МАСАДА |
Рубрик? | Наша маленькая страна Заметк?на по??/a> |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |
Исходное сообщени?Jostr
Буяно?Михаил Иванович - врач-психиатр,Президен?Московской психотерапевтической академии, авто?55 книг на 20 языка? почетный член французского общества друзей Александра Дюма, член союз?журналисто?..
Такими людьми Росс? може?гордиться!
?стат? жесткая, не политкорректная... Очен?сильная...
МАСАДА БОЛЬШЕ НЕ ПАДЕ?
Когд?мн?заказывали биле??Тель-Авив, то просил?только на
израильску?авиа-компанию: та?лучш? че??российских. ?вп?мь: вс?br /> было на само?высоко?уровне. Главно?- бе?криков, хамств??мата.
Летели ?основном на лечени? изредк?попадались паломник??ещ?реже
?монашеских од?ния? Было мног?дете? те плакал? чего-то требовал? одна просил?позват?врач? капризничали - дети есть дети. ?тому же большинств?больны? Мног?было стариков, кт?то бе?глаз? кт?то ?переломанной руко?ил?ного?
?обще? точн? таку?же роль, котору?исполняет для Западног?полушария Куба, ?котору?отовсюду едут лечить? ?учиться, ?наше?полушари?исполняет Израил? Выгнал?наши антисемиты евреев, отправилис?те делить? своими знан?ми ?Израилем, во??по?нулись всле?за ними ?пациенты. Мест?уехавших за?ли не русски??украинцами, ?ар?не ?грузинам? Лучш?здравоохранени?не стал? но зато стал?ценить уехавших ?те?самы?стал?выбивать? почв?из по?традиционног?для России юдофобства, на?наро? кажется, стал умнеть ?взрослет? ?проклинать свою интеллигенци? внушавшу?ем? чт?евре?за?ли вс?мест? не дают
русски?продвинуть?, продаю? мо? Россию. Кт??указал адресо?того,
кт?гото?купить эт?несуразную страну. Израил?- малюсенько?государств? ?кормит по?России овощам?
Создавал?нынешний Израил?энтузиасты-сионисты, вс?он?были
социалистами. Киббуц?эт?наши колхоз? только гд?наши, ?гд?эт?
Киббуцники построил?отличные хо?йств? ??на?вс?рухнул? Не теор? неверн? ?ее претворители разные. Общая дисциплинированность,
организованность, целеустремленность ?израильтя? ложивших? спат??br /> винтовко? чтоб?отго?ть арабских бандитов, была на мног?по?дков
выше, че??на?- таки?высокодуховных.
Первые идеалист?сионисты приезжал?не на каку?нибудь земл? ?на
особую. Во-первых, он?была куплен?для ни? ее никт?не завоевывал ?не отбира? Бароны Эдмо?де Ротшильд ?Мори?де Гирш давали деньги на
покупк? турк?продавал?им саму?плохую, но по цене само?лучшей.
Обдирали евреев ка?могл? ?купленная земля эт?болота, камень, пустыня. Евре?вс?эт?переделали ?земля стал?давать куда больше, че??арабов. Ну ?те?завидн? самолюби?ущемлено, во??устраивали погром? gоджигали киббуц? убивал?крестья? издевались на?их детьми. Пришлось создават?от?ды самооборон? ?эт?ой ка?не нравилос?антисиониста? особенно сред?заокеански?евреев.
Дв?еврея - тр?мнен?. Евре?СШ?свысок?отно?тся ? европейски?еврея? Поучаю? Призываю?ликвидироват?Израил? Эт?зараза охватила университетски?круг?- не просты?люде? Подобные власовцы задают то?за океано? Когд?президенто?избрал?Барака Хуссейна Обам? почт?вс?советник??него евре? один даже правну?? ? Троцкого, заокеански?евре?пошл??атак? треб? от своего президента ужесточить политику по отношени??Израил? создат?палестинское государств? отобрать ?Израиля ег?исторические земл?
Ну разв?эт?не сволоч?
Вс? чт?хорошего есть ?Израил? сделал?евре? араб?- никогд? Если рождается израильтяни? обязательно сажает? дерево. Вс? деревья, которыми переполнен?страна, посажены евреями. Эт?их страна , он?всяческ?стре?тся ее обиходит? он?здес?навсегда ?эт?земл?
