Санкиртана ?Самаре |
|
Фото отчё?- Ратх?тр??Сухуми 5 сентября 2010?/b> |
20 ле?спус?, Господ?Джаганатха внов?пролил свою милост?на Абхази? Хари Харибо?!!
|
Ратх?тр??Сухуми 5 ок?бря 2010 |
|
Экстаззззз!!! |
|
Харинама ?Тольятт?- Нектар сред?снегов |
|
?помощь преданному |
??1.7.5: “Хо? живо?существо трансцендентно ?трем гуна? материальной природ? нахо?сь по?воздействием этой внешне?энерги? он? считае?се? порождение?матери??потому испытывает материальные страдания”.
??3.7.10: “Живо?существо страдает из-за ложног?самоотождествлен?. На само?деле основани?для беспокойства ?него не больше, че??человека, которы?во сн? види? ка?ем?отрубают голову”.
??3.26.7? “Подводя итог? можн?сказат? чт?причиной страдани?обусловленно?души являет? ее привязанность ?материальной природ? ? чтоб?избавить? от этих страдани? живому существу необходимо перенест? свою привязанность ?материальных объектов на Кришну”
??1.5.18: “Чт?касает? счастья. которо?принося чувственны?наслаждения, то ?положенный срок он?само приходит ?на? та?же ка??положенный срок ?на?вопрек?наше?воле приходя?непрошенны? страдания”.
??1.8.28: “Те, кт?неправильн?пользует? свое?свободой, подвергают? страдания? предопределенным вечным кала. Кала приносит обусловленно?душе ? счасть? ?страдания. ?то, ?другое предначертан?вечным временем. Ка? страдания приходя??на?не по наше?воле, та??удач?може?неожиданно свалиться на?на голову, потому чт?вс?эт?предопределено кало?/i>”.
“Источник вечног?наслаждения” ст?627: “Хо? брахмана, друг Кришны, бы?жена? он не занимался накопление?богатств для спокойно?уютной жизн? Поэтом?ег? удовлетворяло то, чт?приходил??нему само собо? ?соответствии ? предначертанны?судьбо? Эт?призна?совершенного знан?. Человеку, обладающем? совершенны?знание? известно, чт?нель? быть счастливее, че?эт?тебе уготован?судьбо? ?этом материальном мире каждом?уготован?испытать определенное количество страдани??насладиться некоторы?количество?счастья. Количество счастья ?страдани?уж?предопределено для каждог?живого существа. Никт?не може?уменьшит?ил?увеличит?счасть??материальной жизн? Брахмана, поэтом?не прилагал усилий, чтоб?добить? большего материальног?счастья, ?употребля?свое время на развитие сознан? Кришны”.
ИВ?ст?111: “Не?никако?нужд?обращать? ?умозрительному методу ил?упражнять свое, чтоб?достич?совершенства мистическо?йоги. Следуе? просто по?ть, чт?печали ?радост?этог?тела предопределены; не?нужд??то? чтоб?пытать? избежать горестей земног?существования ил?пытать? достич? счастья ?помощь?упражнений. Лучш?всег?всецел?предаться Верховно?личности Господ?- всем?своими тело? умом ?словам?- ?всегда служит?Ем?rdquo;.
??2.14: “?сы?Кунт? временно?пр?влен? счастья ? несчастья ?их исчезновение ?должны?срок подобн?приход??уход?зимы ?лета. Он?рождаются из чувственного восприятия, ?потомо?Бхарат? ?человеку должно научиться выносить их та? чтоб?он?ег?не тревожил?rdquo;.
??1.9.15? “?Пандавов было вс? чт?необходимо ??материальном, ??духовном отношени? Материальн?он?были обеспечены всем необходимы? потому чт?сред?ни?были дв? велики?воин?- Бхим??Арджун? ?духовной точк?зрен? са?царь бы?символом религи? ? боле?того, Са?Господ?Шр?Кришна, Личность Бога пр?вля?заботу ? ни? ?вс?же на долю Пандавов выпало мног?невзго? Несмот? на силу праведны? де? силу их личных качест? искусное руководств? силу оруж? ? непосредственную опек?Господ?Кришны, Пандав?пережили стольк?превратносте? судьбы, чт?эт?можн?об?снит?только вл?нием калы, неотвратимог?времен? Кала тождественна Самому Господ? поэтом?вл?ни?калы выражает непостижимую волю Самого Господ? Когд?ни один челове?не ?сила?повл?ть на на хо?событи? то для скорби не?причин”.
