-Виде?/strong>

Те? ждут
Смотрели: 6 (2)
Пора.
Смотрели: 2 (0)

 -Музыка

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Keeperr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 27.06.2014
Записе? 19
Комментариев: 41
Написано: 130





Неназначенны?встреч?/b>

Вторни? 11 Ноября 2014 ? 17:43 + ?цитатник




Понравилос? 33 пользовате??/i>

Воздушны?шари?/b>

Четвер? 06 Ноября 2014 ? 23:30 + ?цитатник

5672241_769 (700x345, 67Kb)



Воздушны?шари?nbsp;

авто?? Гумкир?

На городско?площад?кружилис?карусели. Приеха?цирк-шапито, ?горожане высыпали на площад? 
?касс?стайка пацано?явн?провоцировал?ссор? Он?толкалис? нагл?шумели, лезл?бе?очеред? Самы?здоровый из ни? долговязы?детина ?рыже?голово? таскал  за собо?воздушны?шари?на длинно?веревочк?nbsp; - только чт?от???девочк?

читать полность?/a>



Понравилос? 1 пользователю

Судьба

?тниц? 31 Ок?бря 2014 ? 21:35 + ?цитатник




Понравилос? 1 пользователю

Минувшее

Понедельни? 27 Ок?бря 2014 ? 17:40 + ?цитатник



Воспоминан? ... от ни?никуда не деть?. Не всегда он?бывают пр?тн? некоторы?причиняют боль. Хочется окунуться ?ни? возможно ещ?ра?пережить, може?даже поплакат??... ?легким сердце?отпустит? прости?се? ?люде? ?ними связанных.



Понравилос? 1 пользователю

На?поле?на облаке

?тниц? 17 Ок?бря 2014 ? 17:56 + ?цитатник



Попутчик

Сред? 15 Ок?бря 2014 ? 20:47 + ?цитатник


 Мокрый асфаль?не дава?разогнаться. ?остановился ?голосовавшег?человека.

- До города подбросишь?

- Не вопрос! Садись.

За разговором незаметн?пронеслось время.

- Тебе куда?

- ?метр?остановись пожалуйста.

Дожд?понемног?прекращался.

- Спасиб?тебе большо?, дружищ?

?немног?промолча?, добави?

- ?вс?же хороши?люде?больше.



Понравилос? 1 пользователю

Музыкальная шкатулка

Суббот? 11 Ок?бря 2014 ? 13:36 + ?цитатник
- ?принес тебе подаро?
Девочк?захлопал??ладоши ?запрыгал? вокруг отца.
- Покажи! Покажи  скорее!
- Во?смотри.
Он положи?на стол музыкальну?шкатулку ?открыл ее. Зазвучал?музыка, сказочная ?немног?волшебная
-  Хочешь побывать внутри? 
?отец протяну?дочк?ладонь.


 


Понравилос? 2 пользовате??/i>

Desert Flower

Вторни? 07 Ок?бря 2014 ? 13:36 + ?цитатник

Жара... Кругом безжизненный песо? куда не глянь... ?мареве виде?далеки?кусоче?земл???не?живо?цветок

 



Понравилос? 1 пользователю

Infinitum

Суббот? 04 Ок?бря 2014 ? 22:51 + ?цитатник

Качели качают? ?кружат. Листва убаюкивает ?шепчет на ушко сокровенны?тайн? Если вообразить, чт?от качеле??воздух?остает? след, то эт?оказывается восьмерк? Значит Бесконечност?/cite>...



 


Ауди?запись: Не отрица?/b>

?тниц? 26 Сентября 2014 ? 17:02 + ?цитатник
Файл удален из-за ошибки ?конвертаци? title=



 

Не отрица? чт?есть любовь на свет?
Чт??каждом  свет гори? не отрица?
Ты ночь?помн? ка??на рассвете,
Чт?свет то?вечный, ка?ни выключай.

Не отрица? чт?есть любовь на свет?
Попа??унын? темный, страшный за?
Ты свет зажг? чтоб улыбалис?дети,
?помощь предложи те? кт?упал.

Не отрица? чт?есть любовь на свет?
Войн?ли, голо?.. ты не забыва?
Мы сами выбрал?урок?эт?
Не бойся их ??сердце принимай.