выстраданную двухты?челетним?блужданиями ?страданиями, никогд?не
отдаду? Даже если ?их ?да?временно буде?раст?количество власовце?
Об?всем этом я дума? побыва??Масаде - эт?слов?пишется ?одни??одни? ?нередк???двумя "?.
?выехал из Натани??шест?утра ?только ?полдню добрал? до Масады. Он??само?нижнем углу Мертвого мо?, ?до??иорданским Содомо? ?которо?быва?нескольк?ле?наза? Крепость построил Ирод Велики?межд?37 ?31 годами до ново?эр? ?до этог?времен?на этом мест?уж?были укреплен?, но только Ирод преврати?их ?замечательну?крепость. Здес?он ?са?провел мног?ме?це?
?66-73 года?уж?ново?эр??Иуде?вспыхнул?очередно?восстани?- евре?не желали находить? по?владычеством Рима. Гордый наро? стойки? ?громадны?чувством собственного достоинств? Когд?изучаешь психологию евреев те?времен да ?последующи? начинаеш?четк?понимать отчего им та?неми?бы?Христо??вообще христианство.
Евре?активн? энергичн? предприимчив? ?христианство рассчитано на
слабаков. ?свобод? чест? гордости христиан??помышлять не могл?
им тако?непо?тн? Потому он?не участвовал??борьбе своего народа
против римля? кт?то бы?обычны?власовце? большинств?же просто
трусам??юродивым?
??Иудейско?войн?66-73 годо?христиан?не участвовал? попрятались, призывал?любить свои?врагов ?подставлять леву?щеку, ежел?те? огрели по правой. Евре??смотрели на ни?ка?на ненормальных ил?ка?на предателей.
?само?начале Иудейско?войн?Менахи?Галилеяни?захватил Масаду.
Посл?ег?смерти Елиаза?Бе?Яи? племянник Менахима, возглави?крепостной гарнизон. ?72-ом он?осталась единственным очагом сопротивления ?Иуде?
Силами Де?того легион?по?командование?Флав? Сильвы римляне насыпали ва? пробил?стен??во?во?должны были взять крепость.
Масада та?здоров?устроена, чт??не?бы?громадны?запа?воды ?пищи. Взять крепость было трудно. Обычно таки?укреплен? захватываю??помощь?предателей, указывающи?тайные троп? Но сред?евреев таки?не было. Римляне могл?взять Масаду только честны?путе? бе?изменников: он?знал? чт?сред?евреев таки?не буде?
Когд?стал?ясн? чт?завтра-послезавтр?Масада паде? Елиаза?бе?Яи?собрал глав семейств ?сказал им, чт?еврея?негоже идти ?рабств? не для того существует тако?наро? Он предложи?показать римляна?свою гордость ?покончит??собо? Однако их религия запрещае?самоубийство. Потому всегда сред?евреев само?ийст?было поменьше, че??христиан, ?уж коли евре?покончил ?собо? то попа??безвыходно?положени?ил?явн?ненормальный.
?Масаде произошл?формальн?не самоубийство, ?убийство. ?одно?из комнат (он?теперь называет? За?выбора ил?За?судьбы) собралис?мужчин??было решено, чт?специально выбранны?де?ть стойки?мужчин убью?всех. Ту?мнен? ученых расходятся: ил?каждый глав?семь?должен бы?са?отрезать головы свое?жене ?де?? ?пото?ег?самого должны были убит?кт?то из этих де?ти, либо вс?от начала до конц?делали эт?де?ть.
Ка?бы та?ни было, всем отрезали головы. Тогд?эт?де?ть мужчин поубивал?друг друг? ?последни?из оставших? ?живы?поджег крепость. ?са?поги?- он бы?героем, ?не жалким самоубийце? Когд?римляне ворвалис? он?обнаружили 960 трупов, горы пищи ?полные бассейны воды. Значит, евре?погибл?не от голода ил?жажд? ?от мужества ?гордости.
?живы?случайно осталось дв?женщин???ть дете? ни ?че?не
подозревавши? То есть всег??крепости было 967 челове?
