Йога |
|
Тибетская медицина ?наук? искусств??философия. |
Тибетская медицина – эт?всеобъемлющая систем?врачеван?, служившая народу Тибета ?течени?столетий. ?убеждё? чт?он??сейчас може?принести мног?пользы всем?человечеству. Однако ?стремлении достич?этог? мы встречаемся ?известными трудностями, поскольк?тибетску?медицину, ка??другие научны?систем? следуе?постигат??её собственно?контекст? ?такж?на пути объективны?исследований".
ДАЛА?ЛАМА XIV
История тибетско?медицины ?концепци?лечения ?Тибете, ?первую очеред? связаны ?2-? направлениями развит? медицины ?Тибете:
1. 1-я концепция связана ?древни?государством Ша?Шу? нахо?щего? на территории нынешнег?западног?Тибета, гд?господствовали учен? шаманизм??религи?БО? Для лечения больны?использовались гадания, диагностик?по пульсу человека, ?помощь?которо?врачевател?мо?поставит?точный диагно??сост?ни?здоров? человека. 4 ты? ле?наза?впервы?тибетски?целитель Шенраб Мибоче трансформирова?религи?Бо??шаманизм ?ново?учение. Знан?, полученные от Шенраб Мибоче, ег?сы?– Чебу Триш?систематизировал ?опубликова??первом трактате по тибетско?медицине – "Бу?Ши", сост?ще?из 3 главны?разделов: заболевания, методы диагностик??лечени?
2. 2-я концепция связана со ссылками на исторические источник? отно?щиеся ?VII веку ?? во времен?пришеств? буддизма ?Тибе? ?эт?время 32-?правителем Тибета – Трисон?Деце?Гамп?(617- 649 ??) произошл?объединени?всег?центра Тибета, ?было образовано первое тибетско?царств? Посл?этог?правител?Тибета женился на 2-?принцессах из Китая ?Непала, которы?об?исповедовали буддиз???собо?привезли масс?врачей, представителей искусств? архитекторов ? конечн?же, книг??свитки. Тибетская медицина аккумулировала ?себе знан? ?болезня??их лечени?лекарствам?из трактато?индийско?наук?– Аюрвед? ?искусств?диагностик?по пульсу ?учение ?5 элемента?было позаимствовано из китайско?медицины. Несомненно, на тибетску?медицину повл?ли достижен? греческо? римско??аравийской медицины.
Согласно теории тибетско?медицины известного врач?древност?Юток Юнте?Гонп?VII века ?? (легенд?глася? чт?он бы?перевоплощен ?XII веке) для лечения больного диагнозы можн?ставит?по пульсу ?моче. Написанный ?Тибете Юток Юнте?Гонп?тракта?для лечения больны?открывал тайн?тибетско?йоги, тибетско?медицины, тибетского массаж??практики целителе?для развит? их способностей. Тракта?учил врачей, чт?практическ? медицина ?Тибете должна идти параллельн??внутренним духовным развитие? ?пост?нным контроле?на?свои?умом ?эмоц?ми. Именно посл?достижен? гармонии межд?этим?состав?ющим?возможно лечить больны? По мнению Юток Юнте?Гонп? хороши?доктор, чтоб?считаться профессионалом ?тибетско?медицине, должен свободно разбираться ?психологии, фармакологии ?приготовлени?снадобий, обладать твёрдыми моральными принципами, ответственностью ?благожелательность?по отношени??лю??
?тибетско?медицине для лечения больны?существуют 3 основных типа целителе??докторов Тибета:
1. Яснови?щи?доктор, обладающий даро?видения свои?пациенто?
2. Опытны?врач ?глубоким?познан?ми ?теории ?практике тибетско?медицины ?высокими моральными принципами.
3. Неквалифицированны?доктор, практикующий тибетски?массаж, не использующий тибетски?форм?диагностик?по пульсу ?моче, не владеющи?знан?ми ?фармакологии. Однако таки?врач??хорошими знан?ми ?област?медицины могу?быть неплохим?терапевтам?
Главны?принципы тибетско?медицины:
1. ?тибетско?медицине тело пациента рассматривается, ка?сосу?5 элементо? представ?ющих единое цело? ог?, воздух? пространства (эфир), земл??воды. Философия тибетско?медицины заключается ?то? чт?энергия воздух?на физическом уровне являет? катализаторо?встреч?спермы мужчин??яйцеклетк?женщин??пространстве пустот?(матк?. Посл?оплодотворен? эмбрио?получает свое развитие, те?самы?развивается энергия ог?, твёрдост?элемента земл??жидкость элемента воды. Ка?видн? ?этой философи?заключён принци?5 элементо?
2. Пространство (ил?Эфир) – "обител?quot; для всех сущест??предмето?во Вселенно? из энерги?которого пр?вляет? жизн? ??которо?вс?возвращает? посл?смерти.
3. Огон?– эт??тибетско?медицине превращени?твёрдого ?жидкое ?газообразное. ?наоборот. ?огне не?содержан?. Огон?отвечает за пищеварени? всасывание ?усвоение вещест?живыми организмам? ?такж?за цветение, созревание ?разложение растений. ?Тибете не представ?ют лечени?бе?стихии ог? для устранен? застойны?явлений ?организм?человека.
4. Вода – эт?жидкое сост?ни?энерги?матери? ?основе которо?лежи?свойство – текучест? ?не?не?стабильности. Вода – жидкость, бе?которо?жизн?невозможна. ?тибетско?медицине важный элемен? сохраняющий энергетический баланс, дающий жизн?растен?? животным ?человеку.
5. Воздух – эт?газообразн? материя, существующ? бе?форм? Для лечения ?тибетско?медицине применение элемента воздух?жизненно важн?для всех живы?сущест? ?? бе?него тело не може?быть создан?(этот элемен?присутствует ?пространстве межд?клетками организм?.