Не отрица? чт?есть любовь на свет?
?то, чт?буде?смерть, не отрица?
Вдох, выдо? вдох... ?остановк?сердца.
Но свет, он вечный, ка?ни выключай.

Стих?принадлежа?моей дочери, музыка авторская



Понравилос? 1 пользователю

Big World Noise

?тниц? 26 Сентября 2014 ? 02:19 + ?цитатник



Пыль ?алмазы

Вторни? 09 Сентября 2014 ? 01:17 + ?цитатник



анимац? ?JWF  сборка ?Sony Vegas




Процитирован?1 ра?/a>
Понравилос? 3 пользовате??/i>

Бе?заголовк?/b>

Четвер? 04 Сентября 2014 ? 23:33 + ?цитатник
Эт?цитата сообщения K_E_T [Прочитат?целико?/a> + ?свой цитатник ил?сообщество!]

Буке?сирени

Чт?то пробил?ме? на коллажик. Во?собрал?тако?простеньки?букети? Сирень сделан??ап? ?ваза ?Инсендии



Понравилос? 2 пользовате??/i>

Универсу?/b>

Сред? 27 Август?2014 ? 23:34 + ?цитатник

УНИВЕРСУ?(авто??чеслав Сумнительный)

Наверное, ?силу моей фамили?по жизн??ме? были тоже больши?сомнен?, пока я не приблизился ?понимани?терминов «ДОВЕРИ?raquo;, «ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД», «ИЗМЕНЕНИ?КОНЦЕПЦИ?raquo;. Межд?воплощение?мысл??сомнен?ми очен?малы?временно?промежуток. ?для се? я реши? чт?либо я дове??свое?интуиции, либо «сосу лапу».

УНИВЕРСУ?/p>

?ранних времен челове?задумывался об устройстве окружающег?ег?мира ка?единог?целого. ?каждой последующе?эпохой восприяти?человеко?се? ?всег?существующег?дополнялось ?корректировалось. Современны?ученые, эзотерик?мистик? религиозны??культурные деятели, философы, писатели-фантасты та?же не обошли эт?тему стороной, наверное, потому чт?он?являет? фундаментально??приложении человеко?духовных, ментальных, эмоциональны? культурных ?физических устремлени? ?реализации творческих потенциало?

?данное время по?ти?«Вселенная» соответствуе?восприяти?древни?мира ка?единог?целого ?употребляет? ?трех основных смысла? Во-первых, ка?синони?ойкумены, то есть обитаемо?част?мира, во-вторых, ка?совокупность всех веще? нахо?щихся ?мире, то есть реальн?существующих галактик, предмето? процессо? ? ?третьи? ка?объект космологии, иб?Вселенная – та част?мира, которая на современно?уровне познан? доступна астрономическому наблюдению ?исследованию. Итогом познан? Вселенно?человеческой мыслью явилось осознани?того, чт?

«Возникновени??развитие Вселенно?пронизан?воздействием Космическо?Мудрости ка?первопричины ?форм?организаци?всег?сущего, включая жизн?человека ?общества. Одна из зада?становления всеединств?человечества открыт?для се? принципы ?законы Космическо?Мудрости ?следоват?им ?процессе эволюции».

Тождественно по?ти?«Вселенная» человечество оперируе?другим термином – «Универсу?raquo;. Универсу?(ла? universum, summa rerum) – философски?термин, которы?обозначают вселенну? "ми?ка?цело?quot; ил?"вс?суще?quot;: "посредство?пространства универсу?содержит ме? ?поглощае?ме? ка?точк? посредство?мысл?я поглощаю ег?quot; (Pascal ?, Les Pensées, v. l, P., [1948], p. 60). До на?дошл??древнейшее по?ти?«универсу?raquo;, по?которы?подразумевал? именно человеческий универсу? Очевидно, чт?древни?использовали эзотерически?nbsp;
(внутренний) мето?познан?, осознавая, чт?меро?внешне?вселенно?являет? вселенная человека.

За вс?время существования разумног?человека ученым?было выдвинут?мног?разных гипоте??процесса? происходящи??Универсуме, придуман?множеств?моделе?Вселенно? Те?не мене? на сегодняшний момент практической пользы от этог?пока не? Пользы пока не? возможно, потому чт?ученые применяют экзотерический (внешни? мето?познан?. Единственное, чему служат технически?изобретения ученых, та?эт?компенсаци?(?то ?недостаточно?количестве) причиненному ущербу окружающей сред??самому человеку

?тоже время, ?мифа??традиц??разных народо? мы находи?один универсальны?символ, мимо которого невозможно пройти, потому чт?он сакральный. Мето?Кирлиана (фотографирование ауры человека) подтвердил сакральность этог?символ? которы?являет? Яйцо.

