Случайны выбо?дневника Раскрыть/свернуть полный список возможностей


Найден?172 сообщени?br> Cообщен? ?меткой

марчелло мастроянн?- Само?интересное ?блогах

Следующи?30  »
rss_mister_migell

Како?была сладкая жизн?итал?нц? ?100-лети?Марчелло Мастроянн?/b>

Воскресень? 29 Сентября 2024 ? 08:20 (ссылка)

Како?была сладкая жизн?итал?нц? ?100-лети?Марчелло Мастроянн? src=

Кинове??авто?телеграм-канала Valerie a tyden divu Валерия Косенк?рассказывает ?жизн??творчестве великого актера.

Для подготовки материал?использованы биографические книг?"Красив? жизн? Энцо Бьянджи ?"Марчелло Мастроянн? Дональда Дьюи.

Путь актера по троп?слав??вечной молодост?простирался от роле?статисто?до вл?тельны?символически?портрето? горд?носивших отпечато?шумной ?противоречивой послевоенной Италии.

Мастроянн?выро??рабоче?семь??деревушк??провинци?Фрозинон? снисходительно отзывался об интеллигентном севере ?вс?жизн?благоволил ?Неапол??ег?сердечны?простодушием. Хо? ?семь?имелис??художественные традиции, питать надежд?на творческое образовани?во времен?царившей нищеты казалось непростительны?эгоизмом. Судьба же, серьезно помотавш? артист?ещ??молодост? была благосклонна ?юном?повесе, ?ранних ле?страдавшем??го??авантюра?

3085196_20240929_081533 (641x399, 361Kb)

Silver FilmsчС Жанной Моро ?драм?"Ночь"

?приключения?во времен?Второй мирово?Мастроянн?рассказыва?множеств?ра??всегда ?ноткой ре?ческог?бахвальств? Твердо реши?избежать военного призыв? он прошел чере?огон??воду, узна? чт??падением фашистског?режима канула ?ег?университетская отсрочка: вместе ?товарище?устроился чертежнико??немецкий институт, откуда ?приходом союзны?войс?не мешк? сбежал, подделав аусвай??щедр?наби?чемода?немецким провиантом. Добравшись до дома, Марчелло вернул? ?получени?образования ?вскоре благополучно завершил учеб?на строительном факультете.

Было нескольк?причин, почему юнош? го?щи?привязанность??искусств? поступил на техническу?специальност? обучение на строительско?было бесплатным, ?сраз?влиться ?творческую сред?меша?скепси?по поводу дальнейшег?трудоустройств? Но главно?— университетски?теат? Здес?Мастроянн?мо?беспре?тственно набирать? опыт? шлифоват?мастерство — ?действительн?не сходил со сцен?

Примечательн? чт?учиться ремесл?юнош?вдохнови?не кт?иной ка?Витторио де Сика — мэтр, ст?вший ?истоко?итал?нского неореализм? ?ни?совсем ещ?зеленого Мастроянн?познакомил?мать, посл?чего то?нача?появлять? ?кадр??качестве малозаметног?статиста ?даже участвовал ?фильме "Дети смот??на на? (впроче? разг?деть ег?на экране буде?трудно?задаче?. Годы спус? Мастроянн?украси?многие картин?стареющего классика, ?их блес?щи?дуэт ?примой Софи Лоре?("Вчер? сегодня, завтра", "Брак по-итал?нски", "Подсолнухи" ?другие) заслужит слав?одного из самы?ярких, страстны??гармоничны?тандемов ?истори?кино.

Почт?сраз?посл?выпуск?Марчелло бы?вынужден спешно искать работу: отец поте??зрение, ?семья осталась бе?кормильц? Та?Марчелло оказал? уж?во взрослом театре, привлекавшем ег?со времен студенчества. Сцен?сулила нуждающему? не тако?уж грошовый гонора? учитыв? узки?круг исполнительски?зада? доверить новичк?больше, че?пару едва заметных реплик, никт?бы не взялся.

3085196_20240929_081543 (634x386, 447Kb)

Compagnia Cinematografica ChampionчС Софи Лоре??фильме "Брак по-итал?нски"

Решени?связать жизн?со сценой стал?роковы? ?одно?из спектаклей блистала Джульетт?Мазина — будущая жена ?муза Федерико Феллин? быстро взявш? по?крыл?незаурядног?юнош? Мазина помогл?Мастроянн?совершит?первые шаги ?театре, откуда он част?сбегал на съемочну?площадку ради очередного киноэпизод?

Тогд?же молодо?акте?познакомил? ?очаровательной Сильвано?Манган?— ещ?одно?диво?итал?нского экрана, впоследствии ставше?супругой главного продюсер?Италии Дино Де Лаурентиса. По слухам именно юношеская интрижка Марчелло ?Сильвано?стал?причиной отказа Де Лаурентиса продюсироват?культову?"Сладку?жизн?: тогд?продюсер всем?силами убежда?Феллин?взять на главну?роль Пола Ньюман?(?крайне?случае — Жерара Филипа), однако то?уп?мо настаива?на малоизвестно?Мастроянн? Режиссер не сдал?, ?выиграли от этог? ка?известно, об? Феллин? успевший заработать репутаци?выдающегося постановщика, стал ?вовс?недо?гаемой величино? обой? ?Каннах всех свои?ближайши?конкуренто?от Бергмана до Бунюэля. Для Мастроянн?всем известная Dolce Vita стал?билето??престижное интеллектуальное авторско?кино, ознаменовавшее приход 1960-?

3085196_20240929_081556 (630x423, 190Kb)

Gray-FilmчКад?из фильма "Сладкая жизн?

Любовь ?слав?/h2>

Триумф Мастроянн?случил? по?именем Марчелло — мечущего? репортер? неспособного сделат?выбо?межд?порочной роскошью ?тихо?гавань? Актера наделили титуло?мирово?звезды, от чего са?он вс?жизн?открещивал?.

По словам ег??ег?близки? Мастроянн?всегда бы?скроме??закрыт. Пресса любила судачить ?ег?громки?любовных похожден?? однако акте?никогд?не выстав??личную жизн?напока? твердо оберег? ?свой поко? ?поко?жены Флор?Карабелл? ?которо?ег?связывала нежн? многолет?я дружба.

Та?родился медийный обра?Казановы, героя которого Марчелло Мастроянн?воплотит дважды: ?"Казанове 70" Мари?Моничелл??уж??глубокой старости ?одного из свои?любимы?режиссеров Этторе Скол??картин?"Ночь ?Варенн?.

На вопрос??сложившейся репутаци?обольстите? Мастроянн?отвеча?небрежно, смущенно ?даже ?доле?непонимания. Вря?ли эт?было кокетством, ведь об эгоизм? праздности ил?лени, очевидно помогавшей актеру воплощат?на экране об?тельны?сибарито? он высказывал? откровенно. Та?выгляди?портре?Мастроянн? увиденны?глазам?писате? Альд?Бузи: "Анге??образе красивог?итал?нц? не подозревающего ?свое?красот? очаровательног?безо всяки?усилий, пере?об?нием которого не могу?устоять священник? фашист? власти ?женщин? (Энцо Бьядж?"Красив? жизн?, ст? 51. — РБ?Life).

