливал? ка?русски?свои кремли, не ра?разрушенны? Да потому чт?он?не знал?ка?эт?делать, ?мы знал? ?не надо буровить, чт?эт?итал?нц? ?полуразвалившими? акведуками ?колизеями могл?чему-то научит?арие?
Идем дальше.
Како?та??зы?учености?бы??средневеково?Европе-то? Латински? ?от какого народа этот язы?поше? нашл? Не?! ?установить слаб?
Отдать авторств?языка следуе?предка?те? кт?вживую владее?наиболее близки?латинскому “индоевропейским?языко??наст?ще?время.
Наиболее устойчивой, ка?утверждают лингвист? являет? основа языка ?грамматика. ?из лексик??“бейсик” ?наиболее бытовы?слов?
Принципиальное отличи?славянски?языко?от “романских???? наследующи?романскм? ?? римскому, сиречь латинскому языку ?полное отсутствие артиклей. ?Италии же, откуда, ка?на?гово?? родо?латински? сейчас гово??на языке, ?которо?их наибольшее количество!
Славянски??латински?не просто близки? но близки?принципиальн? кардинальн? совпадаю?вс?основы грамматики, вс?категори? принципы, конструкци? форм? Отличия ?некоторы?окончания? но он?были меньше ?боле?древни?славянски?языко? до того ка?кирилл??мефоди?похо?йничал?на Руси. ??русско???латинско?по шест?падеже? ??каки?“романских языков” тако?есть?
?“романских?языко?вообще мало чего общего ?латински??грамматике. Не?склонени? падеже? среднего рода, совершенно друг? систем?форм глаголов, другой синтакси? но есть артикл??то есть вс?ровн?противоположно?латинскому языку. Трудно сравнивать, по существу, латинску?грамматику ?грамматики «романских?языко? ?? неясн? чт?именно можн?сравнивать.
?латинско??славянски?языка?совпадаю?фундаментальны? изначальны?коренные слов? которы?возникли на само?раннем этап?формирован? языка, ?не попали ?него ?результате боле?поздни?контакто? ка?эт?произошл??других языка?
Скажем, таки?слов? ка?до? мать, луна, солнце, сформировались на само?начально?этап?развит? языка ?существенн?не изменились. Латински?слов?dom, mater, luna, sol, nova, est, fructa, semena, vera, volo, sibi, mini, tibi, tui, nema, pasti, ne, vidit, vertit, stoit, brosh, pripea, vethum(ветхий), atque (читает? ‘аке?, nunce(‘нынче?, spina, cost, persona ?многие другие ?переводе не нуждаются.
Отмети?ещ?одно историческ?очен?важное этрусско-латинско??древнеславянско?слов?‘perur?(обжигать), которо?являет? корнем имен?бога древни?славя?Перуна. Очен?важным являет? такж??двойно?совпадение: ?латинско?языке слов?‘est?имее?те же дв?значен? чт???русско??‘быть’ ?‘есть’(пищу).
Тако?совпадение не може?быть результато?простого заимствования. Эт?коренное изначально?совпадение.
Старосла?нски??старорусский языки по словарному запасу были ещ?боле?близкими ?латинскому языку. ?старосла?нско?языке, например, слов?«кушать» означало то же, чт???латинско?языке ?готовить ед? кухарить.
Чт?же касает? этрусского языка, то вс? чт?известно ?ег?грамматике, совпадае??соответствующими формам?латинского языка. Эт?лингвистическо?подтверждени?того историческог?факт? чт?латински?язы?сформировался на основе этрусского, ?этрусски?язы?бы?предшественником латинского, ?? являет? по сути «старо-латинским» языко?
Такж? ка?скажем, старосла?нски?язы?бы?предшественником стар?болгарског? стар?русского?br />
Этрусски?тексто?осталось тоже совсем немног? ?основном эт?надпис?на керамике, надгробья??тому подобное. Надпис?перево?тся слжн? потому чт?этруск?широко использовали сокращен?, да ?значен? слов за века ме?лись значительн?
Например “позор??чешско?означает “внимани?? ??русско?подразумевается нечт?иное. Ил?во?знаменитое “Слово ?полк?Игореве”.
Оригинал:
Ступаетъ въ злат?стремень въ град?Тьмуторокане,
то?же звон?слыш?давный великы?Ярославл?
?сынъ Всеволож? Владимир?
по вся утра уш?закладаш?въ Чернигов?
Перево?Заболоцког?
?злат стремень вступа??Тмуторокан?
?злат стремень вступа? гото?сь ?сече.
Звон то?слушал Всеволод далече,
?Владимир за свое?стеною
Уш?затыка?пере?бедо?