Яйцо – символ, дающий спектр представлени?от конкретног?яйц?до мирового яйц? Рождае?четыре основные стихии (земля, вода, воздух, огон?, достраив? их до ?то?- эфир? Яйцо покрыт?оболочками, которы?становятся семь?низшим?мирами ?семь?верхними. Яйцо выступае??качестве образа целостност? которая вмещае??се? вс?возможност?развит? универсума; он?сравнивает? ?утробо? ?которо?содержат? семена созидания, из которо?появились вс?существа. Яйцо — эт?начало жизн? однако, помимо этог? он?символизируе?потомств? повторно?рождение ?нову?жизн? ?Египте иероглиф, обозначающий яйц? являет? знаком-детерминативом со значение?«потенциальная возможност?raquo;, «се?».

?та? мы вышл?на взаимосвязь следующи?по?ти?

Космическая Мудрость – Яйцо – Универсу?(Вселенная) – Челове?– Всеединств?

Другим?словам? когд?большинств?люде?буду?чере?своё сознание пр?влять космическу?мудрость, человечество сможет жить ?гармонии со всем сущи??стат?всеедины?

Казалось бы, чт?этог?достич?невозможно.

Чтоб?«пролит?свет» на решени?этой задачи необходимо упомянуть об открытии числовой последовательности Леонардо Фибоначч? ?сейчас уж?можн?смел?сказат? чт?зако?числовог??да Фибоначч?пр?влен ?пропорция?геометри?человека, ?природ? ?классических произведен??известны?авторо?во всех жанрах искусств? ?технически?изобретения? Можн?предположить, чт?чере?эт?универсальну?последовательность пр?вляет? Космическая Мудрость.

Не секрет, чт?наша вселенная имее?спиралевидну?форм? Те?самы?обусловлен?траектор? ?законы, по которо?движет? энергия во Вселенно? Те?самы? обусловлен?вс?энергетические процессы, происходящи??на?на планет?Земля, ?природ??человеке ?человеческом сознании.

Ка?же человечеству ?конкретн?– человеку – применит??позитивных це??один из основополагающих Принципо?мироустройства?

Для этог?необходимо, прежде всег? упростит???Фибоначч? применив ?нему принци?нумерологи?

1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987,

1 1 2 3 5 8 4 3 7 1 8 9 8 8 7 6

1597, 2584, 4181, 6765, 10946, 17711, 28657, 46368, … 75025
4 1 5 6 2 8 1 9 … 1

?итог??на?получилась последовательность из 24 цифр, которая бесконечно повторяет?: 
1-1-2-3-5-8-4-3-7-1-8-9-8-8-7-6-4-1-5-6-2-8-1-9…

Дальнейший анализ нумерологической последовательности Фибоначч?выяви?другую закономерность. Этот числовой ??можн?разделит?на дв??да.

1-1-2-3-5-8-4-3-7-1-8-9-8-8-7-6-4-1-5-6-2-8-1-9…
1 -3 -8 -3 -1 -9 -8 -6 -1 -6 -8 -9…
1 -2 -5 -4 -7 -8 -8 -7 -4 -5 -2 -1…

Удивительн? чт??последовательности Фибоначч?заложена «скрытая» симметрия: 1 -2 -5 -4 -7 -8 -8 -7 -4 -5 -2 -1…. ?симметрия, ка?мы знае? являет? одни?из признако?гармонии.

?сейчас переведе?эт?последовательность ?геометрическую плоскост?

Любу?геометри?можн?воплотит??реальный материальный объект, используя то?ил?иной материал. Примеров мног? один из ни?– эт?пирамиды.

?данном случае, просчита?пересечения ?воспользовавшись проволокой ?бисеро?ил?дере?нным?бусинами, ?на?получится некая шапочк? похожая на ту, которы?но??высшие религиозны?деятели.