3085196_20240929_081611 (633x428, 307Kb)

Марчелло Мастроянн??Флор?Карабелл?на премьере "Белы?ноче? ?Великобритании. 24 ок?бря 1957 года Evening Standard/Hulton Archive/Getty Images

Любовь действительн?свел?кинозвезду со многим?красавицам? делившим??ни?площадку. Ходили слух?об интрижка??Бриджи?Бард? Жанной Моро, Анук Эм??те?боле??Софи Лоре? ?которо?Мастроянн?связывало не только бесчисленное количество супружески?па? сыгранны?на экране, но ?дружба.

Ещ??брак??Карабеллой, отношения сложилис??Мастроянн??двумя звездами мирового экрана — Катрин Дене??Фэ?Данауэ? Союз ?Дене?принес ?этот ми?их совместную дочь Кьяру, впитавшу?черт? ка?отца, та??матери. Трансатлантический рома??Данауэ? начавший? на съемка?"Влюбленных" Де Сики, продолжался нескольк?ле??закончил? болезненны?разрывом.

3085196_20240929_081625 (636x375, 395Kb)

ChampionчКад?из фильма "Казанова 70"

Судьбоносные режиссер?/h2>

?кино Мастроянн?начина??роле?сельских пове? Вопрек?боле?известному образу уставшег?интеллектуал? сделавшему Мастроянн?имя, амплуа об?тельного деревенского простака долг?следовал?за актеро? возвращаясь ?нему ??зрелые годы. Одно?из самы?знаковых картин раннег?период?стал?"Дн?любв? Джузеппе Де Сантис? ознаменовавшие перехо?итал?нского кино ?"розовому неореализм?. Компанию Мастроянн?составил?Марина Влад?— тогд?восходящая звезда.

3085196_20240929_081638 (637x428, 474Kb)

Omnium International du FilmчС Марино?Влад??фильме "Дн?любв?

Следующи?важным этапом стал?сотрудничество ?Лукино Висконти. Режиссер бы?одни?из первых больши?мастеров, кому представил?ещ?неизвестного актера. Однако совместных рабо??ни?было всег?дв?— "Белы?ночи" ?"Посторонни? (правда, Мастроянн?служил ?театре Висконти ?неоднократно принимал участи??ег?спектакля?. По меркам послужного списка итал?нц? дв?фильма — эт?малост? учитыв?, скольк?ра?он снимал? ?Витторио Де Сики, Этторе Скол? Марк?Феррер?ил?Элио Петр? Наконе? со свои?"школьным товарище? Феллин?(та?он??шутк?характеризовал?свою дружбу, которая точн?не ?нулась со школьной скамьи) акте?успе?сделат?шест?картин за неполные полвек?

Если "Сладкая жизн? стал?шоко? пощечино??сенсацие? то "Восемь ?половино? — выдающим? прорывом, уровен?которого по се?день считается недо?гаемым. Мастроянн?не просто отрази?обра?великого режиссер? — фокусник? мыслителя ?баловня судьбы, но ?стал символом нового послевоенног?героя: растерянног? сомневающего? ?ищущег?обител?гд?то ?сумрачно?астрал?— на стык?правды ?неправды, мечт??действительности, фантазии ?сн?

Дале?последовал?одна удач?за другой. На волн?триумф?Мастроянн?снимается ?экзистенциальной драм?"Ночь" Микеланджело Антонион??социальном фарс?"Развод по-итал?нски" Пьетро Джерми. Послед?я картин?положила начало череде легендарны?"комеди?по-итал?нски", во многих из которы?Мастроянн??удовольствие?принимал участи? На 1960-1970-?пришел? пи?трогательных, комичных ?даже трагичны?мелодрам ?исполнении дуэт?Мастроянн?Лоре?

3085196_20240929_081744 (636x366, 205Kb)

FrancinexчКад?из фильма "8 ?половино?

Одно?из последни?совместных рабо?вечных партнеро?стал "Необычны?день" Этторе Скол? ?которы?актера связывало одно из самы?продолжительны?сотрудничест?(10 фильмо?) ?об?тельно-меланхолично?драм? рассказывающей ?муссолиниевско?Италии, Мастроянн?предстал ?образе антифашист?Габриэле, изгнанного ?презираемого общество? отравленного тоталитарной агрессие? Ег?любовь, честност??добросердечность излечивают темную необразованную домохо?йк?(Софи Лоре? от яда фашистской пропаганды. То, чт?эт?роль воплотил Мастроянн? имее?особый смыс? вс?свою карьер?акте?страда?от предложени?сыграт?очередного героя-любовник? ?роль отринутого, но верног?себе Габриэле дала иной взгля?на поднадоевший обра?

Другим?важным??карьер?актера режиссерам?стал?Марк?Феррер??Элио Петр? Об?— убежденные коммунисты (ка??большая част?итал?нско?интеллектуальной элит?того времен?. Первый обожал снимат?Мастроянн? выжимая из ег?харизм??актерско?гибкости вс?возможно?для свои?скандальны?сюжето?("Большая жратва", "Прощай, саме?). Второй снимал Мастроянн??любимо?жанр?социальн?политической сатиры, заложившем отдельно?направлени??итал?нско?кино второй половины века.

3085196_20240929_081755 (640x454, 525Kb)

18 DicembreчВ фильме "Прощай, саме?

Другим?знаковым?эпизодам?позднего период?актера стал?знакомство ?гречески?классико?Те?Ангелопулосо? вылившее? ?дв?фильма ("Пчеловод" ?"Прерванный ша?аист?), съемки "Высоко?моды", гд?Мастроянн??Лоре?по задаче Роберт?Олтмен?должны были воспроизвест?любу?сцен?из их раннег?фильма, главная роль ?драм?"?ни?вс?было хорошо" Джузеппе Торнатор? ?такж?работа ?Никито?Михалковым на фильме "Оч?черные".

Последне?работо?Марчелло Мастроянн?стал?роль стареющего кинорежиссер??португальско?фильме "Путешестви??началу мира". Картин?подарила безупречны?финальны?аккорд блес?ще? насыщенной фильмографии ?заслужил?множеств?фестивальных наград. Персонаж Мануэл?Ди Оливейра составил отличную рифм?Гвид?Ансельми — главному геро?фильма "Восемь ?половино?, ?вместе ни?— Феллин? Мастроянн??всей послевоенной Европы. Одна роль возвел?актера ?небеса? сделал?иконой для огромног?числ?современнико? друг? со свойственной актеру элегантность??благородство?ознаменовала ег?путь ?ми?вечности ?бессмерт?.

3085196_20240929_081808 (641x391, 198Kb)

Cinematografica Associati (CI.AS.)чКад?из фильма "Белы?ночи"

Марчелло Мастроянн?не стал??1996 году, спус? тр?года посл?смерти ег?друг??соратник?Федерико Феллин? Дв?путеводные звезды, дв?легенд?щедрог??ослепительного XX века погасл? остави?посл?се? лишь чарующие пленочны?образы. ?то?день траурным?од?лами бы?покрыт ?фонтан Трев?— то? чт?мног?ле?наза?благодаря знаменитым кадрам "Сладко?жизн? бы?превраще??эмблем?седьмого искусств? Та?страна провожал?своего героя — выдающегося лицедея, романтик? интеллектуал? авантюрист??итал?нц? Та?прощалис??Марчелло Мастроянн?

источник

3085196_adfb2e0f5c84011268eb680a5cfc221e (700x525, 270Kb)

https://www.mistermigell.ru/post507714216/

Метк? Комментари?(0)Комментировать?цитатник ил?сообщество
MISTER_MIGELL

Како?была сладкая жизн?итал?нц? ?100-лети?Марчелло Мастроянн?/b>

Воскресень? 29 Сентября 2024 ? 08:20 (ссылка)


Како?была сладкая жизн?итал?нц? ?100-лети?Марчелло Мастроянн? src=Valerie a týden divu Валерия Косенк?рассказывает ?жизн??творчестве великого актера.