6. Земля – эт?твёрдо?сост?ни?матери? Основные признаки этог?элемента – стабильность, неподвижност??плотност? Земля создаё?почв??форм?жизн?
7. Воздух ?пространство создаю?ум человека. ?нужн?он?для движен?. Вода – па?ть, огон?– интеллек? Тело становит? совокупность?воды ?земл?(для выносливости ?силы), ог? (для трансформаци??тепл?.
?тибетско?медицине 5 элементо?держат? на циклах тонких жизненны?энерги? создав? сложну?энергетическую систем?(эфир ?вете? 3-?нача? вете?(энергия лунг), желч?(огон??эфир) ?слиз?(земля, вода ?эфир). Каждое начало имее?свои функци? характеристики ?свои органы ?теле человека, чт??итог?создаё?15 видо?новы?энерги? Когд?вс?энерги?сбалансированы, челове?обладает хороши?здоровье?
По воззрения?тибетски?врачей, здоровье представ?ет баланс гармонии 15 "видо?quot; энерги? образующих тела. Химу? кров? ткан? мышечн?, жировая ?костная. Костны?мозг. Репродуктивн? жидкость ?3 субстанции секреции (по? моча ?ка?. Внутренний баланс ?внешни?балансом ил?эмоционально?уравновешенность?(привязанность, гнев ?неведени?. Смен?сезоно?времён года, погодным?условиями, поведением ?диетой. Эт?фактор?невозможно игнорировать пр?использовани?методо?тибетско?медицины.
Немало?значение мастер?тибетско?медицины придаю?3 аспектам гармонии сост?ния здоров? человека: ментальном? физическом??энергетическом? Поэтом??Тибете, прежде че?начать лечени? проводит? диагностик? чтоб?выявить нарушения для дальнейшег?эффективного лечения тибетско?медицино?поражённог?уров? ?теле пациента. Если ?тибетско?медицине лечени?проводит? только для физическог?тела, воздействи?оказывается на энерги? ?пото?только – на ум. Если лечени??Тибете подвергают? центры ум? то воздействи?идёт сначал?на энерги? ?пото?только – на физическое тело. Ведь ?этом процессе само?главно?для гармонии – эт?равновесие энерги? Воздействуя на энергетический спектр сраз? тибетская медицина активирует вс?процессы физическог?тела ?ментал?пациента.
Лечени??Тибете включает ?се? 4-ре основных пункта: диет? указан? ?поведени? приё?лекарств ?проведение разных видо?внешни?процедур.
Тибетская медицина – наук? искусств??философия, которая обеспечивает целостны?подход ?здравоохранени? Эт?наук? потому чт?её принципы перечислен??систематическо??логической структур? основанной на понимани?тела ?ег?отношени??сред? Эт?искусств? потому чт?использует диагностически?методы, основанные на творческом потенциале, понимани? тонкости ?сострадани?медицинского практикующег?врач?ил?целите?. ?эт?философия, потому чт?охватывает принципы судьбы ?этик?
Метк? Тибетская медицина ?наук?/a> искусств??философия. |
Самопр?вленны?шиволингам |
Метк? Самопр?вленны?шиволингам |
Бабадж?/b> |
Метк? Бабадж?/a> |
Крийя Бабадж?Нагарадж |
Метк? Крийя Бабадж?Нагарадж |
эликси?бессмерт? |
Метк? эликси?бессмерт? |
Сиддха-медицина: |
Метк? Сиддха-медицина: |
НАЧИНАЙТ?ДЕНЬ ?ЛЮБОВЬ?.. |
Метк? НАЧИНАЙТ?ДЕНЬ ?ЛЮБОВЬ?.. |
Яг?, Хава? Хома |
Метк? ритуал?/a> |
Кома, |
Странные вещи иногда происходя??людьми, которыепобывал?на то?свет? ?вернулис?наза? Очнувшис?посл?комы, он?внезапно понимают, чт?? ни?чт?то изменилось. ?эт?не просто ощущение необыкновенног?счастья от того, чт?ты остался ?живы? Эт?другое – открытие ?себе способностей, которы?раньше не имел.
Дожи?до 51 года, англичанин Томм?Макхью только ?умел, чт?принимат? участи??уличны?потасовках. Днем он трудил? разнорабочим на стройках родног?Биркенхеда, ?вечеро?отправ?лся ?пр?те?ми «по пиву», чт? неизменн?заканчивалос?мордобое? ?2001 году ни ?того ни ?сего Томм? хватил удар. Инсуль?едва не свел ег??могилу. Неделю забияка пролежал ?коме ?больничной палате. ?пото?произошл?чудо.
Томм?пришел ?се?, нача?быстро выздоравливать, ?во?он уж?дома, но… вдру?почувствовал, чт?види??воспринимает действительность совсем инач? Вначал?Томм?именно увидел, чт?ми?– цветно? Да ещ?какими красками он расцвече? Таки?раньше врод??не замечалось. ?пото? бывший рабо?га взя??руки ма?рную кист??нача?рисовать на стенах. Вскоре он по?? чт?ем?необходима друг? кист?– та, которо?пише? художник, ?другие краски. ?Томм?принялся неистово работать. Никт?ег? ничему такому не учил.
Вс?эт?происходил?ка?то само по себе. Постепенно вс?стен??доме Макхью превратились ?авангардистски?картин? Когд?свободны?стен не осталось, новоявленны?художник нача?разрисовыват?потолк? Каждый угол он украси?скульптуро?собственного изготовлен?, преобразовал ?нечт? высокохудожественное даже полы по?ногами… ?те?по?минуло де?ть ле? но возникши?внутри Макхью созидатель, кажется, навсегда вытеснил бывшег?уличного бойц? Прежни?пр?тели не узнают своего Томм? Он?не перестаю?удив?ть? тому, чт?он часами «колдуе?raquo; на?холсто??може?вдохновенн?декламироват?стих? чт?он вдру?полюби?коше??чуть не плачет, когд?ненароко?раздавит какого-нибудь жучк? Та?чт?же ?ни?произошл?
