Гектор упрекает Париса
Анжелика Кауфма?– Гектор, упрекающий Париса (Эрмита?
?/strong>екто?упрекает Париса
Внезапно?изменени??судьбе Париса, ставшего из бедног?пастух?тр?нски?царевиче? заставил?ег?позабыть мечт??счасть? обещанно?Афродито? боги? сама напомнил?ем?наконе??поездк??Спарту, гд?жила Елен? Дочь Зевс??Леды, Елен? была супругой спартанского ца? Атрида Менелая.
Гектор упрекает Париса за ег??гкость ?призывае?ег?идти на войн?/strong>
Ещ??годы первой молодост?свое?он?славилас?красотой по всей Элладе; Тезе??Пирифоем похитили Елен?из Спарты, но Диоскуры Кастор ?Полидевк, сыны спартанского ца? Тиндар?, супруг?Леды, освободили сестру из ру?похитителе??возвратили ее ?до?отца своего.
?скором времен??Спарту отовсюду стал?стекаться искатели руки Елен? ?Тиндарей недоумевал, кого из ни?выбрат???тья; кручинил? он ?не знал, чт?делать: казалось ем? чт?когд?сделае?он выбо? остальны?женихи, оскорбленные отказо? поднимут спор ?бран??станут мстить ка?ем? та??молодо?чете.
Лу?Дави? Любовь Париса ?Елен? 1788 ?
Ту?мудрый Одиссе? царь Итак? да?Тиндарею сове?– предоставить выбо?само?Елен? ?женихо?же взять предварительну?клятв? чт?он?не только не станут мстить тому, кого дева избере?себе ?мужья, но даже, пр?нужд? буду?оказыват?ем?помощь ?защиту. ?/p>
Фрагмент картин?«Елен??Пари?raquo;, картин?маслом (? 75 см; ? 56 см), созданная ?19 веке Антуаном-Жано?Гр?/strong>
Та??поступил Тиндарей. Женихи дали требуему?клятв? ?Елен?избрал?себе ?мужья Менелая.
Пере?смерть?Тиндарей переда??тю власть на?Спарто? сыновья?же свои? Кастор??Полидевк? предостави?Амиклы. Та?стал Атри?Менела?царе?спартански?
Бенджами?Уэст.Приезд Елен??Парс?/strong>
Пари? пр?помощи защитниц?свое?Афродиты, построил ?поднож? Ид?крепки?корабл?– на то?корабл?собирался он плыт??Грецию похитить Елен??привезти её ?Трою. Лю?щая ?преданная нимф?Энон? провидя замысл?Париса, плакал??молила ег?остать? дома; но глух бы?юнош??ее мольба?
Хо? Энон??примирилас?со свое?судьбо? но не перестал?отговаривать Париса от поездк??Спарту: провидел?он? чт?гибель уготовит похищени?Елен??Парису, ?Трое.
Британск? (английск?) школ?- Елен?упрекает Париса за ег?отступлени?от Менелая ?за то, чт?ег?заставил?замолчат?Афродита (Венера) - 108784 - National Trust
Гэви?Гамильто?(1723-1798) – Венера веде?Париса ?Елен?/span>
Gavin Hamilton
?прозорливе?Геле? вещи?сы?Приама, предостерега?брат??пророчил ем?несчастья ?гибель; но Пари? побуждаемы?Афродито? не внимал ничему ? радостны? полный светлы?надежд, се?на корабл??поплыл ?берега?прекрасной Эллады.
Гере? Пьер-Нарцис?(круг) – Елен??Пари?/span>
Со скорбь??сердце взглянула Кассандр?на пару?отплывающего корабля ? обращаясь ?отцу ?ко всем?собравшему? народу, воскликнул? "Горе, велико?горе родной земл??на? ее чада? Вижу я: пламенем об?ты святыни Илиона, ?сыны ег? распростерты?во прах? исхо??кровью; вижу: победители влекут за собо?рыдающих же??де?– влекут их из разрушенно?Трои ?далеку?чужбин?на позорное, ?жкое рабств?" Та?восклицала Кассандр? но зловещим словам ее ?на этот ра?никт?не да?веры.
Акоб де Баке?(фламандски? деятель 1545–1600) - Париса веду??опочивальн?Елен?nbsp;
Во время плаван? Париса на море поднялась страшн? бу?; но не смутил? он пере?то?буре? не поте??отваги ?смел?плыл дальше ?берега?Греции.
Жа?Жа?Франсу?Лебарбье, «Елен??Пари?raquo;, 1799 ?
