-Метк?/strong>

"речн? слав? simon khorolskiy sokolovbrothers «это сверхъестественн??/a> Ожидание александ?блен?/a> александ?шевченко алексе?коломийцев алексе?прокопенко ангелы антихрис?/a> арту?пинк аудиокнига библ? билл?грэм битв?за жизн?/a> благодат?/a> благословения близость ?бого?/a> бо?/a> божественный суверените?/a> божь?присутстви?/a> божь?царств?/a> божья любовь божья слав?/a> брэд макклендон валери?шибито?/a> вера вера ?бога вернон ма?ги влад савчук воскресени?христа восхищение церкви вочман ни второе пришествие христа голубь из ковчег?/a> дави?вилкерсо?/a> дарина кочанж?/a> дере?прин?/a> джентазе?франклин джозеф прин?/a> дмитри?щедровицки?/a> ду?/a> ду?свято?/a> дэви?дига хернанде?/a> иври?/a> иису?христо?/a> испытания истина исцелени?/a> крес?/a> кэтрин кульма?/a> любовь любовь ?богу майл?монр?/a> ми?/a> михаил черенков молитв?/a> надежд?/a> небеса откровение открытые окна перр?стоу?/a> познание бога покаяни?/a> поклонение помазани?/a> последне?время предназначение женщин?/a> призвани?/a> пробуждени?/a> провозглашение божьег?слов?/a> прощение радост?/a> ри?реннер рождеств?/a> руфь хефлин свято?ду?/a> святост?/a> сергей голови?/a> сердце си?ро?/a> слов?божь?/a> смирение смит вигглсворт спасение ?ости?спаркс ти ди джейкс ти?келлер то?райт христианск? песня христианские песн?/a> христо?/a> церков?/a> чарльз сперджен чарльз стэнли чтение библии ??тозе?/a> эдуард коротков юрий стогниенко

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Zinaida_Khugashvili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 15.09.2010
Записе?
Комментариев:
Написано: 41674

Комментари?/a> (0)

Джон Беви? истинное смирение ?эт?всецелое повиновени?Богу

Дневни?/a>

?тниц? 04 Ок?бря 2024 ? 15:34 + ?цитатник
16c921dda0c3 (700x364, 27Kb)

Да, мы знае? чт??смирению нужн?стремить?, но ?наши дн?эт?слов?приобрел?негативный подтекст. ?сожалени? сейчас данн? добродетел?воспринимает? ка?синони?слабости, бесхребетности, но эт?точк?зрен? ошибочна ??смиренного лидера благородны?характер.

Како?лиде?являет? примером такого человека? На па?ть приходит Дави? ?челове?по сердцу Божьем?

«…Бо?низложил Саул??на ег?мест?поставил Давида, человека, ?которо?Бо?сказал: "?наше?Давида, сына Иесс?, человека, которы?Мн?по сердцу. Он исполнит вс? чт??хочу"?(Деяния 13:22).

Смирение, согласно замысл?Бога, положительная, сильная черт? Да, Дави?пр?ви?повиновени?Создател? когд?поднялся против филистимског?гигант? но кром?того, юный пастушок исполнил эт?повелени?Творца со смирение??сердце. Он увидел, ка?победить Голиаф??помощь?силы Господне? ?не свои?способностей, ?пр?этом не сравнива?се? ?окружающим?

Прежде че?мы сможем за?ть позици?лидера, Бо?испытает наше смирение, ведь Он хоче?удостоверить?, станем ли мы управлять по?Ег?руководством ил?же буде?водимы своими амбициями. ?Римляна?12:16 сказан? «Н?считайте се? мудрыми». Давайт?поступат?осторожн? не буде?оказыват?вл?ни?на других, кичась своими способностями ?познан?ми. Мы должны поступат? руководств?сь Божьим?советами.

Христиан? мы призваны жить ?правит? но давайт?эт?делать, ка??должно на? ??смирении. Не та? будт?мы пришибленные ил?униженны? но смел?? вместе ?те? вежлив? Именно эт?Господ?желает видеть ?на?

Перево?Владимир?Михайленко
https://gnc.news/359904
Рубрик?  Исслед? Писани?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Ка?наследоват?Царств?Божь? Фрэнси?Фрэнджипей?/b>

Дневни?/a>

Вторни? 20 Август?2024 ? 06:57 + ?цитатник
Frangipane_Discipline_Pixabay (700x467, 28Kb)

Существует дв?пути стат?кротки?человеко? смириться самому, умалив се?, ил?быть проведенны?чере?пустын? Предназначение каждог?пути ?конечном итог?одно ?привести наши сердца ?сост?ни? ?которо?мы сможем слышат?Бога.

?многих из на??жизн?были таки?период? когд?обст?тельства смиряли на? Встреч?сь лицо??лицу ?трудностями, мы способны смириться, но мы похожи на корковые пробки ?воде, которы?всплываю?на поверхност? ?ка?только проблемы уходя? наша гордыня тоже поднимается на поверхност? Бо?не хоче? чтоб?наша жизн?была наполнен?гордыней, которая куда-то улетучивается, когд?внешни?обст?тельства ил?же временны?болезненны?опыт погружаю?на??непродолжительны?период стыд? Бо?желает, чтоб?мы выбрал?смирение самост?тельно, лишь потому, чт?мы хоти?быть похожими на Иисуса.

Основы смирен?

?Божьем царств?не?велики?мужчин ил?женщин, ?нё?есть просто кротки?люди, которы?Бо?избрал для велики?де? Ка?мы узнаем, чт?мы смирилис? Когд?Бо?говори? на?охватывает трепет. Бо?ищет мужчин ?женщин, которы?воспринимают Ег?слов??трепетом. Ду?Божи?почивает на этих лю?? он?делают? местом обитан? Всемогущег?

Священный поис?начинает? ?самопокорения, поскольк?плотские желания, душевные страхи ?человеческие амбици?пытают? обладать нами. Таки?образо? если ?наше?сердце появится истинн? кротость, он?заглушит крикливы?шу?нашего плотског?ум? Голоса наши?страхо??ограниченног?несовершенства превра?тся ?шёпо? Чтоб?смирит?наши земные притязания ?уменьшит?раздувшиеся мнен?, мы должны опустить их ниже по шкал?приоритето? уменьшит?наше внимание ?их значимости; он?станут не боле?че?фоновы?шумо? ?то время ка?на?фоку?вс?больше ?больше буде?смещаться ?сторон?Бога. Ни одно притязани?не буде?преобладат??на? мы смиряем се? сами. Наши лица опус?тся пере?священным взглядо?Бога. ??Ег?свет?мы, наконе? увидим тьму наши?ду?

Таки?образо? смирение по свое?природ?начинает? ?честност? Смиренно?сердце по-наст?щему начинает знакомиться со свое?главно?нуждой, ?для её осознания первым дело?необходи?голо?молитв? Признаваясь Богу ?то? чт?мы согрешил? мы переходи?на Ег?сторон? Мы соглашаемся ?Ни? чт?наше поведени?было неправильным. Итак, процес?исцеления начинает? ?момент?самопознан?. Мы работаем вместе ?Бого?для нанесения поражения грех??наше?жизн? ??процессе самосмирен? Господ?дарует на?ми??вс?покрывающу??преобразующу?благодат?

?смирении мы не только знакомим? ?наше?главно?нуждой, но ?берё?полную ответственност?за не? Мы уж?не защищаем се? ?наше падшее сост?ни?пере?Бого? Мы приходим ?Нему не для того, чтоб?оправдаться, но чтоб?очистить?.

Слов?Божь?говори? “Смиритесь? Эт?обозначает, чт?на?нужн?эт?сделат?по собственному выбору, ?не ждат? чт?Бо?сделае?эт?для на? Иису?говори? “Придите ко Мн? вс?уставшие ?обремененные, ??успоко?ва? Возьмите на се? ярм?Мо??научитес??Ме?, потому чт??кроток ??го?сердце? ?вы найдет?поко?ваши?душам” (Матф. 11:28-29). Если вы хоти?познат?естество Иисуса, на?нужн?по?ть, чт?Он кроток ??го?сердце? Он отождествляет Се? ?униженными. Иису?Христо?естественным образо?смиренен по Своему выбору. Если мы хоти?преобразоваться ?соответствоват?Ег?образу, то на?точн?такж?нужн?выбрат?путь смирен? ?кротости.
Читать дале?..
Рубрик?  Исслед? Писани?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Ка?смирит?се? | Проповед?Богдан?Бондаренко

Дневни?/a>

Воскресень? 18 Август?2024 ? 17:52 + ?цитатник


Рубрик?  Исслед? Писани?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Го?чая молитв? Билл?Грэм

Дневни?/a>

?тниц? 16 Август?2024 ? 05:59 + ?цитатник
zsQnH9RpLTGB (700x316, 69Kb)

Если... смирит? наро?Мо?.. ?буду?молить?, ?взыщут лица Моег?.. то ?услышу ?неба...
ВТОРАЯ КНИГ?ПАРАЛИПОМЕНО? 7:13-14


?Библии содержит? огромный перечень людски?имен, чь?молитв?были услышаны Бого? Эт?мужчин??женщин? которы?свое?молитвой ме?ли хо?истори? он?искренне молились, ?Бо?отвеча?им. По молитв?Илии Бо?послал огон??небе??приня?жертву на алтаре, которы?Ил? воздви?пере?врагам?Божьим? По молитв?Елис? сы?сонами?нк?воскре?из мертвы? По молитв?Анны Бо?дарова?ей сына, Самуил? которы?многие годы бы?вождем народа Божьег? По молитвам апостола Павл?по всей Европе ?Мало?АЗИИ возникли де?тк?церкве? По молитв?Петр?Тавифа вернулас??жизн? чтоб?ещ?мног?ле?служит?Иисусу Христу. Их молитв?была естественным пр?вление?искренне??глубокой веры. Эт?молитв?была частью единог?целого, частью благочестиво?жизн?во слав?Божь? Ка?сказал богослов XVII века Джон Оуэн, «тот, кт?молится ка?следуе? то?стремится жить та? ка?он молится?
Рубрик?  Исслед? Писани?/a>
Молитв?/a>

Метк?
Комментари?/a> (0)

Благословенное смирение. ??Тозе?/b>

Дневни?/a>

Сред? 10 Ию? 2024 ? 07:15 + ?цитатник
fF6ZrlzdiTLn (545x581, 104Kb)

10 ию?

...Унижающи?се? возвысит?. Лк. 14:11

Всем христианам нужн?остерегать? надменност??завышенной самооценки. Челове?Божи?не може?относить? пренебрежительно ?кому бы то ни было. Лю?щи?Господ?не остави?этог?бе?вниман?. Вы можете спросить: «А чт?сделае?Бо? если я стан?надменны??самонадеянным, возгоржусь своими победами ?успехами??br />
?дума? чт?Господ?непременно укажет ва?на пример Свое?жизн? обличи??по-отечески накаже? Иису?Христо?не позволя?тщеслави?проникнуть ?Ег?сердце. ?Него не было слуг, Он нике?не командовал. На?Господ?не ве?Се? ка?тира?br /> по отношени??другим лю??

Хороши?духовным совето?для христианин?буде?не полагать? на мнение окружающих ?не воспринимать оказываемы?на?почест?ка?неку?наград?за велики?способност? ?день торжественного вход?Христа ?Иерусали?толп?восхищалас?Им ?восклицала: «Осанн?? но уж??ближайшу??тниц?эт?же люди единодушно кричал? «Распн?Ег??br />
Если ва?удалос?достич?смирен? ?свое?сердце, эт?истинное
благословени? Ранние отцы церкви писали, чт? если челове?считае?се? чего-то достигши??Царств?Божьем, эт?свидетельствуе??ег?гордости, ?пока эт?гордость не умре? он ничего ?действительности не достигне?
Рубрик?  ?? Тозе?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Эндр?Мюррей Смирение 7 гл.

Суббот? 08 Ию? 2024 ? 21:08 + ?цитатник
Эт?цитата сообщения Татьяна_Шохнин?/a> [Прочитат?целико?/a> + ?свой цитатник ил?сообщество!]

Эндр?Мюррей Смирение 7 гл.

 

 

 

 

ГЛАВ?7

СМИРЕНИЕ ?СВЯТОСТЬ

«Которы?говори? “Остановись, не подход?ко мн? потому чт?я свя?для те?"» (Исаия 65:5). Мы говори??движении Святост??наши дн? ?слав?Богу за эт? Мы очен?мног?наслышан?об искате??святост???профессора?святост? об учении святост???служен??святост? Благословенные истины святост?во Христе ?святост?по вере акцентируются, ка?никогд?ране? Большо?проверко? являет? ли та святост? котору?мы ищем ил?обрели, истино??жизнью, буде?то, пр?вляет? ли эт?святост??умножени?смирен?. ?творении смирение являет? те?необходимы?условием, пр?которо?Божья святост?може?жить ?не??сиять чере?него.

Читать дале?..
Рубрик?  Эндр?Мюррей

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Эндр?Мюррей. Смирение 4 глав?/b>

?тниц? 31 Мая 2024 ? 08:57 + ?цитатник
Эт?цитата сообщения Татьяна_Шохнин?/a> [Прочитат?целико?/a> + ?свой цитатник ил?сообщество!]

Эндр?Мюррей Смирение 4 гл.

 

 

 

 

ГЛАВ?4

СМИРЕНИЕ ?УЧЕНИИ ИИСУСА

«Научитес?от Ме?, иб??кроток ?смирен сердце?raquo; (Матф?11:29). «Кт?хоче?межд?вами быть первым, да буде?ва?рабо? та?ка?Сы?Человеческий пришел, чтоб?послужит?raquo; (Матф? 20:27-28). Мы видели смирение ?жизн?Христа, ка?Он открыл Свое сердце для на? ?теперь давайт?прислушаем? ?Ег?учению. Здес?мы услыши? ка?Он говори?об этом, ?наскольк?глубок?Он ожидае? чтоб?люди, ?особенно Ег?ученик? были смиренными, ка?Он. Давайт?тщательн?изучим приведенны?ниже цитаты, чтоб?получить полное впечатлени?того, ка?част??ка?усердн?Он учил об этом, ?эт?поможе?на?осознать, чт?Он ожидае?от на?

Читать дале?..
Рубрик?  Эндр?Мюррей

Метк?  
Комментари?/a> (0)

СМИРЕНИЕ. Джонатан Эдвард?/b>

Дневни?/a>

Сред? 01 Мая 2024 ? 14:44 + ?цитатник
EzZH_fgnG0c (700x432, 118Kb)

Смирение можн?определить ка?привычку ум??сердца, соответствующу?нашему недостоинств??убожеств?пере?Бого? ??предрасположенностью ?поведени? соответствующему этом?

По-наст?щему скромный челове?чувствуе?малост?ег?знаний,большая степен?своего невежества ?свою крайню?духовную слабость. Он знае??свое?естественной удаленност?от Бога, ?свое?зависимост?от Него, ?недостаточност?собственно?силы ?мудрости, ?то? чт?именно сило?Бога он поддерживает? ?обеспечивает?, чт?ем?нужн?Божья мудрость, чтоб?вест??направ?ть ег? ?чт?ем?нужн?Ег?сила, чтоб?позволит?ем?жить свято?жизнью.

Челове? нахо?щийся по?вл?нием смиренного духа. . .
довольствует? таки?положением, како?Богу угодно предоставить ем? не жаждет почестей ?слав??не стремится че?то казать? ил?возвышаться на?ближними. Смирение такж?помогает предотвратит?высокомерное ?властное поведени? Напротив, он?располагае?человека ?снисходительному поведени??самы?гнусны??низким лю????обращени??нижест?щими ?учтивостью ?приветливостью ?ка??сознающего собственну?нищету пере?Бого? Если мы тогд?буде?считат?се? последователями кроткого, смиренного ?распятого Иисуса , мы буде?смиренно ходить пере?Бого??людьми во вс?дн?наше?жизн?на земл?