Применение этой шапочк?показали ?80% улучшени?ментальной ?интуитивно?деятельност?человека. Ничего странног??этом не? потому чт?последовательность Фибоначч?нумерологическ?переводилась ?точк?зрен? современного арифметическог?мышлен? (? ? из расчет?от 1 до 9). ?цифр?9 напряму?связана ?интеллекто?

Те?не мене? на?интересует Универсу? Оказалос? чт?для ег?воплощен? необходимо выйт?из ограничени?современного арифметическог?мышлен? ?обратится ?наши?древни?предка? которы?исходили не из де?теричной систем?счисления, ?двенадцатеричной. ?конц?концов, нумерологический анализ ?да Фибоначч??одиннадцатерично?систем?приведет на??следующе?симметричной последовательности: 10 9 6 9 10. Воспользовавшись проволокой ?дере?нным?бусинами, мы получи?Универсу?

Структур?дере?нног?Универсума ассоциируется ?ДН??Яйцо? Практика взаимодейств? ?объёмным Универсумо?(высота 21 см), сплетённым по числовом??ду Фибоначч? неожиданно выявила определённые свойства:

• способен улучшать качество Жизн?человека во многих направления?
• пр?тактильном контакте способствует быстрому вхождени??медитативное сост?ни? повышают эффективност?медитативных процессо??геометрической прогрессии, пр?этом уменьшаются энергетические затрат? 
• способен провоцироват?спонтанные исцеления;
• организуют ?гармонизирую?процессы ка?внутри человека, та??вокруг него (?торсионных по??;
• неоценимую помощь оказывае??формировании ?развитии плод?внутриутробном период?
• выполняет функци?защиты;
• активируют творческую энерги??способност?
• уско?ют реализацию позитивног?намерения;
• числов? последовательность пр?вербализации активирует, расширяет ?усиливае?поле действ? данной форм?

Каки?процессы ?человеке, семь??коллективе буде?активировать двухметровый Универсу? станет ясн??ближайше?время.

Како?качественный позитивный сдви??сознании ?деятельност?люде?города може?активировать соответствующего размер?Универсу?– будущая реализац? для смелых.



Понравилос? 2 пользовате??/i>

JWiildFire 1.70 Обзо?интерфейса + кратко?руководств?(авто??Лёвушкин m-rush.ru) 1 част?/b>

Сред? 06 Август?2014 ? 00:00 + ?цитатник
JWildFire 1.70. Обзо?интерфейса + кратко?руководств? src=
 

JWildFire 1.70. Обзо?интерфейса + кратко?руководств?/h2>

16 ра?/a>
Понравилос? 7 пользовате??/i>

JWIILDFIRE 1.70 ОБЗО?ИНТЕРФЕЙСА + КРАТКО?РУКОВОДСТВ?(АВТО??ЛЁВУШКИН M-RUSH.RU) 2 ЧАСТ?/b>

Вторни? 05 Август?2014 ? 23:58 + ?цитатник

2.4.2 Вкладк?nbsp;DOF. На этой вкладк?создаётся ?настраивается глубин?резкости сцен? Глубин?резкости пр?использовани?span style="padding: 0px; margin: 0px; border: 0px none; color: rgb(0, 0, 255);"> Pitch ?nbsp;Perspective делает картинку похоже?на макросъёмк??придаё?ей реалистичности.

  1. New DOF. Создат?нову?глубин?резкости. Пр?создании ново?глубин?резкости ?редактор?становит? активной кнопка Edit focus point.
  2. Amount – величина размыт?.
  3. Area – размер област??низким размытие?
  4. Exponent – контролирует увеличение размыт? ?расстоянием от точк?фокусировк?
  5. Camera distance – дистанция камеры.
  6. DiminishZ -  придаё?большу?реалистичность пр?рендер?3D фрактало? 
  7. Focus X, Y, Z – регулировк?положения фокуса по ося?? Y, Z.

 

2.4.3 Coloring. На вкладк?nbsp;Coloring расположен?функци?работы ?цветом.

  1. Brightness – регулировк?яркости.
  2. Contrast – контрастност?
  3. Gamma – настройк?гамм?
  4. Gamma threshold – установк?порога гамм?
  5. Vibrancy – вибрац?.
  6. Цвет фона.
  7. Включает прозрачность фона.
  8. Saturatution – регулировк?насыщенности. 

 

2.4.4 Вкладк?nbsp;Anti-aliasing/Filter. На этой вкладк?настраиваются функци?антиал?синг??фильтр?