Для подготовки материал?использованы биографические книг?«Красив? жизн?raquo; Энцо Бьянджи ?«Марчелло Мастроянн?raquo; Дональда Дьюи.



Путь актера по троп?слав??вечной молодост?простирался от роле?статисто?до вл?тельны?символически?портрето? горд?носивших отпечато?шумной ?противоречивой послевоенной Италии.

3085196_ChITAEM_DALEE___ (194x55, 10Kb)
Метк? Комментировать?цитатник ил?сообщество
rss_mister_migell

Марчелло Мастроянн?/b>

Воскресень? 19 Мая 2024 ? 08:29 (ссылка)

"Марчелло Мастроянн?— один из самы?попу?рных актеро?сегодняшней Италии. Ег?имя не сходит со страни?кинематографическо?прессы. Продюсер??режиссер?засыпают ег?предложениями новы?роле? Мастроянн?чаще всег?соглашается. ?него легкий характер, ? главно? он люби?кинематограф. За ?тнадцать ле?работы ?кино он снялся ?шестидесяти фильма? Цифр?почт?рекордная.

Марчелло Мастроянн? src=

Во?ва??секрет?актерского мастерства: "дела? чт?прикажут..." Кажется, легч?легког?

Но подождит? не торопитесь увероват??простодушную откровенност?актера. Он не проч?посм?ть? ?подтрунить на?сами?собо?

3085196_20240519_082148 (601x449, 451Kb)

Почитайт?ег?интервью. Вы узнает? чт?Мастроянн?чувствуе??себе задатк?Обломова. Кром?того, он неисправимый чревоугодник — даже пере?съемками само??жело?сцен??трагическо?фильме ел та?мног???таки?удовольствие? чт?режиссер приходил ?отчаяни? " Ка?же ты сможеш?теперь, посл?такого обед? плакат?на?умирающи?братом?!".

Но сцен?прошла отличн? Впоследствии, ?кинотеатра? вместе ?героем фильма плакал?зрител? "Наверное, ?сред?ни?были таки? которы?пере?сеансо?хорошо пообедал?, — добавляет акте? ?Мастроянн?природно?чувств?юмор?? чт?не мене?важн? точное чувств?меры.

?любы? даже самы?рискованны?ситуац??он сохраняет непринужденность ?остает? сами?собо? (Эт?качество помогл?ем?стат?прекрасным комедийным актеро?. Он непосредстве??потому не боит? смешны?положени? Ег?рассказы ?само?себе напоминают дружески?шарж. Но он?не та?беспредметны, ка?може?показать? на первый взгля?

Когд?акте?говори? чт?характер ?результаты ег?игры ?конечном счет?зави??от постановщика, — эт?не шутк? Марчелло Мастроянн?убежденный сторонни?режиссерског?кинематограф? Руководитель нуже?ем? ка?дириже?оркестрант?

Дело, конечн? не ?то? чт?акте?не способен самост?тельно прочесть свою партию. Мастроянн?— вдумчивы??самобытный художник. ?любу?роль он вносит своеобрази?собственно?личности. Но даже малейшее пр?вление гастролерств?кажется ем?неуместным. Он не мыслит свое?игры вн?ансамб?, вн?общего замысл?произведен?. Именно поэтом?он сознательн??охотно подчиняет? указан??режиссер?

3085196_20240519_082158 (639x473, 489Kb)

Марчелло Мастроянн?пришел ?кино из театра. ?теат?— из любительской труппы. Он родился ?1924 году ?местечке Фонтан?Лири, неподалеку от Рима. ?юности бы?рабочи? получи?специальност?слесаря.

?1947 году, продолжая работать, вступи??труппу любителе?Универсального театрального центра ?Риме.

На одно?из спектаклей присутствова?известны?режиссер-неореалист Лукино Висконти. Он угадал ?неопытно?энтузиасте-любителе незаурядное даровани?— ?сраз?же пригласи?ег??свой теат?

Нача?работать по?руководством Висконти, Марчелло Мастроянн?быстро становит? профессиональным актеро? Он ?успехо?играет роль Митчелла ?сложно?пьес?Теннес?Уильямс?"Трамва? называемый Желани?; пробуе?свои силы ?шекспировско?репертуаре.

Дебю??кино такж?оказал? удачны? Зрител?V Международного кинофестиваля ?Локарн?(1950) высоко оценил?игру молодого артист??фильме Лючано Эммера "Августовское воскресень?.

3085196_20240519_082209 (597x394, 360Kb)

?этог?времен?Мастроянн?уж?не расстает? ?кинематографом. Тр?четыре картин??го?— тако?ег?миниму?

Пр?этом он продолжает работу ?театре. Кавале?Рипафратта ?"Трактирщиц? Карл?Гольдони, Астров ?"?де Ване" ?Солены??"Трех сестра? Чехова, Бифф ?"Смерти коммив?жера" Артура Миллер?вошл??числ?ег?лучших роле?

Творческий диапазон Мастроянн?очен?широ? Эт?один из немногих актеро? которому доступны вс?жанр? комедия, драм? трагед?. Ег?персонаж?всегда "материальн?, социальн?определенн? он?пришли из действительной жизн? вы- росл??конкретной сред?

3085196_20240519_082218 (643x469, 508Kb)

Даже играя ?легковесны?комедия? артист не скользит по поверхност? Советски?зрител?могл?убедиться ?этом, посмотре?"Дн?любв? ?"Один гектар неба" — картин? не та?давн?прошедши?по экрана?

Об?фильма были случайно ?нескольк?запоздал?выхвачен?наши?прокатом из потока "коммерческог?неореализм? (?Италии он?шл???тиде?ты?годы). Об? ?обще? спекулятивн? бездумны, рассчитаны на неизбежное об?ни?ассоциаций. Эт?дешевы?массовые репродукци?большого искусств? Он?очен?похожи, хо? на одно?("Дн?любв?) стои?громко?имя Де Сантис? ?другую выпустил малоизвестны?режиссер Аглаук?Казади?

Открыт?, сделанны?авторами первых неореалистически?фильмо? очен?скор?пошл?по рука??качестве разменно?монеты.

Посл?успеха народной комеди?Кастеллани "Дв?грош?надежд? (1952) появилось множеств?подслащенных подражательных лент. Возник новы?"костюмны? филь? ег?действие разворачивалос??жалких лачуга? красавиц?героин?щего?ли ?застиранны?ситцевых плат?? Нищета стал?модной. Ее демонстрировал??победоносной улыбко? Из предмета горьки?раздумий он?превращалась ?условный кинематографически?фо?

3085196_20240519_082228 (317x237, 145Kb)

Лубо? получивший название "розового неореализм?, породили ремесленники. Но постепенно ?ег?производство были втянуты ?больши?художник? Законы сбыт?на како?то этап?оказалис?сильне?законо?искусств?

Марчелло Мастроянн?сыграл немало роле??таки?развлекательны?лубочных фильма? Он создал целу?сери?"pizzardone" — неунывающи?голодранце? бродя? фантазеров, наивно воображающих се? ловкачам?

Персонаж Мастроянн?— простодушный, веселы?малы? вс?богатств?которого — доброе сердце да легкий нрав, — переходи?из картин??картин? приобрет? вс?большу?попу?рность. Он бы?одновременно смешны??лиричным, деловиты??беззаботны? Традиционн? преувеличенность фарс?сочеталась ?игре актера ?житейско?точность?