Пото??Масаде находился римски?гарнизон, ?зате?мног?веко?туда никт?не приходил. Лишь ?1838-ом бывшую крепость обнаружили, вскоре приехали ученые, последни?масштабные раскопки прошли ?1963-65 года? обнаружили 25 скелетов мужчин, женщин ?дете? их торжественно похоронили ?воинским?почестями на Холм?Почета ?Масаде.
?1971-ом ?Масаде провел?канатную дорогу, по которо??я поднимал?. Та?есть ?узеньк? тропинка, котору?зову?Змеино?тропой, по не?можн?поднять? ?спустить? пешком, но эт?очен?утомительн??долг?
Евре??раньше поднималис?на Масаду ?клялись та?беречь свою Родину, но посл?победы 1967 года бронетанковы?войска, первым?ворвавшиеся на Голански?высоты, завели традицию: новобранцы совершаю?60 -километровый марш-бросок, подымают? ?крепость ?та?дают клятв? Масада больше не паде?
?обошел крепость вдол??попере? вс?производил?громадно?впечатлени? особенно остатк?Зала судьбы. Естественн? чт? больше всег?ме? потрясл?не крепость, ?гибель 960 челове?- этот массовый героиз?поражает. ?на?бы?Сталинград, ?евреев Масада, ??других народо?чт?
Самыми отважным?сред?евреев были зелоты (буквальн?"ревнител?) - эт?были отчаянные революционер? вс?делавшие, чтоб? освободить Родину от римля? Сред?ни?выделились сикари?("убийцы"), те ходили ?ножами ?резали римля? Конечн? сред?таки?смелых люде?не могл?быть христиан: удел те?чт?то бормотат?насчет всеобщей любв??смирять? ?любы?угнетением.
?одно?маленько?городк?на Волыни ?1899-ом родился Ицха?Ламдан. Он прожил всег?55 ле??скончался ?Тель-Авив? ?1927-ом написа?поэм?"Масада", полную горьки?размышлени??судьбе своего народа. ?поэм?рефреном звучит "Масада больше не паде?" ?те годы ?эт?мало кт?вери? но сейчас мало кт?не вери?этим словам.
Ламдан служил ?Красно?Арми? пото?вернул? ?Польшу, ? 1920-ом переселился ?Эрец Исраэл? работа??киббуцах - ?обще? поучаствовал во всем ?по?? чт?нигд? кром?Израиля, евре?не найдут свое мест? гд?бы не жили евре? везд?он?чужд?местны? которы?требую?от ни??лучшем случае растворить? ?ни? Этог?делать ни ?коем случае нель?.
Точн?такж?думали ?сестры Лазару?- Эмма (1849-1887) ?Жозефина (1846-1933). Больше всег?прославилась Эмма - ?ть стро?из ее сонета "Новы?колосс! высечены на статуе Свобод?
Чтоб?сохранит?свою индивидуальность, самоуважение, национальность, надо знат? чт?Масада больше не паде? Посл?провозглашен? Израиля он?ни разу не пала, навсегда осталась символом гордости, национальног?достоинств??мужества евреев.
Но Масада не только символ величия еврейского народа. Он??символ всег?лучшег? чт?есть ?человечестве, соединяющ? ег?прошло??будущи? подчеркивающ? мужественную непрерывност?человеческой истори? Мног?было ?прошло?- ??наст?ще? - жестокосте? подлосте? жульничества, предательств?- эт?от нашего животног?происхождения. Но была ?Масада - от наше?человеческой сущности, основанной на чувств?достоинств? на стойкост??отваге.
Масада - эт?олицетворени?человеческог??человеке. ?древнейших
времен. ?ту?наро?первой Книг?показа?всем пример. Когд??другие присоеди?тся ?нему ?этом? Пока чт?он?завидуют ?злобствуют, но
хочется надеять?, чт?когд?то дорастут до ег?высо? Не деньгами, не
территорие? не хитрос?ми, ?героически?духо? которы?я та?яростно
?открыт?восхищаюсь.