  1. Antialiasing amount ?nbsp;antialising radius – устанавливаю?значение антиал?синг??ег?радиус соответственно.
  2. Spatial radius filter – устанавливае?пространственный радиус фильтр?антиал?синг?
  3. Spatial filter kernel – позволяет выбрат?ядр?пространственног?фильтр?из выпадающег?списка. Если короче, то вс?эт?настройк?вл?ют сглаживани?пр?рендер???ними определённ?стои?поэкспериментировать.

 

2.4.5 Вкладк?nbsp;Special Shading. Ту?располагаются разнообразны?настройк?шейдинга. Шейдин?- эт?nbsp;мето?используемый ?компьютерной график?для имитации различий освещённости ?цвет?на поверхност?объект? ?выпадающем списке Shading на вкладк?nbsp;Main можн?выбрат?четыре вида шейдинга: FLAT (плоскост? стои?по умолчани?,PSEUDO3D (псевдо 3D), BLUR (размытие), ?nbsp;DISTANCE_COLOR (дальни?цвет).  ?соответствии ?выбраным типо?шейдинга, на вкладках слев?становятся активным?их элементы управлен?.

Описыват?вс?виды шейдинга сейчас я не буду. Ту?скорее дело за практико? че?за теорие? ?поэтом?обязательно поэкспериментируйт? Очен?за?тн? ?интересн? штук? ?помощь?которо?можн?эффектно преображат?фрактальну?сцен?

 

2.4.6 Вкладк?nbsp;Gradient. Ка?уж?по?тн?из назван? на этой вкладк?работать придёт? ?градиентам? Ключевым?элементами здес?являют? четыре подвкладки: Gradient Library,Create New, Modify GradientBalancing

?подвкладке Gradient Library находится библиотека градиентов. 

 

 

  1. Браузе?градиентов. ?не?отображают? дв?каталога: Built-in gradients (read only) ?которо?вс?градиент?нахо?тся ?файл?span style="padding: 0px; margin: 0px; border: 0px none; color: rgb(0, 0, 255);"> flam3-palettes.xml. ?второй катало?(user gradient), эт?пользовательский катало??которы?вы можете складировать свои собственны?градиент? Но для этог?нужн?сначал?программ? ?настройках (левы?верхни?угол, Windows - Preferences) указат?путь ?папк??градиентам?             
  2. Rescan – посл?того, ка?вы назначил?программ?папк??градиентам? нажмит?эт?кнопку. Джей пересканируе?пути ?папк??вашими градиентам?станет активной.
  3. New Folder – создаё?нову?папк??каталоге ?вашими градиентам?
  4. Rename Fld – переименоват?выбранну?папк?
  5. Список градиентов, которы?можн?выбрат? просто щелкну?по любому из ни?
  6. Отображает текущи?выбранны?градиент.
  7. Shift – вращение градиент?
  8. Randomize colors – перемешивает цвет??выбранно?градиент?
  9. Distribute colors – распределить цвет?

 

Подвкладка Create New. На этой вкладк?можн?создат?новы?градиент.

  1. Random gradient – создат?случайны?градиент.
  2. Выбо?параметров по которы?буде?генерировать? случайны?градиент.
  3. Количество ключевых точе? которы?буду?создан??ново?градиент?
  4. Редактор градиент? ?нё??столбц?nbsp;Color нахо?тся ключевые точк? ?последующи?трёх столбцах (RedGreenBlue) вводя цифр?можн?регулировать цвет каждой ключевой точк?
  5. Fade colors – пр?активаци?этог?че?бокс? переходы цветов межд?ключевым?точкам?градиент?буду?плавными.
  6. Extract from flame – извлеч?градиент из флейма.
  7. Create from image – создат?градиент из изображения.

Вкладк?nbsp;Modify gradient – служит для модификаци?текущего градиент?

  1. Swap RGB – изменить цвет?RGB.
  2. Frequency – увеличит?частот?градиент?
  3. Blur – придаё?дополнительное размытие градиент?
  4. Invert – инвертируе?градиент.
  5. Reverse – реверс градиент?
  6. Sort – сортировка цветов ?градиент?по оттенк??яркости.
  7. Применяет вс?изменения напряму??выбранному градиент??сбрасывает вс?опци?на умолчания.

Подвкладка Balancing.