Элементы национальног?площадного искусств?придаю?острот??терпкост?комедийным ро??Мастроянн? Легкий оттено?гротеска не колеблет жизненно прочно?основы народных характеров. ?образа? созданны?этим актеро? всегда ощущаешь доподлинност? Бурный, хлещущий чере?край темперамен?предприимчивог?Северино ("Один гектар неба") естестве??неподдельн?комиче? хо? пр?вляет? он ?ситуац?? словно взяты?напрокат из плохой оперетты.

3085196_20240519_082238 (639x461, 460Kb)

Здес? ка???густ?раскрашенных "Дня?любв?, ка??де?тках других коммерческих фильмо? акте?ухит?ет? сбросить стандартну?маск??создат?неожиданно свежий характер.

Из свои?первых роле? сыгранны??фильма?мастеров-неор?алисто?("Августовское воскресень? ?"Девушк??площад?Испани? Лючано Эммера, "Повест??бедных влюбленных" Карл?Лидзан??др.), Мастроянн?принес ?бытову?комеди?незыблемость нравственных принципо? заново открытых народо?

Ег?геро?верн?"просты?истина? жизн? Любовь, работа, семья для ни?— неопровержимые ценности. Акте?даст ва?эт?почувствоват? даже играя гу?ку ?шалопая. Та?же ка??частно?жизн?свои?комедийных героев сумеет обнаружить их общественный темперамен? импуль?естественной человеческой солидарности мгновенн?сработае??каждом из ни?пр?виде чужого несчастья; несправедливость вызове?стихийны??бурный протес? чья-то мимолетн? радост?— улыбку.

3085196_20240519_082253 (639x355, 518Kb)

?годами неореализм изме?лся. Эт?не странн? та??должно было быть: ме?лась действительность, из которо?он черпал свои сюжеты ?темы. Жизн?потихоньку стабилизировалас??одновременно расшатывалас?изнутр? становилас?како?то смутно? На смен?обостренному чувств?истори? характерному для героев Сопротивления ?отраженном??послевоенных антифашистских картинах, пришло непр?тное ощущение замкнутост? притупленности существования. Связи межд?людьми обрывались ?усложнялись; ми?те??свою недавнюю ясность. Искусств?предст?ло осмыслит??показать эт?непросты?процессы.

3085196_20240519_082302 (641x463, 543Kb)

??тиде?ты?годы ?неореалистически?фильма?появляет? новы?моти?— чуда, ?которо?люди мечтаю? ка??возможно?выигрыше ?лотере? Чудо несбыточно, фантастичн? но эт?последне?средство хоть ка?то исправит?жизн? единственное, чт?ещ?не испробован? — ?потому ?него ве?? Каждый втайне лелеет мечт??нехитром маленько?счасть? Каждог?на свой мане?обманула реальность. Челове?затормошен, бессилен перебороть обст?тельства, ег?гнетет стра?пере?будущи? Та?из застойност? бесперспективности "неисторическог? бытия возникае?потребност??мифа? полусонн? вера ?чудесное избавление от нищеты, одиночеств??болезней. ??искусств?рождается тема "ненаст?щест? жизн? призрачной, эфемерно?погони за счастьем ?бесплодной мечт?

Марчелло Мастроянн?сформировался ка?акте?по?воздействием неореализм??прошел вместе ?ни?весь путь изменени? Смещение темы, переосмысление образа среднего человека, резкий сдви??сторон?философского, интеллектуальног?кинематограф? происшедши??творчестве крупны?мастеров-неореалистов, явственно ощутим ??актерско?биографи?Мастроянн?

3085196_20240519_082313 (496x310, 156Kb)

?1957 году артист сыграл роль Мечтателя ?"Белы?ноча? Висконти. Эт?модернизированная экранизация Достоевского. Действие происходит ?современно?итал?нско?городе — неуютном, оглушительно шумном, ?"нормальной" истерико?джаз? ночным?кафе ?мерцающи?светом реклам.

Геро?фильма, Мари? тоже датирова?современностью. Эт?мечтател?сегодняшний, бе?старомодного прекраснодуш? "бедных люде? Достоевского, бе?высокого благородства отзывчивой, го?чо-идеально?натуры.

Висконти ?Мастроянн?намеренн?подменил??гкость "слабог?сердца" Мечтателя слабость?воли, ?житейску?неприспособленност??тоск?по прекрасном?— неот?зной, надсадно?ното?тоскливого одиночеств? Им важн?неустойчивость ?пассивност?характер? незавершенност?порыво? привычка ?бездейственном?мечтательств?— симптомы общественной анемии. "Недействительн? действительность" современно?Италии, ми?тене??иллюзи? лишивший? жизненно?силы, — та?читает? тема фильма.

3085196_20240519_082322 (640x352, 217Kb)

Дв?года спус? ?"Сладко?жизн? Федерико Феллин?акте?снов?столкнул? ?образо?человека, которы? не ум? жить действительной жизнью, создае?для се? ее "кажимост?. Правда, средства другие: журналис?Марчелло не строит воздушны?замков, предпочитая реальные приключения. Но от этог?мало чт?изменилось. Он та?же безвольн?предан стихии случ?, та?же завороже?фантасмагорией "сладко?жизн?, ка?Мари?— фантасмагорией свои?грез.

?торопливом мелькани?встреч, интервью, мимолетных романо? ночног?разгул??дневно?распродажи чуде?на вс?вкус?— от явлен? богородицы до улыбки заокеанско?кинозвезды, прилетевше?на римску?земл? — есть какая-то внутренняя неподвижност? Лихорадочный ритм карусели — ритм праздности. По?ни?кроется духовн? статик? ?минуты затишья, когд?обрывает? гонк? всплывае?пронзительно?ощущение пустот? Су?тица жизн? подхлестнуто?ажиотаже? ловля сенсаций, бешены?темп развлечени? вдру?отступив, начинают казать? мучительны?сонным кошмаром.

3085196_20240519_082331 (642x477, 281Kb)

"Мо?роль ?"Сладко?жизн? я считаю само?значительной ?наиболее современно?из всег? чт?мн?удалос?сыграт?до си?по? — говори?Мастроянн?посл?выхода фильма. — Обра?журналиста Марчелло — эт?обра?обычного смертног? которы? подобн?многим из на? неустойчив, изменчив ? ка?вс?"несозревши? люди, гото??неожиданны?крайностя?— ?плохом ??хороше?смысле... Ег??не?перепробоват?вс?эмоции, испытать вс?впечатления, чтоб?им?заполнит?жизн?.. Марчелло ?са?не знае? чего он хоче?взаправд? ??результате проигрывае?вс? чт?имее? Именно эт?ег?"несовершенство" сделан??совершенство? он не геро??общепринято?смысле слов? но эт?правдивы?обра?— разновидност?характер? которы??современно?действительности част?встречается...".

?трактовк?Мастроянн?ег?персонаж — "До?Жуан поневоле". "Приключения ?любовные связи помогают ем?чувствоват?се? ?гуще жизн? — об?сняет акте? — ?если взглянуть объективно, эт?ег?форм?защиты. Та?он пытает? оборонять? от реальной действительности".

Работа по?руководством Феллин?принесла артист?мирову?известност? На Международно?каннском кинофестивал?1960 года "Сладкая жизн? завоевал?первое мест? ?Италии исполнител?роли Марчелло бы?призна?лучшим актеро?года.