??1.9.12: "Бхишмадева сказал: Каки?ужасны?страдания ?каку?страшную несправедливость ва?пришлось претерпеть лишь потому, чт?вы - сыновья самого олицетворения религи? Вы ни за чт?не остались бы ?живы?посл?всех этих несчасти? но ва?защищали брахманы, Бо??религия.
КОММЕНТАРИ?...Бхишмадева хоте?особ?подчеркнут? чт?их (Пандавов) всегда защищали брахманы, Господ??принципы религи? Пока он?были по?защито?трех этих важных факторов, ?ни?не было причин для унын?. Та? Бхишмадева обод??Махарадж?Йудхиштхир? призыв? ег?восп?нуть духо? Пока челове?неукоснительно исполняет волю Господ? пока им руково??истинные брахманы ?вайшнавы ?пока он строго следуе?принципа?религи? ?него не може? быть никаки?причин для унын?, ?како?бы трудно?положени?он не оказал?”.
??1.9.13? “Страдания Кунтидев?вдвойн?прискорбны. Он?мног?страдала из-за того, чт? рано овдовела, ?ей нужн?было растит?свои?маленьки?дете??царско?семь? Когд?же ее дети выросл? он?по-прежнему продолжала страдать из-за поступко? свои?сынове? Таки?образо?ее страдания продолжались. Эт?означает, чт?эт? страдания были послан?ей провидение? ?их следуе?сносит?смиренно”.
??1.9.14? “Пока челове?находится ?материальном мире, он вынужден мирить? ? воздействием времен??ег?реакциями. Йудхиштхир?не следовал?думать, чт?он совершил грех??прошло?жизн??страдает от их последстви? По?воздействием услови?материальной природ?приходит? страдать даже самы?благочестивы? Но благочестивы?челове?всегда остает? вере?Господ? та?ка?ег?направ?ют истинные брахманы ?вайшнавы, следующи?принципа?религи? ...Не стои? переживать из-за проделок вечног?времен? Даже Брахмадж? велики?повелитель вселенно? тоже подвластен времен? поэтом?не следуе?выражать недовольство те? чт?время властвуе?на?нами, несмот? на то, чт?мы неукоснительно следуе? принципа?религи?rdquo;.
Прахлада Махарадж? Махарадж?Амбариши, Пандав? Царица Кунт? Харида?Тхакур, Санатана Госвам?
??2.1.5: “?потомо?ца? Бхарат? то? кт?хоче? избавить? от всех страдани? должен слушат?повествования ?Верховно?Господ? помнит??Не??прославлять Ег?- Сверхдуш??властелина всег?сущего, приносящего избавление от всех страдани?rdquo;.
??3.5.13: “?те? кт?гото?бе?конц?слушат?кришна-катх? постепенно пропадае?интере? ко всем?остальному. Пост?нное па?товани??лотосных стопах Господ?Кришны позволяет преданному, изведавшем?трансцендентно?блаженство, сраз?избавить? от всех свои?страдани?rdquo;.
??3.7.14: “Просто повторяя ?слуш? трансцендентно?имя, ?такж?повествования, которы? описываю?форм?Личности Бога, Шр?Кришны, Ег?деяния ?проч., челове?може? избавить? от свои?бесконечны?страдани? Чт?же тогд?говорить ?те? ?ко? пробудилос?влечение ?служению благоуханной пыли ?лотосных стоп Господ?”
??3.13.50: “Кт? кром?те? кт?не являют? людьми, може? существовать, не стре?сь ?достижению высшей цели? Кт?откажется от нектар? повествовани??деяния?Личности Бога - нектар? которы?способен избавить человека от всех материальных страдани?
??1.5.32: "?брахма?Вйасадев? ученые люди пришли ?заключению, чт?само?лучшее средство, излечивающее от всех тревог ?страдани? - посвятить вс?свою деятельност?служению Верховному Господ? Личности Бога (Шр?Кришне)
КОММЕНТАРИ? Шр?Нарада Муни на собственно?опыт?убедил?, чт?самы?подходящи??практичным средство? открывающи?путь ?спасению, то есть избавлению от всех страдани?жизн? являет? смиренно?слушание повествовани??трансцендентны?деяния?Господ?из достоверного источник? Эт? единственный путь ?излечени? Материальное существовани?исполнен?страдани? Глупые люди, обладающие ничтожными умственным?способностями, изобрели множеств?лекарств, чтоб?избавится от тройственных страдани?этой жизн? страдани? причиняемых тело??умом, страдани?причиняемых силами природ?? страдани? достав?емых другим?живыми существами. Весь этот ми?упорно борется за избавление от этих страдани? но люди не ведают, чт?бе?одобрения Господ? ни один план, ни одно из этих средст?на само?деле не принесет желанног?мира ?спокойствия. Лекарств? прописанно?больному не принесет пользы, если Господ? не даст на эт?Своего дозволен?. Чтоб?пересечь реку ил?океа? недостаточно имет?подходящу?лодк? нужн?ещ??дозволение Господ? Нужн?твердо усвоит? чт?Господ?- конечн? инстанция, дающ? свое дозволение, ? чтоб?добить? ? конц?концов успеха ил?устранит?вс?препятств? на пути ?успеху, мы должны вс?свои старан? посвящать Ег?милост? Господ?всепроникающ, всемогущ, всеведущ ?вездесущ. Он - та высш? власть, которая дает санкци?на вс?хороши? ?плохие последствия наши?поступко?rdquo;.
??1.7.6: "Связующий процес?преданного служен? може? непосредственн?облегчит?вс?материальные страдания живого существа, которы? чужд?ег?природ? Но люди ?большинств?свое?не знаю?этог? Поэтом?мудрец Вйасадев?составил эт?ведическое писани? которо?связано ?Высшей Истино?
КОММЕНТАРИ?...Возрождени?дремлюще??на?привязанности ил? любв??Богу зависи?не от механическог?процесса слушан? ?повторен?. Он? целико??полность?зависи?от беспричинной милост?Господ? Когд?Господ? вполне доволе?искренними старан?ми преданного, Он може?даровать ем?любовное трансцендентно?служение Себе. Но даже если формальн?следоват?предписанным метода?слушан? ?воспеван?, можн?сраз?же ощутит? ка?уменьшаются неестественные ?ненужные страдания материальног?бытия".
?1.3.29: “То? кт?утро??вечеро?внимательн???преданностью повторяет повествования ?таинственном явлении Господ? избавляет? от всех страдани?quot;.
??6.17: "То? кт?соблюдае?режи?ед? сн? отдыха ? работы, може?облегчит?вс?свои материальные страдания, занимаясь його?quot;.
??5.29: “Челове? полность?сознающи?Ме?, знающи? чт?? конечном счет?вс?жертвоприношен? ?аскетизм направлены на Ме?, чт??- верховны?властели?всех планет ?полубого? ?благодетел??благожелател?всех живы?сущест? освобождается от материальных страдани?rdquo;.
??1.8.25 ?"...Но неразумные люди пытают? приспособить? ?этим несчастья? не ведая ?то? чт?он?заложены ?само?природ?этог?мира. Им ничего неизвестно об исполненно?блаженства обител?Господ? гд?не??намека на несчастья. Следовательн? здравомыслящи?челове?не должен обращать вниман? на материальные несчастья, которы?буду?везд??всегда. Страдая от всевозможных неизбежных непр?тносте? нужн?продолжать идти по пути духовног? самоосознания, иб??этом заключается мисс? человеческой жизн?
Духовн? душа трансцендентна ко всем материальным беда? поэтом?та?называемые беды - всег?лишь иллюзия. Человеку може?приснить?, чт?на него набросил? тигр, ?он закричит. Но на само?деле, не?ни тигр? ни страдани?- эт?лишь со? Точн?такж??вс?несчастья, случающиеся ?жизн? можн?назват?сном. Если человеку настольк?повезе? чт?он соприкоснется ? Господом чере?процес?преданного служен?, то эт?являет? высшим достижение? человеческой жизн?quot;.
Преданны?воспринимает страдания ка?возможност?помнит?? Кришне. Преданны?вс?види??связи ?Кришно? Поэтом?страдания он такж?види? ?связи ?Кришно? Любы?страдания ?этом мире преданны?воспринимает ка? возможност?помнит??Кришне. Поэтом?он всегда гото?принять страдания ка? милост?Кришны. ?этом состои?различие ?отношени??страдания?преданного ? непреданны?
??1.8.25 (Молитв?царицы Кунт?: "Пуст?эт?беды повторяют? внов??внов? чтоб? мы могл?внов??внов?видеть Те?, иб?видеть Те? - значит не видеть больше круговорот?рожден? ?смерти".
та?те ‘нукампам сасумикшаман?/i>
бхунджан?эватма-критам випака?/i>
хр?ва?вапурбхи?видадхан нама?те
дживет?йо мукт?паде са дайа-бхак
??10.14.8
“?этом стих?говорится ?то? чт? когд?преданны?попадает ?беду, он воспринимает эт?ка?милост?Верховного Господ? Причин?всех свои? несчасти?он види?лишь ?греховны?поступка? совершенны?им ?прошло? Испытывая лишения, он остает? невозмутим ??ещ?больши?энтузиазмо?отдает? преданному служению. Челове? которы?придерживает? такого образа мыслей ?не занимает? ниче? кром?преданного служен?, наиболее достои?того, чтоб? попаст??духовный ми? Инач?гово?, ем?гарантирован?возвращени??духовный ми?пр?любы?обст?тельства?rdquo; (??4.6.45 ?.
“Источник вечног?наслаждения”.ст?765: “Материальные страдания неизбежн? пока мы существуем ?этом материальном мире, но преданны? не обращает вниман? на таки?последствия добродетельных ?греховны? поступко?rdquo;.
“Источник вечног?наслаждения”.ст?766: "Достои? похвал?то? кт?пытает? по?ть Кришну, ?полным знание??преданностью, след? по стопам предыдущих ачарий, обладающих научны?знание??Всевышне? Господ? Тако?преданны?може?по?ть, чт?вс?условия жизн?- будь он? благоприятн?ил?неблагоприятн?- создаются высшей воле?Господ? ?когд?он целико?предал? лотосным стопам Всевышнего Господ? ег?уж?больше не заботи? благоприятн?ил?неблагоприятн?условия ег?жизн? Преданны?даже считае? чт? неблагоприятные условия ?ег?жизн?- эт?особ? милост?Личности Господ? ? действительности, для преданного не существует неблагоприятных услови? Он считае?вс? чт?происходит воле?Господ? благоприятным, ??любы?условия? жизн?он го?чо желает преданно служит?Господ?quot;.
??2.56: "То? кт?сохраняет спокойстви?даже сред? страдани?всех трех видо??не ликует ?счасть? ...именуется мудрецом ? уравновешенным умом".
КОММЕНТАРИ?...Тако?челове?называет? "муни" ? устойчивым умом. Он полность?пребывае??сознании Кришны, ?ег?совершенно не беспокои?натиск несчасти?всех трех видо? иб?он воспринимает вс?несчастья ка?милост?Господ??считае? чт?заслужил горазд?большего наказания за свои прошлы?грех? но милостью Господ?ег?страдания сведен?до минимума. Точн? такж? когд?он счастлив, он благодарит Господ? счит? се? недостойны?этог? счастья".
??1.8.25? “Поэтом? если на??приходит? сталкивать? ?та?называемым?бедств?ми, мы должны приветствовать их, та?ка?он?дают на?возможност?помнит??Господ? ? эт??есть освобождение”.
“Нектар преданност?rdquo; ст?388: "Ка?то мальчи?пастушок по имен?Вришабха собира??лесу цвет? чтоб?сделат?для Кришны гирлянд? Солнце достигло зенита ?нещадн?палило, но Вришабхе ег?лучи казались лунным сиянием. Та?бывает ?теми, кт?занимает? трансцендентны?любовным служение? Господ? Когд?преданны?сталкивают? ?трудностями - даже такими, каки?выпали на долю Пандавов, - он?смот??на свои страдания ка?на замечательну? возможност?послужит?Господ?rdquo;.
??1.17.22 ?: "Преданны?считае? чт?никт? непосредственн?не отвечает за то, ке?он являет? - благодетелем ил?злодее? Дозволение на эт?дает Господ? Поэтом?он не думает, чт?кт?то непосредственн?несе?ответственност?за таки?поступки. ?обои?случ??он считае?само собо?разумеющим?, чт??удач? ?неудач?посылают? ем?Бого?? потому являют? Ег?милостью. ?случае удач?никт?не буде?отрицать, чт?он? ниспослана Бого? но ?случае неудач ил?несчасти?возникае?сомнение: ка? може?Господ?быть стол?суро??Своему преданному, посылая ем?велики?трудност? На долю Иисуса Христа выпали, казалось бы невероятные испытания, когд?ег? распяли невежественные люди, но он не гневал? на злодее? Та?следуе? принимат?вс?- ?благоприятное, ?неблагоприятное. Поэтом?то? кт?указывае? на совершившего зл? ?глазах преданного тако?же грешни?quot;.
?? “Старость ?болезн? настигающи?преданного ?этой жизн? ещ?сильне?побуждаю?ег?занимать? трансцендентны?любовным служение? Господ?rdquo;
??1.18.28? “Милостивый Господ?иногда создае?таки? затруднительны?ситуации для Свои?чистых преданны? чтоб?вырват?их из болота материальног?существования ?перенест??Себе. Внешне же эт?ситуации кажутся пагубным?для преданны? Преданны?Господ?всегда нахо?тся по?Ег?опекой, ?? любо?положени?- будь то крушение ил?успе?- Господ?являет? их высшим руководителе? Поэтом?чистые преданны?воспринимают постигающи?их невзгоды ка?благословени?Господ?rdquo;.
??1.9.19? "Страдания, которы?Господ?посылает Свои?преданны? представ?ют сбой ещ?один ви?обмена трансцендентно?бхавой межд?Господом ?преданными. Господ? говори? «?ставлю Своего преданного ?трудно?положени? чтоб?он ещ?больше очистился, обмениваясь со Мной трансцендентно?бхавой». Материальные трудност? которы?испытывает преданны? неизбежн?приводя??ег?освобождению от иллюзорных материальных отношени? Материальные отношения межд?людьми основаны на обмене материальным наслаждением, которо?зависи? главны?образо? от материальных богатств. Поэтом?когд?Господ?отнимает материальные богатств? преданного начинает привлекать только трансцендентно?любовное служение Господ? Та?Господ?вырывает падшую душу из трясины материальног? существования. Страдания, посылаемые преданному Господом, отличают? от страдани? вызываемых порочной деятельностью. Вс?эт?пр?влен? величия Господ?особенно хорошо известны таки?велики?махаджанам, ка?Брахма, Шива, Нарада, Калила, Кумары ?Бхишма, ?по их милост?мы тоже може?постич?величи? Господ?quot;.
??1.18.25? "Верховны?Господ?та?добр ?Свои? чистым преданны? чт??нужное время призывае?их ?Себе, создав? для этог? благоприятную обстановку. Махарадж?Парикшит бы?чистым преданны?Господ? ?не мо?испытывать чрезвычайной усталост? голода ?жажд? та?ка?преданного Господ?никогд??не тревожат подобные телесные потребност? Но по желани? Господ?даже тако?преданны?може?почувствоват?усталост??жажд?для того чтоб?возникла ситуац?, помогающ? ем?отречь? ?мирско?деятельност? Чтоб? суметь возвратить? ?Богу, челове?должен отречь? от всех привязанносте?? мирски?отношения? Поэтом? когд?преданны?слишко?глубок?погружается ? мирски?дела. Господ?создае?необходиму?ситуацию, чтоб?сделат?ег? безразличным ?ни? Верховны?Господ?никогд?не забывает Своего чистог? преданного, даже если то?занимает? та?называемым?мирскими делами. Иногда Он ставит ег??затруднительно?положени? та?чт?преданны?бывает вынужден отвергну?вс?мирски?дела. Преданны?може?догадать? об этом по особом?знак? Господ? остальны?же ви???этом неудач??крушение судьбы. Махарадж? Парикшит должен бы?стат?причиной явлен? “Шримад-Бхагаватам”, открытог? Господом Шр?Кришно? та??ка?ег?де?Арджун?стал причиной явлен? «Бхагавад-гиты». Если бы Арджун?по воле Господ?не погрузил? ?иллюзи? семейных привязанносте? «Бхагавад-гита» не была бы на благ?всем поведана Сами?Господом. Аналогично этом? если бы Махарадж?Парикшит не почувствовал тогд?усталост? голода ?жажд? Шрил?Шукадева Госвам? главны?авторите?? наук?«Шримад-Бхагаватам», не поведа?бы ег?rdquo;.
??3.25.23: "Пост?нн?слуш? повествования об?Мн? Верховно?Личности Бога, ?прославляя Ме?, садх?не испытывает материальных страдани? иб?ум ег?всегда за??мыслями ?Моих игра??деяния?quot;.
КОММЕНТАРИ? Материальн? жизн?исполнен?бесчисленных страдани? На?причиняют страдания наше тело, ум, другие живы?существа ? природны?явлен?. Садх?/i>, однако, не обращает на ни?никакого вниман?, потому чт?пост?нн?думает ?Кришне. Он всегда погружен ?сознание Кришны ?потому не може?говорить ни ?че?другом, кром?деяни?Господ? Та? Махарадж?Амбариша никогд?не говори?ни ?че? кром?иг?Кришны. Вачамс? ваикунтх?гунануварнан?/i> (??9.4.18). Каждое ег?слов?было хвалой Всевышнему. Обусловленны?души, забывшие ?деяния?Господ? пост?нн?пребываю? ?тревог??обречены на бесконечны?муки ?страдания. Но преданны? че?ум пост?нн?за??мыслями ?деяния?Господ? забывают об?всех неудобства? материальной жизн?rdquo;.
??3.13.17? "Преданны?Господ? которы?являют? ег? доверенным?слугам? выполняя свои обязанности, иногда попадают ? затруднительно?положени? но пр?этом он?никогд?не те?ют присутствия духа. Их вера ?Господ?непоколебима, ?Господ?устраняет вс?препятств? ?их пути, помогая им исполнит?свой долг".
Кришна, являясь источником любо?защиты ?этом мире, освобождае?преданного, принявшег??Него полное прибежищ? от страдани? материалистической жизн? утверждая пост?нное па?товани??Себе ?сердце Своего преданного. ?этом сост?ни?преданны?не може?перестат?думать ? Кришне ни на мгновени?
??1.18.50: "Обычно трансценденталисты, даже когд? другие вовлекаю?их ?двойственности материальног?мира, не страдают от этог? Не получают он??удовольств? (от мирского), иб?поглощен?трансцендентны?
КОММЕНТАРИ?...Материальные страдания ?удовольств? являют? порождение?трех гу?, поэтом?трансценденталисты не имею??ними ничего общего".
??14.22.-25? "Материалисты нахо?тся по?вл?нием та?называемых слав??бесчестья, отно?щихся ?телу, но человека ? трансцендентальном сост?ни?не беспок??таки?ложные восхваления ?поношения. Он выполняет свои обязанности ?сознании Кришны ?спокойно относить? ? почестя??оскорбления?со сторон?других. Он принимае?вс? чт? благоприятствуе?выполнению ег?обязанносте??сознании Кришны ?не имее?нужд? ни ?че?материальном, не отно?щемся ?сознанию Кришны, будь то камень ил? золото. Он считае?свои ?близки?другом каждог? кт?помогает ем??ег? деятельност??сознании Кришны, ?не ненавиди?свои?будт?бы врагов. Он равн? расположен ко всем?quot;.
“?Говинд? ?разлук??Тобо?каждое мгновени?кажется мн? вечность? Слез?льют? из глаз моих ка?потоки дождя ?бе?Те? весь ми? кажется мн?пустым” (Шр?Шикшаштака)
Поскольк?материальные наслаждения вынуждаю?преданного забыть ?Кришне, преданны?воспринимает таки?наслаждения ка?источник страдани?
Прайен?муна?раджан нивритти?видх?севата?/i>... Высочайшие
трансценденталисты черпаю?свое наслаждени? всегда слуш? ? воспев? ?Кришне.
?? “Мысл?Моих чистых преданны?всегда направлены на Ме?, их жизн?полность?посвящена служению Мн??он?черпаю? безграничное наслаждени??блаженство просве?/span>
|
Мудр?/b> |
|
Деятельност?на благ?общества |
Метк? бо?/a> общество счасть?/a> кришна смыс? благ?/a> деятельност?/a> |
Даже для рост?трав?нужн?определённые условия. |
|
Не возможно переоценит?силу молитв? |
Метк? истина счасть?/a> молитв?/a> кришна проповед?/a> харе ралигия вайшнавизм. |
Страницы: [1] Календар?/a> |