Евре?не допустя? чтоб?Масада ещ?ра?пала, но мы - остально?человечество - должны вс?сделат? чтоб?не пала человечность, чтоб не погибл?человечество, чтоб не рухнул?самоуважение ?себе ??лю?? чтоб мы оставались людьми, ?не взбесившимися зверьм? отнимающим?друг ?друг?кусо?хлеб? Сможем ли стат?выше свое?биологическо?судьбы? Если буде?пытать?, то да. ?пытать? сможем, если узнаем ?себе правду - не художественную> литературу, ?то, чт?есть ?чт?надо сделат? чтоб??душе каждог?была св? Масада, чтоб?каждый наро?на Земл?доро?до свое?Масады.
Кт?гд?.. ?каждог?свое мест??люди вс?разные, ничт?не стои?на мест? мы ме?ем? ?наши мест??этом мире тоже. Наполеон 1769, 1789 ?1809-го - разные люди ?отношени??ни?неодинаковое.
Здоровые люди претерпевают больши?перемены, больны?тоже - уж мн?то, психиатр? об этом лучш?судить. Короче гово?, ничт?не стои?на мест? ?ты, читатель, только начавший знакомиться ?этой книгой, ?то? кт?закончил ее, тоже станет?разным? че?то ты обогатишься из того, ?че?я рассказыва? чт?то подтолкнет те? ?новы?мысля? которы?не??этой книг? чт?то заставит рассказать ?то? чт?тебе кажется очен?важным.
Кт?гд?.. Разные люди ??разных местах.
Но ?каждог?должна быть св? Масада. ?он?никогд?не должна паст?
Религия эт?вера, ?? эмоциональная реакция, не требующая доказательст? об?снений, фактов, свидетельств. ??кого больше эмоций, кт?больше руководствуется эмоц?ми? Правильн? дети, подростк? молоды?женщин? ?? те, ?кого позж?формируется разу?
Абстрактно-логическое мышление основано на логических процесса? ?он?br /> ?корн?отрицают любо?фольклор, одно?из разновидностей которого
являет? религия.
?эпох? когд?якобы жи?Христо? работали многие выдающие? историки. Никт?из ни?Христа не упоминал, ??христианстве говорили мимоходо? лаконичн? ка??че?то не заслуживающе?никакого вниман?. ?попо?вс?средства хороши, потому мног?позж?он?стал?фальсифицировать исторические источник? включая ?ни?рассказы ?Христе (ка? например, ?"Иудейско?войн?, ?сочи?ть новы? выдавая их за старые. ?обще? гд?религия, та?всегда ложь, подтасовки, пренебрежени??фактам. Говорю, конечн? ?первую очеред??христианстве, иб?ради него ?приезжае?основн? масс??эт?прекрасные кр?, измученные палестинским бандитизмо?
Из-за та?называемой политкорректност?многие не хо??вслу?признавать очевидны?вещи, ?именно, чт?1) христианство эт?детская мифология, лишенн? элементарных доказательст? ?2) арабский террориз?угрожает всем?миру, даже СШ?несмот? на заигрывания пере?ни?приведенного евреями ?власти Барака Хуссейновича Обам?
События ?Масаде ??Ново?Завете происходил??одно??то?же веке, но ка?он?не схож? он?совершенно противоположны.
Масада эт?реальность, христианство - выдумк? Масада - взле?народног?духа, христианство - падени? Масада - гордость евреев, христианство - наоборот, Масада - бросок вперед, христианство - неподвижност??безделие.
Надо, чтоб??душе каждог?из на? независимо от национальности, страны, эпох?жила Масада, тогд?человечество не погибнет, тогд?он?буде?на верном пути, ?правильном мест? тогд?ответи?кт?гд?должен быть, чтоб?остать? человеко?
Исходное сообщени?Jostr
Буяно?Михаил Иванович - врач-психиатр,Президен?Московской психотерапевтической академии, авто?55 книг на 20 языка? почетный член французского общества друзей Александра Дюма, член союз?журналисто?..
Такими людьми Росс? може?гордиться!
?стат? жесткая, не политкорректная... Очен?сильная...
МАСАДА БОЛЬШЕ НЕ ПАДЕ?
Когд?мн?заказывали биле??Тель-Авив, то просил?только на
израильску?авиа-компанию: та?лучш? че??российских. ?вп?мь: вс?br /> было на само?высоко?уровне. Главно?- бе?криков, хамств??мата.