Ту?ничего сложного. Регулируют? соотношения красного, зелёного ?синего цветов, оттено? оттено? насыщенность ??? Ка???предыдущей вкладк? ту?есть кнопка применен? параметров ?текущему градиент??их сброса на умолчания.

2.4.7 Stereo3D Rendering. Джей умее?рендерит?картинки ?3D. Именно за эт??отвечает сия вкладк? Сраз?оговорюс? чт?прежде че?производит?настройк?на этой вкладк? нужн?быть хорошо ознакомленны??особенностями просмотр?3D картинок ?виде? ?уж?ориентир?сь на свои нужд?выбирать те ил?иные настройк? Поэтом?глубок?мы эт?вкладк?рассматриват?не буде? 

Основным?параметрам?здес?являют? Stereo3D Mode ?nbsp;Preview mode. ?параметр?Stereo3D mode из выпадающег?списка можн?выбрат?каки?образо?программ?буде?рендерит?3?картинку: NONE (не?, ANAGLYPH (анаглифн? стереокартинка), SIDE_BY_SIDE (стереопара), INTERPOLATED_IMAGES (интерполированны?изображения). То же само?есть ??Preview mode, только ?нё?изменения применяют? ?предпросмотр? ?зависимост?от выбранного режима, ме?ют? ?дополнительные опци?чуть ниже, которы?можн?регулировать. Че?бокс Swap sides ме?ет ?окне предпросмотр?сторон?стереопары местам?

2.4.8 Post Symmetry. Эт?вкладк?особенно понравит? любите??симметри? ?не?можн?из обычно?фрактально?картинки сделат?симметричную. Причем осущетсв?ет? эт?не ?момощь?каки?нибудь вариаций, ?банально ?помощь?зеркальног?отражения картинки ?калейдоскопирования (уж изви?юс?за тако?термин). Поэтом??назван? вкладк?есть приставк?Post.

Прежде всег?надо выбрат?ти?нужной ва?симметри?из выпадающег?списка Symmetry typeNONE (не?симметри?, X_AXIS (относительно ос??, Y_AXIS (относительно ос?Y), POINT(относительно точк?. ?уж??соответствии ?выбранно?симметрией ме?ют? остальны?дополнительные функци? Он?очен?просты ?разобраться ?ни?не составит никакого труд? ?посему описыват?их ту?не имее?смысла.

2.4.9 Layerz – Слои. Ещ?один мощный инструмент добавленны??программ?недавн?– эт?поддержк?слоё? Слои значительн?расширяют креативные возможност?программ? Да ?работать ?ними абсолютн?несложно.

  1. Собственно, список слоё? ?не?отображают? слои, добавленны??текущи?флей? ?такж?имя сл? (Caption), видимост?(Visible), ве?(Weight). Вс?эт?пункты можн?ме?ть прямо ?этом списке, щелк? мышкой ?нужной ячейк?
  2. Превью выбранного сл?.
  3. Layer preview – эт?кнопка ка?ра? таки включает/выключае?превью слоё?
  4. Layer append mode – пр?активаци?этой функци? каждый новы?флей?(например, созданны?пр?нажати?кнопки New from scratch), буде?образова?ка?новы?слой ?текуще?флейме.
  5. Visible – включает/выключае?видимост?слоё? Пр?этом ?списке слоё? ?столбц?Visible буде?либо 1 (види?, либо 0 (невиди?.
  6. Weight – ве?сл?. Работает по аналогии ?весами трансформаци? Опреде?ет степен?доминирования одного сл? на?другим?
  7. Hide all others – скрыть вс?слои, кром?выделенног?
  8. Show all – показать вс?слои.
  9. Кнопки управлен? сл?ми: Add – добавить, Delete – удалит? Duplicate – дублироват? 

 

2.5 Ну ?напоследок, на вкладк?span style="padding: 0px; margin: 0px; border: 0px none; color: rgb(0, 0, 255);"> Flame Editor можн?отметить блок ?эскизами фрактало? Гля? на эски?очен?удобно выбрат?то? которы?ва?понравит?. Просто сделайте двойно?щелчок по понравившему? эскизу, ?он автоматическ?перебросит? ?окно предпросмотр??редактор.

3. Interactive render.

Вкладк?nbsp;Interactive render ка?уж?ясн?из её перевода предназначен?для интерактивного рендер? Чт?же тако?интерактивны?рендер ?че?отличает? от обычного? Обычны?рендер идет по принципу: запуск – процес?расчет?- выво?изображения. ?процессе расчёт?обычны?рендер нель? остановить бе?потери прогресс?рендер? ?во??интерактивно?рендер?можн?периодически сохранять фракта??изображени?не останавлив? рендер?? следовательн? не те?я прогресс? Боле?того сост?ни?рендер?можн?на определённом этап?сохранит??зате?возобновит? Пр?этом процес?начнёт? ?того же мест?на которо?вы ег?остановили. Рассмотрим эт?вкладк?

 

  1. Окно предпросмотр? ?нё?вы можете наблюдат?наскольк?качественн?отрендерил? ва?фракта?
  2. From editor – запускае?рендер фрактала, которы?сейчас находится ?редактор?на вкладк?Flame Editor.
  3. From clipboard – запускае?рендер фрактала, параметр?которого скопирован??буфе?обмена.
  4. Load flame – загрузит?флей?на рендер ?жесткого диск?
  5. Stop – останавливае?текущи?запущенный рендер.
  6. Resume render – возобнов?ет остановленны?рендер из специального файл?сохранен?. На скрине рендер идёт, поэтом?эт?кнопочка на скрине не активн?
  7. Half size – уменьшае?разрешение ?окне предпросмотр??дв?раза.
  8. Resolution – ?выпадающем списке можн?выбрат?разрешен? для будущего изображения. Установить нужное разрешение можн?на вкладк?flame editor ?редактор?профилей разрешений.
  9. Random generator – ?выпадающем списке можн?выбрат?параметр?для случайно?генераци?нового фрактала.
  10. Next – запускае?рендер следующего случайного фрактала.
  11. Save render state – сохранит?текуще?сост?ни?рендер? Ка?уж?говорилось выше, рендер можн?сохранит?на любо?этап??специальны?файл. Зате?из этог?файл?можн?возобновит?рендер не те?я накопленного прогресс?
  12. Кнопка сохранен? фрактала ?изображени?
  13. To editor – отправ?ет текущи?фракта??редактор на вкладк?flame editor.
  14. To clipboard – копирует параметр?текущего фрактала ?буфе?обмена.
  15. Кнопка сохранен? флейма.

4. MutaGen

Вкладк?MutaGen предназначен?для мутирования фрактало? Мутировани?– изменени?определённог?фрактала ?помощь?изменения ег?параметров случайны?образо? Из одного фрактала мутирует 25 новы?«мутантов», отображённых ?виде эскизо? Мышкой можн?выбрат?понравившийся ?экспортировать ?редактор ил?сохранит?на жёстки?диск.

  1. Эскизы полученных мутированных фрактало?
  2. Input flame – ввести флей?для мутаци? Add from editor – добавить флей?из редактор? Load flame – загрузит?флей??жесткого диск?
  3. Окно ?советами.
  4. Экспор?выбранного мутированног?фрактала. To editor – экспор??редактор. Save flame – сохранение флейма на жестки?диск.
  5. Навигация чере?«поколения» мутаци? Двойно?клик (ил?правый клик) по любому эскизу запускае?нову?мутаци? ?та?можн?сделат?мног?ра? Во?ка?ра?таки, ?помощь?этой навигаци?можн?двигаться чере?поколения мутаци? Back – наза? Forward – вперёд.
  6. Настройк?мутаци? Здес?можн?задать определённые параметр?для мутаци? Параметр Strength регулирует силу искажени?пр?мутация? Кнопка Refresh обновляет эскизы.

5. Flame browser.

Flame browser – эт?браузе?флеймо? Удобная штуковин?откуда вы можете бе?лишних поиско??телодвижений загружат?флеймы ?программ?

  1. Эскизы флеймо?
  2. Change Folder – сменит?папк?из которо?будете открыват?флеймы.
  3. Отправит?выбранны?флей??редактор.
  4. Отправит?выбранны?флей?на пакетный рендер.
  5. Удалит?текущи?флей?
  6. Переименоват?выбранны?флей?/li>
  7. Скопироват?выбранны?флей??другую директорию.
  8. Переместит?выбранны?флей??другую папк?
  9. Список флеймо??указанно?вами папк?
  10. Обновить список флеймо?

6. Easy movie maker.

Мы подобралис??очен?интересной вкладк? Здес?можн?создават?анимацию. Подробно на создании анимации останавливаться опять же не буде? для этог?понадобится отдельны?урок. Разберём только основные функци??вкратц?затронем общи?принци?создан? анимации ?Джее. Для начала коротк?пробежим? по основным функциональным блокам этой вкладк?

  1. Здес?отображают? эскизы ролико? предназначенны?для анимации.
  2. ?этом блок?отображают? флеймы из которы?состои?роли? ?такж?здес?регулирует? длительность анимации каждог?флейма ?морфинга (превращения одного флейма ?другой). Из этих длительносте?складывает? суммарная продолжительност?ролика анимации. ?ещ?здес?нахо?тся кнопки для загрузки флеймо??роли?
  3. Ту?настраиваются скрипт?анимации. От того ка?он?настроен? зависи?ка?буде?выглядеть анимац?.
  4. Здес?располагаются кнопки для управлен? роликами, выбора разрешен? ?рендер?финальны?флеймо?для анимации.
  5. Окно превью ?которо?можн?посмотреть, ка?буде?выглядеть анимац? ?финально?виде.

?теперь разберем каждый блок поподробне? Блок movies рассматриват?не имее?смысла, та?лишь отображают? эскизы ролико? выбирать которы?можн?просто двойны?щелчко? Поэтом?сраз?перейдём сраз??блок?работы ?флеймами.

6.1 Блок работы ?флеймами. ?этом блок?отображают? флеймы из которы?буде?рендерит? анимац? данног?ролика. Обратите внимание на скри?ниже. Видите, четыре флейма состав?ют один роли?анимации, ?он?же изображены ?эскизе ролика. Груб?гово?, эт?флеймы играют роль ключевых кадров анимации.

  1. Duration (frames). Этот параметр опреде?ет время анимации (?кадрах ?секунд? каждог?флейма. ?эт?продолжительност?входит время морфинга (Morph, см. ниже). Складывая этот параметр ?всех флеймо?получаем суммарну?продолжительност?всей анимации (?кадрах ?секунд?. ?скольк?кадров буде??секунд? устанавливается ?блок?управлен? скриптам?
  2. Morph (frames). Задает время морфинга одного фрактала ?другой.
  3. Morph type – ти?морфинга. Здес?можн?выбрат?дв?параметр? FADE – ?гкий перехо?(типа растворения) одного фрактала ?другой, MORPH – превращени?одного фрактала ?другой (выгляди?боле?эффектно).
  4. Кнопки управлен? для каждог?флейма. ?/span> – отправ?ет выбранны?флей??редактор. Кстати переключат? межд?флеймами можн??помощь?радиокнопк?справа от кнопки D. R – замещает выбранны?флей?флеймо?из редактор? D – удаляет выбранны?флей?
  5. Добавляет новы?флей?для анимации из редактор?
  6. Добавляет новы?флей?из буфера обмена.
  7. Добавляет новы?флей??жесткого диск?
  8. Кнопки Up ?nbsp;Down позволяют ме?ть очередност?флеймо?
  9. Удаляет выбранны?флей?из анимации.
  10. Удаляет вс?флеймы из анимации.

6.2 Блок управлен? скриптам?анимации. Пожалу? самая важный блок ?этой вкладк? Здес?настраиваются параметр?анимации.

Global scripts – глобальные ил?общи?скрипт? Всег?их можн?настроит?12 штук. Для каждог?скрипт?можн?выбрат?шест?параметров. Эт??вращение вокруг ос? ?вращение перспектив? ?движен? камеры по ося? ?обще?параметров мног??их хватае?для создан? шикарной анимации.




Процитирован?12 ра?/a>
Понравилос? 4 пользовате??/i>

Лист?

Понедельни? 28 Ию? 2014 ? 23:56 + ?цитатник





Понравилос? 5 пользовате??/i>

Виде?запись: Те? ждут

Вторни? 22 Ию? 2014 ? 22:08 + ?цитатник
Просмотрет?виде? title=
7 просмотров



Понравилос? 3 пользовате??/i>

Виде?запись: Пора.

Вторни? 22 Ию? 2014 ? 19:14 + ?цитатник
Просмотрет?виде? title=
2 просмотров



Понравилос? 1 пользователю

Поис?сообщени??Keeperr
Страницы: [1] Календар?/a>