Образы, созданны?зате?Мастроянн??фильма?"Призраки ?Риме" Антони?Пьетранжел? "Фердинан?I, король Неаполя" Джанни Франчолини, "Ночь" Микеланджело Антонион? "Убийца" Элио Петр? упрочили за ни?слав?большого артист?

3085196_20240519_082341 (463x645, 652Kb)

Сатирическ? комедия Пьетро Джерми "Развод по-итал?нски" (1961), гд?Мастроянн??блеско?сыграл "итал?нского Обломова", барона Фефе Чефалу, снов?заставил?изумиться то?легкости, ?которо?акте?переходи?от сложны? драматически напряженных роле??остроумном?фарс?

Сейчас Мастроянн??расцвете творческих си???разгар?успеха.

Пожалу? никт?из актеро?не сделал ?последне?время та?мног? ка?он. Ег?работа значительн? он снимается ?фильма?решающих, важных для мирового искусств?

Одна из труднейших ?лучших роле?Мастроянн?— ?экранизаци?романа Васк?Пратолин?"Семейн? хроник?. Картин?поставлена режиссером Дзурлини. Он?разделил??"Ивановым детством" Тарковског?Большу?премию XXIII Международного кинофестиваля ?Венеци?

"Семейн? хроник? — филь?диалог, которы?веде?са??собо?челове? потрясенный смерть?младшего брат? последнего член?семь? Но вместе ?те?эт?хроник?нравственной жизн?Италии ?годы рожден?, рост??крах?фашизм? от послевоенных двадцаты?до послевоенных ?тиде?ты? Хроник?исповедь, хроник?воспоминание.

Мастроянн?играет старшего брат?— трудовог?интеллигента, которы??юности мног??страстно работа? стал журналисто? боролся за социальную справедливость, но не смог убереч?от заразы фашизм?даже душу близкого человека. Филь?нача??конц? ?безнадежност?траура, смертной тоск??глазах Мастроянн? слабый ?хрупки?Лоренц?только чт?умер ?больнице.

Семейн? хроник?— хроник?этой семь?окончена. Сильны?геро?Мастроянн?не суме?ее ни изменить, ни продлить. Пото? ?кадрах медленны? скорбных ?отчужденны?от быта, возвращает? прошло? челове? вступивший на остров отчаяния ?одиночеств? види?прошедшу?жизн? ее скрыты?связи ?смыс?людски?отношени??то?пронзительно?свет? ?которо?писа?Ле?Толсто??"Анне Каренино?.

Показать, ка??минуты большого душевног?напряжения челове?поднимается на?житейски?потоко? чтоб?заново открыт?ми?во внутренних, важных сцепления? способен лишь редкий акте? Мастроянн?вырази?эт?чувств?постижен? жизн??"Семейной хроник?.

3085196_20240519_082351 (640x357, 213Kb)

Он?стал?главны??ег?следующе? само?высоко?работе — образе кинорежиссер?Гвид?Ансельми ?"Восьми ?половино? Феллин?

"...Кинематографис??колпак?шута, но ?бородо?пророк? держащий ?рука?би??волшебну?палочк?, — та?Феллин?определи?близки?ем?ти?художник?

"Восемь ?половино? — автобиографический филь? Не по фактам, ?по ощущению мира. Псевдони?героя прозраче? Мастроянн?играет здес?самого Феллин? ег?тоск? беспокойство, сомнен?, беспрестанны?поиски правды ?ужас обыденност? ег?ощущение кризис?жизн? пустой мишуры балагана ?маги?творческих преображений.

Филь? которы?идет на экране, — эт?то?самы?филь? на?которы?работает, бьет?, блуждая ка?будт?впотьмах, захо? ?тупики, отказываясь, проклиная, Гвид?Ансельми. Филь??вечн?текуще? кружащем?, нескончаемом жизненно?хороводе; ?творческих мука?художник? ?сознании ?работе которого отражают? противореч? мира; ?биче ?волшебно?палочк??рука?гения.

"Велики?челове?— эт?просто?челове? но выразивший ?себе противореч? своего времен??по-своему их решивший, челове? не примиряющий, ?ка?бы обостряющий разлом?противоречий", — пише?? Шкловски??книг??Льве Толсто?

Феллин??этом похо?на Толстого. Он види?то же, чт?ви??другие, но види?во всей совокупности, ?диалектической сумм?явлений ?обнажает разлом?сегодняшних противоречий.

Мастроянн?сыграл Гвид?Ансельми та? чт?обра?героя "Восьми ?половино? совместился для на??реальной фигуро?Феллин? Посл?этог?фильма стал ясе?творческий масшта?Мастроянн?— одного из самы?глубоких актеро?мира" (Сокольск?, 1965: 42-53).

(Сокольск? ? Марчелло Мастроянн?// Актеры зарубежног?кино. Вы? 2. ?: Искусств? 1965. ? 43-53).

источник

https://www.mistermigell.ru/post505320523/

Метк? Комментари?(0)Комментировать?цитатник ил?сообщество
rss_mister_migell

Марчелло Мастроянн?/b>

Воскресень? 19 Мая 2024 ? 08:29 (ссылка)

"Марчелло Мастроянн?— один из самы?попу?рных актеро?сегодняшней Италии. Ег?имя не сходит со страни?кинематографическо?прессы. Продюсер??режиссер?засыпают ег?предложениями новы?роле? Мастроянн?чаще всег?соглашается. ?него легкий характер, ? главно? он люби?кинематограф. За ?тнадцать ле?работы ?кино он снялся ?шестидесяти фильма? Цифр?почт?рекордная.

Марчелло Мастроянн? src=

Во?ва??секрет?актерского мастерства: "дела? чт?прикажут..." Кажется, легч?легког?

Но подождит? не торопитесь увероват??простодушную откровенност?актера. Он не проч?посм?ть? ?подтрунить на?сами?собо?

3085196_20240519_082148 (601x449, 451Kb)

Почитайт?ег?интервью. Вы узнает? чт?Мастроянн?чувствуе??себе задатк?Обломова. Кром?того, он неисправимый чревоугодник — даже пере?съемками само??жело?сцен??трагическо?фильме ел та?мног???таки?удовольствие? чт?режиссер приходил ?отчаяни? " Ка?же ты сможеш?теперь, посл?такого обед? плакат?на?умирающи?братом?!".

Но сцен?прошла отличн? Впоследствии, ?кинотеатра? вместе ?героем фильма плакал?зрител? "Наверное, ?сред?ни?были таки? которы?пере?сеансо?хорошо пообедал?, — добавляет акте? ?Мастроянн?природно?чувств?юмор?? чт?не мене?важн? точное чувств?меры.

?любы? даже самы?рискованны?ситуац??он сохраняет непринужденность ?остает? сами?собо? (Эт?качество помогл?ем?стат?прекрасным комедийным актеро?. Он непосредстве??потому не боит? смешны?положени? Ег?рассказы ?само?себе напоминают дружески?шарж. Но он?не та?беспредметны, ка?може?показать? на первый взгля?

Когд?акте?говори? чт?характер ?результаты ег?игры ?конечном счет?зави??от постановщика, — эт?не шутк? Марчелло Мастроянн?убежденный сторонни?режиссерског?кинематограф? Руководитель нуже?ем? ка?дириже?оркестрант?