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Смиренны?признает свои ошибки. ??Тозе?/b>

Дневни?/a>

Вторни? 30 Янва? 2024 ? 20:21 + ?цитатник
qTqyOzPCGJM2 (686x387, 82Kb)

30 января

Возьмите иг?Мо?на се? ?научитес?от Ме?, иб??кроток ?смирен сердце? ?найдет?поко?душа?ваши? Мф. 11:29

Из истори?христианства мы узнаем, ка?однажд?преподобному Макари?Оптинскому сообщили, чт?ег?духовные советы оказалис?очен?полезным? «Н?може?быть! - написа?он ?отве? - Своими я считаю лишь ошибки, ?вс?добрые наставления - эт?от Духа Божьег? Мн?иногда случается правильн?по?ть их ?передать другим, не искажая пр?этом?

Пере?нами прекрасный пример, которому стои?поучиться. Во?истинное смирение Божьег?человека, сказавшего: «Своим?я считаю лишь ошибки? Он бы?полность?убежде??то? чт?результато?ег?собственны?усилий могу?быть только оплошности, ?пользу от свои?совето?приписывал Духу Святому, совершавшему Свой труд чере?него.

Очевидно, эт?не было внезапны?пр?вление?самоуничижен?, чт?поро?случается даже ?великими гордецам? Слов?Макария свидетельствую??тверды?убеждения? на которы?основывалась вся ег?жизн? Об этом свидетельствую?долгие годы ег?смиренного служен?, когд?он оказывал духовную помощь многим лю??

?убежде? чт?евангельское движение продолжи?удалять? от новозаветног?учен?, если ег?руководите?ми ??дальнейшем буду?современны?«религиозные звезды? ?не смиренны?служител? которы?не ищут слав??признания. Те, которы?радуют? лишь тогд? когд?слав?приписывается Богу, он?же остают? незамеченным?
Рубрик?  ?? Тозе?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Дере?Прин?(#129) "Школ?жизн?quot; 5. Смирение

Дневни?/a>

?тниц? 15 Декабря 2023 ? 09:58 + ?цитатник


Рубрик?  Дере?Прин?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Истинное смирение. ??Тозе?/b>

Дневни?/a>

Понедельни? 11 Декабря 2023 ? 20:58 + ?цитатник
55O8UcK9Ccff (640x618, 175Kb)

11 декабря

Смиритес?пред Господом, ?Он вознесет ва? Иа? 4:10

Верующие люди част?спрашивают, действительн?ли на?нужн?со смирение??кротость?принимат?любы?жизненны?обст?тельства. Дума? христиан?не должны смирять? таки?образо? чт?им придет? пр?этом жертвовать истино??мораль? Закрыват?глаз?на истину нель? ни пр?каки?обст?тельства? ?нель? смирение?оправдыват?компромисс??нравственность?

Бо?не призывае?никого ?несправедливом?ил?безнравственному самоуничижению. Однако Господ?желает, чтоб?мы смирилис?по?Ег?крепку?руку, ?тогд?вс?для на?буде?благом, даже если ?на?начнут бросат?камн?

Призыв? Свой наро??истинном?смирению, Бо?одновременно дает обетование, чт?Он вознесет ег??свое время. «В свое время?.. Бо?знае? когд?мы може?достигнуть совершенства, когд?исполнение обетован? принесет наибольшую слав?Господ??наибольшую пользу лю?? Эт??есть «сво?время?

Возможно, на? по воле Божьей, придет? ждат?этог?часа очен?долг? Но однажд?Господ?почтит ?вознесет на? Он хорошо знае? чт?для человека лучш? хоче?преобразит?на??святы?люде? способны?воздават?Ем?чест?пр?любы?обст?тельства? Буде?помнит? чт?Христо?добровольн?смирил Се?, согласившись принять смерть от ру?люде?грешнико? ?те?самы?Он смирил Се? ?по?руку Божи?
Рубрик?  ?? Тозе?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Дере?Прин?"Гордость ?смирение" -2

Дневни?/a>

Понедельни? 13 Ноября 2023 ? 07:20 + ?цитатник


Рубрик?  Дере?Прин?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Дере?Прин?"Гордость ?смирение" -1

Дневни?/a>

?тниц? 10 Ноября 2023 ? 17:29 + ?цитатник


Рубрик?  Дере?Прин?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Знание бе?смирен?. ??Тозе?/b>

Дневни?/a>

Вторни? 26 Сентября 2023 ? 11:08 + ?цитатник
zmpTbok0YxEk (670x454, 184Kb)

То?горд, ничего не знае? но зараже?страстью ?спорам ?словопрения?..
1 Ти? 6:4


?современно?евангельском христианстве появилось учение, которо? ка?мн?кажется, може?породить ново?поколени?заносчивых снобов. Последовател?этог?учен? вполне ортодоксальн??свои?догматически?взгляда?(? ? он?br /> соглашаются ?традиционным?истинами христианског?вероучен?), но на этом их сходство ?новозаветным христианство?заканчивается. Их ду?весьма отличает? от духа верующих апостольских времен.

Этот новы?ви?христиан можн?распознать по некоторы?отличительны?признака? Он? ?частност? лю??надувать щеки ?издавать звук? подозрительн?похожи?на кукарекань? Он?витают та?высоко, чт?обычны?христианам нелегк?найт?их гнезда. Он?редк?высказываю?собственны?мысл? но выхватываю?цитаты из Барт? Бруннера, Бультман?ил?Тиллих? посл?чего стараются придат?им боле?приемлемое для церкви звучание. Ка?правил? он?упускают из виду то?факт,
чт?истина не состои?лишь из размышлени??не? но имее?фундаментальну?нравственную основу. Богословские идеи становятся духовной истино?только тогд? когд?он?осмысливаются смиренны?разумо? Гордый ум, ка?бы он ни бы?br /> ортодоксален, никогд?не сможет познат?духовные истины.

Библ? опреде?ет знание ка?приобретенны?опыт, мудрость же подразумевае?нравственное содержание. Знание бе?смирен? превращает? ?тщеслави? Религиозны?сноб не може?познат?истину. Снобиз??истина несовместимы!
Рубрик?  ?? Тозе?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Благословенное смирение. ??Тозе?/b>

Дневни?/a>

Понедельни? 10 Ию? 2023 ? 10:45 + ?цитатник
WTYkaaZA9bGH (650x487, 77Kb)

10 ию?

...Унижающи?се? возвысит?. Лк. 14:11

Всем христианам надо остерегать? надменност??завышенной самооценки. Челове?Божи?не може?относить? пренебрежительно ?кому бы то ни было. Лю?щи?Господ?не
остави?этог?бе?вниман?. Вы можете спросить: «А чт?сделае?Бо? если я стан?надменны??самонадеянным, возгоржусь своими победами ?успехами??br />
?дума? чт?Господ?непременно укажет ва?на пример Свое?жизн? обличи??по-отечески накаже? Иису?Христо?не позволя?тщеслави?проникнуть ?Ег?сердце. ?Него не было
слуг, Он нике?не командовал. На?Господ?не ве?Се? ка?тира?по отношени??другим лю??

Хороши?духовным совето?для христианин?буде?не полагать? на мнение окружающих ?не воспринимать оказываемы?на?почест?ка?неку?наград?за велики?способност?
?день торжественного вход?Христа ?Иерусали?толп?восхищалас?Им ?восклицала: «Осанн?? но уж??ближайшу??тниц?эт?же люди единодушно кричал? «Распн?Ег??br />
Если ва?удалос?достич?смирен? ?свое?сердце, эт?истинное благословени? Ранние отцы церкви писали, чт? если челове?считае?се? чего-то достигши??Царств?Божьем, эт?свидетельствуе??ег?гордости, ?пока эт?гордость не умре? он ничего ?действительности не достигне?
Рубрик?  ?? Тозе?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

СМИРЕНИЕ ?СЧАСТЬ? Эндр?Мюррей

Понедельни? 12 Ию? 2023 ? 13:48 + ?цитатник
Эт?цитата сообщения Татьяна_Шохнин?/a> [Прочитат?целико?/a> + ?свой цитатник ил?сообщество!]