Плывя мимо берего?фессалийской земл? он издали виде?высоки?бойниц?Фтии, родины Ахилла, виде?пото?Салами??Микены, гд?жили ?то время ?кс ?Агамемно? ?прибыл наконе??Лаконски?зали? ?которы?изливает свои волн?Эвро? многоводная река Спарты. Здес? пр?усть?Эврота, выше?Пари?на бере?? вместе ?Энее? сопутствовавши?ем?по воле матери свое?Афродиты, поше?по долине реки внутрь страны.
Осуждени?Парс?за похищени?Елен?/strong>
?Амикла?посетили он?Диоскуро? братье?Елен? ?были радушн?приняты им? Пото?об?отправилис??Спарту, ?царю Менела? Достойны?властитель, не ведая ?то? чт?Пари?хоче?похитить Елен? встретил пришельцев за порого?своего дома, дружески приветствова?их ?ввел по?свою кровлю.
Мейнле?Елен??Парс
Во время обед?Пари??первый ра?увидел Елен??поднес ей дороги?дары. Красот?Елен?очаровал?ег? со свое?сторон??Елен?не осталась равнодушно??своему гост?
Ричард Уэстол?(1765-1836) – Примирение Елен??Париса посл?ег?поражения от Менелая
?скором времен?Менела?явилась нужд?ехат?на Крит. Не предчувств? никако?беды, он беззаботно стал собирать? ?путь ?пере?отъездом поручи?жене усердн?заботить? ?гостя?во вс?время, пока он?буду?оставать? по?кровом ег?дома. Лишь только Менела?отплыл, Пари?стал убеждать Елен?бежать ?ни??Трою, ?царств?отца ег?Приама.
Венера представ?ет Елен?Парису - Гэви?Хэмилтон
Елен?согласилас?? покину?до?супруг??малолетнюю дочь свою Гермиону, последовал?за чужеземным юношей, успевшим совершенно овладеть ее сердце? Пари?не удовольствовал? одни?похищением Елен? Пере?отплытие?он завладел множеством драгоценностей, принадлежавших Менела? ?перене?их на свой корабл?
Прощание Париса ?Елен?Тр?нско? Огюсте?Льянс?по?руководством Лу?Симона Буаз? Севр. Бискви?из твердого фарфор? Лувр (Пари? Франция).
Елен? супруг?Менелая, работа Бенгта Эрланд?Фогельберг?1789–1859). Каррарский мрамор. Национальный музе? Стокголь? Швец?.
Похищени?Елен?Пьер Пюже
Во время обратног?плаван? Париса ?берега?Трои корабл?ег?бы?внезапно остановлен божественным старце?Нереем. Всплыл Нере?из пучины морско?? поднявшис?на?волнам? останови?корабл??изре?похитителю Елен?пророческо?слов? "На погибель себе везешь ее ?до?свой! Сильно?рать?встану?эллины ?пойдут всле?за вами; расторгнут он?союз ва??сокрушат древне?царств?Приама. Горе! Скольк?пота пролью?мужи из-за похищения Елен? скольк?трудов понесу?всадники ?кони их, скольк?героев дарданских паде??кровавых сеча? Ярость?кипи?Паллад??облекает? уж??шлем свой ??доспех?
Бюст Елен?Тр?нско?работы Антони?Кановы ?Музе?Виктории ?Альберта.
?тщетно будешь ты надеять? на помощь Афродиты; тщетно станеш?укло?ть? от битв, хоронить? ?свое?дому от ?желовесных копи??кносских стре? прахом ?кровью покроются твои юные кудр? Ил?не страшн?тебе мстители за похищени?Елен?– ни Одиссе??Нестором, ни ?кс ?Тидеевым сыно?Диомедом?
Елен?- Ломбар??Кантин?-
Ка?робк? лань от волк? побежишь ты ?бо?от Тидида! Гнев Пелида Ахилла замедлит гибель Илиона, но когд?исполнит? время – пламя пожрет твердыни Пергам? ?прах паде?Илио??погибнет царств?Приама!" Та?провещал Нере??снов?погрузил? ?водную пучину. Устрашил он беглецов появление?свои??предсказание? но ненадолг? скор?забыли он?пр?него ?беззаботно плыл??похищенной Еленой дальше. На третий день пути прибыл?он??берегу Трои: Афродита управляла их плавание??послал?им попутный вете?