Дело, конечн? не ?то? чт?акте?не способен самост?тельно прочесть свою партию. Мастроянн?— вдумчивы??самобытный художник. ?любу?роль он вносит своеобрази?собственно?личности. Но даже малейшее пр?вление гастролерств?кажется ем?неуместным. Он не мыслит свое?игры вн?ансамб?, вн?общего замысл?произведен?. Именно поэтом?он сознательн??охотно подчиняет? указан??режиссер?

3085196_20240519_082158 (639x473, 489Kb)

Марчелло Мастроянн?пришел ?кино из театра. ?теат?— из любительской труппы. Он родился ?1924 году ?местечке Фонтан?Лири, неподалеку от Рима. ?юности бы?рабочи? получи?специальност?слесаря.

?1947 году, продолжая работать, вступи??труппу любителе?Универсального театрального центра ?Риме.

На одно?из спектаклей присутствова?известны?режиссер-неореалист Лукино Висконти. Он угадал ?неопытно?энтузиасте-любителе незаурядное даровани?— ?сраз?же пригласи?ег??свой теат?

Нача?работать по?руководством Висконти, Марчелло Мастроянн?быстро становит? профессиональным актеро? Он ?успехо?играет роль Митчелла ?сложно?пьес?Теннес?Уильямс?"Трамва? называемый Желани?; пробуе?свои силы ?шекспировско?репертуаре.

Дебю??кино такж?оказал? удачны? Зрител?V Международного кинофестиваля ?Локарн?(1950) высоко оценил?игру молодого артист??фильме Лючано Эммера "Августовское воскресень?.

3085196_20240519_082209 (597x394, 360Kb)

?этог?времен?Мастроянн?уж?не расстает? ?кинематографом. Тр?четыре картин??го?— тако?ег?миниму?

Пр?этом он продолжает работу ?театре. Кавале?Рипафратта ?"Трактирщиц? Карл?Гольдони, Астров ?"?де Ване" ?Солены??"Трех сестра? Чехова, Бифф ?"Смерти коммив?жера" Артура Миллер?вошл??числ?ег?лучших роле?

Творческий диапазон Мастроянн?очен?широ? Эт?один из немногих актеро? которому доступны вс?жанр? комедия, драм? трагед?. Ег?персонаж?всегда "материальн?, социальн?определенн? он?пришли из действительной жизн? вы- росл??конкретной сред?

3085196_20240519_082218 (643x469, 508Kb)

Даже играя ?легковесны?комедия? артист не скользит по поверхност? Советски?зрител?могл?убедиться ?этом, посмотре?"Дн?любв? ?"Один гектар неба" — картин? не та?давн?прошедши?по экрана?

Об?фильма были случайно ?нескольк?запоздал?выхвачен?наши?прокатом из потока "коммерческог?неореализм? (?Италии он?шл???тиде?ты?годы). Об? ?обще? спекулятивн? бездумны, рассчитаны на неизбежное об?ни?ассоциаций. Эт?дешевы?массовые репродукци?большого искусств? Он?очен?похожи, хо? на одно?("Дн?любв?) стои?громко?имя Де Сантис? ?другую выпустил малоизвестны?режиссер Аглаук?Казади?

Открыт?, сделанны?авторами первых неореалистически?фильмо? очен?скор?пошл?по рука??качестве разменно?монеты.

Посл?успеха народной комеди?Кастеллани "Дв?грош?надежд? (1952) появилось множеств?подслащенных подражательных лент. Возник новы?"костюмны? филь? ег?действие разворачивалос??жалких лачуга? красавиц?героин?щего?ли ?застиранны?ситцевых плат?? Нищета стал?модной. Ее демонстрировал??победоносной улыбко? Из предмета горьки?раздумий он?превращалась ?условный кинематографически?фо?

3085196_20240519_082228 (317x237, 145Kb)

Лубо? получивший название "розового неореализм?, породили ремесленники. Но постепенно ?ег?производство были втянуты ?больши?художник? Законы сбыт?на како?то этап?оказалис?сильне?законо?искусств?

Марчелло Мастроянн?сыграл немало роле??таки?развлекательны?лубочных фильма? Он создал целу?сери?"pizzardone" — неунывающи?голодранце? бродя? фантазеров, наивно воображающих се? ловкачам?

Персонаж Мастроянн?— простодушный, веселы?малы? вс?богатств?которого — доброе сердце да легкий нрав, — переходи?из картин??картин? приобрет? вс?большу?попу?рность. Он бы?одновременно смешны??лиричным, деловиты??беззаботны? Традиционн? преувеличенность фарс?сочеталась ?игре актера ?житейско?точность?

Элементы национальног?площадного искусств?придаю?острот??терпкост?комедийным ро??Мастроянн? Легкий оттено?гротеска не колеблет жизненно прочно?основы народных характеров. ?образа? созданны?этим актеро? всегда ощущаешь доподлинност? Бурный, хлещущий чере?край темперамен?предприимчивог?Северино ("Один гектар неба") естестве??неподдельн?комиче? хо? пр?вляет? он ?ситуац?? словно взяты?напрокат из плохой оперетты.

3085196_20240519_082238 (639x461, 460Kb)

Здес? ка???густ?раскрашенных "Дня?любв?, ка??де?тках других коммерческих фильмо? акте?ухит?ет? сбросить стандартну?маск??создат?неожиданно свежий характер.

Из свои?первых роле? сыгранны??фильма?мастеров-неор?алисто?("Августовское воскресень? ?"Девушк??площад?Испани? Лючано Эммера, "Повест??бедных влюбленных" Карл?Лидзан??др.), Мастроянн?принес ?бытову?комеди?незыблемость нравственных принципо? заново открытых народо?

Ег?геро?верн?"просты?истина? жизн? Любовь, работа, семья для ни?— неопровержимые ценности. Акте?даст ва?эт?почувствоват? даже играя гу?ку ?шалопая. Та?же ка??частно?жизн?свои?комедийных героев сумеет обнаружить их общественный темперамен? импуль?естественной человеческой солидарности мгновенн?сработае??каждом из ни?пр?виде чужого несчастья; несправедливость вызове?стихийны??бурный протес? чья-то мимолетн? радост?— улыбку.

3085196_20240519_082253 (639x355, 518Kb)

?годами неореализм изме?лся. Эт?не странн? та??должно было быть: ме?лась действительность, из которо?он черпал свои сюжеты ?темы. Жизн?потихоньку стабилизировалас??одновременно расшатывалас?изнутр? становилас?како?то смутно? На смен?обостренному чувств?истори? характерному для героев Сопротивления ?отраженном??послевоенных антифашистских картинах, пришло непр?тное ощущение замкнутост? притупленности существования. Связи межд?людьми обрывались ?усложнялись; ми?те??свою недавнюю ясность. Искусств?предст?ло осмыслит??показать эт?непросты?процессы.

3085196_20240519_082302 (641x463, 543Kb)

??тиде?ты?годы ?неореалистически?фильма?появляет? новы?моти?— чуда, ?которо?люди мечтаю? ка??возможно?выигрыше ?лотере? Чудо несбыточно, фантастичн? но эт?последне?средство хоть ка?то исправит?жизн? единственное, чт?ещ?не испробован? — ?потому ?него ве?? Каждый втайне лелеет мечт??нехитром маленько?счасть? Каждог?на свой мане?обманула реальность. Челове?затормошен, бессилен перебороть обст?тельства, ег?гнетет стра?пере?будущи? Та?из застойност? бесперспективности "неисторическог? бытия возникае?потребност??мифа? полусонн? вера ?чудесное избавление от нищеты, одиночеств??болезней. ??искусств?рождается тема "ненаст?щест? жизн? призрачной, эфемерно?погони за счастьем ?бесплодной мечт?