Летели ?основном на лечени? изредк?попадались паломник??ещ?реже
?монашеских од?ния? Было мног?дете? те плакал? чего-то требовал? одна просил?позват?врач? капризничали - дети есть дети. ?тому же большинств?больны? Мног?было стариков, кт?то бе?глаз? кт?то ?переломанной руко?ил?ного?
?обще? точн? таку?же роль, котору?исполняет для Западног?полушария Куба, ?котору?отовсюду едут лечить? ?учиться, ?наше?полушари?исполняет Израил? Выгнал?наши антисемиты евреев, отправилис?те делить? своими знан?ми ?Израилем, во??по?нулись всле?за ними ?пациенты. Мест?уехавших за?ли не русски??украинцами, ?ар?не ?грузинам? Лучш?здравоохранени?не стал? но зато стал?ценить уехавших ?те?самы?стал?выбивать? почв?из по?традиционног?для России юдофобства, на?наро? кажется, стал умнеть ?взрослет? ?проклинать свою интеллигенци? внушавшу?ем? чт?евре?за?ли вс?мест? не дают
русски?продвинуть?, продаю? мо? Россию. Кт??указал адресо?того,
кт?гото?купить эт?несуразную страну. Израил?- малюсенько?государств? ?кормит по?России овощам?
Создавал?нынешний Израил?энтузиасты-сионисты, вс?он?были
социалистами. Киббуц?эт?наши колхоз? только гд?наши, ?гд?эт?
Киббуцники построил?отличные хо?йств? ??на?вс?рухнул? Не теор? неверн? ?ее претворители разные. Общая дисциплинированность,
организованность, целеустремленность ?израильтя? ложивших? спат??br /> винтовко? чтоб?отго?ть арабских бандитов, была на мног?по?дков
выше, че??на?- таки?высокодуховных.
Первые идеалист?сионисты приезжал?не на каку?нибудь земл? ?на
особую. Во-первых, он?была куплен?для ни? ее никт?не завоевывал ?не отбира? Бароны Эдмо?де Ротшильд ?Мори?де Гирш давали деньги на
покупк? турк?продавал?им саму?плохую, но по цене само?лучшей.
Обдирали евреев ка?могл? ?купленная земля эт?болота, камень, пустыня. Евре?вс?эт?переделали ?земля стал?давать куда больше, че??арабов. Ну ?те?завидн? самолюби?ущемлено, во??устраивали погром? gоджигали киббуц? убивал?крестья? издевались на?их детьми. Пришлось создават?от?ды самооборон? ?эт?ой ка?не нравилос?антисиониста? особенно сред?заокеански?евреев.
Дв?еврея - тр?мнен?. Евре?СШ?свысок?отно?тся ? европейски?еврея? Поучаю? Призываю?ликвидироват?Израил? Эт?зараза охватила университетски?круг?- не просты?люде? Подобные власовцы задают то?за океано? Когд?президенто?избрал?Барака Хуссейна Обам? почт?вс?советник??него евре? один даже правну?? ? Троцкого, заокеански?евре?пошл??атак? треб? от своего президента ужесточить политику по отношени??Израил? создат?палестинское государств? отобрать ?Израиля ег?исторические земл?
Ну разв?эт?не сволоч?
Вс? чт?хорошего есть ?Израил? сделал?евре? араб?- никогд? Если рождается израильтяни? обязательно сажает? дерево. Вс? деревья, которыми переполнен?страна, посажены евреями. Эт?их страна , он?всяческ?стре?тся ее обиходит? он?здес?навсегда ?эт?земл?
выстраданную двухты?челетним?блужданиями ?страданиями, никогд?не
отдаду? Даже если ?их ?да?временно буде?раст?количество власовце?
Об?всем этом я дума? побыва??Масаде - эт?слов?пишется ?одни??одни? ?нередк???двумя "?.
?выехал из Натани??шест?утра ?только ?полдню добрал? до Масады. Он??само?нижнем углу Мертвого мо?, ?до??иорданским Содомо? ?которо?быва?нескольк?ле?наза? Крепость построил Ирод Велики?межд?37 ?31 годами до ново?эр? ?до этог?времен?на этом мест?уж?были укреплен?, но только Ирод преврати?их ?замечательну?крепость. Здес?он ?са?провел мног?ме?це?