Метк? кома |
ПОЧЕМУ ПРЕДСКАЗАНИЯ СЛУЧАЙНО?СМЕРТИ САМЫ?НАДЕЖНЫЕ ?КА?ПОБОРОТЬ СУДЬБУ |
Метк? предсказан? |
Традиции смерти |
Если ты однажд?подумаеш? чт?ты - самы?счастливый челове?на свет?– сход?на кладбище.
?когд?подумаеш? чт?ты - самы?несчастный челове?на свет?– сход?туда снов? (Французская пословиц?/font>)
Многообразие традиций, связанных со смерть??разных народо? просто поражает. Наиболее показательны?являет? об??погребен?. Пр?всей непохожест?погребальных об?до? ?мире существует всег?четыре способ?погребен? умерши? Тело предаю?одно?из четыре?стихий – земл? огню, воздух?ил?воде, соответственно эт?
- предание земл?
- кремац? (?европейски?страна? ил?сожжение на костре (на Восток?.
- оставление тела на открытом воздух?
- погружение ?воду.
Для европейско?цивилизаци? наиболее приемлемым?способам?погребен? являют? предание тела земл??кремации, ?вс?прочие способ?могу?показать? ка?миниму?странным? Но эт?странность чаще всег?- не боле?че?целесообразность. Например, ?горной ?каменистой местност?Тибета просто физическ?невозможно вырыть могилу, ?от тела избавлялись ?помощь?костра.
Но на земл?есть мест? гд?возникаю?проблемы ??топливом для костра, недаро?костер – эт?привилег? боле?обеспеченных люде? ?этом случае останк?съедаю?стер?тник?ил?хищные звер? ?Тибете ?Монголии существует промежуточны?этап, когд?тело ру??на част? ?со отде?ют от костей, кост?измельчают, ?вс?эт??смес??ячменем скармливаю?птицам, слетающимся на звук рога. Если стер?тник?быстро уничтожают тело, то эт?считается хороши?знаком.
?тому же на Восток?отказывают? от предан? земл?согласно местны?верования?- тело надо обязательно уничтожить, инач?ду?умершего може?вернуться ?тело ?тогд?.. Дале?– вс??соответствии со страшным?историями пр?вурдалаков ?упырей, которы?не стол?сильно отличают? ?восточны??западных культура?
Вс?способ?погребен? сопровождает? особым ритуалом. ?свое?всемирно известно?книг??похоронных церемония?Хабенштейн пише? "Не?ни одно?группы, како?бы примитивно?ил?цивилизованной он?ни была, которая бросил?бы тела усопши?на произвол судьбы, не совершив на?ними никакого об?да". Эт?практика необычайно живуча ?представ?ет собо?один из самы?устойчивых аспектов человеческой культуры. Нередк?он?открывае?на?самы?доступны?"ископаемые" ушедши?времен ?прежни?мест обитан?.
Когд?ученый Фрезер исследовал аборигенов Нового Южного Уэльса, он обнаружи? чт?он?хоро??умерши?либо ?прямо?положени?на боку, либо скорченным? либо поставленным?вертикальн? либо помещают их ?пустое дерево, которо?ставя?на помост ?покрываю?бревнами, либо жа???едя? Только на основе этих признако?он смог установить происхождени?каждой семь??чрезвычайн?пестро?по населени?област??выяснит? откуда он?пришли.
Метк? смерть |
Славянская книг?Смерти |
?древни?учен??всех народо?утверждает?, чт??наше?Вселенно?имеется дв?основных вида человечества. Одни люди являют? потомкам?Светлы?Бого??имею?смертное тело, бессмертны?Ду??Душо??совест? ?другие были создан?тёмным?Богами (по иудо-христианской терминологии Господ?Бого?Яхве-Иегово??компании ?велики?«инженеро?конструкторо?raquo; Сатано?, но та?ка?тёмные не имею?энерги?любв?то он?не смогли создат?безсмертно?человечество (впроче?Бо?Яхве не очен?то ?стремился ?этом? та?ка?ем?нужн?были просто люди-рабы). Поэтом?их создан? имею?смертное тело ?душу, но бе?главенствующег?Светлого Духа ?совест? ?поэтом?пр?умирании явног?тела их информационное тело души, не имеюще?главенствующег?бессмертного Духа, раство?ет? ?информационном поле земл??энергетическ?подпитывае?бога Яхве (Иегову) со компание? Продолжительност?их пребыван? ?качестве приведений ?кромке Мира Яв?зависи?только от того на скольк?долг?их помня?люди живущи?на земл? Та?ка?он?не имею?божественног?бессмертного духа, то перейт?границ?междумир? ?продолжить свое развитие ?ни?не?возможност? Но не?ничего не поправимог? поэтом?для исправления ситуации на нашу земл?бы?послан Иису?Христо? которы?озвучи?свою миссию сказал им чт?он ка?ра??прибыл дать страждущим Духа Святого, ?кт?ег?примет станет ка?вс??обрете?безсмертие. Но ка?всегда учение Христа исказили до неузнаваемости (подробне?см. Приложен?, кстати мы сейчас то же подошл??рубежу когд?технически сможем клонироват?человека, но он естественн?не буде?обладать Светлы?духо?. Во??этих позици?мы двинем? дальше.