СМИРЕНИЕ ?СЧАСТЬ? Эндр?Мюррей


 

 

"?потому я горазд?охотне?буду хвалиться своими немощами, чтоб?обитал?во мн?сила Христова. Посему я благодушествую ?немоща? иб? когд?я немоще? тогд?силе?quot;   2Ко? 12:9-10.

Чтоб?Паве?не превозноси?се? из-за огромной важности полученных им откровений, ем??плот?было дано жало, чтоб?удерживать ег??смирении. Первым желанием Павл?было избавить? от него, ?он трижды умоля?Господ? чтоб?он?было убрано. Он получи?отве? которы?гласил, чт?эт?испытани?было для него благословением ?чт??то?слабости ?уничижении, которы?он?производит, благодат??сила Господ?могу?быть явлен?наилучши?образо?

 Паве?сраз?же воше??новы?уровен?своего отношения ?этом?испытани? вместо того, чтоб?просто переносить ег? он стал ?радостью хвалиться им; вместо того, чтоб?просит?избавлен?, он стал получать удовольствие от него. Он узна?на собственно?опыт? чт?мест?уничижен? являет? местом благословения, силы ?радост? Каждый христианин, стре?сь ?смирению, проходит эт?дв?уров?.

Читать дале?..
Рубрик?  Эндр?Мюррей

Метк?
Комментари?/a> (0)

Бо?не зависи?от человека. ??Тозе?/b>

Дневни?/a>

?тниц? 24 Март?2023 ? 07:41 + ?цитатник
EKcv1YjijLZF (700x437, 52Kb)

24 март?/i>

Итак, смиритес?по?крепку?руку Божи? да вознесет ва??свое время. 1 Пе?5:6

Христианск? церков?почему-то не вполне понимает просто?учение Христа ?то? че??наше?жизн?являют? успехи ?неудач? Мы част?разделяем мирски?взгляды ?этом вопрос? Многие усердн??служении, однако мотиво?для этог?доброг?дела ?ни?становит? плотское желани?добить? успеха. ?скольк?часо?мы проводим ?молитвах, прося Бога благословить проект? придуманны?для возвеличиван? сомнительных личносте?! ?скольк?дене? пожертвованных на святы?цели, тратит? на люде? которы?обращают? ?на?задушевным?голосами, но живу?по плот?!

Истинный христианин должен держаться подальше от всег?этог? Никако?челове?не достои?успеха, если он не примет со смирение?неудач? Никт?не може?рассчитывать на благословени??служении, пока не согласит? ?те? чтоб?вся
похвал??слав?были отданы другом?человеку, если та?буде?угодно Богу.

Бо?може?позволит?Своему слуг?достич?успеха, если то?научит? довольствовать? малы? То?челове? которы?радует? свои?достижен?? но не способен принимат?неудач? - ещ?плотский. Господ?позволит Своему слуг?достич?успеха, если то?поймет, чт?эт?не приближает ег??Богу ?не делает хоть скольк?нибудь лучш? Величайш? чест?для христианин?- уподоб?ть? нашему Господ? быть приняты?теми, кт?приня?Ег? быть отверженны?теми, кт?Ег?отверг; любимы?теми, кт?люби?Ег? Для человека не?больше?слав?
Рубрик?  ?? Тозе?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Сила смирен?. Дави?Вилкерсо?/b>

Дневни?/a>

Сред? 21 Декабря 2022 ? 10:40 + ?цитатник
1_large-v1657167423 (700x478, 117Kb)

Иоан?Креститель определи?свое служение просто ?прямо: "?- глас вопиющег??пустын? (Иоанна 1:23 NKJV).

Ке?бы?Иоан?Креститель? Писани?говори? чт?этот благословеннейши?из всех пророков бы?величайшим "из рожденны?от женщин" ?почитаемым проповеднико?праведност? Толп?люде?стекалис? чтоб?услышать пламенны?проповед?Иоанна. Многие крестились ?становилис?ег?ученикам? Даже царски?особ?попали по?ег?могущественное вл?ни? Некоторы?считал?ег?Христо? другие - Илие? воскресшим из мертвы?

Однако этот бесстрашны?Божи?челове?отказался от превознесения ?продвижения по службе. Он опустоши?се? ?пост?нн?уходил ?центрально?сцен? ?свои?собственны?глазах он даже не бы?достои?называть? муже?Божьим. Он бы?просто дики?голосо? скромным, уединенным ?не забо?щимся ?почестя?ил?пользе. Он не заботился ?то? чтоб?имет?служение ил?быть "могущественн?использованным Бого?. На само?деле, он считал се? недостойны?даже прикоснуть? ?обув?Иисуса. Вся ег?жизн?была посвящена "Агнц?Божьем? Которы?бере?на Се? грех?мира" (Иоанна 1:29).

Како?сильно?обличени?для на??на?ве?самодостаточност? продвижения личносте? захват?вл?ния, эгоизм??стремлен? ?почестя? Иоан?мо?бы имет?вс? но он воскликнул: "Ем?должно раст? ?мн?умалять?" (Иоанна 3:30). Секрет счастья Иоанна заключал? ?то? чт?ег?радост?была не ?служении ил?работе, не ?ег?личной полезности ил?широко?вл?ни? Ег?чистой радостью было ст?ть ?присутстви?Господ? слышат?Ег?голо??радовать? ем? Ег?радост?была ?то? чтоб?видеть, ка?другие, ?то?числ??ег?ученик? стекаются ?Иисусу, Агнц?Божьем?

Само?большо?удовлетворение, которо?може?познат?ди? Божь? - эт?поте?ть се? ?вс?желани?быть ке?то, ?просто радовать? тому, чт?ты сы?ил?дочь, живущи??само?присутстви?Господ?Иисуса Христа. Быть полность?за?ты?Христо?- во?чт?удовлетворяет сердце.

Пуст?мы, подобн?Иоанну, поймем, чт?наша ценность исходи?только от Христа. Пуст?наши души нахо??свое пропитание ?радост??Не? Авторе ?Совершител?наше?веры.

https://www.worldchallenge.org/devotion/power-humility

Переведено ?помощь?www.DeepL.com/Translator (бесплатн? верс?)
Рубрик?  Дави?Вилкерсо?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Дере?Прин??смирении

Дневни?/a>

?тниц? 12 Август?2022 ? 10:29 + ?цитатник
1 (700x450, 23Kb)

Есть ещ?одно мест??Библии, гд?Бо?говори??смиряющих? лю?? Эт?8-я глав?книг?Второзаконие. Если вы внимательн?посмотрите туда, то увидит? чт?именно Бо?та?устрои?обст?тельства, пр?которы?Израил?была дана возможност?смирит?се?. Из текста Писания видн? чт?большинств?из ни?никогд?бы не сделал?этог?сами. Второзаконие 8:2-3:
«И помн?весь путь, которы?ве?те? Господ? Бо?твой, по пустын? во?уж?соро?ле? чтоб?смирит?те?, чтоб?испытать те? ?узнать, чт??сердце твое? будешь ли хранит?заповеди Ег? ил?нет».

Обратите внимание, чт?смирение всегда веде??послушанию.
«О?смиря?те?, томи?те? голодо??пита?те? манною, которо?не знал ты ?не знал?отцы твои, дабы показать тебе, чт?не одни?хлебом живе?челове? но всяки?словом, исхо?щи?из ус?Господ? живе?человек».

Таки?образо? ?пустын?Бо?поместил их ?таки?обст?тельства, пр?которы?большая част?того, че?он?раньше пользовались, была им недоступна. Почему Он поместил их ?таки?обст?тельства? Чтоб?дать им возможност?смирит?сами?се? пред Собо? стат?зависимыми от Него ?подчиниться Ег?суверенитету.
Читать дале?..
Рубрик?  Дере?Прин?/a>

Метк?
Комментари?/a> (0)

ШАГИ СМИРЕННОГО. Дави?Вилкерсо?/b>

Дневни?/a>

Воскресень? 26 Ию? 2022 ? 10:55 + ?цитатник
220624-devo-web (700x393, 53Kb)

Позвольт?мн?провести четкое различие межд?гордость??смирение? Смиренны?челове?- эт?не то? кт?думает ?себе мало, опускает голову ?говори? "?ничтожеств?. Скорее, эт?то? кт?полность?полагает? на Господ?во всем ?пр?любы?обст?тельства? Он знае? чт?Господ?должен направ?ть ег? давать ем?силы ?ожив?ть ег? ?чт?бе?этог?он мерт?

?другой сторон? гордый челове?- эт?то? кт?може?любить Бога, но действуе??думает по своему усмотрению. ?свое?основе гордость - эт?просто независимост?от Бога, ?гордый челове?принимае?решения, основываясь на свои?собственны?рассуждения? умен???способностя? Он говори? "Бо?да?мн?хороши?ум, ?Он ожидае? чт?я буду им пользовать?. Глуп?просит?ег??руководств??каждой мелочи жизн?. Этот челове?не поддается обучению, потому чт?он уж?"вс?знае?. Он може?прислушать? ?кому-то, кт?выше ег?по авторитету ил?боле?известен, че?он са? но не ?тому, кого он считае?ниже се?.

Ни одно слов? которо?получает гордый челове? не от Бога! Ем?невозможно судить праведно, невозможно говорить Божьим?словам? потому чт??не?не?Святого Духа, свидетельствующего об истине. "Есть путь, которы?кажется человеку правильным, но коне?ег?- путь смерти. Отступни?сердце?насытится пу?ми своими, ?добрый челове?получи?удовлетворение свыш? (Притчи 14:12,14, NKJV).

Гордость - эт?независимост? ?смирение - зависимост? Смиренны?христианин - эт?то? кт?не принимае?ни одного шага ил?решения, не обратившис?за совето??Господ? Писани?ясн?говори? "Бо?гордым противит?, ?смиренны?дает благодат?. Поэтом?покоритесь Богу. "Противостаньте дьяволу, ?он убежит от ва? Приблизьтесь ?Богу, ?Он приблизится ?ва? Очистите руки ваши, грешники, ?очистите сердца ваши, двоедушные" (Иакова 4:6-8). Библ? говори? чт?шаги праведного человека направ?ют? Господом, но Он не може?направит?шаги независимого духа. Вс?эт?говори??то? чт?Бо?хоче?полног?контро?. Отдайт?ег?Ем?

Переведено ?помощь?www.DeepL.com/Translator (бесплатн? верс?)

https://www.worldchallenge.org/devotion/steps-humble
Рубрик?  Дави?Вилкерсо?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Смирение предшествует святост? Фрэнси?Фрэнджипей?/b>

Дневни?/a>

Воскресень? 05 Ию? 2022 ? 08:31 + ?цитатник
images (3) (200x229, 4Kb)
СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕ?- ЭТ?СМИРЕННЫ?ЧЕЛОВЕ?/b>

“Научитесь от Ме?, иб??кроток ?смирен сердцем” (см. Матф? 11:29). Самы?свято? самы?могущественный голо? которы?когд?либо говори? описал Се? ка?“кротког??смиренного сердцем”. Заче?начинать проповед??святост??цитаты ?смирении? Просто потому, чт?святост?- эт?результа?благодат? ?Бо?даёт благодат?только смиренны?

На?очен?важн?по?ть, чт?Иису?не осужда?грешнико? Он осужда?лицемеро? Лицеме?- эт?челове? которы?оправдывае?свой собственны?грех, осуждая грех?другог? Он не просто “двуличен”, иб?даже лучшие из на?должны стремить? ?целеустремленности во всех случ?? Лицеме?- эт?то? кт?отказывает? признать, чт?он иногда двуличен, те?самы?притво?ясь праведны? которы?он не може?быть.

Воистину, лицеме?не различае?своего лицемерия, иб?он не може?видеть ?себе недостатко? Редк?он действительн?имее?дело ?развращением ?своё?сердце. Поскольк?он не ищет пощады, ем?нечего пощадить; поскольк?он всегда находится по?Божьим судо? су?- эт?то, чт?приходит чере?него.

Мы не може?оставать? лицемерами ??то же время обретать святост? Поэтом?первый ша? которы?мы действительн?делаем ?ос?щени? - эт?признать, чт?мы не таки?святы? какими хотели бы казать?. Этот первый ша?называет? смирение?
Читать дале?..
Рубрик?  Исслед? Писани?/a>

Метк?
Комментари?/a> (0)

Смирение - ключ ?откровению. Арту?Ка?/b>

Дневни?/a>

Суббот? 19 Март?2022 ? 20:04 + ?цитатник
arthur-katz (200x236, 14Kb)
?Послании ?ефесяна?находи?ключ ?апостольском?ил?пророческому видени??получени?откровен? тайн Божьих:
"Мн? наименьшем?из всех святы? дана благодат?сия - благовествоват?язычникам неисследимое богатств?Христово..."- Еф. 3:8

Иным?словам? вся полнот?истинног?видения дает? таки?лю?? ка?Паве? которы?на само?деле считаю?се? "наименьшим?из всех святы?. Слов?Павл?- не просто дань вежливости ?почтению, не просто ораторск? фигура речи. Он на само?деле считал се? таковы? ?эт?бы?то?самы?апосто? которому Бо?да?откровен? настольк?"чрезвычайные", чт??то же само?время вынужден бы?дать ем?"жало ?плот?, "чтоб я не превозносился чрезвычайность?откровений" (2 Ко? 12:7).

Нужн?же, однако, понимать, чт?тако?апостольский характер. Эт?глубочайше?смирение, эт?полное послушание, подобн?тому, ка?послушал? Отцу Христо? Во?чт?тако?апостольский ил?пророчески?характер.

Для истинног?апостола ?истинног?пророк?откровение есть нечт?больше? че?знание. Эт?вся ег?жизн? ег?характер, ег?понимани?Бога; эт?то, ?че?он приходит ?на?из Божьег?присутствия. Паве?искренне, глубок? всем свои?сердце?считал се? пред Господом "наименьшим из всех святы?.

Эт?замечательны?парадокс; че?глубже мы познае?Бога, те?больше считае?се? "наименьшим?. Вместо того, чтоб?"превозносить? чрезвычайность?откровений", мы че?дальше, те?больше сознае? ка?на само?деле мы малы ?жалк? Эт?- парадокс веры, ?достигается он только веро?

Истинном?смирению ?послушанию нель? научиться, ег?нель? развит??само?себе ил?воспитат??учениках. Эт?Божья наград? даваем? по мере углублен? взаимоотношени??Ни? Эт?откровение Самого Бога на самы?невыразимы?Ег?глубинах приводит человека ?такому взгляду на се? самого. Откровение ?то? каковы мы, полность?соотносится ?откровение??то? како?Он. Эт?дв?откровен? ?необходимостью шествуют ?до?
Рубрик?  Арту?Ка?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Эн?Шику: Оставать? смиренны?/b>

Дневни?/a>

Воскресень? 28 Ноября 2021 ? 14:48 + ?цитатник
2021-11-26_onbog_006-1024x683 (700x466, 27Kb)

?слыш? ка?Господ?говори? «Я допускал, чтоб?те? презирал??смотрели свысок? пока ты росл? потому чт?Моя Рука была на тебе ?самого начала, ещ?до того, ка?были заложены основы мира. ?позволил лю??топтат?те?, отвергат? презират?те? ?смотреть на те? свысок? чтоб? когд?Моя слав??свет стал?очевидны для те?, было ясн? чт?превосходств?силы исходи?от Ме?.

Те? не всегда буду?презират?
Вымо?ноги.
Убер?гордость.
Смирис?по?Моей могуче?руко?
Читать дале?..
Рубрик?  пророчеств?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

По?ти?смирен? ?Ветхом Завете. Ри?Робинсон

Дневни?/a>

Сред? 13 Ок?бря 2021 ? 10:22 + ?цитатник
ponyatie-smireniya-v-vethom-zavete1 (700x393, 93Kb)

Для выражения по?тия смирен? ?тексте Ветхог?Завета используют? тр?основных слов?ил?группы слов:

1 Однокоренные слов?«ани??«анав».
2 Слов?«шафэль».
3 Слов?«кана».

1. Наиболее част?используют? однокоренные слов?«ани??«анав».

«Ани?обычно обозначает сост?ни??результате неки?обст?тельст? Те, кт?являют? «ани? сокрушен?ил?страдают, ?результате оказыв?сь ?уничижённо?положени??физическом, материальном, либо социальном. Эт?страдания зачастую на?зывает им другой челове? обычно нечестивый. Исаия 32:7 говори??коварных лю?? которы?вынашивают злые план? чтоб?обмануть «ани? Второзаконие 24:14-15 содержит наставлени?Израил?не злоупотреб?ть плачевны?положением «ани? Пророк Исаия обрушивает? на притес?ющих таки?страдальце?(3:14-15).
Читать дале?..
Рубрик?  Исслед? Писани?/a>
Израил?еврейски?корн?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Смирение эт?путь ?продвижени?Русская озвучк?Крис Валлотто?(5.04.2020)

Дневни?/a>

Суббот? 04 Ию? 2020 ? 14:10 + ?цитатник


Рубрик?  Исслед? Писани?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

МИРОВЫ?ФИГУРЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ ПРОРОЧЕСТВ?ТБ ДЖОШУА ?СМИРЕНИИ

Дневни?/a>

Четвер? 25 Ию? 2020 ? 14:34 + ?цитатник



«Это?2020 го?буде?годо?смирен?. ?этом году Господ?смирит на?своими проблемами? - ТБ Джошуа (28 декабря 2019 ?)

«Ест?чт?то, чего Бо?хоче?достич??этом отношени?- Бо?хоче?достич?смирен? до глубин?души. Он хоче? чтоб?вс?были на коле?? кажд? нация ст?ла на коле?? Посл?этог?придёт решени?проблемы. ? - ТБ Джошуа

Директор Центра US CDC по контролю ?профилактике заболевани?СШ? доктор Роберт Редфил? только чт?опубликова?заявление, совпадающе??пророчеством Пророк???Джошуа на 2020 го? относительно смирен?. Он сделал эт?заявление, когд?дава?показания ?Судебном комитете Сената СШ? Не забывайт? чт?Генеральны?директор Всемирно?организаци?здравоохранения ??Тедрос Гебрейсу?сделал то же само?заявление ?смирении, чт??председатель Верховного суда СШ?Джон Роберт?

Эт?то, ?чё?пророк ?? Джошуа предупреждал ми?на протяжени?боле?де?ти ле?наза? чт?придёт кризис, которы?поставит ми?на колени ?смирении. 28 декабря 2019 года, когд?исполнение этог?пророчеств?было неизбежным, пророк ТБ Джошуа об?ви? чт?этот 2020 го?буде?годо?смирен?.

"Есть чт?то, чего Бо?хоче?достич??отношени?этог? Бо?хоче?достич?смирен? до глубин?души. Он хоче? чтоб?каждый вста?на свои колени, чтоб?кажд? нация была на коле?? Посл?этог?придёт решени?проблемы. Во? чего Бо?хоче?достич?. ТБ Джошуа
Рубрик?  последне?время
пророчеств?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Смирение эт?путь ?продвижени?Русская озвучк? Крис Валлотто?(5.04.2020)

Дневни?/a>

Суббот? 25 Апре? 2020 ? 13:48 + ?цитатник


Рубрик?  Исслед? Писани?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Чт?тако?истинное смирение?

Дневни?/a>

Четвер? 13 Февраля 2020 ? 10:30 + ?цитатник
obyazatelno-skazhite-eti-slova-v-novogodnyuyu-noch-molitva-na-ispolnenie-lyubyh-zhelaniy-v-novyy-god (700x364, 19Kb)

Смирение - эт?ясное видени? Эт?способност?видеть вещи такими, каки?он?есть на само?деле. Успешный последовател?Христа скроме??смирен. Он ставит нужд?те? кт?находится на ег?попечени? выше свои?собственны? Он не идентифицирует свою личность ?те? чт?он сделал. Он получает знание ?себе от Бога.

Наша плот??наша греховная природ?ви??вещи сквозь призму самого се?. Мы воспринимаем вещи, основываясь на то? ка?он?вл?ют на на? Гордыня искажает то, ка?мы види?ми? Эт?застав?ет на?идентифицировать се? ?нашими достижен?ми ил?их отсутствие?

Че?толщ?«линза?нашего самомнен? - наша гордыня - те??меньше?степен?мы види?вещи такими, какими их види?Бо? какими он?на само?деле являют?. Эт?видн?по размышления?сумасшедшего человека. Ка?написа?когд?то христианский авто?конц?19 века Гилбер?Ки?Честерто? сумасшедши?рассматривае?се? ка?цент?всег?сущего. Если бы тако?челове?мо?признать, чт?на само?деле никт?не сфокусирован на не? он бы?бы бесконечно счастливее, потому чт?ег?ми?внезапно стал бы бесконечно больше.
Читать дале?..
Рубрик?  Исслед? Писани?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Френси?Френджипей??лицемери?/b>

Дневни?/a>

Четвер? 20 Декабря 2018 ? 11:50 + ?цитатник
1354 (435x700, 59Kb)
Очен?важн? чтоб?мы по?ли, чт?Иису?не осужда?грешнико? Он осужда?лицемеро? Лицеме??эт?челове? которы?оправдывае?свой собственны?грех, тогд?ка?осуждает грех?других люде? Эт?не просто двуличны?челове? та?ка?только самы?лучшие из на?во всех случ??действую?на ст?проценто?принципиальн? Поэтом?лицеме??эт?то? кт?отказывает? признавать, чт?он временам?двуличен, ??ем?приходит? притво?ть?, чт?он праведен, ?то время ка??него не получает? та?жить.

Действительн? лицеме?не види?своего лицемерия, та?ка?не може?распознать недостатки ?br /> само?себе. ?только ?редких случ??он действительн?разбирается ?проблемами ?свое?сердце.

Та?ка?он не ищет милост? ?него не?милост? чтоб?дать ее другим лю?? Та?ка?он всегда находится по?Божьим судо? то ?са?он пост?нн?суди?других.

Мы не може?оставать? лицемерами ??то же время искать святост? Поэтом?первым шаго?на пути ?ос?щени?должно быть признани?того, чт?мы не настольк?святы, ка?люби?эт?br /> показать. Этот первый ша?называет? смирение.
Рубрик?  Исслед? Писани?/a>

Метк?
Комментари?/a> (0)

Смирение путь ?возвышению. Русская озвучк? Крис Валлотто?(14.10.18)

Дневни?/a>

Воскресень? 02 Декабря 2018 ? 11:21 + ?цитатник


Рубрик?  Исслед? Писани?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Давайт?поме?ем наши титулы на истинное смирение

Дневни?/a>

Сред? 16 Август?2017 ? 11:44 + ?цитатник
title1 (700x330, 91Kb)

На прошло?неделе, проповед? ?Исландии, я подружил? ?тремя иностранными студентами из Африки, которы?посетили нашу конференци?возл?Рейк?вика. ?замети? чт?эт?парн?си???конц?аудитори? ?потому пригласи?их сест?со мной вперед? Позж?он?признались мн? чт?я бы?первым проповеднико?из всех, которы?он?когд?либо встречал? которы?приветствует люде?пере?служение?
“В моей стране большинств?проповеднико?входя??за?посл?поклонен?, ?он?ни ?ке?не разговариваю???сказал мн?один из этих братье?

Когд?я сказал этим брат?? чт?он?могу?называть ме? Ли, он?были ?шоке. Он?ожидал?от ме? длинного церковного титула.
Читать дале?..
Рубрик?  Исслед? Писани?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (1)

СМИРЕНИЕ - ПУТЬ ?ДУХОВНОМ?СОВЕРШЕНСТВУ. Алексе?Косталевский

Дневни?/a>

Четвер? 08 Сентября 2016 ? 12:26 + ?цитатник


Рубрик?  Исслед? Писани?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

4 признака смирен?, которы?вовс?не смиренны

Дневни?/a>

Воскресень? 10 Ию? 2016 ? 12:44 + ?цитатник
smirenie (700x330, 78Kb)

Если ты из?всех си?стараешь? быть смиренны? значит смиренны?те? не назовешь.

Когд?Бену Франклин?исполнилос?20 ле? он бы?поло?решимост?стат?добродетельным человеко? Он написа?список из 12 добродетелей (бережливость, искренност? справедливость ???), ?разработал схем? ка?регу?рн?концентрироваться на одно?добродетел??неделю, отслежив? пр?этом свой прогресс.

Он показа?свой список ценносте?служител??церкви ?то?обрати?внимание, чт?Франклин?не хватае?смиренност??королевы всех добродетелей. Франклин добави?ее ?список ?обще?количество добродетелей стал?13.

Посл?многих ме?це?работы на?приобретение?добродетелей, друг Франклин?спроси? ка??него со смирение? Франклин ответи? «Я не могу похвастать? больши?успехо??пост?нств?этой добродетел? но ?ме? неплох?получает? пр?влять ее?

Если ты упорно работаеш?на?пр?вление?смирен?, на само?деле ты не обладаеш?смирение?
Читать дале?..
Рубрик?  Исслед? Писани?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Джон Беви? истинное смирение ?эт?всецелое повиновени?Богу

Дневни?/a>

?тниц? 11 Март?2016 ? 12:09 + ?цитатник
16c921dda0c3 (700x364, 27Kb)

Джон Беви??пастор, писатель, спикер, глав?служен? «Посланник? СШ?

Да, мы знае? чт??смирению нужн?стремить?, но ?наши дн?эт?слов?приобрел?негативный подтекст. ?сожалени? сейчас данн? добродетел?воспринимает? ка?синони?слабости, бесхребетности, но эт?точк?зрен? ошибочна ??смиренного лидера благородны?характер.

Како?лиде?являет? примером такого человека? На па?ть приходит Дави? ?челове?по сердцу Божьем?

«…Бо?низложил Саул??на ег?мест?поставил Давида, человека, ?которо?Бо?сказал: "?наше?Давида, сына Иесс?, человека, которы?Мн?по сердцу. Он исполнит вс? чт??хочу"?(Деяния 13:22).

Смирение, согласно замысл?Бога, положительная, сильная черт? Да, Дави?пр?ви?повиновени?Создател? когд?поднялся против филистимског?гигант? но кром?того, юный пастушок исполнил эт?повелени?Творца со смирение??сердце. Он увидел, ка?победить Голиаф??помощь?силы Господне? ?не свои?способностей, ?пр?этом не сравнива?се? ?окружающим?

Прежде че?мы сможем за?ть позици?лидера, Бо?испытает наше смирение, ведь Он хоче?удостоверить?, станем ли мы управлять по?Ег?руководством ил?же буде?водимы своими амбициями. ?Римляна?12:16 сказан? «Н?считайте се? мудрыми». Давайт?поступат?осторожн? не буде?оказыват?вл?ни?на других, кичась своими способностями ?познан?ми. Мы должны поступат? руководств?сь Божьим?советами.

Христиан? мы призваны жить ?правит? но давайт?эт?делать, ка??должно на? ??смирении. Не та? будт?мы пришибленные ил?униженны? но смел?? вместе ?те? вежлив? Именно эт?Господ?желает видеть ?на?

Перево?Владимир?Михайленко
https://cnl.news/359904
Рубрик?  Исслед? Писани?/a>

Метк?  
Комментари?/a> (1)

Эндр?Мюррей "Смирение - сокровищ?святы?quot;

Дневни?/a>

?тниц? 11 Сентября 2015 ? 06:43 + ?цитатник
MURRAY (237x283, 10Kb)

1 Смирение ?слав?творен?
2 Смирение ?тайн?освобожден?
3 Смирение ?жизн?Иисуса
4 Смирение ?проповедя?Иисуса
5 Смирение двенадцати учеников
6 Смирение ?повседневной жизн?/a>
7 Смирение ?святост?/a>
8 Смирение ?грех
9 Смирение ?вера
10 Смирение ?смерть нашего ??/a>
11 Смирение ?радост?/a>

12 Смирение ?вознесение


«ибо всяки?возвышающи?са?се? унижен буде? ?унижающи?се? возвысит?.?(Лк.14:11)
«Н?злословьте друг друг? брат?: кт?злослови?брат?ил?суди?брат?своего, того злослови?зако??суди?зако? ?если ты судишь зако? то ты не исполнител?закона, но судья.?(Иа? 4:10)
«Ита?смиритес?по?крепку?руку Божи? да вознесет ва??свое время.?(1 Пе?5:6)


Отве?на вопрос, ка?мн?победить гордость, - прос? для этог?нужн?дв?вещи:

Дела?то, чт?тебе повелевает Бо? смир?се?.
Верь тому, чт?Он тебе обещал: Он вознесет те? ?Свое время.

Заповедь ясн? смир?се?! Однако эт?слов?не означают, чт?эт?только твои задачи: победить гордость ?стат?похожи?на Иисуса. Не??эт?исключительн?Божь?дело. Заповедь «смиритесь?означает только одно: пользуйтес?каждой возможностью умалиться пере?Бого??людьми! Поверь, чт?благодат?уж?действуе??тебе, верь, чт?Бо?даст тебе ?впредь ещ?больше побеждат?гордость, ?которо?тв? совест?обличает те?. Несмот? ни на каки?поражения ?напрасны?усил?, будь послушен Ег?неизменной заповеди: смиря?се?! ?благодарностью принимай вс? чт?Бо?на те? возлагае? - извн?ил?изнутр? от врагов ил?друзей, по естеству ил?по благодат??вс?для того, чтоб?напомнит?тебе ?то? чт?тебе недостае?смирен?.
Читать дале?..
Рубрик?  Исслед? Писани?/a>
книг?/a>
Эндр?Мюррей

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Эндр?Мюррей "Смирение - сокровищ?святы?quot;

Дневни?/a>

Сред? 09 Сентября 2015 ? 12:10 + ?цитатник
MURRAY (237x283, 10Kb)

1 Смирение ?слав?творен?
2 Смирение ?тайн?освобожден?
3 Смирение ?жизн?Иисуса
4 Смирение ?проповедя?Иисуса
5 Смирение двенадцати учеников
6 Смирение ?повседневной жизн?/a>
7 Смирение ?святост?/a>
8 Смирение ?грех
9 Смирение ?вера
10 Смирение ?смерть нашего ??/a>

11 Смирение ?радост?/big>


«И потому я горазд?охотне?буду хвалиться своими немощами, чтоб?обитал?во мн?сила Христова. Посему я благодушествую ?немоща? ?обидах, ?нуждах, ?гонения? ?притеснения?за Христа, иб? когд?я немоще? тогд?силе??(2 Ко?12:9,10)

Чтоб?апосто?Паве?не превозносился полученным?от Бога откровен?ми, ем?дано было жало ?плот?(ср. 2 Ко?12:7?вероятн? мучительны?физический неду?. Апосто?очен?хоте? чтоб?Бо?освободи?ег?от этог?жала. Трижды просил он об этом Господ? Однако Бо?сказал: «Довольн?для те? благодат?Моей, иб?сила Моя совершается ?немощи?(2 Ко?12:9). Эт?испытани?должно было стат?для апостола благословением, та?ка??немощи ?связанном ?не?уничижении могл?ещ?боле?открыться благодат??сила Господ? Тогд?Паве?по-новому отнесся ?своему испытани? Он сделал ещ?ша?вперед: стал не только терпелив?сносит?эт?немощь, но нача?хвалиться ею; он перестал просит?освобожден? от испытания, но наше??не?радост? Апосто?по?? чт?источник унижен? являет? одновременно источником блаженства, силы ?радост?
Читать дале?..
Рубрик?  Исслед? Писани?/a>
книг?/a>
Эндр?Мюррей