?66-73 года?уж?ново?эр??Иуде?вспыхнул?очередно?восстани?- евре?не желали находить? по?владычеством Рима. Гордый наро? стойки? ?громадны?чувством собственного достоинств? Когд?изучаешь психологию евреев те?времен да ?последующи? начинаеш?четк?понимать отчего им та?неми?бы?Христо??вообще христианство.
Евре?активн? энергичн? предприимчив? ?христианство рассчитано на
слабаков. ?свобод? чест? гордости христиан??помышлять не могл?
им тако?непо?тн? Потому он?не участвовал??борьбе своего народа
против римля? кт?то бы?обычны?власовце? большинств?же просто
трусам??юродивым?
??Иудейско?войн?66-73 годо?христиан?не участвовал? попрятались, призывал?любить свои?врагов ?подставлять леву?щеку, ежел?те? огрели по правой. Евре??смотрели на ни?ка?на ненормальных ил?ка?на предателей.
?само?начале Иудейско?войн?Менахи?Галилеяни?захватил Масаду.
Посл?ег?смерти Елиаза?Бе?Яи? племянник Менахима, возглави?крепостной гарнизон. ?72-ом он?осталась единственным очагом сопротивления ?Иуде?
Силами Де?того легион?по?командование?Флав? Сильвы римляне насыпали ва? пробил?стен??во?во?должны были взять крепость.
Масада та?здоров?устроена, чт??не?бы?громадны?запа?воды ?пищи. Взять крепость было трудно. Обычно таки?укреплен? захватываю??помощь?предателей, указывающи?тайные троп? Но сред?евреев таки?не было. Римляне могл?взять Масаду только честны?путе? бе?изменников: он?знал? чт?сред?евреев таки?не буде?
Когд?стал?ясн? чт?завтра-послезавтр?Масада паде? Елиаза?бе?Яи?собрал глав семейств ?сказал им, чт?еврея?негоже идти ?рабств? не для того существует тако?наро? Он предложи?показать римляна?свою гордость ?покончит??собо? Однако их религия запрещае?самоубийство. Потому всегда сред?евреев само?ийст?было поменьше, че??христиан, ?уж коли евре?покончил ?собо? то попа??безвыходно?положени?ил?явн?ненормальный.
?Масаде произошл?формальн?не самоубийство, ?убийство. ?одно?из комнат (он?теперь называет? За?выбора ил?За?судьбы) собралис?мужчин??было решено, чт?специально выбранны?де?ть стойки?мужчин убью?всех. Ту?мнен? ученых расходятся: ил?каждый глав?семь?должен бы?са?отрезать головы свое?жене ?де?? ?пото?ег?самого должны были убит?кт?то из этих де?ти, либо вс?от начала до конц?делали эт?де?ть.
Ка?бы та?ни было, всем отрезали головы. Тогд?эт?де?ть мужчин поубивал?друг друг? ?последни?из оставших? ?живы?поджег крепость. ?са?поги?- он бы?героем, ?не жалким самоубийце? Когд?римляне ворвалис? он?обнаружили 960 трупов, горы пищи ?полные бассейны воды. Значит, евре?погибл?не от голода ил?жажд? ?от мужества ?гордости.
?живы?случайно осталось дв?женщин???ть дете? ни ?че?не
подозревавши? То есть всег??крепости было 967 челове?
Пото??Масаде находился римски?гарнизон, ?зате?мног?веко?туда никт?не приходил. Лишь ?1838-ом бывшую крепость обнаружили, вскоре приехали ученые, последни?масштабные раскопки прошли ?1963-65 года? обнаружили 25 скелетов мужчин, женщин ?дете? их торжественно похоронили ?воинским?почестями на Холм?Почета ?Масаде.
?1971-ом ?Масаде провел?канатную дорогу, по которо??я поднимал?. Та?есть ?узеньк? тропинка, котору?зову?Змеино?тропой, по не?можн?поднять? ?спустить? пешком, но эт?очен?утомительн??долг?
Евре??раньше поднималис?на Масаду ?клялись та?беречь свою Родину, но посл?победы 1967 года бронетанковы?войска, первым?ворвавшиеся на Голански?высоты, завели традицию: новобранцы совершаю?60 -километровый марш-бросок, подымают? ?крепость ?та?дают клятв? Масада больше не паде?