?всех народо?есть « Книг?Мертвы?raquo;, книг?напутствий для умерши??которо?описывается чт?происходит ?человеко?пр?умирании, чт?он чувствуе??ощущае? чт?он должен предпринимат?попадая ?те ил?иные област?иномир?. Такая же книг?имеется ??славя? Важность этой книг?для нашего времен?громадна, та?ка?большинств?из на?отошли от Веры Первопредков, ?СЛЕДОВАТЕЛЬН?ИХ ДУШИ ПРАКТИЧЕСК?НЕ РАЗВИВАЮТС? но наши Боги суть наши Предки-Родичи примут на?заблудши??любо?наше?сост?ни??помогу?пройти Путь развит? Души достойно.
Эт?книг?читают волхвы умершему ?течени?трех дней посл?смерти помогая ?давая наставления. Пр?этом удаляют? из помещения вс?живы? Сведен?, изложенные ?«Книг?мертвы?raquo;, необходимы ??наст?ще?время. ?хо? мы ?пользуем? другим?по?тиями ?терминологие?че?наши Предки, но суть Вселенских законо?осталась та же. ?на?вычислительный ве?можн?сравнить тело человека ?электронно?машино?иногда управляемой оператором Духо?(??большинств?случае?действующе?самост?тельно). Наше тело эт?просто биоробот ?которы?вложен?очен?сложны? многослойные, многоступенчатые ?многоэтапные программ?Жизн? Уж??оплодотворен? начинает действоват?программ? точн??настойчиво исполняющ? биохимически? генетический замысе?по формированию тела. Дале?пр?наше?развитии ме?ют? программ? задачи, условия, вс?время обновляет? информац?, но главно? согласно славянско?«Книг?мертвы?raquo;, мы до конц?жизн?должны сформировать ?себе программ?Распознающую наше истинное «?raquo; (Ду?. Ил? прощ?гово?, приобрести Самосознание Се? ка?Духа управляющег??каждый момент времен?наше?деятельност?(чего практическ?ни ?кого не?, ?до этог?момент?мы просто роботы. Самосознание есть единственное мерило нашего духовног?развит?. Эт?невероятное качество Самосознание, которо?мы способны родить во взаимных исполнен???мире Яв? есть чудо, словам?не об?снимое. Поэтом?суть ?цель мира Яв?для человека родить «Самосознание», которо?посл?смерти буде?проходит?строги?экзаме? Лишь ?те? кт?занимался свое?духовность? практико?осознания своего «?raquo; возможен сознательный перехо??лучший ми? Для ни?не прерывается сознание ?ми?смерти, ка?не прерывалос?он??ми?засыпания во время жизн? Научитес?входит??со? не те?я дневного сознан?, не забываясь, ?вы сумеет?сохранит?ясность ?последню?минуту свое?земной жизн? ?бе?этог??боле?многомерны?мира?Ва?делать нечего ?Ва?опять оста??на второй го?обучен? ?земной школ?жизн?(если не отправя??спецшкол?по?название?«Пекл?raquo;). ?та?давайт?посмотри? чт?же происходит ?человеко?во время смерти ?посл?не??соответствии ?основным?четырь? пу?ми движен? души, согласно древни?славянски?учений (дале?идет текс?подготовленный для всеобщег?восприятия, ?не для узкого круг?жрецов проводящи?об??поэтом?повествовани?идет не от имен?жрец??многие момент?просто пропущен??не рассматриваются).
Путь первый. Восхождени??Миры Слав?/strong>
1. Первый этап (цикл) - длит? до 3 дней.
Близит? время уход?человека из мира Яв?
Сначал??него ка?будт?слезятся глаз? вс?покрывается тумано? тело наливает? ?гостью, погруж?сь ?холо? озно? Притуп?ет? слух, но эт?только окружающий Ми?становит? не слышен, ?внутри возникае?гу?перехо?щи??звон, от необычного взрыва возникаю?распадающиеся ?гаснущие искр??пустот?
Умирающи?(«?raquo; на древне?русско?языке означало связь, уз? поэтом?«умирающи?raquo; дословно означает - связь ?миро? начинает чувствоват? чт?лети??како?то колоде? ?каку?то труб??пр?этом он вращается, ?труб?сужает? ?он чувствуе?на себе давление. Эт?пробивается центральны?энергетический кана??Душа человека лети?по Харамн?(Сушумн?, каналу ?позвоночно?столбе которы?ощущается ка?туннел?ил?труб?
?он лети?чере?эт?шахт? ?долетает ка?бы до перекрестк? ?районе сердца находится точк? котору?мы ощущае?ка?перекресто?пере?распутье? Прямо он види?Белы?Свет, направ?- зеленоваты? налево – голубоваты? Нужн?двигаться прямо ?Белому предвечном?Свет?(Чакр?Рода) нахо?щему? ?конц?туннеля.
?он лети?прямо ?давление на него усиливается, становит? чуть ли не болевы? ег?выворачивает, но он лети??Свет? Эт?ощущен? челове?чувствуе?потому чт?движение Души началось от нижней чакр?(Истока) ?копчик? ?энергия прибывающая на каждой последующе?чакр?уплотняет? отсюда ?чувств?сужения туннеля.
Ка?только умирающи?вылетает из позвоночного канала чере?верхни?врат?своего тела (грешни?не лети?по туннел?он выходи?из тела чере?нижние врат?, то невероятный просто?распахивается пере?ни? Он види?се? со сторон?(но эт?ощущен? возникаю?только ?те? ?кого хоть ка?то развит?сознание, ??остальны?эт?не осознаёт?). Оказавшись вн?тела первое, ?че?вопрошае?ег?Сознание, - мерт?я ил?не? Гд?же я? - спрашивает очнувш?? ег?Суть, - если во?та?лежи?мо?тело?