Елен?стал?любимы?образо??живописи,литературе ?кинематограф?/p>
Капитолийски?теат? 19 мая 1972 года. Сцен?из спектакля «Прекрасн? Елен?raquo; ?Театре Капитолия
Действующе?лицо трагедий Софокл?«Похищени?Елен?raquo;, ил?«Елен?raquo;, «Свадьб?Елен?raquo;, «Посольство ?Елен?raquo;, «Лако?нк?raquo;, Еврипида «Тр?нк?raquo;, «Елен?raquo; ?«Орес?raquo;, Диоген??Феодекта «Елен?raquo;, Сенеки «Тр?нк?raquo;, комеди?Алексида «Женихи Елен?raquo; ?«Похищени?Елен?raquo;. ?«Одиссе?raquo; Елен?посл?странствий вместе ?Менелаем возвращает? ?Спарту ?живё?та?
?Древне?Греции Елен?символизировал?противоположност?женски?добродетеля?— верности, материнств??честност? Окол?415 года до ? ? «отец риторики» Горгий написа?«Похвал?Елен?raquo;.
Джованни Франческ?Сузини, Похищени?Елен?Парисо? 1607 ?
Цель?Горг? было не восстановление справедливости, ?создание апологии (защитной речи), которая бы оправдал?Елен??глазах аудитори? Сочинени?было создан??качестве образц?для риторическог?упражнен? — «похвал?raquo; ил?эпидейктическо?речи на парадоксальную тему.
Модель скульптуры ?Шенбрунн? (Ин? 13/75, 1975 ?), Музе?Боде, Берлин.
Таки?образо?Горгий взя?на се? непросту?задачу защиты вымышленного персонаж? чья вина была общепризнанной. Оправдание Елен?должно было стат?практической иллюстрацией теоретически?идей автора ?силе речи. «Похвал?Елен?raquo; являет? ?первую очеред?похвалой не дочери Зевс??Леды, от которо?по мнению автора ничего не зависело, но искусств?красноречия риторике ?силе убеждения слов?(логоса).
Похищени?Елен? керамика Нидервилле? 1770-1780 гг., хранит? ?Музе?стра?Сарребур?/strong>
?«Похвалой Елен?raquo; ?другим произведение?Горг? «Защито?Паламеда» современники связывают появление жанр?риторики эпидейктически?рече? которы?апеллируют ?человеческим чувствам, вызывают ?адресата определённое эмоционально?сост?ни Посл?кратко?преамбул?Горгий заявляет ?невиновности Елен? Вся ег?аргументац? бе?риторических приёмо?може?быть сведен??нескольким тезиса? Горгий считае? чт?Елен?совершил?вс?то, чт?ей вменяют ?вину, либо
Комплекс дворца Мирабель, включая сады, скульптура "Похищени?nbsp; Елен?воином Парисо?".
по воле судьбы, решени?бого???силу рока; будучи насильственн?похищена; соблазнённ? речами; пленённая любовь? Во всех случ??он?невиновн? Пр?предопределённости похищения решением бого?он?ника?не могл?ем?противостоять. ?случае соблазнения речами виновным являет? искуситель, ?не обмануты? Речь Париса ?данном случае представлена акто?«вербальног?насилия». Любовь ?изложени?Горг? — во? Эрос? могущественног?бога, которому такж?невозможно идти напереко?nbsp;
Генр?Лайо?Олди ?рамках «Ахейског?цикл?raquo; посвятили ей грустный расска?«Он??её мужчин?raquo;.
Жозе?Франсу?Дю?(1762-1829) Венера вводит Париса ?квартиру Элен ?Спарте, 1806 ? Брюгге
Кинематограф
Назван??чест?Елен?/strong>
?img alt="" src="https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/25/Genova_Palazzo_Reale_Interno_15.jpg/800px-Genova_Palazzo_Reale_Interno_15.jpg" style="width: 800px; height: 1215px;" />Интерьер королевского дворца, Генуя, провинция Генуя, регион Лигурия, Итал?
Источник?
https://Аполлодо?/a>. Мифологическ? библиотека / Перево? заключительн? стат?, примечан?, указател?? ? Боруховича. — ?: Наук? 1972.
https://Диодор Сицилийски? Историческ? библиотека. Греческая мифология. — ?: Лабиринт, 2000. — 224 ? — (Античное наследие)
Елен?/ Ярхо ? ? // Мифы народо?мира : Энцикл. ?2 ? / гл. ре? ? ? Токаре? — 2-?из? — ? : Советская энциклопед?, 1987. — ? 1 : ?mdash;? — ? 431—432.
По книг?? Штол? «Мифы классической древност?raquo;
https://ru.wikipedia.org/wiki/ Елена_Прекрасн?