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Эндр?Мюррей "Смирение - сокровищ?святы?quot;

Дневни?/a>

Вторни? 08 Сентября 2015 ? 08:31 + ?цитатник
MURRAY (237x283, 10Kb)

1 Смирение ?слав?творен?
2 Смирение ?тайн?освобожден?
3 Смирение ?жизн?Иисуса
4 Смирение ?проповедя?Иисуса
5 Смирение двенадцати учеников
6 Смирение ?повседневной жизн?/a>
7 Смирение ?святост?/a>
8 Смирение ?грех
9 Смирение ?вера

10 Смирение ?смерть нашего ??/big>


«Смири?Се?, бы?послушны?даже до смерти, ?смерти крестной.?(Фи? 2:8)

Смирение ?эт?путь ?смерти, та?ка??смерти он?достигае?своего совершенства: смирение ?эт?цвет, плод которого ?смерть человеческог??? Иису?смирил Се? даже до смерти ?таки?образо?открыл на?путь, по которому мы должны за Ни?идти. Явит?свое полное довери?всемогущем?Богу ?привести на? люде? ?слав?Отца Он мо?только на пути ?смерть. ?мы такж?должны ?сило?Ег?Духа ?пройти путе?смирен? до смерти нашего ?? Только ?смерти нашего ??открывается, наскольк?мы предалис?Богу; только та?мы може?освободить? от наше?ветхой, падшей природ??найт?путь ?новому рождению ?Божь?жизн? дыхань??радост?которо??эт?смирение.
Читать дале?..
Рубрик?  Исслед? Писани?/a>
книг?/a>
Эндр?Мюррей

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Эндр?Мюррей "Смирение - сокровищ?святы?quot;

Дневни?/a>

Понедельни? 07 Сентября 2015 ? 23:01 + ?цитатник
MURRAY (237x283, 10Kb)

1 Смирение ?слав?творен?
2 Смирение ?тайн?освобожден?
3 Смирение ?жизн?Иисуса
4 Смирение ?проповедя?Иисуса
5 Смирение двенадцати учеников
6 Смирение ?повседневной жизн?/a>
7 Смирение ?святост?/a>
8 Смирение ?грех

9 Смирение ?вера


«Как вы можете веровать, когд?друг от друг?принимаете слав? ?слав? которая от Единог?Бога, не ищет? ?(Ин. 5:44).

?слышал ка?то, ка?один проповедни?говори? чт?блаженства высшей духовной жизн?обычно
экспонируются, словно предметы ?витрин?магазина: их можн?тщательн?осмотрет? но лишь немногие протягивают руку за ними. Если бы кт?то стал уговариват?протянуть руку за этим?Божьим?дарами, то он слышал бы во многих случ??одни ?те же слов? «Н?могу, межд?этим?дарами ?мною ка?будт?бы толсто?стекло?

Многие христиан?прекрасн?знаю??блаженны?обетован??совершенного покоя, пламенно?любв??радост? крепко?общины ?плодотворности, однако же он?чувствую? чт?межд?этим?дарами ?им?есть чт?то, чт?препятствуе?действительном?обладани?им? Чт?же эт?тако? Ничт?иное ка?гордость! Ведь обетован? вызывают несомненно?довери??укрепляют ?вере; приглашения ?ободрения Божь?та?настойчивы; могучая Божья десниц? которая на?поддерживает, та?близка, чт? если наша вера спотыкается ?мы не може?приобрести этих даро? то эт?только наша вина.
Читать дале?..
Рубрик?  Исслед? Писани?/a>
книг?/a>
Эндр?Мюррей

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Эндр?Мюррей "Смирение - сокровищ?святы?quot;

Дневни?/a>

Суббот? 05 Сентября 2015 ? 17:37 + ?цитатник
MURRAY (237x283, 10Kb)

1 Смирение ?слав?творен?
2 Смирение ?тайн?освобожден?
3 Смирение ?жизн?Иисуса
4 Смирение ?проповедя?Иисуса
5 Смирение двенадцати учеников
6 Смирение ?повседневной жизн?/a>
7 Смирение ?святост?br />

8 Смирение ?грех


Верн??всякого принятия достойно слов? чт?Христо?Иису?пришел ?ми?спасти грешнико? из которы?я первый. (1 Ти?1:15)

Смирение част?отождествляет? ?покаянием ?сокрушение? Поэтом?многие думают, чт?смиренны?можн?быть только тогд? когд?смотришь на свои грех? Но наши предыдущие рассуждения гово???то? чт?смирение эт?чт?то другое. Иису??апостолы част?призываю?на??смирению, совсем не упомин? пр?этом ?наши?грехах.
Читать дале?..
Рубрик?  Исслед? Писани?/a>
книг?/a>
Эндр?Мюррей

Метк?  
Комментари?/a> (0)

Эндр?Мюррей "Смирение - сокровищ?святы?quot;

Дневни?/a>

Вторни? 01 Сентября 2015 ? 12:53 + ?цитатник
Рубрик?  Исслед? Писани?/a>
книг?/a>
Эндр?Мюррей

Метк?  
Комментари?/a> (1)

Эндр?Мюррей "Смирение - сокровищ?святы?quot;

Дневни?/a>

Воскресень? 30 Август?2015 ? 07:14 + ?цитатник
MURRAY (237x283, 10Kb)

1 Смирение ?слав?творен?
2 Смирение ?тайн?освобожден?
3 Смирение ?жизн?Иисуса
4 Смирение ?проповедя?Иисуса
5 Смирение двенадцати учеников

6 Смирение ?повседневной жизн?/big>


«Ибо не лю?щи?брат?своего, которого види? ка?може?любить Бога, Которого не види??(1 Иоан. 4:20).

Эт?очен?важн? мысл? наша любовь ?Богу изме?ет? то?любовь? котору?мы пр?вляем ?повседневном общени??людьми. Наша любовь ?Богу окажет? лицемерием, если ее достоверност?не буде?доказана любовь??ближнему! Та?же обстои?дело со смирение? Легк?считат?се? смиренными пере?Бого? но смирение по отношени??ближнему ?эт?единственное достаточно?доказательство того, чт?наше смирение пере?лицо?Божьим правдиво, чт?он?стал?частью на?сами? ?человека, по-наст?щему смиренного, обязательно появится тако?свойство Божьег?ди?, чт?он?не хоче?слушат??свое?совершенстве ?не занимает? своими достоинствам??добродетелями, воображаемым?ил?наст?щими. Если наше смирение эт?не мимолетный поры?разума ?Богу, когд?мы ?Не?думаем ил?молимся, но стал?уж?опреде?ющей чертой всей наше?жизн? то эт?должно открыться ?наше?отношени??другим лю?? Только то смирение действительн?правдиво, которо?управляет наше?повседневной деятельностью! Незначительные мелочи ?препятств? повседневной жизн?служат пр?этом важным испытанием, та?ка?показывают, како?на?действительный характер. Только ?наиболее неожиданны?для на?момент?выясняет?, кт?мы ?действительности ?ка?фактически обстои?дело ?наши?смирение? Чтоб?узнать смиренного человека, чтоб?увидет? ка?он веде?се? ?различны?ситуац?? надо долг?наблюдат?за ни? сопровождать ег??повседневной жизн? Та?же поступал ?Иису? Когд?ученик?спорил? кт?из ни?больше, когд?Он виде? ка?фарисе?лю??первые мест?на пира???синагога? тогд?Он умывал ноги ученикам ?этим дава?им пример ?преподавал им наук?смирен?; смирение пере?Бого?проверяет? смирение?пере?людьми.
Читать дале?..
Рубрик?  Исслед? Писани?/a>
книг?/a>
Эндр?Мюррей

Метк?  

 Страницы: [5] 4 3 2 1