МК по роспис??техник?"Point-to-point". Поднос "Зимняя сказка" |
Та?ка?я не очен?довольна качество?МК, опубликованног??журнал? решила разместить здес?ег?"полную версию". Работа была достаточно большая ?nbsp;не самая простая. ?то?объе?материал? которы?воше??журнал, бы?явн?недостаточен для полноценного МК. Мн?кажется, чт?публикац? больше подходит "для посмотреть картинки", ?во?этот, боле?полный МК пригодит? ?для работы.
Для работы на?потребуются следующи?материал? дере?нный поднос, черный акриловы?грун? ла? контур?для стекла ?керамики, кист? линейк? измеритель.
Контур?я взяла нескольк?оттенков серебр? свинец, платин? стал? серы? черный ?сини?
1. Поднос очищае?от пыли ?мелких опилок, если нужн?– зашкуривае? Наноси?кистью черный грун? тщательн?прокрашивая вс?углы. Просушивае??течени?2-3 часо??наноси?ещ?один слой черног?грунта. Посл?полног?высыхания дважды покрывае?вс?поверхност?поднос?лако??промежуточно?просушко?слое? Теперь на?поднос гото??роспис?
2. Серебряны?контуром начинаем ставит??ды аккуратных точе?по внешнему периметр?бортиков поднос? Точк?стараемся располагат?близко друг ?друг? на одинаковом расстояни??равног?размер?nbsp;.
3. ?помощь?линейк??измерите? делаем разметку по?будущи?узор. Вс?разметку наноси?контуром, ставя небольши?точк?
4. Соединяем разметку, ставя ?ды точе?серебряны?контуром. ?до?наноси?ещ?один ??точе?серого цвет? ?ды должны располагаться близко друг ?друг? зрительн?создав? эффект перехода цветов.
5. Заполняем внутреннее пространство узор? используя серебряны??сини?контур? По внешне?сторон?узор?ставим серебряны?точк?боле?крупного размер??на больше?расстояни? Используя ?ды точе?разног?размер? мы делаем роспис?боле?легкой ?кружевно? узор не сливается.
6. Повторяем этот узор ?зеркальном отражени?на нижней част?бортиков поднос? Расписывае?углы поднос? используя платиновый, светлы??темный серебряны? серы??сини?контур? Наноси?разметку по?узор на свободно?пространстве. Чтоб?узор получился ровным, точк?разметки должны быть выдержан?по вертикал??горизонтал?
7. По намеченной сетк?наноси?узор, украшая ег?различными завитушкам? заполняем внутреннюю част?узор??дами близко расположенны?друг ?друг?точе? Украшаем верхню?кромку бортиков тремя ?дами точе? ?ды делаем разног?цвет? дв?внешни?сост??из небольши?близко расположенны?точе? внутренний ??– из редких ?крупны?
8. Теперь переходи??украшени?дн?поднос? ведь красивым ?наше?работе должно быть вс? ?помощь?линейк? измерите?, контур??свое?фантазии наноси?основные направ?ющие, соединяя углы поднос? середины сторон, опреде?я цент? Не бойтес?поставит?лишние точк? пр?дальнейшей роспис?он?станут совсем не заметн?
9. Расписывае?углы поднос? стар?сь сделат?вс?четыре узорны?мотива хоть немног?похожими друг на друг?по размер??рисунк? Не стремитесь ?полной идентичности рисунк?– эт?ведь ручн? работа, ?не фабричная штамповк? Узор?можн?придумат?сами? ил?взять за образе?уж?готовы? ?изобилии нахо?щиеся ?окружающем на?мире. Рисунк?на тканя??об?? любимы?вазочках ?книжка? кованы?решетк??фонари, ковр??произведен? искусств?– вс?може?послужит?образцом для роспис?
10. ?центре размечае??прорисовывае?основу для будущего узор? Используем контур?двух цветов – серебряны??серы? та?получает? боле?«объемн?» линия.
11. Заполняем внутреннее пространство боле?мелким?элементами, стар?сь перемежать плотну?роспис?мелким?точкам??боле?ажурно?из разреженны??до?крупны?точе? Для усилен? декоративног?эффект?можн?использовать дв?способ?сочетания разноцветных ?до? рисуно??постепенными переходами, когд?каждый следующи???отличает? от предыдущег?на то?(например, платин? светло?серебр? темное серебр? стал? свинец), ?рисуно??резкой, контрастно?сменой цвет?(платин? свинец, светло?серебр? стал?. Плавны?перехо? можн?использовать не только для рисунк??дами, но ?заполняя фо?произвольн?расположенными мелким?точкам? ?этом случае поверхност?буде?казать? выпукл?вогнутой ?переливо?цвет?
12. Когд?основной узор закончен, необходимо соединит?воедин?вс?элементы, нарисова?общи?фо? Он не должен отвлекат?внимание от главного, но одновременно ?этим са?должен быть достаточно декоративе? Состои?тако?фо?из двух основных элементо? эт?«завитушк?raquo; нарисованные не точкам? ?линиями темног?оттенк??боле?светло?точечное обрамление. «Завитушк?raquo; рисуем контуром бе?сильного надавливан?, ка?бы обозначаем узор. Каждый элемен?пририсовывается ?предыдущем? постепенно заполняя вс?свободно?пространство
Контуром боле?светлого оттенк?(я взяла для основы – стал? ?для обрамлен? -серебр? ?двух сторон от нанесенног?рисунк?ставим ?ды очен?маленьки?точе? повторяя вс?изгибы «завитуше?raquo;. Теперь внеш?я сторон?поднос?готова полность?
13. Переходи??лицево?сторон? На внутренних бортиках поднос? ка?было показано выше, делаем разметку ?наноси?узор. Постепенно заполняем росписью вс?пространство, перемежая плотну??ажурну?роспис? ме?я плавны??контрастны?переходы цвет?
14. Делаем разметку на дн?поднос? ?центре рисуем центральны?крупны?элемен?– ромб, прорисованны?сдвоенными ?дами точе??плавны?переходо?цветов. Внутреннюю част?делаем боле?«легкой», расписав ее радиальн?расходящими? лучами, заканчивающими? боле?крупно?точкой.
15. Начинаем «фантазироват?raquo; вокруг нашего ромб? Не следуе?рисовать сраз?весь узор ?одного бока, повторяйт?поочередно каждый нарисованный фрагмент узор?на разных сторонах. Та?получится боле?ровный ?правильный рисуно?
16. Теперь осталось ещ?ра?нанест?фо? ка?описывалос?ране? ?поднос гото?
Хорошо просохши?контур?отличн?держат? на поверхност??роспис?не нуждается ?дополнительном покрытии лако? Работу можн?протират?влажно?губкой ?мыть теплой водо?бе?применен? абразивных средст?nbsp;
Рубрик? | Мастер-клас?/a> Точечн? роспис?контурам?/a> |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новы?/a>] |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новы?/a>] |