Он пари?ка?бы ?те?же пределах мест за?ти? люде? чт??пр?жизн? но эт?уж?не та област?явног?мира, ?которо?он жи?раньше (хо? ?лежи?он?совсем ?до?. Умершему кажется, протянешь руку ?возьмешь любу?вещь из бывшег?своего окружения, но знакомый для него ми?ег?уж?не замечает ?ни ка?на него не реагируе? ?об?сняет? эт?те? чт?покинувший свое тело переше??област?междумир? называемую «Кромко?Мира ЯВ?raquo; из которо?пото?умерши?перейдя границ?миро?по проход?называемом??славя?«Калино?мост» попадает ?чертог «города Солнца» нахо?щего? ?област?Кромки мира Нави.
Ог?де?се? ?новы?условия??сосредоточившись на подробностя?како?либо част?своего нового тела (например руки ил?ладони) он обнаружи? чт?он?стал?прозрачным? чт?ег?ново?тело - эт?всег?лишь игра свет?
Умерши?нахо?сь ?«Кромке Мира Яв?raquo; хорошо види?оставший? позади Явны?Ми? свои?родственнико? своё лежаще?физическое тело, може?быть ?врачей, которы?пытают? ег?реанимироват? он даже слышит, ?че?он?гово??
?во?здес?важн?сохранит?ясность мыслей. ?этот момент сознание, не заполнен?впечатлениями, звукам? картинками, запахами, ?легк?воспринимает Само Се?, чт??есть наст?щая Реальность.
Сознание ?сверкающий шестнадцатимерны?ум – нераздельн?
Но умерши?ещ?до конц?не осозна? чт?он уж?не ?мире Яв? ?попа??пространство междумир? прилегающе??этом?миру. Поэтом?люде??вещи он може?видеть сраз??снаруж??со всех сторон ?изнутр? перемещать? он такж?може?почт?мгновенн? наблюд? любу?област?Явного мира из кромки Междумир?. Ем?надо просто по?ть, чт?эт?свойства данног?пространства. Дале?успе?всецел?зависи?от развит? ег?Души. Если ?не?развит?самосознание своего «?raquo;, ка?божественной светоносно?искр? если он ещ?пр?жизн?познал Ми?Светло?Нави ?сформирова?необходимо?для жизн??этом мире тело, то он сраз?перенесется ?следующи?гармоничны?шестнадцат?мерный Ми?Лего? Чтоб?тако?суметь, надо потрудиться ту??наше?Явно?четырехмерно?существовани? Развитие самосознан? своего Духа («?raquo;) должно начинать? ещ?пр?жизн? задолг?до смертног?часа. Но ?наше время такая духовность редк? ?потому большинств? те?ют на ми?проблеснувше?самосознание ?обретают очередно?беспамятств? оставаясь ?Кромке Явного мира. ?этог?момент???плот?до де?того дня (?кого ка? вс?зависи?от развит? души) начинает формироваться тело необходимо?для перехода ?другой ми?(эт??те??кого данное тело не сформировалось ещ?пр?жизн?. Эт?тело формируется по?воздействием энерги?излучаемых звездо?Мары (Богини смерти), ?такж?использует? энергетика исхо?щая от поминальны?об?до?проводимых родственниками ?друз?ми.
Когд?прерванное сознание опять возвращает? челове?буквальн??течени?нескольких часо?посл?смерти, встречае?Часовы?Вечности предстающи?пере?ни??любо?обличь?(Христиан?ви??mdash;старца ил?самого Христа, Буддисты—Будд? Кришнаит?mdash;Кришну, славяне свои?божественных Предко??та?каждый по свое?Вере, та?ка?Обличь?Часовы?обыкновенн?соответствуе?наши?жизненны?привычка?. Многих, которы?не ве??ни во чт? встречаю?давн?умерши?родственники. Умирающему ребенк?могу?явить? ег?родители, мать ил?отец ??? Встречающи?дают умерши?напутствие ?наставления, но если сознание усопшего не развит?то он снов?може?погрузит? во Тьму неведения. ?тогд?только поминальны?об??(на третий день) оставших? ?живы?родственнико??друзей застав?ет ег?опомнить?.
2. Второй этап (цикл) ?4 по 9 день.
День четверты?
Уж?тр?дня усопши?не веда?пр?то, чт??ни?произошл? Теперь, очнувшис? посл?поминального об?да родственнико? ем?надо просто по?ть, чт?он очен?сильно переменился. Вс?переменилось вокруг, ?пространство со своими свойствами ?время ?он са?тоже стал другим. Ведь он уж?разорвал большинств?уз связывавших ег??Миро?Яв?поэтом?он ?называет? умерши?(уз?мира), эт?надо осознать ?не прилеп?ть? ?ушедшему, не бередить чувств? не давать им разыграться ?поглотит?се?.
Главно? покинувшем?физическое тело, не надо боятся. Ем?ничт?не може?повредит? Поэтом??первую очеред?для него ?этот период надо подготовит? ?встреч??Бого?- Прародителем своего рода ??Богине?матерь?ведь ?каждог?рода свой Бо?прародител? которы?желает взглянуть на своего потомк? ?чтоб?узнать ег?умерши?должен обращать внимание на знак? руны, атрибуты которы?сопровождают появление Бога Прародителя Рода (например, ?бога Ко?ды ?руке буде?колесо ?8- ми спицах, ?Даждьбог?знак «Расы», ?других Бого?буду?сопровождать иные знак?.
Боги прародител?рода имею?слепяще?бело?тело, которо?светит? Чистым голубоваты?Светом Сварги Пречисто? Этот Свет та?Ярок, чт?имеющему грех?человеку легк?уб?ть? ег? ?если умершего - об?ет стра? то, ка?сквозь подломившийся лё?провалит? он ?иные, Пекельны?Миры.
?кт?не убоится ?повери??Голубо?Пламен??примет ег??се?, то?спасет? от велико?боли ?мучени?Пекл?
Важн?осознать своё единство ?Велики?Предко??Божьей Матерь?
?ты?день.
?этот день придет Несокрушимый Бо?Веле? ?умершему не избежать ег?испытания.
«??ночи Веле?идет ?Сварге по молоку небесном?(Млечны?путь, то есть по наше?галактик? та?ка?видимы?нами млечны?путь эт?есть наша галактик?, ?идет ?чертог?свои, ??заре приводит на?(души умерши? до врат Вырия (перехода). ?та?мы ожидае? чтоб?начинать петь песн??славит?Велеса от века до века ?хоромы (храм) ег? которы?блес??ог?ми многим??становим? агнцам?чистым?( то есть очищаемся пере?переходо??другой ми?. То?Веле?учил праотцов наши?земл?пахать ?злак?сеять, ?жать солому на по??страдных, ?ставит?сноп ?огнища, ?чтит?ег?ка?Отца Божьег?raquo;.
Тело Велеса такж?окутан?чистым Белы?Светом. Он держит ?свое?руке скипет???ть?рунами обозначающим?богатств? процветани? могущество, силу ?слав? Велеса обнимает Богоматерь Йоги?-Яг?(известны такж?другие варианты имен?жены Велеса таки?ка?Мокошь (?санскрит?переводится «рвущ? связи») ?Дана).
?этот же день ?Врат?Пекл?распахну?свою страшную паст? откуда струит? Темный Свет (свет смешанны??мгло?.
Злые дела ил?гнев могу?толкнуть умершего, по?нуть непреодолимо ?дымчатом?темном?Свет?Пекл? Он покажется таки?теплым, согревающи? ?жестки?Белы?Блес?спасен? Велеса устрашит.
Не надо глядеть ?ту ка?будт?ласковую дымчат? темную сторон? Эт?путь ?Пекельны?Миры, откуда долгим буде?путь наружу.
Умерши?! Стерегис?гнев? ?особенност?здес? ?окол?земном пространстве!
?этот день ещ?можн?увидет?оставший? позади четырехмерны?земной Ми? но гля? на него нель? позволять себе гневаться инач?вмиг по?не??себе тёмный Свет ?растворится двер?Пекл?
Ясно? Чистое Бело?Пламя Велеса та?ярк?сверкает, та?слепит, чт?глазам больно на него глядеть, но надо преодолеть се? ?принять наставления Велеса ?Яг?
Худо??человеке може?отвергнуть слепяще?Бело?Пламя, ?последуе?он за дымчатым Черным Огне? которы?ведё??страдани??Пекл?
Умерши?вг?дись ?яркое сияющее Бело?Пламя ?вбер?ег??се?, стан?един ?Бого?Велесо??Богоматерь?Йогине?(Ягой) ?сраз?получишь путеводный клубок которы?проведет те? само?верной дорого??Ми?Светло?Нави.
День шестой.
?этот день умерши?не получивший путеводную нить от Велеса ?пока избежавший врат Пекл?увидит Бога Варуну излучающег?Желтое Чистое Пламя ??руке он держит желтый алма?
Ег?обнимает нежн??едет ?ни?Боги? Карн?
Трудно глядеть на этот Желтый Ярки?Огон? та?нестерпимо сияет Желтое Пламя.
?желтом?пламен?подмешан?тусклая голубоватост?земног?Мира, которы?умерши?ещ?види?
Если ?не?осталось мног?неизжитого дурног?то эт?отчуждит ?оттолкне?от Желтог?Ог?, устрашит? тогд?челове?Ясного Желтог?Пламен??по?нется за спокойствием голубоватого Свет?
Умерши?должен удержать? от этог?шага ?стараться избегать голубовато?тусклост?
Если ?умершего остались не законченны?земные дела которы?он должен завершит?то тогд?ег?сраз?по?не??не? ?произойдет процес?инкарнации (вселен?) – Бо?Варуна ?Богине?Карной вернут ег??ново?жизн? старости, болезн??ново?смерти бе?озарен?, эт?печальная остановк??Пути. Обидно просто та?вывалится ?безпамятную земную юдол? не выбирая, ?само?скверное лоно, куда сдёрне?соблаз?
Умерши?должен принять ?се? Желтое, Ясно?Пламя, стат?единым ?Бого?Варуно??Богоматерь?Карной, ?тогд?даже если необходимо буде?вернут? ?земную юдол? эт?возвращени?станет сознательным ?вещая птиц?Бога Варуны - Воро?вернет душу!
День седьмо?
?этот день для те? кт?не приня?помощь Велеса, для те?кт?избежа?процесса инкарнации - появится суровы?бо?Сива («Сивы?raquo; эт??древнерусского означает Зимний-суровы?та?иногда называли Перуна см. «Веды словен?raquo;, ещ?одно из имен показывающее цвет ег?золоты?воло?Рудр?(руды? ).
Он светит? Чистым Красны?Пламенем.
Ег?обнимает Божья Матерь Рада (?некоторы?источниках Боги? Дива).
Та?силе?Красны?Чистый Пламен? чт?трудно глядеть на него.
Он смешан ?тусклы?ровным красноваты?светом Земног?удел?
Земные дела могу?отвратит?умершего от Чистог?Пламен? ?вызват?соблаз?укрыть? ?спокойно?красно?тусклост? подмешанно??красному сияни?
Нужн?бежать от тусклого красного свет?- эт?путь ?ми?несчастливых неприк?нных духо?(призрако? - та?не?освобожден? никогд?
Умерши?соберись взором на Ярко?Пламен? разг?ди ?не?единство ?собо?
?этот день из за сильны?привязанносте? чувств?мест?ил?земной любв?рождаются Привиден?. Несчастливые духи, связанные ?местом ?сюжето?страданья. Их дальнейшее развитие затормозилос??только родившис?опять на Земл?людьми, посл?истечения срок?заключен? ?виде Духа-Привиден? могу?он?внов?попробоват?поднять? ?высшие миры. ?кром?Сивого(Зимнег? Перуна никт?не може?дать им освобождение (Перу?таки?призрако?освобождае?на Зимний день Перуна).
Прим??се? Красно?Пламя ?будь един ?Бого?Сиво?
День восьмо?
?этот день появится Бо?Световит.
?рука?он держит скипет??четыре?голова??виде креста.
?ни? обнимая нежн? едет Богоматерь Тара.
?него тело, которо?Ярко светит? Чистым Зелены?Пламенем.
Ярко?Зелено?Сияни?смешан??тусклы?зеленоваты?светом.
Если умерши?жи? на земл?не изжи??себе рабски?наклонност?он должен пройти эт?испытани? ?даже если он бы?не людски??«божьим рабо?raquo; эт?ничего не значит ведь светлы?бога?не нужн?люди-рабы, он?не требую?унижен? от свои?дете? Поэтом?если умерши?не воспитал ?себе ду?воли ?свобод?то он испугавшис?слепящего пламен? може?попытать? укрыть? ?этом тускло?спокойстви? Надо остерегать? этог??идти за Световитом которы?спасет умершего от очередного рабств?
Инач?тусклы?зелены?свет приведет ег??рождению рабо??ми?вечной вражды ?бойн?злых великано?(Етум Хейн ил?ка?сейчас гово??Эдем). Ег?путь прервется надолг??самы?печальны?образо?
Умерши?гляди ?упор ?сверкающее пламя, наши Боги не принимаю?рабств?ни ?како?виде!
Не бойся ?прим?огон?Световит??се?!
Соединис??Мудрость?Свершения ?пуст?Богоматерь Тара обниме?те?.
День де?ты?
Умерши?вс?эт?время бы?возл?земног?Мира ?Кромке Мира Яв? Де?ты?день последни?для этог?круг?когд?он може?находить? здес?
Не разобрав Знаков, не приня?помощи светлы?Бого? не по??собственного «?raquo;, умерши?должен двигаться дальше.
?этот день оставшие? на земл?родственники ?друз? поминают умершего, чтоб?придат?ем?силы. Получаем? им энергия окончательно формируе?ег?ново?тело (?кого ещ?не сформировалось раньше). Для этог??былы?времен?не устраивали оплакивани??причитаний по покойник? та?ка?знал?чт?этим родственники ?друз? только затормозя?ег?дальнейшее продвижени? привязывая ег??земной юдол? Наоборот, ?этот день ег?товарищи ?побратим?на тризне рассказывали ?ег?подвигах ?славны?дела? скоморох?устраивали пока?различны?картин из ег?праведно?жизн? ?боевые товарищи устраивали ристалищ?демонстрир? каки?он бы?ловким воином
На де?ты?день происходит полное отделени?Души от тела обрывают? последни?уз?связывающие ?Миро?Яв? рвет? серебренная нить межд?душо??физическим тело??Душа поднимается ?верх ?описывае?восьмерк?(8 ) вокруг земл??луны. ?дале? подымаясь выше, он?пересекает границ?междумир? (Свя?река, Смародин?река) чере?специальны?переходы (Калино?мост). Свя?река эт?просто слои эфир?которы?преодолевают? Душо? ?воспринимают? образн?человеко?ка?река разделяющ? дв?Мира.
Древни?славяне полагали, чт??страну Праотцев, души сопровождает поводырь: «?всем наши?душа?чере?ту реку провожатися буде?raquo;. Звал?таки?славянски?поводыре?перевозчиков: Возу? Плавец, Ни? Водц?Воде? Хоро? Вс?он?переправ?ют умерши?чере?границ?миро?которая ка?мы уж?говорили называет? Свя?реко? ил?реко?великого забвен? земной жизн?(перехо? её челове?те??сознание ?оказывал? ?кромешно?Тьме). Одни?умерши?перевозили ?помощь?кораблей. Других чере?огненную реку переводили по мост?(Калино?мост) ?та? че?чище была жизн? те?прочне?мост, ?мног?грехов те?тоньше мост ?можн?провалиться ?Пекельны?Миры. Некоторы?Души просто перелетают реку- границ? ведь способ переправ?зависи?только от то?картин?котору?построит сознание самого умершего.
?если усопши?благополучно переходи?границ?междумир?, не провалившись ?Пекл??не зависнув межд?измерениями, то когд?возвращалось ?нему сознание, он попада??област?Кромки Мира Нави ?виде?пред собо?сияющий ярким светом горо??улицам??домами. Ег?Душа обнаруживала, чт?страна отцо?охра?ет? сторожам? ?похоронных причитан??говорится: «Сторож?ст??та?да вс?не старею?raquo;. На русско?севере этот горо?называют Агар?(?скандинаво?Асгард). Эт?царств?Богини Смерти ил?по другом?гово??Богини Покоя ?безсмертного знан?. Католики эт?мест?называют чистилищем, сиби?ки ?белорусы городо?Свет?ил?Солнца, ?некоторы?ег?называют невидимы?Эхом земл? Та?Душа находится до 40 дней (для нашего времен? ?та?время другое). ?та?челове?находи?ответы на свои вопрос?которы?ег?мучили ?интересовали ?течени?жизн?
3. Третий этап до 40 дней.
Успешн?минова?страже?Порога ?этот день, умерши?може?получить ответы на те вопрос? которы?он не смог разрешит?пр?жизн? этот день Знан? ?Ведения.
Не всем обязательно бродит?по Пределам Богини Смерти.
Духовн?развитым лю??ещ??момент Смерти, Предвечный Свет озарил тайную, вертикальную троп?(?некоторы?Веле??Ягой указал?путь) ?кт?узна?этот Свет, то?сраз?достиг шестнадцатимерного Мира.
Та?же ?те, кт?нахо?сь окол?земног?мира до 9 дня сумели пробудит?свое «?raquo; ?осознали единство ?родным?Богами, те тоже уж?давн?проснулись - очнулись, ?мира?имеющи?до 16 измерени??тогд? пробужденные, он?могу?продолжать свое развитие дальше ил?по своему желани?могу?возвратить? на земл? ?человеческое существовани? ?виде Странников, чтоб?спасти человечество, припод?ть ег?на?тленом.
Но если осознани?собственного «?raquo; за?нулось ?умершего, до прибыт? ?горо?Солнца то узнавшег?се? здес? ожидае?развитие ?Мира?нахо?щихся намног?ниже Мира Лего?
Однако ?ту?есть ?умершего мног?возможностей продолжить продвижени??свое?развитии.
?умершему опять придут Небесные Отец ?Мать.
Он должен наконе?то узнать их ?допустит? ка?он?есть, ?принять их ?се?, ?свой Храм - ?тогд?он спасет?!
Умершему необходимо распознать знак? прочитат?тайнопис?собственного устройства ?разо?стат?те? кт?он есть на Само?Деле!
Соединившись ?собо?он освободится от экзамена называемог?Су?бого??предко??продолжи?свое дальнейшее развитие ?высших мира?
Эт?послед?я возможност?освобожден?!
Если умерши?дрогне? испугает? – то ту?же почувствуе? ка?проваливается вниз, на су?Бого??Предко?
?рука?он?несу?ег?судьбоносное Дело-Свиток.
Ег?сознание выныривает, ка?голова из мутной воды, ?вмиг он осознает се? ка?есть!
До вчерашнего дня он не смог осознать свое «?raquo; ?соединиться ?Божествами, чт?являлись ем?помочь одно за другим. Теперь здес??сейчас ем?дает? ещ?одна попытк?выбрат?путь на верх. Поэтом?он должен быть благожелателен ?бесстрасте? ?тогд?он сможет пойт?вперед.
На крайни?благоприятный случай ?умершего остает? шанс воплотиться опять на Земл??четырехмерно?Мире, но не утрачивая сознан? ?па?ти, ?на худо?коне? внов?родить? на земл?безпамятным.
Но лучш?всег? если он не поддастся искусу вовс? ?тогд?можн?остать? продолжать свое развитие ?многомерны?Мира?
Если умерши?настольк?слаб, чт?не може?удержать сознание, ?те?ет се?, тогд?наши предки рекомендовал?думать ем??свое?Боге покровител? об Учител?ил?Человеке, которы?светил ем??жизн??согревал.
Если умерши?пр?жизн?бы?подготовле? то он обязательно увидит Бого??городе Солнца.
До 40 - го дня пробудет он здес??этом сост?ни? хо? ?точности неизвестен срок.
Чере?3 дня посл?смерти он, впервы?очнулся ?окол?земной юдол?Кромке Мира Яв?
Однако до 9 дня яркие видения вс?время отвлекал?ег?от продвижения вперед.
?большинств?он?проносятся туманным кошмаром, ?по наст?щему челове?приходит ?се? лишь на де?ты?день, но многие не дохо???до этих по? не ведая того, чт?творя? он?уж?давн?провалилис??Пекл?ил?стал?неприк?нным?Духами (Приведен?ми).
Но то? кт?доше? не должен боять?!
Кт?пр?жизн?тщил? разг?деть Се?, кт?помнил пр?Смерть ?Рождение большу?част?времен?те?он обезопасил се?.
Кт?жи?неосознанн?ка?машина-робо? то??здес?ника?се? не увидит (эт?констатация закона).
По?нутся бессмысленны?дорожк? пустот??серост?(эт?констатация закона).
Умерши?не должны отчаиваться, если увидав ед? не смогут вкусит?от не? он?вс?равн?могу?ею насытить? мистически, ведь если эт?им поднесен?пища, им поставле?бока??вино? тогд?вкуся?он?от сути вина. Во?почему гневаются Боги ?умерши? если им не совершаю?жертвоприношений, не ставя?ед??пить?для ни? Пока ты живешь, помн?пр?близки? друзей твои??став?для ни?бока?поминовения.
Су?/p>
Здес?умерши?должен пройти тр?суда:
Су?Совест?
Су?Предко?
Су?Бога - Покровителя рода.
Он може?увидет?Светлого Духа своего возраста (може?быть ?другое видени?, которы?придет ?станет считат?ег?добрые дела.
?ни?вместе ?другог?Боку придёт Темный Ду??станет отсчитыват?ег?дурные дела.
Увидав эт? умерши?може?испугать? ?станет лгат? кричат? чт?эт?несправедлив??не было таки?дурных де? ?добрых было больше...
Тогд?сраз?появится Князь Смерти пере?ни??Зеркалом Судьбы, ?которо?отражают? ег?дела.
Умерши?должен по?ть, чт?эт?Су?ег?Совест? гд?он са?се? суди? чт?вс?картинки всплываю?из мутных во?ег?мыслей!
Умерши?са?себе ?Защитник (Светлы?Ду? ?Обвинитель (тёмный Ду?.
Поэтом?не надо лгат?пере?собо? Не надо боятся ?тогд?спасешься!
?дальше умершему надо отвечать честно за свои дела уж?пере?Пращурам? ?Богами, эт?послед?я возможност?ег?освобожден?.
Не сумеет он, ?тогд?померкну?сознание ?па?ть прошлого, ?полети?он вниз.
Но если умерши?вспомнит хо? бы свое наст?ще?имя (имеется ?виду тайное имя) ?имен?свои?Бого? Прародителей ?выкрикне?эт?имен? то окажет? спасенны?
Если умерши?упусти?эт?возможност? то ?лучшем случае ег?ждет безпамятств?очередного земног?воплощен?, ?худшем же Пекельны?Миры.
https://уралведы.рф/vedic_psychology/article.htm?id=94&rub=43
Метк? Бард?/a> |