?обошел крепость вдол??попере? вс?производил?громадно?впечатлени? особенно остатк?Зала судьбы. Естественн? чт? больше всег?ме? потрясл?не крепость, ?гибель 960 челове?- этот массовый героиз?поражает. ?на?бы?Сталинград, ?евреев Масада, ??других народо?чт?
Самыми отважным?сред?евреев были зелоты (буквальн?"ревнител?) - эт?были отчаянные революционер? вс?делавшие, чтоб? освободить Родину от римля? Сред?ни?выделились сикари?("убийцы"), те ходили ?ножами ?резали римля? Конечн? сред?таки?смелых люде?не могл?быть христиан: удел те?чт?то бормотат?насчет всеобщей любв??смирять? ?любы?угнетением.
?одно?маленько?городк?на Волыни ?1899-ом родился Ицха?Ламдан. Он прожил всег?55 ле??скончался ?Тель-Авив? ?1927-ом написа?поэм?"Масада", полную горьки?размышлени??судьбе своего народа. ?поэм?рефреном звучит "Масада больше не паде?" ?те годы ?эт?мало кт?вери? но сейчас мало кт?не вери?этим словам.
Ламдан служил ?Красно?Арми? пото?вернул? ?Польшу, ? 1920-ом переселился ?Эрец Исраэл? работа??киббуцах - ?обще? поучаствовал во всем ?по?? чт?нигд? кром?Израиля, евре?не найдут свое мест? гд?бы не жили евре? везд?он?чужд?местны? которы?требую?от ни??лучшем случае растворить? ?ни? Этог?делать ни ?коем случае нель?.
Точн?такж?думали ?сестры Лазару?- Эмма (1849-1887) ?Жозефина (1846-1933). Больше всег?прославилась Эмма - ?ть стро?из ее сонета "Новы?колосс! высечены на статуе Свобод?
Чтоб?сохранит?свою индивидуальность, самоуважение, национальность, надо знат? чт?Масада больше не паде? Посл?провозглашен? Израиля он?ни разу не пала, навсегда осталась символом гордости, национальног?достоинств??мужества евреев.
Но Масада не только символ величия еврейского народа. Он??символ всег?лучшег? чт?есть ?человечестве, соединяющ? ег?прошло??будущи? подчеркивающ? мужественную непрерывност?человеческой истори? Мног?было ?прошло?- ??наст?ще? - жестокосте? подлосте? жульничества, предательств?- эт?от нашего животног?происхождения. Но была ?Масада - от наше?человеческой сущности, основанной на чувств?достоинств? на стойкост??отваге.
Масада - эт?олицетворени?человеческог??человеке. ?древнейших
времен. ?ту?наро?первой Книг?показа?всем пример. Когд??другие присоеди?тся ?нему ?этом? Пока чт?он?завидуют ?злобствуют, но
хочется надеять?, чт?когд?то дорастут до ег?высо? Не деньгами, не
территорие? не хитрос?ми, ?героически?духо? которы?я та?яростно
?открыт?восхищаюсь.
Евре?не допустя? чтоб?Масада ещ?ра?пала, но мы - остально?человечество - должны вс?сделат? чтоб?не пала человечность, чтоб не погибл?человечество, чтоб не рухнул?самоуважение ?себе ??лю?? чтоб мы оставались людьми, ?не взбесившимися зверьм? отнимающим?друг ?друг?кусо?хлеб? Сможем ли стат?выше свое?биологическо?судьбы? Если буде?пытать?, то да. ?пытать? сможем, если узнаем ?себе правду - не художественную> литературу, ?то, чт?есть ?чт?надо сделат? чтоб??душе каждог?была св? Масада, чтоб?каждый наро?на Земл?доро?до свое?Масады.
Кт?гд?.. ?каждог?свое мест??люди вс?разные, ничт?не стои?на мест? мы ме?ем? ?наши мест??этом мире тоже. Наполеон 1769, 1789 ?1809-го - разные люди ?отношени??ни?неодинаковое.