Марчелло Мастроянн?сформировался ка?акте?по?воздействием неореализм??прошел вместе ?ни?весь путь изменени? Смещение темы, переосмысление образа среднего человека, резкий сдви??сторон?философского, интеллектуальног?кинематограф? происшедши??творчестве крупны?мастеров-неореалистов, явственно ощутим ??актерско?биографи?Мастроянн?

3085196_20240519_082313 (496x310, 156Kb)

?1957 году артист сыграл роль Мечтателя ?"Белы?ноча? Висконти. Эт?модернизированная экранизация Достоевского. Действие происходит ?современно?итал?нско?городе — неуютном, оглушительно шумном, ?"нормальной" истерико?джаз? ночным?кафе ?мерцающи?светом реклам.

Геро?фильма, Мари? тоже датирова?современностью. Эт?мечтател?сегодняшний, бе?старомодного прекраснодуш? "бедных люде? Достоевского, бе?высокого благородства отзывчивой, го?чо-идеально?натуры.

Висконти ?Мастроянн?намеренн?подменил??гкость "слабог?сердца" Мечтателя слабость?воли, ?житейску?неприспособленност??тоск?по прекрасном?— неот?зной, надсадно?ното?тоскливого одиночеств? Им важн?неустойчивость ?пассивност?характер? незавершенност?порыво? привычка ?бездейственном?мечтательств?— симптомы общественной анемии. "Недействительн? действительность" современно?Италии, ми?тене??иллюзи? лишивший? жизненно?силы, — та?читает? тема фильма.

3085196_20240519_082322 (640x352, 217Kb)

Дв?года спус? ?"Сладко?жизн? Федерико Феллин?акте?снов?столкнул? ?образо?человека, которы? не ум? жить действительной жизнью, создае?для се? ее "кажимост?. Правда, средства другие: журналис?Марчелло не строит воздушны?замков, предпочитая реальные приключения. Но от этог?мало чт?изменилось. Он та?же безвольн?предан стихии случ?, та?же завороже?фантасмагорией "сладко?жизн?, ка?Мари?— фантасмагорией свои?грез.

?торопливом мелькани?встреч, интервью, мимолетных романо? ночног?разгул??дневно?распродажи чуде?на вс?вкус?— от явлен? богородицы до улыбки заокеанско?кинозвезды, прилетевше?на римску?земл? — есть какая-то внутренняя неподвижност? Лихорадочный ритм карусели — ритм праздности. По?ни?кроется духовн? статик? ?минуты затишья, когд?обрывает? гонк? всплывае?пронзительно?ощущение пустот? Су?тица жизн? подхлестнуто?ажиотаже? ловля сенсаций, бешены?темп развлечени? вдру?отступив, начинают казать? мучительны?сонным кошмаром.

3085196_20240519_082331 (642x477, 281Kb)

"Мо?роль ?"Сладко?жизн? я считаю само?значительной ?наиболее современно?из всег? чт?мн?удалос?сыграт?до си?по? — говори?Мастроянн?посл?выхода фильма. — Обра?журналиста Марчелло — эт?обра?обычного смертног? которы? подобн?многим из на? неустойчив, изменчив ? ка?вс?"несозревши? люди, гото??неожиданны?крайностя?— ?плохом ??хороше?смысле... Ег??не?перепробоват?вс?эмоции, испытать вс?впечатления, чтоб?им?заполнит?жизн?.. Марчелло ?са?не знае? чего он хоче?взаправд? ??результате проигрывае?вс? чт?имее? Именно эт?ег?"несовершенство" сделан??совершенство? он не геро??общепринято?смысле слов? но эт?правдивы?обра?— разновидност?характер? которы??современно?действительности част?встречается...".

?трактовк?Мастроянн?ег?персонаж — "До?Жуан поневоле". "Приключения ?любовные связи помогают ем?чувствоват?се? ?гуще жизн? — об?сняет акте? — ?если взглянуть объективно, эт?ег?форм?защиты. Та?он пытает? оборонять? от реальной действительности".

Работа по?руководством Феллин?принесла артист?мирову?известност? На Международно?каннском кинофестивал?1960 года "Сладкая жизн? завоевал?первое мест? ?Италии исполнител?роли Марчелло бы?призна?лучшим актеро?года.

Образы, созданны?зате?Мастроянн??фильма?"Призраки ?Риме" Антони?Пьетранжел? "Фердинан?I, король Неаполя" Джанни Франчолини, "Ночь" Микеланджело Антонион? "Убийца" Элио Петр? упрочили за ни?слав?большого артист?

3085196_20240519_082341 (463x645, 652Kb)

Сатирическ? комедия Пьетро Джерми "Развод по-итал?нски" (1961), гд?Мастроянн??блеско?сыграл "итал?нского Обломова", барона Фефе Чефалу, снов?заставил?изумиться то?легкости, ?которо?акте?переходи?от сложны? драматически напряженных роле??остроумном?фарс?

Сейчас Мастроянн??расцвете творческих си???разгар?успеха.

Пожалу? никт?из актеро?не сделал ?последне?время та?мног? ка?он. Ег?работа значительн? он снимается ?фильма?решающих, важных для мирового искусств?

Одна из труднейших ?лучших роле?Мастроянн?— ?экранизаци?романа Васк?Пратолин?"Семейн? хроник?. Картин?поставлена режиссером Дзурлини. Он?разделил??"Ивановым детством" Тарковског?Большу?премию XXIII Международного кинофестиваля ?Венеци?

"Семейн? хроник? — филь?диалог, которы?веде?са??собо?челове? потрясенный смерть?младшего брат? последнего член?семь? Но вместе ?те?эт?хроник?нравственной жизн?Италии ?годы рожден?, рост??крах?фашизм? от послевоенных двадцаты?до послевоенных ?тиде?ты? Хроник?исповедь, хроник?воспоминание.

Мастроянн?играет старшего брат?— трудовог?интеллигента, которы??юности мног??страстно работа? стал журналисто? боролся за социальную справедливость, но не смог убереч?от заразы фашизм?даже душу близкого человека. Филь?нача??конц? ?безнадежност?траура, смертной тоск??глазах Мастроянн? слабый ?хрупки?Лоренц?только чт?умер ?больнице.

Семейн? хроник?— хроник?этой семь?окончена. Сильны?геро?Мастроянн?не суме?ее ни изменить, ни продлить. Пото? ?кадрах медленны? скорбных ?отчужденны?от быта, возвращает? прошло? челове? вступивший на остров отчаяния ?одиночеств? види?прошедшу?жизн? ее скрыты?связи ?смыс?людски?отношени??то?пронзительно?свет? ?которо?писа?Ле?Толсто??"Анне Каренино?.

Показать, ка??минуты большого душевног?напряжения челове?поднимается на?житейски?потоко? чтоб?заново открыт?ми?во внутренних, важных сцепления? способен лишь редкий акте? Мастроянн?вырази?эт?чувств?постижен? жизн??"Семейной хроник?.

3085196_20240519_082351 (640x357, 213Kb)

Он?стал?главны??ег?следующе? само?высоко?работе — образе кинорежиссер?Гвид?Ансельми ?"Восьми ?половино? Феллин?

"...Кинематографис??колпак?шута, но ?бородо?пророк? держащий ?рука?би??волшебну?палочк?, — та?Феллин?определи?близки?ем?ти?художник?