?во?один из шурико?собирателе?(помнте “кавказску?пленницу? старин? гд?то ?русско?глубинке, въехав на деревенски?двор, услыха?тако? “Закладайт?ух?? ?сыновья хо?ин? бросились… закрыват?ворота! Если знат?подобное употребление слов, смыс?того, чт?веле?делать Владимир, ме?ет? кардинално.
Сейчас, специалист?споря??смысле те?ил?иных этрусски?надписей, но сомнений ?честны?ученых не? эт?прасла?нски?язы? ?одни из самы?частотны?слов та?“Россия??“Русский?
Ст???Греции ?“которой вс?есть?полуразвалившиеся храм? стои?полуобваливший? колизе??Риме. ??Москве стои?Кремль, которому равных не? ?не полуразвалиший?, потому чт?эт?мы, русски?ег?построил??упорно восстанавливал?посл?всех напастей! Потому чт??отличи?от греков-итал?нцев знал?ка?эт?делает?.
История повторяет?. Ка?уходил?русски?из подняты?им?территорий? Да точн?та?же ка??сейчас. Гово?? чт??некого креативног?народа взято на вооружение следующе?наставлени? “Делайте жизн?гоев неудобно? наступайте им на ноги, толкайте их локтями, ??один прекрасный день, он?уйду?горд?хлопну?дверью, ка?эт?принято ?гоев?
Во? например, Казахста? ?середине прошлого века мы жили та? Чт?я та?виде? Живу??юрта? какать, извинт? хо???степ? накрывшись ?головй малахаем, ставя??до?чайничек ?водо? Справи?нужд? моют, ка?веле?велики?пророк, из чайничка руки. Во?такая “цивилизац?? Ворвалис?туда русски? понастроил?школ, больни? заводо? открыл?рудник??фабрик? Но растет уж?национальное самосознание, во?уж?вожд?одного из местны?племен, которы?здес?называют джузам? обратился ?своему народу: “После того, ка??1861 году бы?убит последни?казахски?ха? мы были колонией Российског?царств? зате?Советского Союз? За 150 ле?казахи едва не лишились свои?национальных традиций, обычае? языка, религи? ?помощь?Всевышнего мы ?1991 году провозгласил?свою независимость…?
Москва. Кремль.PNG
Тоже само?было ??Греции ??Италии-Риме. Во??ст??та?разрушенны?колизе??храм?аполлоно?посейдонов.
Не за горами ?то?день, когд?осуществит? мечт?Нурсултана Назарбаева, русски?уйду? национальные традиции типа срат??поле ?чайником ?жить ?юрта?вернут?.
?до??заброшенными терриконам?построенны?русскими шахт. Если, конечн? их не подберут разбойники-англсакс? ?национальной традицие?не станет за плошку баланд?вкалыват?на белы?сагибо?
Германские племен?ещ?по си?пору создаю?единый язы??последни?ра?утверждали общу?орфографию, врод?бы ?90-?года?прошлого века!!!
Англосаксы ?британских островов, которы?люто истреб?ли друг друг? едва заполучи??руки современно?оружие, побежали разбойничать по всем?миру.
? чт?характерно, свою злобност??воинственность он?проецируют на славя? Последни?объединитель разбойничьей Европы Адольф Гитлер, узна? чт?арии были основным движущим народо?истори?Еврази? немедленно приписал этим мечтателя? ученым, скотоводам ?земледельцам дьявольскую воинственность, ?приписал ?ар??се? любимы??свои?подельнико?
?во? на?из века ?ве?впариваю? чт?арие?пришли учит?грек? вчер?ещ?пасшие ко? Та??видится, пр?этом, ле?черз тридцать, картин?полуразвалившего? московског?крем? ?како?нибудь мулл?гундосит, на??славны?таджиках, которы?составил?на?азбуку из трех букв ?принесли дики?племенам русски?варваров слов?Пророк?Мухаммеда…
Напомним вопрос?поставленные НТВшниками:
“Российско?наци?не существует? Наша водк??польск?, Кремль ?итал?нски? ?ма??отборный санскрит. Та?чт?же ?на?своего??br />
Отве? вс?наше!
Водк??доказа?Вилья?Похлебки?
Кремль итал?нц?не могл?построит??ну не умел? Учил?учил?их наши предки, но ?ни?вс?только разваливалос??акведуки, колизе?
Санскрит ?древнеславянски?язы? язы?наши?преков, русски??прямо?потомо?санскрит?
Ну ?прямы?врагов врод?Геббельс?ил?мракобесов врод?попо?фарисеев ?оспаривать смешно.
На этом можн?было бы ?закончит? но само собо?напрашивается продолжени? ?российской наци??существует ли он?
Vvdom