Здоровые люди претерпевают больши?перемены, больны?тоже - уж мн?то, психиатр? об этом лучш?судить. Короче гово?, ничт?не стои?на мест? ?ты, читатель, только начавший знакомиться ?этой книгой, ?то? кт?закончил ее, тоже станет?разным? че?то ты обогатишься из того, ?че?я рассказыва? чт?то подтолкнет те? ?новы?мысля? которы?не??этой книг? чт?то заставит рассказать ?то? чт?тебе кажется очен?важным.
Кт?гд?.. Разные люди ??разных местах.
Но ?каждог?должна быть св? Масада. ?он?никогд?не должна паст?
Религия эт?вера, ?? эмоциональная реакция, не требующая доказательст? об?снений, фактов, свидетельств. ??кого больше эмоций, кт?больше руководствуется эмоц?ми? Правильн? дети, подростк? молоды?женщин? ?? те, ?кого позж?формируется разу?
Абстрактно-логическое мышление основано на логических процесса? ?он?br /> ?корн?отрицают любо?фольклор, одно?из разновидностей которого
являет? религия.
?эпох? когд?якобы жи?Христо? работали многие выдающие? историки. Никт?из ни?Христа не упоминал, ??христианстве говорили мимоходо? лаконичн? ка??че?то не заслуживающе?никакого вниман?. ?попо?вс?средства хороши, потому мног?позж?он?стал?фальсифицировать исторические источник? включая ?ни?рассказы ?Христе (ка? например, ?"Иудейско?войн?, ?сочи?ть новы? выдавая их за старые. ?обще? гд?религия, та?всегда ложь, подтасовки, пренебрежени??фактам. Говорю, конечн? ?первую очеред??христианстве, иб?ради него ?приезжае?основн? масс??эт?прекрасные кр?, измученные палестинским бандитизмо?
Из-за та?называемой политкорректност?многие не хо??вслу?признавать очевидны?вещи, ?именно, чт?1) христианство эт?детская мифология, лишенн? элементарных доказательст? ?2) арабский террориз?угрожает всем?миру, даже СШ?несмот? на заигрывания пере?ни?приведенного евреями ?власти Барака Хуссейновича Обам?
События ?Масаде ??Ново?Завете происходил??одно??то?же веке, но ка?он?не схож? он?совершенно противоположны.
Масада эт?реальность, христианство - выдумк? Масада - взле?народног?духа, христианство - падени? Масада - гордость евреев, христианство - наоборот, Масада - бросок вперед, христианство - неподвижност??безделие.
Надо, чтоб??душе каждог?из на? независимо от национальности, страны, эпох?жила Масада, тогд?человечество не погибнет, тогд?он?буде?на верном пути, ?правильном мест? тогд?ответи?кт?гд?должен быть, чтоб?остать? человеко?
Отве?на комментари?/a> Феникс_94
Посмотрите куда правительств?наши деньги впихивае? Эт?просто невероятн?!! Скинул друг ССЫЛКУ , ?та?правительственны?архи? замаскированый по?поис?свои?утерянных родственнико? ?на само?деле, та?можн?посомтреть вс?правительственну?информацию на любого из на? Ввел ФИ? дату рожден? ит? прошел антиспам проверку - ?получи?полный архи?на се?. Дело 1 минуты ?ты знаешь вс??любо?человеке. Проверил?на знакомом - чуть челюст?не отпала!!!Отве?на комментари?/a> Koblenz
?ту?приплету?евреев. Интернет велико?благ? почтам теперь вообще делать нечего, ка??издани?газе??пр.Отве?на комментари?/a> rinagit
rinagit Уважаемая,чт?вы хотели этим сказат? ?религи? ?не?вс?по?тн?христианство ?исла?произошл?от иудаизма! Спорит?не?смысла! Ил?вы ставит?по?сомнение существовани?Масады ?описание Флавие?этог?события ?"Иудейски?войнах"???защитников этой крепости было всег?дв?выбора-рабств?ил?смерть!Он?предпочл?второе! ?насыпной ва?ещ?есть,по которому римляне поднялись,чт?бы взять Масаду. Интересуйтес?историей! ?Леонардо да Винч??Масаде,ка?я ?Цусимскому сражению-никакого отношения! Уж лучш?Флавий ?ег?"Иудейскими войнам?! ?Масада? МАСАДА БОЛЬШЕ НЕ ПАДЕ?Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |