УСПЕ?— эт?движение от неудач??неудач?бе?потери энтузиазма.
Уинсто?Черчилль.
Одни?ча?да кофе? другим ча?да копоть. |
Юрий-Фран?Кульчицкий - купе? военны? дипломат ?разведчи?XVII века, которы?защити?Вену от османо??научил австрийцев пить кофе. Он родился ?1640 году ?украинской дворянско?семь?Кульчицких-Шелестовичей ?селе Кульчицы (?то время — Корона Королевств?Польског??состав?Речи Посполитой, сейчас Львовская об?), которо?дало миру трех гетьмано? Петр?Конашевича-Сагайдачного, Марк?Жмайла-Кульчицького ?Павл?Павлюк?(Бута).
?возрасте 20 ле?отправил? на Сечь. Он знал латынь, немецкий, польский, румынски? венгерский, поэтом?Сирк?приказал записать казака ?школ?будущи?дипломатов, разведчико? переводчиков. Та?он изучил дипломатически?хитрости ?языковы?тонкости татарского ?турецког?
Кульчицкий, ка?запороже? принимал участи??похода?на османо? ?одно?из боев попа??турецкий плен. Хо?ин отмети?ум сечевика ?поставил ег?сначал?бухгалтеро? зате?свои?помощником. Юрий выкупился. Стал переводчиком ?турецког?языка ?венско?"Ориентальной Торговой Компании." Обогатившись на этой должност? открыл ?Вене собственну?торговую компанию. Торговал восточными товарами: коврам? шелком, жемчугом ?ювелирными изделиями.
Метк? кукл?/a> кукурузн? шелуха Кульчицкий кукл?из кукурузных листье?/a> курузные лист? авторская кукл?/a> |
Ой радуйся, земл? Си?Божи?народився! |
Накануне Рождеств?наступал Свято?Вече?(Ко?да). ?первой звездо?вся семья садилась ужинат? причем первый эт?должен бы?сделат?хо?ин, ?за ни?уж?остальны?член?семь? Начинали ужин обычно ?куть? Посл?ужин?стол не убирал? ?куть?ставил?на покути (мест?возл?икон?, для того, чтоб?души предко?могл?прийти ?поужинат? пока хо?ев?спя? На Сочельни?ко?дк?не пели ??гост?не ходили. Но снаряжали дете? чтоб?те понесл?вечерю крестным родите??
Этот обычай родо?из язычества, когд?кровны?связи очен?ценились ?было принято обменивать? подаркам??близкими родственниками, не забывая ?повиту? которы?приняли ребенк? Эт?символизировал?укрепление связи внутри рода ?служил?гарантие?хороши?отношени? Обычай одариват?дороги?люде?воше???христианство. Проведат?близки? больны? слабых, одиноких, ?ещ?принести ужин вторым родите??(крестным) считалос?моральны?долгом каждог?
?во?народные гу?ния проходил??день Рождеств? Молодежь ходила ко?довать, устраивала вертеп? ?старши?гостил??близки? Хо? известно, чт?ко?довать ?различны?регионах начинали не одновременно: на Покути эт?делали уж?на Свято?вече? на Слобожанщине ?Гуцульщине - ?первый день Рождеств? на западном Подоль?- на второй день праздников утро?
Метк? кукл?/a> авторская кукл?/a> из кукурузных листев из листье?кукурузног?початк?/a> украинск? кукл?/a> народн? кукл?/a> Рождеств?/a> Ко?да Ко?дк?/a> |
Кт?говори?то?сеет, кт?слушае?то?собирает. |
До 19-го века ?Украин?вс?летописи, делопроизводство, переписк? преподавание велись на церковно-славянско? которы?фонетическ??грамматическ?дале?от украинског?языка. Этот официальны?язы?церкви, на?занный, та?называемым?«просветите?ми», Кириллом ?Мефодием, бы?чужд народу. Церковно-славянски?бы?аналогом «мертвого» латинского языка католическог?мира, ?него не было народа носите?, он бы?языко?образования, наук??литературы.
Котляревски?(«Энеида»1798.) ?Шевченко ( «Кобзар?raquo;1840.) были первым? кт?решился напечатать ?показать поэзию живо?разговорно?народной речи. Украинскую литературную традицию он?пере?ли ?студенто??преподавателей Киев?Моги?нско?академии, которы??начале 18-го века писали интермедии на украинском языке. Интермедии - эт?короткие драматически?произведен?, ?которы?простолюдины на сцен?гово??"слогом просты? деревенски?мужицким" (? Довгалевский 1736-1737).
Эт?произведен? насыщены колоритным украинским юмором, ?их содержание вплетены многочисленные элементы из разных фольклорны?произведений. Диалог?действующи?ли?живы??естественные, насыщенные интересным?бытовыми дета?ми, которы?воспроизво??тогдашню?жизн??народный язы?
Ой чумаче, чумаче, життя твоє собаче. |
Ослабление Золото?Орды сделал?причерноморску?степ?ничейной землей, Дики?поле? ?проходивши?по не?со?ны?маршруты очен?опасными. Крымское ханств?приняло протектора?Османско?импери? ?торговое сообщени??христианским миро?остановилось, однако крымский ха?осозна?ущер? которы?ег?казн?наносили разбойники ?заключил догово??польским короле? Теперь купц?из, подвластны?Польше, украинских городо? заплатив пошлин? приглашались торговат?
Ездить за товаро??одиночку было нерентабельн? ??тому же опасно. Чумаки объеди?лись ?караваны — валк? Скромный чума?владел 5 возами, зажиточный имел 30-40, бога?— 100. Оптимальны?размер каравана — 40, ведь из одного колодц?нель? напоит?больше 80 воло? Чумацкие волы стоили вдво?дороже обычны? Для уп?жк?выбирали только серы?ил?черных ?бело?звездочкой на лб? таки?приписывал?магические свойства, защиты остальны?от болезней. Воло?ежедневн?мыли, чесали, натирали соломо? стекло?чистил?рога, иногда золотили-для красот? Атаман?валк?ежегодно выбирали на собрании, ем?пере?начало?пути чумаки сдавал?деньги. Грабител?же могл?позарить? ?на това? ?на скот. Если чумаки ловили вора, ?лучшем случае он становил? калеко? ?могл??сраз?убит?
?ворами чумаки расправлялись жестко. Например, накормив грабителя пересоленной каше?ил?рыбо? застав?ли пить мног?воды. Сопротивлени?наказывалось кнутом. Вокруг пениса сниз?до верх?об?зывали пропитанно?смолой ниткой. Связывали руки за спиной ?отпускал? ?скором времен?во?испытыва?непреодолимо?желани?справить малу?нужд? но не мо? Обычно заканчивалос?вс?отеком пениса, некрозом тканей, разрывом мочевого пузы?. Челове?медленно умирал от боли ил?становил? добыче?волков.
Хо? чумако?охра?ли ?запорожц? взимающи?плат?за охрану ?переправ?на парома? ?татары, которы?чумаки платил?даже за перехо?чере?сухо?овра? чумаки были вооружен? ?повадках ??умении драться он?были похожи на казако? На ночевк? зимовк??пр?угрозе нападения выстав?ли возы кольцо? заго?я воло?внутрь.
Метк? кукл?из кукурузных листье?/a> кукурузные кукл?/a> авторская кукл?/a> чума?/a> народн? кукл?/a> украинск? кукл?/a> украинские традиции народное творчество чумачество история украин?/a> |
Іван те? пасе, ?Настя булаву несе. |
Екатеринославски?еписко?Феодосий Макаревски??1880? писа? "Со времен пребыван? ?восточно?Европе сармат??начале 7-го века наше?эр?остановились наконе?окол?Днепра … главно?городище их было Савромар? ?просторечи?называвшее? Самаро?пр?реке того же имен?quot;. Правдивост?этой версии подтвердил?находк?сарматских па?тников ?захоронени??левобережной част?современного Днепра (Днепропетровск? ?ег?окрестностя? ?Савромар?писа??? Яворницкий. Если же верить Геродоту, то сармат? которы??середине III века вытеснил?скифов, произошл?от племен?загадочных амазонок, выходи? чт?горо?Савромар?на приток?Днепра бы?столицей днепровски?амазонок.
?Древне?Элладе повествует? ?то? ка?амазонки выжигали себе правую груд? чтоб?было легч?стре?ть из лука, ?искрив?ли ноги, чтоб?было удобне?скакат?на лошади. ?во всем остально?не отличались от обычны?женщин: любили украшения, красивую одежду, замысловатые прически, любовные утех? Семьями не обзаводились, ?свои?временны?партнеро?умерщв?ли, ка??младенце?мужского пола.
Метк? украинский бы?/a> украинские традиции кукл?из кукурузных листье?/a> авторская кукл?/a> народные традиции амазонки |
Ой, го? черевичк? |
Универсально?nbsp;украинской народной обувью издавн?были постол?(ходоки, морщениц? из свиной ил?сыро?тной кожи. Исключение состав?ло Полесь? гд?носили лычаки (лапт?, похожи?на российские ил?белорусски? Ногу сначал?обматывали онучею (портянкой), ?пото?надевали постол?ил?лычаки. Женщин??нули онуч?до коле? ?мужчин?наматывали только по косточки. Гуцулы надевали кожаны?постол?поверх капчуров, по форм?похожи?на носк? но сделанны?из сукн??украшенных сверху яркой вышивкой. Делали постол?зимо??каждом доме - когд?меньше работы ?хо?йств? ?/span>бычн?этим занимался мужчин? за вече?он мо?изготовить па??ть на вс?семь?
Метк? кукурузн? кукл?/a> кукл?из кукурузных листье?/a> народн? кукл?/a> авторская кукл?/a> постол?/a> чоботы черевичк?/a> народн? обув?/a> национальный костюм украинский костюм |
Добр?братство кращ?багатств? |
?XV-XVIII вв. обычай побратимства бы?необычайно попу?ре?сред?украинских казако? Ка?правил? братание совершалос??благословения священников. Существова?даже специальны?чи?“братотворения”. Желающие стат?побратимам?давали ?церкви “слов?завещательно?rdquo;, которы?обязывались любить друг друг? невзир? на ра?shy;личные наветы со сторон?друзей ?недругов. Сходны?отношения были ?межд?чумаками.
Оформление акта братан? происходил?поочередно ?дома?будущи?побратимов ?присутстви?односельча? ка?бы дававших ем?общественную санкци? Об??сопровождался клятвам?пере?иконой, молитвам? целованием икон ?кресто? взаимным?об?тиями ?поцелуями. Обязательны?было ?празднично?угощение для свидетелей-приглашенных. Важное мест??об?де занима?взаимообме?святыми ик?shy;нами, иногда крестами. Ка?правил? побратим?дарили друг друг?чт?либо из св?shy;ег?хо?йств?- мелкий скот, снаряжени? ул? ?пчелам????
“Сестрились” та?же, ка??“браталис?rdquo;. Отличи?сост?ло лишь ?характер?взаимных подарков (рушник? полотн? платки, плахты, домашняя птиц? поро?та ?пр.). Кром?того, женски?союз не ве??установл?shy;ни?отношени?побратимства муже?посестер. Не считалис?родственниками ?их дети. Братство ?Украин?могл?заключаться не только межд?мужчинам?ил?женщинам? но ?межд?парнем ?девушкой.
Метк? кукурузные кукл?/a> кукл?из кукурузных листье?/a> авторская кукл?/a> из талаша из кукурузных листев украинск? кукл?/a> народн? кукл?/a> народное творчество украинский сувени?/a> |
?коза?Мама? мене не займай. |
Каза?Мама?— один из самы?попу?рных ?Украин?образо?казака-рыца?, которого считаю?олицетворением украинског?народа. Картин?Мамаев изготавливал?по всей Украин?от Карпат до Слобожанщины ?Херсонщины. Он?встречалис?повсеместн? гд?селились украинцы, - от Кубани до Волг? На тюрско?языке «мама?raquo; значит – никт? ника? бе?имен? пустот? По поверья? если ?человека не?имен? то злым сила?ег?не найт??не покорить. Ведь предки верили, чт? если чт?то полность?назван?– он?материализуется, ?недосказанно?– эт?способ сохранен? сути, знан?, само?истины. Таки?образо? одинокий безы?нный каза?олицетво?ет всех украинце??цело? Он одновременно ?никт? ?вс?вместе.
Обра?Мамая не обязательно ассоциироват??казачество? поскольк?картин?возникли, когд?казачество было уж??упадке. Мама?– эт?скорее отве?украинског?народа на ситуацию. Эт?была насмешка на?теми казаками, которы?не удержали независимост? но ?то же время ?этих работа?– великая мечт??могуче?независимо?Украин? казацкий ду?– ду?свобод? воли, ид?, которая помогала лю??бороть? за лучшую долю.
Каза?Мама? выступае??легендах ?мифа?украинце? ка?общественн?личный Спасител?(Спас). Спас дари?лю??чувств?единства со своими богами, которы?были их предками, побуждае??ответственност?за свою земл? кров? потомков. Мама?никогд?не изображает? ?нательны?кресто? чт?говори??то? чт?он Спасител? оберегавши?люде?уж?тогд? когд?он?ещ?не были крещен? Самая стар? картин?Каза?Мама?датирована 1642 годо?
Каза?Мама?изображался по определенным правилам, которы?не ме?лись, по крайне?мере, 200-300 ле? Кажд? деталь рисунк?имее?символическо?значение. Почт??каждом доме эт?картин?находилась ?до??иконам? дополняя их сакральный ?? Обра?казака появлялся на стенах домо??полотнах, на дверя??окна? на сундуках ?скры?? на ул???других предмета? Картин?Каза?Мама?– поистине народные украинские икон? Он?словно написана мыслями народа ?являют? воплощение?волевы?вечных стремлений украинце?быть хо?евам??свое?доме.
Метк? Кукурузные кукл?/a> кукл?из кукурузных листье?/a> corn husk dolls народн? кукл?/a> авторская кукл?/a> казаки Мама?/a> |
“Казак пляше? ка?на коне скачет?/b> |
Изобилие народных об?до? обычае? празднований, гу?ни?– порождал??Украин?новы?традиции ?новы?танц? Вс?эт?об?ды явились наследие?ещ?языческой Руси ?порождал?масс?ритуальных ?об?довы?танцев.
Одни?из таки?танцев бы?воинственный тане?запорожски?казако?— гопа? Истори?возникновения гопака связывают ?боевым?тренировками казако?Запорожско?Сечи ?16-18 века? Этот стил?направле?на возрождени?гармоничного воин? обучавшего? искусств?воеват??помощь?hellip; танцев.
Казаки целы?день тренировалис?по?собственно?пени? пр?этом их движен? напоминали танц? ведь он? ?само?деле, исполняли тане?ог? -боевой гопа? Главны?идеало?практикующих боевой гопа?являет? сила духа ?сочетани??сило?те? причем перв? регулирует другую.
Метк? кукл?из кукурузных листье?/a> кукурузные кукл?/a> авторская кукл?/a> гопа?/a> украинск? народн? музыка украинск? кукл?/a> |
Давн?разбит?мавр? ?вс?гремя?литавр? |
Одни?из видо?военны?барабано??Украин?времен казачества бы?тулумбас. Слов?«тулумбас» турецког?происхождения ?означало бараба? Казаки част?называли этот инструмент «котлом». Фактически эт??были котл?из меди ил?железа, покрытые те?чьей коже? на?нуто??помощь?винтов, которыми регулировалось на?жени?мембраны для подстройки ?пределах квинты. Звук на ни?добывали ?помощь?двух колотуше??войлочными головкам?на концах. Для получения боле?резког??сухого звук?пользовались дере?нным?палочкам?бе?покрыт?.
Дв?тулумбас?различны?размеров называют? литавр?(на одни?литаврах нель? сыграт?дв?разные ноты подря? ?отличи?от коротког?звук?барабана литавр?издают звук долгий, гулкий, протяжн?гу?щи?. Возл?ни?находился специальны?литаврис?- довбыш. Литавр?были разных размеров ?даже конные, которы?цеплялись ?обеи?сторон лошади ?звучал?«на ходу». ?больши?литавр? называемые набато? били одновременно восемь челове? их возили на телеге ?держал?только ?Запорожско?Сечи.
Казацкий тулумбас бы?военны??сигнальным инструментом, своими звукам?он задава?открытый мужско?ко?мужества, призыв? ?единству. Громки?ка?пушечные выстрелы, одиночны?звук?набата вместе ?гуло?тулумбасов сеяли панику сред?вражеского войска. Во время боя дв?человека охра?ли довбыш?? если ег?убивал? хватал?палк??дальше колотили ?тулумбас, чтоб?бо?не прекратился ?не было паники. Специальными условным?сигналам?во время боя ?помощь?тулумбас?передавали приказ?по арми??кошу. Ударам??литавр?сигнализировал??об опасност?
Метк? Казачество запорожская сечь литавр?/a> кукурузн? шелуха кукл?из кукурузных листье?/a> кукурузн? кукл?/a> авторская кукл?/a> народное творчество |
?Новы?годо?!! Корзинка по?елочку. |
Моя корзинка пуст? но Ва?я жела?жизн?полной счастья, любв? удач? здоров? ?исполнен? желани?
Моя жизн?набрал?тако?темп, чт?свои поделк?дарю быстре? че?успева?фотографироват? Уж?дв?корзин?разъехалис?по России ?Украин?бесследн? Эт?маленькая тоже на подаро? ей повезл?оказаться предпразднично? поэтом?он?здес?
Метк? плетение плетение из кукурузы из природного материал?/a> из листье?кукурузног?початк?/a> из сухо?трав?/a> из кукурузных листев из кукурузной шелухи народное творчество |
Боле?- лечись, ?здоров - берегись. |
Казаки всегда сохраняли боеготовност? поэтом?мног?вниман? уделяли профилактике недуго? ?отличи?от свои?европейски?современнико? которы?зачастую пренебрегали водным?процедурам? предпочитая обливать се? духами, носили напудренны?парики, по?которыми чего только не водилось, казаки купались каждый день пр?любо?погоде, ?зимо?обтирались снегом. Идя ?бо? всегда надевали чистые рубахи, чтоб??случае ранения их можн?было использовать ка?пере?зочный материал. ?казацких метода?исцеления от недуго?до си?по?хо??легенд? Благодаря знан??уникальной систем?восстановлен? организм?казацкое войско выст?ло против трех сильнейших арми?мира: турецк?татарско? российской ?польской.
Казаки обладали знан?ми народной медицины, он?умел?оперироват? справлялись ??гнойными ранами, «выкатывали» пули ?осколк? пров?shy;дили ампутаци?.. Очевидце?операций, сделанны?казачьим?лека?ми, бы?знаменитый русски?врач ? Пирого?
Метк? казаки казацкие традиции Запорожская Сечь кукурузные кукл?/a> кукл?из кукурузных листье?/a> народное творчество авторская кукл?/a> |
Черное от стирки не белеет. |
Щело?получали ?виде раствора“золиво”. Для этог?золу от гречнево?соломы ил?подсолнухо?смешивал??водо? настаивали нескольк?дней ?получали мыльны?на ощуп?раство?– концентрированны?настольк? чт?ег?приходилос?дополнительн?разводит?водо? Инач?одежда пр?стирке таки?сильны?щелоко?могл?быстре?изнашивать?.
Метк? кукурузные кукл?/a> кукл?из кукурузных листье?/a> авторская кукл?/a> пран? corn husk dolls |
ХЛЕБ НА СТОЛ ?ТА??СТОЛ ПРЕСТО? ?ХЛЕБ?НИ КУСК??ТА??СТОЛ ДОСК? |
Исследовател?славянско?древност?связывают слов?"стол" ?глаголом "стелит?quot; ?давним?поминальными об?дами. Раньше говорили "стол - престо?quot;, потому чт?стол должен бы?ст?ть та? гд?ви??образа. Эт?мест?почетное, та?усаживал?уважаемого гостя ил?садился отец, ?дети уж?вокруг стол? ?мать, гд?поместит?.
?украинской хате покуть?ил?"красны?угол" всегда размещал? по диагонал?от печи ?бы?ориентирован на юг ил?восток, ка??алтарь ?церкви. Стол ?икон?голыми не оставляли - грех. Стол обязательно накрывал? хоть како?то заплатой полотняно? На покуть?вешали полочк??иконам? убранным?специально вышитыми рушникам?(полотенцам? - «божникам?raquo;, которы?ме?ли ?велики?праздникам, ?Пасх? Рождеств? Троице ?на Спас? За иконам?хранил?метрик? важные документ??деньги. Старые люди верили, чт?сами Боги их охра?ют. Та?держал?сретенскую свеч?от гром? свадебну?свеч??вено?молодо?
По?иконам?на покуть?прямо на стол ставил?зажиночный сноп, верб?свячену?от гром? цвет??церкви ос?щенные ?ма?от нечистог? На стол?всегда лежала буханк?свежег?хлеб? щепотк?соли ?кувшин ?водо? Стол считал?местом пребыван? Бога, ?хлеб - Божьим даро? Наличи?хлеб?должно было обеспечить благополучие ?благосостояни?для всей семь? Старые женщин?поучал?та? "Со стол?крошки всегда сметай по?стол, чтоб?Судьба их поел? На ночь не убирай хлеб со стол? оставь хоть кусоче?Судьбе на ужин".
Со столом связано мног?украинских ритуалов. Во время свадьб?молоды?торжественно обводили вокруг стол??сажали на покуть? Посл?крести??церкви дома трижды обходили вокруг стол??обносили новорожденного по движению солнца. Вн?ритуал?обходить стол запрещалос? если заше?за стол, то куда заше? туда ?выходить из-за стол?надо, чтоб?не случалос??семь?непр?тных неожиданностей.
Метк? кукл?из кукурузных листье?/a> кукурузные кукл?/a> стол скатерть авторская кукл?/a> народн? кукл?/a> народное творчество украинские обычаи история стол?/a> |
Бо?не бе?милост? каза?не бе?счастья. |
Не сохранилос?полевы?записе??то? ка?украинцы провожал?на войн?свои?родных ?XVI-XVIII вв., об этом можн?узнать лишь из народног?фольклор? ?«Думе об Алеш?Поповиче» рассказывает? ?казака? которы?на Черном море попали ?страшный штор? Тогд?старшина призва?всех покаять? ?свои?грехах ?надеять? на милост?Всевышнего. Ответи?только каза?Алексе?Попови? которы?искренне раскаивался, чт?проигнорировав традиции, навлек гнев Божи?на се? ?свои?товарище? ?перечн?ег?«грехов» ?содержит? описание ритуал?выступления ?похо?
Як я колись ?охотнє військ?од’їжжа? Старши?козака?добриден?не каза?
?отца, неньки прощен? не брав, ?празничком не поздоров??
Старшого брат?за брат?не ма? Ге? козаки, панове молодц?
Меншую сестру згорда зневажав, Мене ту?ще більши?гріх спітка?
?груд?стремене?одпиха? ?я?я на коні мимо сорока божи?церков пробігав,
Либонь мене, козаки, панове молодц? ?своє?дурної голови шапк?не знімав,
Велики?ту?гріх спітка? На себе хреста не склада?
?я?я до козацько?громад?прибував ?отцівської, материно?молитв?не споминав.
За своє?гордості юнацької шапк?не знімав, Господ?милосердного на помі?не призва?
Вс?эт?ритуал? подобн?об?ду подготовки ?смерти, ?эт?логичн? ведь идя на войн? можн??погибнут? Подготовка ?смерти ?свою очеред?была связана ?религиозными представлениями: покаянием ?причастием, примирение?со всем? взаимным прощение? соборной молитвой. Считалос? чт?ненадлежащ? подготовка ?походу, могл?стат?«дыро?raquo; ?духовном панцир? чере?котору??воин?подступала смерть ...
Метк? казаки кукурузные кукл?/a> кукл?из кукурузных листье?/a> авторская кукл?/a> народн? кукл?/a> казацкие традиции |
Да?Бо?дето? да да??путных. |
Издавн?появление младенца ?украинской семь?сопровождалась обыч?ми ?об?дами, которы?чаще всег?были системой табу ?запретов. Сама женщин? ка?правил? скрывала не только свою беременность ка?можн?дольше, ??предполагаемое время рожден? малыша. Потому чт?верила, если мног?люде?буде?знат? то за каждог?надо буде?отмучить? пр?рода? Время родо?высчитывал?«по цвет?raquo;. Де?ть ме?це??те?по?ка?не стал?«цвет?raquo;. Если женщин?«не цветет», то он?уж??не роди?
По народным поверья? беременн? женщин?не должна была ссориться, сердиться, сплетничат? Ей запрещалос?переступат?чере?колющи??острые предметы, сидеть на углу стол? белить ил?красит? ходить ночь?по?дождем, стричь волосы, работать ?праздник? Запрещалос?та?же останавливаться на сакральных границах межд?мирами живы??мертвы? таки?ка?поро? ворота ил?перекресто?nbsp; дороги.
Не желательно было смотреть на пожа? чтоб?не испугалась, ?если придет?, то «нель? касать? руками своего тела, потому чт?буде?ребено??те?местах волосаты?raquo;. Рассказывали, чт?не желательно было смотреть ?на умершего, ?если приходилос?идти на похороны, то привязывали на мизине?красну?нить, чтоб?ребено?не бы?бледны? ка?мертве? Нель? было купать? ?проточно?воде: ?ручь?ил?реке; заходить ?огород, гд?чт?то вьет? – огурцы ил?фасоль, чтоб?ребено?не бы?связа?пуповино? ?само?главно? нель? было воровать, ?только просит? потому чт?верили, чт?инач?ребено?станет преступником.
Метк? поверия пр?беременных кукурузные кукл?/a> кукл?из кукурузных листье?/a> народн? кукл?/a> украинские обычаи |
Коли есть отец ?мать, та?ребенк?благодат? |
?истори?человечества отношени??де??ме?лось очен?разительно. Че?глубже ?истори?- те?меньше заботы ?де???те?больше ?ребенк?вероятность быть убитым, брошенны? избиты? терроризированны??сексуально оскорбленным. ?античное время из-за физическог?недостатка ил?опасен? трудностей воспитат??прокормить, ег?убивал? особенно девоче? ?эт?считалос?нормальным. Лишь ?374 ? старан?ми церкви бы?приня?зако? осуждающий убийство дете? Хо?, убийство незаконных дете?было обычны?вплоть до XIX? Дете?пост?нн?запугивали ночным?демонами ?ведьмами, всегда готовыми их украст? съесть, разорват?на куск?
?IV-XIII века от дете?отказывались легк? отправ?ли ?кормилиц? ?монастыр?ил?приюты, ?дома знат??качестве слуг ил?заложников, могл?продат?ка?това? Дома ?ребенк?относились ка?ко взрослом? ?трех ле?нагружал?работо?на огород?ил??доме наравн?со всем? Кормит?дете?старалис?скудно, даже ?богаты?семья? особенно девоче? ?со давали ?небольши?количества?ил?не давать вовс? Дети всегда прислуживали родите??за столом, ??средни?века ?вовс?использовались ка?слуг? Лишь ?XIX? использовани?детского труд?стал?предмето?обсужден?.
?средневековь?считалос? чт?ви?казней ?трупов полезе?для воспитан? дете? ?потому родители ил?школьные классы водили их показать повешени? Дете?регу?рн?били, даже членов королевско?семь? Оруд?ми битья были разнообразны?кнут? хлысты, палк? розг???? Только ?эпох?Возрождения стал?поговаривать, чт?дете?следуе?бить, но не та?жесток? Маленьки?дете?не приучали ходить на горшок, ?вместо этог?им ставил?клизмы ?свеч? давали слабительное ?рвотно? Считалос? чт??кишечник?дете?таит? нечт?дерзко? злобно??непокорное по отношени?ко взрослым.
Метк? воспитание дете?/a> кукурузные кукл?/a> кукл?из кукурузных листье?/a> история семь?/a> народн? кукл?/a> авторская кукл?/a> |
Страницы: [14] 13 12 .... 1 Календар?/a> |