"Восемь ?половино? — автобиографический филь? Не по фактам, ?по ощущению мира. Псевдони?героя прозраче? Мастроянн?играет здес?самого Феллин? ег?тоск? беспокойство, сомнен?, беспрестанны?поиски правды ?ужас обыденност? ег?ощущение кризис?жизн? пустой мишуры балагана ?маги?творческих преображений.

Филь? которы?идет на экране, — эт?то?самы?филь? на?которы?работает, бьет?, блуждая ка?будт?впотьмах, захо? ?тупики, отказываясь, проклиная, Гвид?Ансельми. Филь??вечн?текуще? кружащем?, нескончаемом жизненно?хороводе; ?творческих мука?художник? ?сознании ?работе которого отражают? противореч? мира; ?биче ?волшебно?палочк??рука?гения.

"Велики?челове?— эт?просто?челове? но выразивший ?себе противореч? своего времен??по-своему их решивший, челове? не примиряющий, ?ка?бы обостряющий разлом?противоречий", — пише?? Шкловски??книг??Льве Толсто?

Феллин??этом похо?на Толстого. Он види?то же, чт?ви??другие, но види?во всей совокупности, ?диалектической сумм?явлений ?обнажает разлом?сегодняшних противоречий.

Мастроянн?сыграл Гвид?Ансельми та? чт?обра?героя "Восьми ?половино? совместился для на??реальной фигуро?Феллин? Посл?этог?фильма стал ясе?творческий масшта?Мастроянн?— одного из самы?глубоких актеро?мира" (Сокольск?, 1965: 42-53).

(Сокольск? ? Марчелло Мастроянн?// Актеры зарубежног?кино. Вы? 2. ?: Искусств? 1965. ? 43-53).

источник

https://www.mistermigell.ru/post505320523/

Метк? Комментари?(0)Комментировать?цитатник ил?сообщество
MISTER_MIGELL

Марчелло Мастроянн?/b>

Воскресень? 19 Мая 2024 ? 08:29 (ссылка)


«Марчелло Мастроянн?— один из самы?попу?рных актеро?сегодняшней Италии. Ег?имя не сходит со страни?кинематографическо?прессы. Продюсер??режиссер?засыпают ег?предложениями новы?роле? Мастроянн?чаще всег?соглашается. ?него легкий характер, ? главно? он люби?кинематограф. За ?тнадцать ле?работы ?кино он снялся ?шестидесяти фильма? Цифр?почт?рекордная.



Марчелло Мастроянн? src=

Метк? Комментировать?цитатник ил?сообщество
rss_mister_migell

Марчелло Мастроянн??велики?геро?любовник на экране, ?.. бабник ?жизн?/b>

Четвер? 09 Ноября 2023 ? 07:56 (ссылка)

Самы?известны?итал?нски?акте?XX века родился 28 сентября 1924 года.

Марчелло Мастроянн?родился ?семь?небогатого фермер??деревушк?Фонтан?Лири, недалеко от Лаци? Реальность тридцаты?годо?прошлого века была сурово?для среднего итал?нц? ?результате Марчелло ?де?ти ле?бы?вынужден работать, перебиваясь ?одно?професси?на другую.

Марчелло Мастроянн??велики?геро?любовник на экране, ?.. бабник ?жизн? src=

Он мног?снимал?, ?основном во второсортных фильма? поэтом?первый серьёзны?успе??актёру пришёл лишь ?1957 году, когд?ем?было уж?33 года. ?мелодрам?режиссёр?Лукино Висконти "Белы?ночи" он сыграл главну?роль вместе ?Жано?Маре ?Марией Шелл. Филь?взя?"Серебряного льва" ?Венеци? ?Мастроянн?бы?замече?сами?Феллин??на долгие годы стал ег?любимы?актёро?

Благодаря свое?привлекательно?внешност??необыкновенном?об?ни?Мастроянн?на многие де?тилетия ?итал?нско?кино стал героем-любовником ?. Вплоть до своего 70-летия. ?ег?партнёршам?на съёмка?были исключительн?звёзды мирового кино.

?несмот? на то, чт?Мастроянн?боле?50-ти ле?сост???единственном брак? он бы?таки?же героем-любовником ??жизн?

На вопрос журналисто??количестве романо?он всегда честно отвеча? "?никогд?не считал женщин, я их только люби?.

3085196_224 (700x398, 34Kb)

Марчелло Мастроянн?со свое?жено?Флорой Карабелл?

Ег?единственн? супруг? итал?нская актрис?Флор?Карабелл? относилась ?романа?мужа по-философски. Он?понимала, чт?эт?неизбежные издержки професси? Те?боле? чт?вс?ег?романы были не ?поклонницами, ?исключительн??партнёршам?по съёмка?

3085196_225 (700x524, 75Kb)

?Софи Лоре??фильме "Брак по-итал?нски" (1964).

?любовным победа?Мастроянн?можн?отнест?таки?кинозвёз? ка?Клауди?Кардинал? Брижит Бард? Софи Лоре? Урсула Андрес? Особое мест?сред?ни?занимала Катрин Дене? ради которо?он даже бы?гото?развестись ?Флорой. Но ?этот рома?оказал? слабее ег?привязанности ?жене, хо? Дене?родила от него дочь Кьяру.

Кьяра Мастроянн?выросл??тоже стал?актрисой. Отцу даже не пришлось ходатайствоват?по поводу её карьер? Актёрски?талант от родителе?пр?вился ?девочк?ещ??детств? ?никт?не сомневал? ?её успешном будуще?

3085196_226 (700x524, 70Kb)

?дочерь?Кьяро?Мастроянн?

Он?имел?возможност?снять? ?нескольких фильма?вместе ?отцо??стал?очен?попу?рной не только ?Италии, но ??Европе. Из-за того, чт?мать была против её карьер??кино, Кьяра Мастроянн??подростковом возрасте переехал??отцу ?Пари? гд?Марчелло жи??свои последни?годы.

Знаменитог?актёра не стал??декабр?1996 года. 72-летний Мастроянн?скончался ?результате онкологическог?заболевания. ?до??ни?до последне?минуты были дв?ег?самы?любы?женщин? супруг?Флор?Карабелл??дочь Кьяра Мастроянн?

3085196_227 (700x406, 53Kb)

?дочерь?Кьяро?Мастроянн?

Сегодня, 28 сентября 2023 года, исполнилос?ровн?99 ле?со дня рожден? этог?великого итал?нц?

Михаил Лешков.

источник

https://www.mistermigell.ru/post501948736/

Метк? Комментари?(0)Комментировать?цитатник ил?сообщество
MISTER_MIGELL

Марчелло Мастроянн??велики?геро?любовник на экране, ?.. бабник ?жизн?/b>

Четвер? 09 Ноября 2023 ? 07:56 (ссылка)


Самы?известны?итал?нски?акте?XX века родился 28 сентября 1924 года.



Марчелло Мастроянн?родился ?семь?небогатого фермер??деревушк?Фонтан?Лири, недалеко от Лаци? Реальность тридцаты?годо?прошлого века была сурово?для среднего итал?нц? ?результате Марчелло ?де?ти ле?бы?вынужден работать, перебиваясь ?одно?професси?на другую.



Марчелло Мастроянн??велики?геро?любовник на экране, ?.. бабник ?жизн? src=

Метк? Комментировать?цитатник ил?сообщество

Следующи?30  »

<марчелло мастроянн?- Само?интересное ?блогах

Страницы: [1] 2 3 .... 10