Ну очен?улыбнуло!!!
Анимац? форм?во Flash(морфин?. - (5)Анимац? форм?во Flash(морфин? Морфин?отличает? от предыдущих типо?анимации те?чт?работает...
Урок для Фотошо?" Закрывае?глазки". - (11)От ме? добавк?- Кист?для фотошо?"Ресниц? Вложение: 4167720_eyelashes.rar Смотреть зд?..
Анимац? частей картинки ?помощь?маск?Урок для Adobe Flash. - (2)?комментария??пост?Использовани?анимированно?маск??Adobe Flash.Урок ...
Текстовы?скроллин?средствами флеш. - (0)Текстовы?скроллин? Прокрутк?текста средствами флеш. (Част??..
Программная анимац? ?Adobe Flash. |
code:
onClipEvent (load) {
y0 = _y;
x0 = _x;
t = 0;
onEnterFrame = function(){
_y = y0 - Math.abs(Math.sin(t -= .2))*50;
_x = x0 + Math.sin(t + Math.PI / 2)*30;
_rotation = Math.sin(t + Math.PI / 2)*10;
_xscale = 100 + Math.sin(t*2)*10;
_yscale = 100 + Math.cos(t*2)*20;
}
}
code:
onClipEvent (load)
{
y0 = _y;
t = 0;
onEnterFrame = function ()
{
_y = y0 - Math.abs(Math.sin(t -= .2))*5;
setProperty("", _rotation, Math.sin(t = t + 5.000000E-002) * 7);
};
}
Серия сообщени?"Урок?Flash":урок??разных флешпрограммах, авторски?урок?flashЧаст?1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Част?2 - Ка?правильн?записать ко?флешки ил?виде??рамочк?для кодо?
...
Част?14 - Использовани?масо? ?программ?Sothink SWF Quicker
Част?15 - Урок «Маска тексто? ?программ?Sothink SWF Quicker?
Част?16 - Программная анимац? ?Adobe Flash.
Част?17 - Урок?Flash. Падающий снег. Классы AS3.
Част?18 - Вечный таймер обратног?отсчет??программ?Sothink SWF Quicker. AS2 .
...
Част?48 - Анимац? частей картинки ?помощь?маск?Урок для Adobe Flash.
Част?49 - Использовани?панели «Редакто?движен???Adobe Flash CS6.
Част?50 - Анимац? форм?во Flash(морфин?.
Рубрик? | FlashУрок?по разным флеш программам, мо?работы, часики - информер? |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |
code:
var arg = 0;
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, Update)
function Update(e:Event){
tykva.scaleX = 1 + Math.sin(arg+= 0.1)*0.1;
tykva.scaleY = 1 - Math.sin(arg+= 0.1)*0.1;
tykva.y += Math.sin(arg+= 0.4)*6;
tykva.rotation += Math.sin(arg += 0.5)*3;
}
code:
var arg = 0;
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, Update)
function Update(e:Event){
pauk.y += Math.sin(arg+= 0.1)*1;
pauk.rotation -= Math.sin(arg += 0.1)*5;
pauk.rotation += Math.sin(arg += 0.3)*5;
}
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |